Перейти к содержанию

Fallout 4: Ваши впечатления


Legend

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Anestezia сказал:

Сколько ж это по времени интересно делали.

Видно, у кого-то слишком много свободного времени. ))

Опубликовано

1. Мое впечатление о 4-е такое заниматься пару часов строительством можно в принципе. Но реализовано все через одно место куча багов. А судя по последним новостям эта чудесная в кавычках механика переедет в Тес

 

2. Дальше сюжет как во всех играх Беседки он посредственный. Что в 3, что в Тесах последнем, что в 4 

 

3. РПГ элемент убит полностью. Поясняю прокачка уничтожена почти до минимума. 

 

4. Единственное могу похвалить шутерную часть. И да как не упомянуть спутников если не учитывать Гарви можно сказать тоже понравилось

 

5. Фракции минус. Мотивов нет у них да и практически все выставляются либо п.и и бомжами что помогать в принципе не хочется . А главные злодее вообще не понятно почему их надо уничтожить. Причем одна вообще по моему мнению до фракции не дотягивает это о Подземке

 

 

 

Вообще не понимаю почему фракции надо было привязывать к сюжету. Почему нельзя было сделать как в Скае, Обле или Вегасе где фракции хоть и привязаны к сюжету. Но не все.

Опубликовано
2 часа назад, CelmanCtraik сказал:

3. РПГ элемент убит полностью. Поясняю прокачка уничтожена почти до минимума. 

 

Вот это в "четвёрке" меня больше всего покоробило. Если в Fallout 3 и New Vegas более-менее ещё придерживались той системы прокачки как в классических Fallout'ах, то почему-то прокачку "четвёрки" всю построили на перках. Где персональное развитие каждого навыка с распределением очков, количество которых зависит от интеллекта? Нет.

Опубликовано
5 часов назад, Генерал Максон сказал:

 

Вот это в "четвёрке" меня больше всего покоробило. Если в Fallout 3 и New Vegas более-менее ещё придерживались той системы прокачки как в классических Fallout'ах, то почему-то прокачку "четвёрки" всю построили на перках. Где персональное развитие каждого навыка с распределением очков, количество которых зависит от интеллекта? Нет.

Да прокачка 4 полное ге. Они такую прокачку там сделали офигенную что половина перков попросту бесполезны. Я за свое прохождение до Бостона качнул 4 или 5 не более остальное такой мусор

Опубликовано
16 часов назад, CelmanCtraik сказал:

заниматься пару часов строительством можно в принципе. Но реализовано все через одно место куча багов.

Строительство в F4 само по себе хорошая, но отвратительно реализованная механика. Ну вот каким образом, ГГ ничего не смыслящий в атомной энергетике, может из гомна и палок, собранных по всей пустоши реактор собрать и прочие высокотехнологичные приблуды, даже не беря в расчёт игровые условности?:cantstand: Кроме как в Сэнкчуари и Замке ничего нормального строить невозможно, потому что только там земля ровная и фундаменты с домами сборными в воздухе хоть там не висят.

16 часов назад, CelmanCtraik сказал:

Единственное могу похвалить шутерную часть. И да как не упомянуть спутников если не учитывать Гарви можно сказать тоже понравилось

С Гарви я как-то давно скидывала информацию в эту тему как можно его квесты обойти. 

 

Мне ещё само место действия не нравится (кроме Фар Харбора, он шикарен во всём, я была бы рада, если б вся основная игра так и выглядела) - Бостонская пустошь уж слишком унылая и плоская, вот допустим Вегас после тройки выглядел на контрасте круто из-за нового сеттинга, что мешало в четвёрке как-то сменить пейзажи, да и вообще перенести действие игры куда-нибудь в место поинтереснее - скажем в Вирджинию на секретный Маунт Уэзер, вокруг которого кстати можно было бы толковый сюжет закрутить с тем же самым Анклавом, и Братство бы даже не понадобилось в стопицотый раз приплетать везде.

10 часов назад, CelmanCtraik сказал:

Я за свое прохождение до Бостона качнул 4 или 5 не более остальное такой мусор

Я прокачивала всё до максимума, особой разницы кроме некоего улучшения боёвки не чувствовалось вообще. Согласна, стрелялки и напарники - это самое лучшее что есть в Ф4.

