Перейти к содержанию

Существо "Ночной охотник"


Prospector

Рекомендуемые сообщения

В дополнении "Блюз старого мира" выясняется, что эти необычные существа были выведены в Большой горе. Раньше относился к ним нейтрально, потом они почему то стали нравиться. Иногда нет нет, да да и посещу "Z-9 Центр консервации днк змей". Известно, что ночной охотник это смесь койота и гремучей змеи. Нравятся ли они вам как интересная задумка разработчиков или просто как противники?

Ссылка на комментарий

Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида  :) . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть  :) .

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Задумка довольно интересная, однако. Я бы никогда бы не додумался до такого необычного гибрида  :) . Как противников я их не очень люблю, поскольку в них иногда сложновато попасть  :) .

 Обсидиан не разочаровывает нас :)

А противник воистину приятен-стайка найт сталкеров - весьма опасный противник.

 

 LAZER, в блюзе старого мира вообще не рекомендуется ходить по земле, а не по трубам - съедят. :)

Ссылка на комментарий

Ночные охотники тяжёлые противники, моего героя всегда с 2х - 3х укусов убивают (во все фоллы без выносливости играю), со стаей не реально бороться, оттягиваю на мины их обычно.

Ссылка на комментарий

Я их возненавидела после OWB. А все из-за того, что разработчики решили усложнить прохождение самым примитивным способом - добавив HP :( Скажем, для робоскорпионов это уместно и логично. А вот охотники, выживающие получив промеж глаз увесистую болванку из гаусса, выглядят нелепо. Это жутко раздражало. Глупее выглядели бы разве что бронированные радтараканы...

Ссылка на комментарий

И первые фоллы этим грешат (выстрел в ГЛАЗА, бред, голова она и есть голова). А усложнение в виде HP, а как иначе, если враги с одного выстрела ложатся на высоком уровне сложности в Мохавэ (даже когти смерти), хоть дополнения сложнее. Можно им скорости добавить было по-идее, но на этом всё, нет больше путей. Робоскорпионы у меня были вообще не убиваемые, по 200 выстрелов как минимум из звукоэмиттера на каждого уходило.

Ссылка на комментарий

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

а как иначе

Иначе - придумать новых врагов, к примеру, каких-нибудь тварей с фантастической регенерацией, через которых пули пролетают практически без ущерба) Или действительно добавить скорости и отработать стайное поведение, ведь несколько особей вместе еще не стая) А сложность локаций задавать размером стай, их количеством и составом. Припоминаю, как в Сталкере приходилось бегать кругами, наткнувшись без дробовика на стаю собак, кабанов, или тушканов)) Даже в экзоскелете можно было запросто истечь кровью от покусов. Но проще взять типового таракана и добавить ему HP(

 

Кстати! Кажется, робоскорпионов я убивала одним ударом силового кулака из украдки, для этого понадобился мешок стелсбоев, собранных по всей пустоши)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...