Vault_13 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Я думаю, что стандарты для радио после войны несколько изменились . Мне именно тем и понравилось, что он вообще не подходит для радио своим поведением. Хороший контраст.
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Не знаю что они там себе вообразили, но должна же в поселениях быть частная собственность, черт возьми. Прихожу домой, а там в моих койках... Любимых. Двух. Уже спят какие-то не очень знакомые мне люди! Так что... ищу дом по душе, как и планировал. И там живу. А поселения буду навещать. Даже построю им дома чтобы было удобно жить. Я-то думаю, что это они такие счастливые. Конечно... стоит уйти и они начинают кататься-валяться на моих кроватках Ивашкиного мяса поемши. Примечание: Вряд ли можно назвать это первым впечатлением потому как Bethesda всегда работает как улитка, но времени с релиза... прошло в достаточной степени чтобы выпустить хотя бы второй микро патч. Первый был посвящен проблемам со звуком, и был засыпан тут же просьбами починить хотя бы разрешения мониторов. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Weilard
Necrys Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 А я общагу строю, даже наверное не общагу, а казарму - кроватки в ряд, прикроватная тумба, и диван, радом радио. Кстати не стал развивать начальное поселение, а обстраиваю рэд рокет неподалёку. Единственный недостаток - нет доступа к водным ресурсам, всё на водокачку.
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Маленький хинт, который только что узнал — если пометить нехватающие компоненты в режиме строительства кнопкой [Q], то жители поселения начнут искать их сами. Вот это дельце можно подробнее расписать? Это относится к строительству или крафту? В каком меню это выделяется и при каких условиях?
Vitalist Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 День добрый. Небольшой оффтоп - с релиза игры мониторил разные сайты-форумы, но зарегиться для вопросов решил именно тут. Движуха может тут и не самая активная, но контингент импонирует)Теперь по теме:1) какой взлом лучше прокачать - отмычки или терминалы? Или оба? Пока встретил только 3 места-тайника и везде можно было открыть либо тем, либо тем. Это везде так или что-то будет чаще?2) предпочитаю играть тихим снайпером. Вот только никак пушку не найду, кто-то писал аж до 26 левла пробегал пока не нашел. Все так печально с этим или рандом такой? Кто выбрал подобное развитие, отпишитесь как играется, что качали, с чем бегаете.
serzalt Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 песни даймонт-сити прекрасны микс из новых и моих любимых из 3 части а вот диктор мм таково нытика даже озвучкой репетура бы не исправилиНашел снайперку с огромным прицелом на 8 ур( я все углы проверяю по ходу задания)
goodman Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 1) какой взлом лучше прокачать - отмычки или терминалы?2) предпочитаю играть тихим снайпером.1 - оба, и то и то в равное мере попадается, но отмычки нужны больше для сейфов с хабаром, а хакер для доступа куда-либо.2 - а поапгрейдить пистолетики под .38, .45 и .308 калибр не пробовал никто чтоли? я снайперки скрафтил 3штуки уже после первой битвы с рейдерами.
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 1) какой взлом лучше прокачать - отмычки или терминалы? Или оба? Пока встретил только 3 места-тайника и везде можно было открыть либо тем, либо тем. Это везде так или что-то будет чаще? Здесь везде тайники. Просто не всегда очевидные. Взлом мне приносит существенно больше радости, чем использование терминалов. Но я пока округу чищу, т.е. фактически только подступаю к Лексингтону. 2) предпочитаю играть тихим снайпером. Вот только никак пушку не найду, кто-то писал аж до 26 левла пробегал пока не нашел. Все так печально с этим или рандом такой? Кто выбрал подобное развитие, отпишитесь как играется, что качали, с чем бегаете. Искать и не надо. Нужно - крафтить. Навесили глушитель и вперед. Оружие вообще улучшать полезно. А то, что было найдено - может быть улучшено.