17 часов назад, CelmanCtraik сказал:

Фракции минус. Мотивов нет у них да и практически все выставляются либо п.и и бомжами что помогать в принципе не хочется

Ну у Братства какая-никакая концепция всё же есть - снести потенциальную угрозу и прибрать технологии, только за них и играла. Остальным я вообще не понимаю чего надо? Зачем Институт людей подменяет, если не собирается вылезать наружу и менять жизнь к лучшему, ну или к худшему, зачем Подземка занимается откровенной шизой - сами же говорят что синты это личности и надо их каждого сохранять как социальную единицу, и в то же время стирают им память, пересаживая новую... Дурачки что ли совсем, вы ради чего их спасали то тогда?

Минитмены откровенные бомжи, которые вообще нигде и ничего не наладили в жизни людей, хотя им никто не мешал, ну кроме Стрелков чуть-чуть. Кстати Стрелки - зачем они, кто они, почему они и для чего они? Никакой коллаборации между фракциями нет, каждый сам по себе, каждый неясно для чего, так что можно смело всех выпиливать за Братство, всё равно ничего для Бостона не поменяется.  

Количество рейдеров, стрелков, мутантов и прочих супостатов на 1 кв.м просто запредельное, ну куда столько врагов то, при наличии всего двух относительно небольших поселений на всю карту.

Кстати дизайн гулей просто отвратителен по сравнению с тройкой и Вегасом.

777ug1ty46yc1.jpeg

А больше всего конечно поражает что за 210 лет, беседкино человечество ни капельки не развилось и что самое главное к этому даже не стремится.

Но если глобально, то поиграть и побегать тем не менее можно. Меня в своё время подзатянуло даже. 

Опубликовано
Спойлер

Кстати дизайн гулей просто отвратителен по сравнению с тройкой и Вегасом.

Я тоже считаю его отвратным кто бы не говорил что графика идет вперед. Но это Гули откровенно фигово сделаны могли и лучше

Спойлер

Ну у Братства какая-никакая концепция всё же есть - снести потенциальную угрозу и прибрать технологии, только за них и играла. Остальным я вообще не понимаю чего надо? Зачем Институт людей подменяет, если не собирается вылезать наружу и менять жизнь к лучшему, ну или к худшему, зачем Подземка занимается откровенной шизой - сами же говорят что синты это личности и надо их каждого сохранять как социальную единицу, и в то же время стирают им память, пересаживая новую... Дурачки что ли совсем, вы ради чего их спасали то тогда?

Минитмены откровенные бомжи, которые вообще нигде и ничего не наладили в жизни людей, хотя им никто не мешал, ну кроме Стрелков чуть-чуть.

Я ставил мод на Анклав и за них проходил выпиливая всех. Братство из 4 не люблю.

Опубликовано
Цитата

Строительство в F4 само по себе хорошая, но отвратительно реализованная механика. Ну вот каким образом, ГГ ничего не смыслящий в атомной энергетике, может из гомна и палок, собранных по всей пустоши реактор собрать и прочие высокотехнологичные приблуды, даже не беря в расчёт игровые условности? Кроме как в Сэнкчуари и Замке ничего нормального строить невозможно, потому что только там земля ровная и фундаменты с домами сборными в воздухе хоть там не висят.

Вот-вот смысл заниматься долго этим если везде все корявое  я про площадь строительство могу еще выделить Ресторан и Остров Спектакл Аленд.  А все остальное либо маленькое или в городе Бостон  который и без построек сделанных игроков лагает

Опубликовано

Да и смотрится это всё искусственно так потом, вместе с жителями, я по минимуму каждое поселение обустраивала - поспать, поесть, попить и всё.

Опубликовано
8 минут назад, Anestezia сказал:

Да и смотрится это всё искусственно так потом, вместе с жителями, я по минимуму каждое поселение обустраивала - поспать, поесть, попить и всё.

Тоже самое кроме двух-трех поселений которые были полностью отстроены. Остальные оставлял в бомж виде 

Опубликовано

Я немножечко влезу в вашу дискуссию))

 

9 hours ago, Anestezia said:

Минитмены откровенные бомжи, которые вообще нигде и ничего не наладили в жизни людей, хотя им никто не мешал, ну кроме Стрелков чуть-чуть.

