Перейти к содержанию

F2: Oblivion lost.


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Oblivion lost


Название: Oblivion lost
Версия: 1.03
Язык: RU / US
Русская версия: 1.03
Авторы: Rainman & Gumych
Локализация: 1C, Фаргус, US.
Год выхода: ~02.04.2011
Англофикация: есть
Сайт: Nebesa Games (Dieselship Studio) || NC || NMA
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC.



Описание: 
Дополнение к Fallout 2, предлагает Вам альтернативное прохождение игры. Вы обнаружите новые территории на карте мира. И попытаетесь найти ответы на то, каким образом "Зона отчуждения Чернобыля" оказалась на территории постапокалиптической Калифорнии. Вы встретите старых знакомых по игре "S.T.A.L.K.E.R.", новых монстров и локации.

   "В путь, товаищи!"
 

Доступные языки:

  • Русский 1С.
  • Русский Fargus.
  • Английский.

Достаточно gog или steam версии.



Список модов:


Новое:

  • Более 500 новых артов.
  • Более 20-ти квестов.
  • 40 новых карт, составляющих 13 новых локаций.
  • 124 новых айтема и 18 старых измененных.
  • Пересмотрен баланс оружия, изменены некоторые характеристики оружия.
  • Порядка 150 новых предметов декорации, смоделированных вручную.
  • 4 новых видеоролика.
  • Парочка новых монстров.
  • Аномалии и артефакты.
  • Новый напарник, на котором завязан небольшой квест.
  • Несколько вариантов концовки.
  • Изменен основной сюжет Fallout 2 и многое другое.

 

 



Способ установки:

Инсталлятор:

  • Установите Fallout 2.
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    ).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".



Полезные ссылки:



Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто играл: как мод? Столько раз порывался, но так и не попробовал. Как то Чернобыль у меня не вяжется с миром Fallout... Хочется услышать мнение так же относительно интересности квестов в сравнении с Невадой(там конечно все просто супер).

Ссылка на комментарий

Один интересный диалог из мода.

 

 

Меня зовут Артем, и я - тот, кто все это сделал. Ну, конечно не все, но большинство. На самом деле сейчас 11-е апреля 2009 года, я нахожусь у себя дома и набиваю этот текст для твоего разговора со мной.
-Интересно... И что дальше?

Ну-у... Мой друг служит в армии по контракту, и недавно он приехал в Рыбинск в отпуск, поэтому вечером я пойду к нему в гости, встретимся со старыми одногрупниками, попьем пивка... Думаю, будет здорово!
-Какого лешего ты мне тут вешаешь про своих друзей? Блин, просто какой-то разговор чукчи с блондинкой!

Спорить не буду, ситуация совершенно дебильная... Ну, что тебе еще рассказать... Мне 23 года, я являюсь ИП, точнее - переводчик французского, хотя язык учил всего-то 4 месяца. Кстати, та же фигня и с этой игрой! Я ведь по побразованию инженер-конструктор, а не сценарист, не художник, не программист... Короче - не ГЕЙМДЕВЕЛОПЕР, а игра все-таки написана...
-К чему ты клонишь? Что ты тут самый умный, что ли?

Жаль, но многие приходят к такому выводу... Нет, это я к тому, что человек может очень много достичь, если он понимает что он делает, и для чего он это делает. Человеку дан ум не для того, чтобы пялиться в телик, бухать, или висеть на "одноклассниках"! Нужно сконцентрировать себя на каком-нибудь хорошем деле - и у тебя все обязательно получится, я тому яркий пример.
-Пример того, что ты пропиарился этой кривой игрой, не имея навыков в написании игр?

Нет... [сейчас я довольно улыбаюсь] Около двух лет назад я захотел, чтобы ты прочитал(а) мое предыдущее высказывание, и, наконец-то, я этого добился. От всей души желаю тебе успехов в этой жизни! Спасибо, до новых встреч.
-Но...

Ты находишься на карте, которая называется... Блин, забыл... avtory.map, или что-то типа того. Центральный гекс карты обложен ограничителями камеры, поэтому ты не можешь ей подергать. Вокруг меня и Алексея куча невидимых блокираторов, поэтому ты можешь подойти к нам только через дверь.
-Так что, игра закончилась?

Формально - да, потому что уже были финальные слайдшоу и титры, но с другой стороны, ты ведь еще играешь, не так ли?
-Но у меня еще остались незаконченые квесты! Выпусти меня отсюда!

Какие, нафиг, квесты??? Игра закончена, твой персонаж умер в далеком будущем! Сейчас беседуют два человека я, автор, и ты - игрок. Что тут может быть непонятного? Если хочется выполнить ВСЕ квесты - придется пройти игру несколько раз, так уж она построена. Но продолжать бегать по миру Фоллаута после всего того, что там только что произошло(я имею ввиду события, описанные в слайдшоу) - полный бред, ты уж меня прости.
-Понятно... Скажи, а я получил правильную концовку?

Я, конечно, могу это проверить, но, если честно, мне просто влом прописывать в своем скрипте все эти бесконечные проверки... Скажу так: навряд ли, но не исключено. Чтобы улучшить этот мир - нужно быть добрым и умным. Спасибо, что поиграл в эту игру. До новых встреч.}
-Но...

Того, второго, зовут Алексей Неустроев, мой стариный друг, еще со школы. Весь баланс и характеристики оружия - полностью его заслуга. Если честно, то без него ничего этого бы не было... Мы вместе занимались проработкой общей концепции игры, отдельных моментов, квестов. Он, так или иначе, является левел-дизайнером, арт-директором и прочая.
-Что значит "и прочая"? Не догоняю.