Vitalist Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Нравится электронный взлом в плане чутка подумать головой, нежели просто отмычкой тыкать. Но если лута больше под последним прячется, то я за лут конеш больше, нежели почитать чужие логи)Пока особо не заморачивался с апгрейдом, но инту на перспективу выставил. Просто в спешиале "карабин" там, "карабин" сям. Вот и жду где же он)Это что получается превращает пистолетик в "карабин" этот самый? Я нацепил простую оптику еще в самом начале, но эт наврятли то. В данный момент нет возможности в игре посмотреть все варианты, расскажите кто в курсе чего цеплять там. Еще и с патронами напряг в начале игры, взял перк на их количество. Хз пригодный он на первом левле или нет) пару минут тестил перк на крышки, рандом без него чаще больше выдал. 10 ф5-ф9 не статистика конеш, но решил не брать)
Necrys Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Вот это дельце можно подробнее расписать? Это относится к строительству или крафту? В каком меню это выделяется и при каких условиях? Когда чего-то не хватает на крафт - прямо вот там где не хватает есть кнопочка Tag For Search. Недостающие ресурсы помечаются "лупой" (поиск) и потом когда видишь какую-нибудь ржавую трубу - там будет подсвечено этим же значком лупы - этот тот предмет что ты ищешь или нет. Во-вторых, дома крафтится Resources->Misc->Scavenging Station и на неё ассигнишь жителя - он типа будет чото скевенджить. Вот будет ли он конкретно вот эти помеченные вещи скевенджить или чего попало - я не знаю.
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Понятно. Спасибо Некрис. Просто я играю с отрубленными маркерами, вероятно по этой причине не вижу иконок. У меня отрублено все, в том числе компас. Мне так приятнее. Станции по сбору хлама - использую в полной мере.
Farvel Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 В данный момент нет возможности в игре посмотреть все варианты, расскажите кто в курсе чего цеплять там.Есть жеж предпросмотр с описанием, что дается
Necrys Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Так а какая связь между маркерами на карте и пометкой у конкретного предмета? Т.е. там нету такого что ресурс на карте подсвечивается. Или думаешь там все иконки позарубало?Я просто может плохо объяснил, выглядит это следующим образом: http://i.imgur.com/8WCKDFz.jpg
Vitalist Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Есть жеж предпросмотр с описанием, что дается Да, но до игры еще не скоро дойду, а первичный просмотр вон ничего не дал на "сейчас смастерю карабин". Просто было любопытно узнать здесь и сейчас)В игре предусмотрен сброс навыков? Или хотя бы через консоль как? Чувствую накосячу, подстраховаться бы
Vault_13 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Сел сегодня за игру, смотрю, что-то всё как-то подтормаживает, приуныл, потом оказалось, что ноут от батареи работало, а не от сети, подключил обратно провод и всё стало снова хорошо . 3
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Necrys Я думал, что это будет подсветка как на NPC. Я думал о такой связи. Не о том, что на глобальной карте что-то видно. Полагаю, что иконки лупы должны быть видны, т.к. этот интерфейс относится к объекту. А вот курсор нет. Но он мне и не нужен, так объекты искать интереснее. Ещё одно впечатление этой ночи. Теперь оно касается обвеса. "Доспех" обещали кастомный и это дело выполнили. Как хочешь - так и обвешивайся. Однако схалтурили на одежде. Костюмах. Тот же самый доспех одевается далеко не на каждую одежду. И отсутствует раздельное одеяние. Т.е. одеть одеть разные штанишки и куртки - не выйдет. Это это тоже упрощение. Не самое лучшее надо сказать. Если я нашел фуражку почтальона, то мне хотелось бы одеть соответствующие штаны, и обычную кожаную куртку. http://weilard.com/games/fallout4/7.jpg На моём хаде отсутствует компас, маркеры над персонажами, маркеры квестов, и прицел. Vitalist Да, но до игры еще не скоро дойду, а первичный просмотр вон ничего не дал на "сейчас смастерю карабин". Просто было любопытно узнать здесь и сейчас)В игре предусмотрен сброс навыков? Или хотя бы через консоль как? Чувствую накосячу, подстраховаться бы Играйте как в жизнь. Накосячите - пройдете затем снова. На то билды и существуют. Про сброс навыков ничего не знаю. Предпочитаю учиться на своих ошибках, а не откатывать их. Правда, это то ещё решение. Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Weilard 2
Vault_13 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Меня все эти строительства тоже не особо сначала привлекли, но как разобрался более-менее, что-то в этом есть.