Это не совсем так. Годы до событий игры минитмены были вполне себе силой, даже не взирая на то, что Институт собственноручно предотвратил создания страны а-ля НКР в Содружестве, держал людей в паранойе и заполонил местный регион супермутантами.

Даунслайд у минитменов начался, когда умер их последний генерал, после этого так и не появилось толковой замены, а ветераны вроде Ронни Шоу покинули ряды минитменов. Те минитмены, которые были убиты в Квинси перед самым началом игры, это остатки уже умирающей фракции, а Престон Гарви - последний минитмен.

Проблема минитменов в самой игре, в действительности, не в их лоре, и даже не в их немного карикатурном образе, проблема чисто в геймплейной составляющей. Идея (и очень неплохая) тут была в том, что это фракция, которую целиком создаёт (ну или возрождает) игрок. Но механически в ваниле это всё было реализовано ооочень скудно и тупо. Беседка же.

 

On 3/2/2025 at 1:37 PM, CelmanCtraik said:

Единственное могу похвалить шутерную часть. И да как не упомянуть спутников

 

10 hours ago, Anestezia said:

Согласна, стрелялки и напарники - это самое лучшее что есть в Ф4

Напарники хороши, да, и шутрная часть норм, но из плюсов вы забываете про исcледование.

Объективно, исcледование и энвайронментал сторителлинг в этой игре - мастеркласс и до сих пор не превзойдённая вещь в опен-ворлдовых играх. Ну нету такого второго опен-ворлда, который настолько густо заполнен всякими маленькими и разными деталями, повествовательно-окруженческими сценками, записочками, секретиками и прочим.

 

10 hours ago, Anestezia said:

Строительство в F4 само по себе хорошая, но отвратительно реализованная механика.

Да, так и есть. Я бы ещё добавил, что у строительства отличный "фреймворк" (даже учитывая всю сраность движка игры), а всего с несколькими модами его можно довести до абсолютной конфетки.

Один только этот мод решает всю проблему с неровным ландфаштом и невозможностью ставить многие объекты близко/впритык друг к другу. Добавить к нему ещё условных 5-6 модов на объекты декорации, архитектуры и других (более интерактивных) вещей, и тут можно строить просто лютую фановую (а если надо, и механически практичную) годноту.

 

Блин, жаль у меня почти скриншотов не осталось, из того, что я настроил за те годы, когда играл в Фо4, показал бы столько приколов. Ну, почти не осталось. Одну фигню я таки нашёл))

Церковь, которую я построил ещё наверное во времена ковида. Вдохновлённую "Святыми" из Хитмен Абсолюшен и Церковью Насилия из Чёрной Лагуны.

 

Вот сама церковь и надпись на заборе c нынешними координатами бога:

Spoiler

qJZ9swf.jpeg

 

mXBUtqm.jpeg

 

А вот Cвятой Отец. Продающий инструменты для наказывания грешников.

Spoiler

PUs4RGL.jpeg

 

lPPplYI.jpeg

 

Монашки.

Spoiler

bJs4aCZ.jpeg

 

uVQHypt.jpeg

 

sZYouhg.jpeg

 

Ну и, собственно, грешники. На перевоспитании.

Spoiler

1ySpHwA.jpeg

B)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
37 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Напарники хороши, да, и шутрная часть норм, но из плюсов вы забываете про исcледование.

Объективно, исcледование и энвайронментал сторителлинг в этой игре - мастеркласс и до сих пор не превзойдённая вещь в опен-ворлдовых играх. Ну нету такого второго опен-ворлда, который настолько густо заполнен всякими маленькими и разными деталями, повествовательно-окруженческими сценками, записочками, секретиками и прочим.

Исследовать ради чего сбор хлама на стройку уникальных пушек и наград по типу журналов очень мало. Меня этого хватило буквально на несколько часов такого лутинга после чего я снес эту парашу.

А легендарки которые появляются с легендарных мобов просто убогие. Да и сами легендарные вызывают очень много вопрос точнее свойства у некоторых.

37 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Это не совсем так. Годы до событий игры минитмены были вполне себе силой, даже не взирая на то, что Институт собственноручно предотвратил создания страны а-ля НКР в Содружестве, держал людей в паранойе и заполонил местный регион супермутантами.