Ну-у, например, мое самое любимое оружие - электровинтовка, которую можно увидеть на базе "Гуантамо" и у некоторых монолитовцев: дизайн винтовки вытек из возможных вариантов ее работы. Мысль перешла на бумагу в виде эскиза. И так с большинством арта. Всем этим занимался Алексей. Я же брал его эскизы, моделировал их в 3Д, рендерил, фотошопил и вставлял в игру.
-Какое-то странное у вас распределение обязанностей...

Самое что ни на есть, обоснованное. Действие не появляется само сабой, его рождает мысль! Именно рождением и отбором мыслей и занимался Алексей. Я же был просто исполнителем, воплотителем идей. Конечно, иногда мы подменяли друг друга, но в большинстве случаев все выглядело именно так.
-Умничаешь, да?

Ага! [улыбаюсь] Вообще, люблю поумничать. Интересно, как у тебя вообще получилось увидеть этот диалог... Или ты просто вскрыл ресурсы игры, а? Это, вобщем-то, не важно. Рад был познакомиться. Всего хорошего тебе!

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Проблемка с запуском мода - на секунду появляется заставка и сразу выкидывает просто без всяких ошибок. Я так подозреваю это что-то с настройками sFall или разрешением, ну вот что?
Сборка вот:
#Oblivion lost HD 1.02 - Сборка от Pyran'a
Скрины настроек:

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0314/20/7d76f3d34a9e8d9f17ee9d2a86d2d520.png

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0314/06/62ff6380e1b9943ada236b647d864d06.png


http://i91.fastpic.ru/big/2017/0314/4a/7b2ad1f481cc72c3b9d2c922f0eac74a.png

http://i90.fastpic.ru/big/2017/0314/9d/c9ab27ee3bf8e6c6f20d712f9d278b9d.png

 

Ссылка на комментарий

 

Проверил, все запустилось.

А путь установки какой? - Установка идет в подпапку. т.е. games\fallout2\oblivion lost, в ином случае удали fallout2.cfg.

 

У меня иногда не отображается сообщения с наладонника в самом начале игры, которое предлагает пропустить храм. Но это было и в оригинале, с н-ного запуска все показывает.

Ссылка на комментарий

Проверил, все запустилось.

А путь установки какой? - Установка идет в подпапку. т.е. games\fallout2\oblivion lost, в ином случае удали fallout2.cfg.

 

У меня иногда не отображается сообщения с наладонника в самом начале игры, которое предлагает пропустить храм. Но это было и в оригинале, с н-ного запуска все показывает.

Лох я  :smile09:  

Путь был games\fallout2 Уже переустановил все нормально.

Также не видно сообщения с первого раза. Если несколько раз перезапускать то будет. Но вот тут вопрос - насколько я помню там еще будут такие сообщения, как с ними быть? или же если при запуске видно - то и дальше по игре будет норм?

 

Ссылка на комментарий

 

Я его не проходил, был на паре локаций, но думаю, что если первое сообщение увидели, то и дальше все нормально. На всяк внес в шапку.

Ссылка на комментарий

А еще такой вопрос - как ускорить "затухание экрана" такого плана - когда лечиться и т.д.

По моему, вы раньше писали там надо что-то в ddraw поменять.

Ссылка на комментарий

А еще такой вопрос - как ускорить "затухание экрана" такого плана - когда лечиться и т.д.

По моему, вы раньше писали там надо что-то в ddraw поменять.

не в ddraw а в f2_res.ini 

 

FADE_TIME_MODIFIER=60 уменьшить до 30, также попробовать GPUBlt в sfall configuratore включить/отключить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Значит last hope и oblivion пойдут вне очереди. Постараюсь оба обновить сегодня.

Что делаем:

- запускаем sfall configurator - переходим на вкладку system - нажимаем на кнопку Get CRC - запускаем игру. Видимо, какие-то значения не учены.

Screenshot-80.jpg

Ссылка на комментарий

Значит last hope и oblivion пойдут вне очереди. Постараюсь оба обновить сегодня.

Что делаем:

- запускаем sfall configurator - переходим на вкладку system - нажимаем на кнопку Get CRC - запускаем игру. Видимо, какие-то значения не учены.

Screenshot-80.jpg

Теперь вот, что пишет.

 

0bad939d25aet.jpg

 

До меня дошло, у меня почему-то отключился Хай-Рез патч, а почему не знаю. :smile11:

Теперь нормально работает, спасибо за быстрое реагирование на проблему.

 

79f14047ee19t.jpg

 

Ссылка на комментарий

Обновлено

  • sfall-e 4.3.0.2 и утилиты до актуальных версий.
  • Переработаны картинки меню и локаций. Адаптировано под оба языка.
  • Местами исправлена орфография (полномасштабная проверка не проводилась).
  • итд
     
  • Периодическая проблема темного экрана, вместо описания и предложения пропустить Храм Испытаний не решена. Нажимайте 2 кнопку на пульте.
Ссылка на комментарий

Что-то с именами персонажей проблема, вместо них какие-то иероглифы.

 

6138b7b9a141t.jpg

 

Фаргус? эт ничего, сейчас поправлю. В игре должно быть нормально. 

Ссылка на комментарий

Фаргус? эт ничего, сейчас поправлю. В игре должно быть нормально. 

 

Перевод Фаргуса, забыл написать.

не критично, этот глюк только в начальных именах. 

уже исправил. перезаливаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...