Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0514/78/33735d964bb8704c05c29006751b4678.png

Предлагаю на основе этой темы постепенно сделать подборку всего связанного с дилогией от BiS. Кидаем ссылки, я буду систематизировать в заглавном сообщении.А старт теме даст одноимённая подборка от Drobovik'а.

Привет, всем.Я закончил загрузку моей коллекции файлов Интерплеевских Фоллаутов. Там есть все что, как мне кажется, когда-либо выходило на свет божий или почти все, процентов на 97%.Вообщем, это моя попытка покончить с убитыми линками и...может быть у кого-то возникнет желание доделать некоторые из незаконченных проектов.Надеюсь она хорошо послужит как начинающим, так и бывалым бородителям пустошей. Собрано огромное количество файлов на русском языке, включая русификаторы.
НАЖМИТЕ СЮДА ДЛЯ ВХОДА В РАДИОАКТИВНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

Спасибо всем, кто трудился над этими файлами.


Неплохой повод найти что-то новое для переигровки, да и обновить архив сайта.

Ссылка на комментарий

Пара интересных статей:

 

1) Ретроспектива Fallout от EDGE.

http://www.edge-online.com/features/time-extend-fallout/

Перевод:

 

 

Видеоигры обычно используют фантастическую основу, но очень часто они не задумываются о достоверности. Повествование в них насильно вбивается в мозги игроков, или подрывается его целостность, так как слишком многое является агендой игрока, или же заявляют о наличии выборов и последствий при одновременном наличии непобедимого персонажа игрока с предопределёнными решениями. Впрочем, Fallout создаёт образующий единое целое мир без компромиссов, в который хочется верить, при использовании утончённых текстов с гибким и цельным игровым дизайном в квестах для внутренней обоснованности происходящего. Игра заставляет игрока отыгрывать роль всерьёз, чтобы через работу навыков и преимуществ своего персонажа увидеть, как может развернуться ситуация любым из способов. Через выбранное поведение и выборы, Fallout позволяет создавать свои истории так им образом, что до сих пор разработчики не смогли его постичь.

 

Открывающая заставка задаёт фирменный для серии тон, а именно атмосферу ретро футуризма 1950х годов, высмеивающую паранойю Холодной Войны пусть она и представлена в виде жестокого альтернативного будущего, которого тогда и опасались. Камера отъезжает от телевизора, показывающего жизнерадостную рекламу с её гипероптимизмом американской мечты, только чтобы показать силуэт разрушенного города. Fallout показал нам пост апокалиптическую Америку до того как это стало клише, и это не самое приятное место. То, как в игре без устали показывается суровое будущее человечества, приговаривает нас, мелочных, корыстных и жестоких, к ссылке и жалкому существованию в пустоши через нашу же одержимость войной. Всё в этом мире проржавело и сломано — оружие, машины, здания, люди. Пустыни наполнены агресивной мутировавшей живностью. Немногочисленные и разбросанные по миру города и поселения наполнены наркоманами, бандитами, работорговцами. Всё это пронизано разрушительным отсутствием надежды.

 

Эта игра богата на рассказы, и каждый игрок складывает эти рассказы в единую мозаику риска, выбора и последствий. Эти истории находят, а не просто рассказывают. Основной рассказ даёт игроку контекст (выходец одного из убежищ, которое защищало часть людей от ядерного Холокоста), а не определяет его действия. Переломные моменты в Fallout не всегда очевидны, а значительное число разветвлений искривлено настолько, что это даже и не заметно вам, и необходимость отбросить веру в происходящее никогда не возникала из-за очевидности имеющихся вариантов.

 

Наверное, самое грустное в сеттинге Fallout — это его предвиденье: ограниченность бессмысленными и отвратительными попытками выжить, это убедительная картина того, что может стать с человеческой расой. Это жестоко и опасно, и тебе необходимо исходить из того, что любому человеку достаточно мелкого повода, чтобы тебя убить и забрать весь твой скарб. Или взять те же дурацкие крышки от бутылок, которые стали единственной вещью в мире, которой можно назвать валютой. Важной частью мира Fallout стало постоянное напоминание о том, что можно рассчитывать только на себя — ты должен сам всему учиться, собирать информацию и экипировку и взаимодействовать с теми немногими, кто не враждебен. Без обучения, игрока выпинывают из безопасного Убежища 13 и отправляют на поиски водного чипа, дав лишь малейшее представление о том, куда идти. Ты уже сам по себе, и лишь старый пистолет и нож твои единственные друзья. И хотя по ходу действия за тобой могут увязаться несколько союзников, это чувство одиночества и изоляции никогда уже не пропадёт.