Даунслайд у минитменов начался, когда умер их последний генерал, после этого так и не появилось толковой замены, а ветераны вроде Ронни Шоу покинули ряды минитменов. Те минитмены, которые были убиты в Квинси перед самым началом игры, это остатки уже умирающей фракции, а Престон Гарви - последний минитмен.

Проблема минитменов в самой игре, в действительности, не в их лоре, и даже не в их немного карикатурном образе, проблема чисто в геймплейной составляющей. Идея (и очень неплохая) тут была в том, что это фракция, которую целиком создаёт (ну или возрождает) игрок. Но механически в ваниле это всё было реализовано ооочень скудно и тупо. Беседка же.

Игроку не поясняют Историю фракции. А сразу после спасения пару реплик и ты генерал. И Генерал бегает вместо подчиненных на защиту поселений что за бред

39 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Да, так и есть. Я бы ещё добавил, что у строительства отличный "фреймворк" (даже учитывая всю сраность движка игры), а всего с несколькими модами его можно довести до абсолютной конфетки.

Один только этот мод решает всю проблему с неровным ландфаштом и невозможностью ставить многие объекты близко/впритык друг к другу. Добавить к нему ещё условных 5-6 модов на объекты декорации, архитектуры и других (более интерактивных) вещей, и тут можно строить просто лютую фановую (а если надо, и механически практичную) годноту.

 

Блин, жаль у меня почти скриншотов не осталось, из того, что я настроил за те годы, когда играл в Фо4, показал бы столько приколов. Ну, почти не осталось. Одну фигню я таки нашёл))

Церковь, которую я построил ещё наверное во времена ковида. Вдохновлённую "Святыми" из Хитмен Абсолюшен и Церковью Насилия из Чёрной Лагуны.

Это без сюжетной части буквально на пару часов. А потом надоедает

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Годы до событий игры минитмены были вполне себе силой

Всё равно бомжи, такая себе сила из них. Вот вроде по ЛОРу они в 2180-ом что-то начали из себя только представлять, в 2240-ом их основную базу матка болотников размотала без шансов. Отсюда вопрос - чем они 60 лет занимались? Почему большая часть поселений с каким-то подобием инфраструктуры хоть как-то не восстановлена? Где идеология и пропаганда толковая для обработки населения, чтоб никто другой не обрабатывал? Где арсеналы оружия для сопротивления потенциального, бойцы обученные, продовольственная база? Всего одна радиобашня у них, что стоило её сломать - так связь между всеми подразделениями тут же прекратилась, и все минитмены резко куда-то растеклись, нельзя было просто так взять, и сконструировать ещё несколько? НКР вот как-то за 80 лет управилась с такими же раскладами, тоже их пинали со всех сторон, ничего, выжили же. Уж какую-никакую разведку могли бы себе организовать, чтобы препятствовать влиянию Института и вообще понять кто им так гадит. Тут действительно больше карикатура на организацию, чем сам факт организации. Они как Йес-мэн - делай что хочешь, нам вообще по барабану - хочешь с Братством дружи, хочешь с Институтом, нельзя же так.

Это конечно всё мои придирки, понятное дело что беседка о внедрении таких вещей в игру просто не задумывалась, главное ж пацана две сотни лет в холодильнике промариновать и манекены абсолютно в каждой дыре расставить. А ведь мог бы получиться весьма вменяемый и интересный конфликт трёх интересов в Содружестве (Подземку я вообще не считаю, лучше уж стрелков вместо них со своими стратегическими устремлениями), сделай они всё по уму. Даже если они в упадке, за такой минимальный срок поднять с колен заново всю эту фракцию ну никак не получится же, как ни старайся, вот начало какое-то положить - вполне, ну либо сделали бы так, что Престон не последний минитмен и где-то они ещё есть, чтобы проще было. Квесты бы ещё какие-то по набору людей из тех же поселенцев, а то они просто респавнятся где попало, их даже направить никуда нельзя чтоб помогли, просто гуляют.

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

Монашки.

Интересное у тебя видение постапокалипсиса.:biggrin:

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

настолько густо заполнен всякими маленькими и разными деталями, повествовательно-окруженческими сценками, записочками, секретиками и прочим.

Соглашусь. Но тоже хочется чтоб повествование через НПС как-то больше проходило, а не через вездесущие записульки и терминалы.

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

и надпись на заборе c нынешними координатами бога:

Нраааица!:good:

1 час назад, Lone_Wolf сказал:

а всего с несколькими модами его можно довести до абсолютной конфетки.