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Строительство домиков, разведение морковки, какой цацкой себя украсить - вот основные на текущий момент темы для обсуждения. Это, млять, что, Май Литл Пони? Где монстры и пустоши? Где клевые тачки и распутные бабы? Где дикий вой сожженых из огнемета противников? Где все это? Vano Морковку сложно назвать спойлером, поэтому я говорю о морковках разных размеров и разной степени опасности (подмигнул). Кстати "маленького пони" я тоже встречал. По кусочкам. Клёвых тачек - полно. Распутных баб не видел - но симпатичные попадались. Могут даже напарниками быть. Перестрелок, монстров и мутантов - хватает. Перестрелки случаются такие, что кажется - попал на Омаха-Бич. Визг пуль, фонтаны земли, рикошеты и крики с обеих сторон. Шквал этого дела - пригибает к земле. Южные земли - настоящий ад. Особливо с уровнем сложности Survival, но любую схватку хорошо описывать в контексте местности, а я слишком щепетилен в вопросах спойлеров. Не хочу поступать так с другими. Пусть это будет радостью открытия для многих. По поводу пристрелить - бывало. По поводу облажаться с квестом - было тоже. По поводу дикого воя - ЕСТЬ И ОН. Только воет обычно моя собака, когда сжигают меня. Не стоит полагать, что морква это самое лучше, что может дать Fallout 4.
Legend Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 А мои потенциальные нахлебники гниют в пyстоши наедине с сyровой реальностью. Тоже мне мать Терезy и прораба в одном лице нашли. http://cs540103.vk.me/v540103970/29a6f/5F679O7LpSE.jpg 8
Legend Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Necrys, на первый раз прощаю. Это намёк.
Farvel Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 В игре предусмотрен сброс навыков? Или хотя бы через консоль как? Чувствую накосячу, подстраховаться быНе накосячишь) Во первых, раскачать можно все по максимому, левелкапа нет. Во вторых, это шутер с рпг бонусами.
Дик Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Неохота возвращатся в игру и мытарствовать в поисках материалов для строительства и прокачиваться.Буду ждать чит-кодов.То есть буду оытгрывать чит-манчкина <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ...
Weilard Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Пока был в патруле на юге - заметил, что зверье мигрирует. Т.е. пропустил мимо себя стаю диких псов, в том районе который числился как чистый. Завершая обход в нескольких километрах от Лексингтона заметил, что дом из которого я выбил рейдеров тремя днями раньше уже занят. Там поселилась "семейка" супермутантов. Теоретически их можно выбить оттуда, но я вижу что они мне не по зубам. Таким образом моё маленькое "королевство" уменьшилось. Несколькими днями ранее предпринял небольшую атаку на стратегический объект. Он был важен для моей экспансии на восток от убежища. Пришел вечером и залег на точке. Наблюдал до утра, отследил всех рейдеров и уже был готов начать атаку. В тот момент когда спусковой крючок был уже почти нажат (и это не метафора) я услышал вой снизу. Объект подвергся атаке одновременно собачьей стаи и дутней. Вот уж кого я ненавижу больше всего - дутни и гули. Немного выждал и когда и та, и другая сторона уже понесла потери начал убирать дерущихся между собой. Сделал для себя небольшой вывод. Лучше передвигаться ночью. По крайней мере по неизвестной территории. Во-первых видно огни костров. Во-вторых львиная часть рейдеров по ночам спит, и лагеря охраняются лишь парой человек. Проверяя эту теорию просочился за завод Корвеги. Ушел далеко вглубь карты. Переждал день и вернулся обратно. Если идти в открытую - это будут "бои за Берлин" плотность вражеских лагерей и объектов зашкаливает. Десяток раз слышал звуки боя с самых разных сторон. Пока что видел двух человеческих напарников. Кадсворда и пса вы знаете. Пса, для себя, назвал Шейн. Мне так легче. Когда взял на дело одного из людей он оглянулся на собаку и сказал - "Не волнуся я за ним пригляжу". Т.е. существует большое количество тех самых маленьких мелочей, которые формируют внешний облик игры. Мне это очень нравится. Также напарники комментируют ваши действия. К примеру, Кадсворд считает что я непревзойденный взломщик, один человек утрверждает, что со мной - точно не соскучишься. Что думаешь Шейн - не знаю. Хотелось бы как-то кормоваться и выпивать вместе, но пока увы - такой возможности нет. И последнее. Два раза наблюдал любопытное погодное явление. Хотя если честно, любопытным оно мне не показалось. И я бы не хотел видеть его ещё раз, но думаю - это произойдет. Чуть не забыл - веду охоту за ядерным ячейками. Отыскать и выкрутить. Удовольствие гарантированно. Слышать как прекращает работу агрегат работавший в автономном режиме, и уносить в рюкзачке вожделенную ячейку. Тратить их пока не планирую. Предполагаю использование костюма только в случае крайней необходимости. 4
Necrys Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 И последнее. Два раза наблюдал любопытное погодное явление. Хотя если честно, любопытным оно мне не показалось. И я бы не хотел видеть его ещё раз, но думаю - это произойдет. Это не то, с зелёными молниями, от которого непонятно куда прятаться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти