Перейти к содержанию

Fallout 4: Полезные моды и патчи


Legend

Рекомендуемые сообщения

Хочу добавить в игру пушку, которой нет в модах и не понял откуда брать creation kit. Как его скачать без регистрации и смс? Или можете скинуть на яндекс диск или куда нибудь?

Ссылка на комментарий

Хочу добавить в игру пушку, которой нет в модах и не понял откуда брать creation kit. Как его скачать без регистрации и смс? Или можете скинуть на яндекс диск или куда нибудь?

Если хотите без регистрации, то вам только наверное пиратский криейшн кит искать (но в таком случае могут быть проблемы с неподходящей версией). Для обычного вроде нужно обязательно зарегиться в Бесесдовском лончере и иметь официальную копию игры.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Miami Misadventures — это эпизодический мод, который обеспечивает единую платформу для всего контента автономных модов, выпущенного во время производства Fallout: Miami.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/58073

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А как совместить моды, которые разрешают баллистик слой на одежду и которые делают всю одежду нижней одеждой? Скачал самые популярные на нексусе моды но они друг с другом не стыкуются.

Сам пробовал сделать такой мод но много рутины и появились голые и безрукие.

Ссылка на комментарий

А как совместить моды, которые разрешают баллистик слой на одежду и которые делают всю одежду нижней одеждой? Скачал самые популярные на нексусе моды но они друг с другом не стыкуются. Сам пробовал сделать такой мод но много рутины и появились голые и безрукие.

Тут нужно искать не самые популярные моды, а более новые подобные моды. Те, которые среди самых популярных модов, типо AWKCR и Armorsmith Extended, они устаревшие и глючные, ими лучше вообще не пользоваться, чтоб не испортить всю игру. К слову, я когда лет 5 назад начал играть в Фоллаут 4 и модить его, пробовал эти моды, и они испортили мне всю игру, она вылетала каждые 10 минут.

 

Вместо этого лучше попробовать какой-нибудь новый мод, типо https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/55503

Я сам не пробовал его, но на счёт брони там написано:

Изменяет использование слотов большинства предметов брони и одежды, чтобы вы могли использовать их одновременно. Хотите носить свое любимое платье, но не хотите отказываться от своей защиты? Хотите носить маски, ожерелья, очки и прочее одновременно со шлемами и другими доспехами? Теперь вы можете. Некоторые отдельные части доспехов могут сцепиться с вашей одеждой. В таком случае вы можете...

Сделать невидимыми отдельные части доспехов и головных уборов (кроме шлемов и головных уборов по техническим причинам). В Armor Workbench вы получите дополнительное меню под названием «AA: Armor Appearance», в котором есть эта опция. Вы также можете отменить это изменение, снова сделав броню видимой в том же меню.

Размер элементов брони из базовой игры (легкий, средний, тяжелый) можно изменить на верстаке для брони.

Почти на все предметы одежды можно нанести баллистическое плетение. Есть также ассортимент новых типов плетения, реализованных сбалансированным образом. Вам все еще нужно выполнить квест «Железная дорога», чтобы включить эту опцию (или использовать чит-опцию в голозаписи/MCM ОЭС).

Все предметы доспехов и одежды имеют легендарную точку крепления, позволяющую их дальнейшую настройку с помощью динамической системы улучшения снаряжения ECO.

Ник Валентайн может носить любую одежду.

Некоторые шлемы имеют функциональный налобный фонарь, в том числе шлем боевой брони, шлем морской пехоты, медицинские очки и головной убор мастера.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для всех шестиструнных самураев

 

 

Было бы круто развить такую идею дальше. Хотя бы в таком ключе:

2 режима игры, один аккордовый (как на видео), а в другом персонаж мог бы исполнять песни целиком, по типу таких гитарных каверов:

 

 

Каждый новый кавер можно было бы выучить, находя ноты, раскиданные в мире.

Найдя определённое количество нот, игрок бы получал перманентные +1 к харизме.

Если начинаешь играть каверы в поселениях, к тебе могут подходить NPC и подкидывать немного крышек.

Возможность иногда выступить вместо Магнолии в Добрососедстве.

 

То есть, новый фановый и практичный тип отыгрыша, большой плюс к иммерсивности, а так же огромные возможности позавозить музыкакльных омажей на прошлые фоллычи. Только представьте, ваш персонаж научился бы играть

или
, ну разве это не прикольно?
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Решил глянуть, что на Нексусе хорошего, и какую же жесть я там увидел! Нет, это не радиоактивные сиськи восьмого размера (это уже давно норма), это мод на вертикальную функциональную лестницу, и даже с анимациями лазания!

 

Тодд уже наверное нервно покуривает в сторонке. Ещё немного, и в Фоллаут 4 завезут управляемые и конструируемые космические корабли (с анимациями винтокрыла, но пофиг), и Старфилд уже на выходе станет считаться геймплейно устаревшим. Новые планеты в Фоллыч вон уже завозят.

 

60267-1652005154-1438907838.jpg

 

 

Короче, наверное надо построить эту лестницу у себя в Зимондже. Всегда хотел залезть на самый верх антенны и построить там маленькую снайперскую точку, но отсутствие нормальных вертикальных лестниц и использование обычных всегда портило эстетику.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Возможно, кто-то в курсе, посоветуйте, пожалуйста, сборок на F4, с максимально лорными модами. Ну, а если там ещё выпилено строительство, то вообще супер. Ванильный фолл перепроходить не хочется. Нагуглил всякие сборки типа NH, от Dotya_Oof, может кто-то о них что-нибудь может сказать.