Блин по идее да, но у меня какое-то предвзятое отношение к модам, будто это что-то инородное. Только если что-то прям совсем необходимое - например вечные нападения на поселения отключить или какие-то баги критические исправлять. 

Изменено пользователем Anestezia
Опубликовано (изменено)
3 hours ago, CelmanCtraik said:

Исследовать ради чего сбор хлама на стройку уникальных пушек и наград по типу журналов очень мало. Меня этого хватило буквально на несколько часов такого лутинга после чего я снес эту парашу.

А легендарки которые появляются с легендарных мобов просто убогие. Да и сами легендарные вызывают очень много вопрос точнее свойства у некоторых.

А причём тут только лутинг? Лут в таких играх выполняет скорее второстепенный приятный бонус, но не основу. Видеоигровые миры люди исследуют не чисто ради пушек и журналов с бонусами, а и ради маленьких историй, ради приключения, погружения в сеттинг и атмосферу. 

В Фоллауте 4, кстати, благодаря исследованию можно наткнуться и на немалое количество традиционных нарративных квестиков.

 

Я даже больше скажу. Один из самых трогательных моментиков в игре, это история гуля Арлена Гласса. Самого Арлена игрок то может встретить в Потогонке и даже получить от него фетч-квест. Но настоящая история этого персонажа раскрывается только через исследование мира, это неотмеченный квест. И если игрок найдёт в мире одну вещь и додумается отнести её Арлену, получит трогательный нарративный/диалоговый моментик. И это, имо, хорошее вознаграждение за исследование.

 

3 hours ago, CelmanCtraik said:

Игроку не поясняют Историю фракции. А сразу после спасения пару реплик и ты генерал.

А что, игроку нужно сразу на голову выкатывать графоманский лор-дамп фракции? Ну вон Обсидианы так делают в своих Пилларсах и Эваудах, и чё? Далеко они пришли с таким подходом? Большинству насрать на их нынешние игры и стиль.

Лор минитменов подаётся вполне правильным путём, постепенно и непринудительно, через Престона Гарви, Ронни Шоу, вроде ещё и немного через Ника Валентайна, а так же через записочки/терминалы.

Вначале Престон Гарви прямым текстом даёт весь нужный расклад - минитменов больше нету, но стань генералом и возроди их. Тупо ли это? Велл... тупо наверное только, что подобное происходит в самом начале игры, когда героиня/герой только выходити из убежища. Минитменов/Гарви логичнее было немного отодвинуть по сюжету, чтоб к ним пришёл и помог уже более матёрый протагонист, а не как там выше сказала Anestezia, 200 лет промаринованный пацан, недавно вылезший из холодильника))

 

Но это, что касается нарратива минитменов вначале. Далее, как я говорил, идут уже очень сильные проблемы связанные чисто с геймплейной логикой. А с DLC Нюка-Ворлд в конце опционально ещё добавляются и гейплейные и сюжетные проблемы логики.

 

3 hours ago, Anestezia said:

Отсюда вопрос - чем они 60 лет занимались? Почему большая часть поселений с каким-то подобием инфраструктуры хоть как-то не восстановлена? Где идеология и пропаганда толковая для обработки населения, чтоб никто другой не обрабатывал? Где арсеналы оружия для сопротивления потенциального, бойцы обученные, продовольственная база? Всего одна радиобашня у них, что стоило её сломать - так связь между всеми подразделениями тут же прекратилась, и все минитмены резко куда-то растеклись, нельзя было просто так взять, и сконструировать ещё несколько? НКР вот как-то за 80 лет управилась с такими же раскладами, тоже их пинали со всех сторон, ничего, выжили же.

У НКР не было такого врага, как Институт. Врага, который обладает мощными технологиями, но при этом себя не показывает, действует и контролирует регион через замену людей на синтов, иногда через быcтрые и точечные уничтожения целых поселений (как было с Юниверсити-Поинт). Всё это ещё и создаёт страшилку, из-за которой многие люди Содружества долгие годы сидят на измене и боятся рыпнуться. Институт это не супермутанты, против которых можно собраться и навалять им. Тут любой твой сосед или даже любовник может оказаться синтом и всадить тебе нож в спину. В таких условиях Минитменов вряд ли можно винить в том, что они за столько лет не смогли создать свою версию НКР. Даже сраная Подземка, которая куда лучше знает тенденции и маневры Института, была полностью бесполезной, пока не появился протагонист, напрямую связанный с Институтом и его главой.

