Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это точно. Они может и могут сделать неплохую игру, но это далеко не факт. Да и просто неплохой игры, по моему мнению, для "Безумного Макса" недостаточно - нужна великолепная (ну или хотя бы очень хорошая), чтобы оправдывать громкое имя.

Ссылка на комментарий

Ещё бы точно знать за кого мы играть будем, за Макса или за другого персонажа, связанного с фильмом. На мой взгляд второй вариант будет гораздо лучше чем слепо следовать сюжету киношки, надо открывать для себя новые части истории.

Да разработчики в целом неплохие вот только с открытым миром у них проблемы были....

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий
Хорошая новость по этой игре заключается в том, что в ней не будет мультиплеера. Это не может не радовать.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Хорошая новость по этой игре заключается в том, что в ней не будет мультиплеера. Это не может не радовать.

Согласен. Есть шанс, что разработчики не накосячат.

TobiasSharp nickname

Ссылка на комментарий

Хотя Warner Bros. раскрыла не особенно много деталей во время презентации Mad Max, разработчики Avalanche все же провели демонстрацию игры за закрытыми дверьми на E3 2013 и вот что сообщают те, кому удалось посмотреть на игру.

  • Более 50 видов техники
  • Magnum Opus – основное средство передвижения – та самая тачка Макса
  • По мере развития игры будет все больше возможностей кастомизировать Magnum Opus
  • Модификация шасси, подвески, движка, возможность ставить гарпун, снайперскую винтовку или брать на борт механика
  • В демо Макс пробивался через барьер укрепленный мародерами
  • Используя бинокль игрок видит, что барьер подсвечен красным, это значит, что игрок еще не достаточно развит, чтобы преодолеть его
  • В Mad Max игрокам предстоит исследовать пустошь, сражаться с противниками, заниматься поиском полезных вещей и прокачивать тачку
  • В демке разработчики используют чит для прокачки тачки Макса и теперь могут пробиться через барьер
  • Один из вариантов – подавить всех мародеров, можно вылезти из тачки и расстрелять врагов из дробовика или можно уничтожить их с расстояния при помощи снайперской винтовки
  • В демо разработчики выбрали последний вариант – найдя точку на возвышенности и поменявшись местами с Чамбакетом (механик), Макс берется за винтовку
  • Использование снайперки возможно не всегда
  • Игрокам часто предстоит сталкиваться с противниками случайным образом на пустоши
  • Очень большой сегмент сражений составляют битвы на технике
  • Механика замедленного времени при вождении позволяет приближаться к тачке врагов и стрелять из дробовика
  • Пока не ясно есть ли ограничения на slow-mo, или умение перезаряжается со временем
  • Противники могут запрыгивать на тачку Макса
  • Для того чтобы сбросить их с авто, необходимо сбросить их или пристрелить прежде чем они воткнут нож в глаз Максу
  • Для защиты можно использовать гарпун
  • Позволяет соединять два предмета вместе (Just Cause 2)
  • Игра не следует сюжету ни одного из фильмов, это оригинальная история
  • Время от времени игроку необходимо выходить из тачки, что часто ведет к дракам
  • Вы можете использовать ножи, кирпичи, дробовик или шокер
  • Есть немного стелса – Макс может забираться за спины снайперов и убивать 
  • На данный момент игра находится в стадии пре-альфы
  • Запущено демо на PS4 и длинной в 14 минут
  • Релиз на PC, PS3/PS4, Xbox 360/Xbox One в 2014-м

Источник: http://shazoo.ru/news/14689-Detali-gejmpleja-Mad-Max

Ссылка на комментарий

Интересно, будут мирные поселения, где можно похрумкать крыс, купить усиленной картечи и подраться в клеточке, например?

"Explore full open world..." - так что, может быть.

Ссылка на комментарий

С целью донести до разработчика волю комьюнити, Георгии Гапоны нашего времени затеяли сбор подписей под петицией, требующей придать голосу Макса Рокатански аутентичный австралийский акцент. И хотя количество отданных голосов не дотягивало до заветной отметки в пять тысяч (а в век миллионных продаж это весомое число — прим. ред.), соучредитель Avalanche Studios Кристофер Сандберг успокоил фанатов, заявив, что к ним прислушались.

 

C Войса.

Ссылка на комментарий

Ждем невероятно короткой сюжетной линии и целой кучи пасхалок и побочных недомиссий. Оба джаст коза мне понравились, но у обоих млишком короткие сюжетные линии, которые проходятся часов за 5-6.

http://i.imgur.com/qV9dt.png

I have discounted suicide in favor of killing everyone else in the world instead.

 

Умная мысль всегда начинается с // или с #.

Ссылка на комментарий
Хотелось, чтобы игра была настоящим постапом "с духом", что называется, а не просто Just Cause в мире после ядерной войны.
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Ролик с геймплеем (правда геймплея того, там кот наплакал):

http://www.youtube.com/watch?v=lN28TV7mA50&feature=player_embedded#at=101

А рожа то у Макса таки от Харди, хотя узнается с трудом.

Ссылка на комментарий

Туфта какая-то,2 минуты где геймплэя то толком нет,физика машин сразу видно(как любит говорить мой друг)"плюшевая".У машин как бы и веса то нет,бесят меня такие игры.Видно как круто Макс делает шеелом,как по мне то в таком мире нет времени делать такие "эффектные" приемы.Не увидел ни одного элемента песочницы,только машины,машины и еще раз машины.Разочарован трейлером.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...