Ссылка на комментарий

Кроме тех сборок, которые вы можете просто загуглить, есть ещё различные модпаки на нексусе. Но они платные (по подписке), и не факт, что там будет русский перевод, если он вам нужен.

 

А выпилить строительство целиком не удастся, сюжет привязан к нескольким моментам, в которых используется механика строительства. Например, постройка телепорта, или постройка компонентов для либерти-прайма.

Максимум, что с этим можно сделать, это установить мод (хоть и поверх сборки), который убирает активности, связаные с поселениями, по типу этого:  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/31393/?tab=description

Ссылка на комментарий

Что-то не нашел упоминания Horizon

Horizon очень на любителя.

 

Во-первых, он внедряет в игру лишней комплексности с крафтинговыми и строительными механиками. Что может быть хорошо в чистой выживалке, но тут, в Фоллауте 4, многим игрокам это может показаться сомнительным решением.

 

Во-вторых, так как Horizon это очень сильный overhaul геймплейных механик, огромное количество других модов с ним не будут работать без патчей на совместимость. Даже простые моды на броню и пушки будут требовать таких патчей. И хоть модеры делают эти патчи (ну, по крайней мере, на некоторые более старые моды делали, пока Horizon ещё был более популярен), закидывать в игру все эти патчи всё равно морока, особенно, если у юзера собирается немаленький лист других модов.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Релиз Pilgrim Remastered состоялся 2 ноября на Nexus Mods. Это модификация от пользователей TreyM и L00ping, которая призвана полностью изменить атмосферу оригинальной Fallout 4 и сделать игру более мрачной.
Разработчики переработали систему погоды и цветовую гамму, а туман, например, сделали более густым.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

То что эти люди нашли способ как "освободить" передвижные средства, типа поездов метро и лодок, в том плане, что персонаж в них может полноценно двигаться, это довольно внушительно.

Максимум на что беседка была способна в этом плане, это лодка Фар Харбора, которая "в живую" проплывала маленький кусочек между тремя точками фастревела, и которая c физикой всё равно нормально не взаимодействовала, потому что, как правильно заметили эти модеры Лондона, это не больше чем всё тот же лифт, только горизонтальный.

 

Блин, если бы беседка изначально поработала над физикой средств передвижения, это бы открыло уйму возможностей для модинга. Я бы уже сам давно побежал пилить свой пиратский корабль, чтоб вместе с Силачём и Кейт бороздить на нём просторы Фар Харбора, отстреливая заглотов и болотников прямо с палубы))

Ссылка на комментарий
В 06.01.2023 в 18:35, Lone_Wolf сказал:

Блин, если бы беседка изначально поработала над физикой средств передвижения, это бы открыло уйму возможностей для модинга.

 

Если уж мододелы смогли сделать божественную (судя по видео) физику автомобилей в Fallout: Frontier на древнем Gamebryo движке, то, в теории, на более совершенном движке Fallout 4 это должно быть сделать ещё легче.

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
6 hours ago, VatsOfGoo said:

Если уж мододелы смогли сделать божественную (судя по видео) физику автомобилей в Fallout: Frontier на древнем Gamebryo движке, то, в теории, на более совершенном движке Fallout 4 это должно быть сделать ещё легче.

Тачки Фронтира в NV, где персонаж сам"становится автомобилем" при залезании внутрь, и транспортное средство, в котором персонаж находится на нём, и пока оно двигается, может свободно двигаться сам, это разные вещи, физика и колизии работают по разному.

 

Вот даже в NV есть маленький мод на двигающуюся лодку, по которой можно ходить, и вот какие проблемы:

Spoiler

 

То есть, пока лодка движется, моделька персонажа не может спокойно стоять на ней, лодка "уходит из под ног", и персонажа нужно двигать в ту сторону, куда двигается лодка.

 

И ванильный движок Фоллаут 4 не особо решает эту проблему.

Всё что в этом плане смогла Бесесда, это медленные вертикальные лифты (то есть, вверх-вниз), потому что там не нужно особо твикать физику.

В монорельсе Нюка-Ворлда они частично "приклеили" персонажа к полу вагона, пока монорельс движется.

 

Единственный транспорт, позволяющий хоть сколько-то адекватно двигаться во время его горизонтального движения, это, как я уже писал, лодка Фар Харбора, но в ней полно ограничений: 1) во время движения лодки там может находится только главный герой, а все напарники, которые на неё зашли, пропадают сразу, как только начинается движение; 2) во время движения герой может ходить по палубе и стрелять, но не может прыгать во всю высоту прыжка, и во время движения лодки нельзя выйти/выпрыгнуть за борт (короче, там невидимая стена); 3) лодка не уходит из под ног при движении вперёд, но при поворотах (скажем, во время причаливания) физика персонажа не реагирует адекватным образом, содаётся впечатление, что он сам крутится на месте; 4) когда во время движения бросаешь на землю вещь (скажем, пушку), у этой вещи лодка уже начинает "уходить из под ног"))

 

Короче, эту лодку нельзя вот просто взять и использовать как фреймворк для модов на подобный транспорт. Это немного апнутый (ради нескольких слегка интерактивных уникальных катсцен), но всё тот же лифт.

 

Движок Фоллаута 4, хоть и сделал некие шаги вперёд в плане физики и коллизий после 3/NV, но не достаточно для более лёгкого создания каких-то более современных и продвинутых фичей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...