 

3 hours ago, Anestezia said:

Подземку я вообще не считаю, лучше уж стрелков вместо них со своими стратегическими устремлениями

Да, cделать Подземку одной из четырёх главных фракций было тупым решением. Максимум, они должны были быть мини-фракцией, которую опционально можно присоединить к Минитменам.

Но я вообще думаю, что четвёртая главная фракция тут и не нужна. Лучше три полноценные фрацкции, из которых БС и Институт были бы логично и глубоко нарративно прописанны, а Минитмены были бы больше "фракцией агентности игрока" с глубокими геймплейными и песочницевыми механиками, а так же с логичным внедрением последствий подобной агентности игрока в основной нарратив.

 

3 hours ago, Anestezia said:

Интересное у тебя видение постапокалипсиса.:biggrin:

Я позволил себе некоторые вольности ради почтения другой классики :mosking:

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
6 минут назад, Lone_Wolf сказал:

У НКР не было такого врага, как Институт. Врага, который обладает мощными технологиями, но при этом себя не показывает, действует и контролирует регион через замену людей на синтов, иногда через быcтрые и точечные уничтожения целых поселений (как было с Юниверсити-Поинт). Всё это ещё и создаёт страшилку, из-за которой многие люди Содружества долгие годы сидят на измене и боятся рыпнуться. Институт это не супермутанты, против которых можно собраться и навалять им. Тут любой твой сосед или даже любовник может оказаться синтом и всадить тебе нож в спину. В таких условиях Минитменов вряд ли можно винить в том, что они за столько лет не смогли создать свою версию НКР. Даже сраная Подземка, которая куда лучше знает тенденции и маневры Института, была полностью бесполезной, пока не появился протагонист, напрямую связанный с Институтом и его главой.

 

У них был враг это Легион и Братство Стали считаю равным институту. Не забываем Анклав

6 минут назад, Lone_Wolf сказал:

А причём тут только лутинг? Лут в таких играх выполняет скорее второстепенный приятный бонус, но не основу. Видеоигровые миры люди исследуют не чисто ради пушек и журналов с бонусами, а и ради маленьких историй, ради приключения, погружения в сеттинг и атмосферу. 

В Фоллауте 4, кстати, благодаря исследованию можно наткнуться и на немалое количество традиционных нарративных квестиков.

 

Я даже больше скажу. Один из самых трогательных моментиков в игре, это история гуля Арлена Гласса. Самого Арлена игрок то может встретить в Потогонке и даже получить от него фетч-квест. Но настоящая история этого персонажа раскрывается только через исследование мира, это неотмеченный квест. И если игрок найдёт в мире одну вещь и додумается отнести её Арлену, получит трогательный нарративный/диалоговый моментик. И это, имо, хорошее вознаграждение за исследование.

Много локаций пустые какие истории там будут. Обычно люди идут за журналами ,пушками или броней. Истории считаю бонусом

Опубликовано
6 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Врага, который обладает мощными технологиями, но при этом себя не показывает, действует и контролирует регион через замену людей на синтов, иногда через быcтрые и точечные уничтожения целых поселений (как было с Юниверсити-Поинт).

Ну так тем более тогда смысла в минитменах нет, если никто ничего сделать не может. Другой момент, что с мотивацией и действиями Института в нём тоже особо смысла то нет.

Но логика сюжета Ф4 это уже следующая проблема.:biggrin:

Кстати стрелков можно было бы по идее как бомбистов припахать, но здесь это всего лишь ещё один вид врагов, как долбанные бессмысленные когти из трёшки.  

Опубликовано
9 часов назад, Anestezia сказал:

Ну так тем более тогда смысла в минитменах нет, если никто ничего сделать не может. Другой момент, что с мотивацией и действиями Института в нём тоже особо смысла то нет.

Но логика сюжета Ф4 это уже следующая проблема.:biggrin:

Кстати стрелков можно было бы по идее как бомбистов припахать, но здесь это всего лишь ещё один вид врагов, как долбанные бессмысленные когти из трёшки.  

Вот именно кучу растраченных возможностей которые Беседка просрала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...