 

Лучшие истории в Fallout часто кажутся случайными — просто натыкаешься в пустошах или же удачно находишь их в одном из городов, и ты даже не представлял, что такое тоже существует, пока ты сам лично не увидел. Случайные встречи в Пустоши, такие как тарелка УФО или группа гулей может предоставить ценную для игрока вещь или же подсказку, но часто они просто указывают на что-нибудь интересное, оставляя остальное на откуп воображения игрока. И это работает, потому что не всё говорится до конца, заставляя отвлечься от мира в целом, для того чтобы исследовать свою собственную цепь квестов. Может показаться, что чрезвычайная грубость Doc Morbid является просто защитной реакцией, как и у всех в мире пустошей, но только до тех пор пока не залезешь ночью в его дом в поисках патронов и не найдешь тайный люк, ведущий в его мясную лавку, в которой он и его ассистент-карлик готовят пациентов для продажи в качестве закуски. Хлёсткое имя Doc Morbid не является единственным примером чёрного юмора, как и Vault Boy с его беззаботно улыбающимся лицом ядерного опустошения. Fallout богат на юмор висельников, поднимающим настроение и, при этом, не размывающим тон в игре.

 

Игра многим обязана своему уровню проработки. Fallout показывает словами и ситуациями богатые на детали, заброшенные и извращённые ландшафты так, как не могут ограниченная количеством цветов палитра и изометрические спрайты. Текстовые описания в левом нижнем углу интерфейса украшают происходящее на экране случайными деталями, там где виден только набор розовых и коричневых пикселей, текст описывает как умирает тяжелораненный кротокрыс-мутант с повреждённой передней правой лапой. Описания персонажей, диалоги, и даже тексты в руководстве пользователя — всё это богато выразительными средствами, делая повествование в игре гораздо глубже.

 

И дело не только в поиске рассказов, Fallout позволяет создавать их. Обычно, весь набор нравственных выборов в видеоиграх сведён только до дать нищему 20 кредитов в надежде получить награду в будущем или же прострелить коленные чашечки бедняги за очки опыта. В любом случае, будет награда и очевидный Правильный Выбор. Fallout заигрывает с данной школой восприятия добра и зла. Суровая реальность заключается в том, что обычно имеется только два плохих выбора и в лучшем случае тебе надо выбрать наименее порицаемое действие. Игра понимает, что хороший человек может делать ужасные вещи, и никогда не занимается морализаторством. Большая разница по сравнению с "разбомби деревню или спаси её за домик".

 

И действительно, одна из ключевых линий в Fallout, а именно судьба Junktown, была настолько нравственно размытой, что Interplay потребовала изменить результаты действий игрока. Когда Выходец из Убежища впервые появляется в городе, то поселение уже оказалось в цепях борьбы между мэром Киллианом и игровым магнатом Гизмо, чья криминальная империя одновременно обогащала город и являлась проблемой для него. Изначально, выбор стороны Киллиана превращал город в авторитарный кошмар, как результат своеобразного взгляда Киллиана на справедливость. Если выбрать Гизмо, то город богател неимоверно, но в то же время становился нравственно бедной дырой порока. К релизу же результаты были насильно изменены, дабы предоставить "добрую" и "злую" концовку, по которым Киллиан просто защищает закон с одновременным ростом благосостояния города, а Гизмо просто богатеет, пока не подавится игуаной-на-палочке.

 

Игра основана, с самого своего основания, вокруг безжалостного императива на выживание и, что важно, это означает, что повествование в Fallout может закончится поражением. Изначальное жёсткое ограничение в 150 дней было позже поднято опциональным патчем, потому что "оно ограничивало возможность игрока исследовать Пустошь", однако, в нём было что-то поэтически жестокое. Оно требовало выбирать приоритеты, и оставляла ужасные последствия за траты времени в Junktown или спасение городо гулей целиком на плечи игрока. Fallout всегда заставлял жить с последствиями своих решений. Убьёшь торговца — и больше ничего не сможешь купить. Вообще. Начнёшь перестрелку в баре или городе — и люди запомнят. Целый город может отвернуться от тебя за неправильно сказанное слово или лишнюю пулю. Поражение и смерть — суровая правда жизни, и их вездесущее присутствие в пустошах сильно добавляло к вере в мир игры.

 

Упор на то, чтобы жить с последствиями своих действий привело к цензуре в Европе. Присутствие детей в игре имело неприятные нравственные последствия, учитывая жестокость игры и важность зависимости от выбора. Вместо того, чтобы подорвать реализм, сделав детей бессмертными (Fallout 3 от Bethesda), Fallout предложил уникальное, пусть и жуткое, последствие за убийство детей. Получение звания "Детоубийца" позорным пятном отметится на экране статистики персонажа, репутация полностью разрушит возможность взаимодействия с NPC, и, впоследствии, за игроком отправят отряд охотников за головами. Даже в аморальной пустоши детоубийц презирают. И всё равно, данная опция есть, как доказательство приверженности игры к логике выборов и последствий.

 

Black Isle использовала много техник производного повествования схожих с техниками Bethesda, что естественно сделало данного разработчика подходящей кандидатурой на возрождение серии в 2008 году. Но Fallout 3, к сожалению, позволял стать супергероем, с запредельными значениями навыков и характеристик, что это переставало быть волнующим. В Fallout ты всегда являешься жертвой пустошей, ты никогда не можешь ею управлять. Это всегда борьба. И ведь часто игра загоняла в безвыходные ситуации, в которых ты или умираешь от радиоактивного отравления посреди пустыни, или разгневанно используешь последнее средство — загрузку сохранения.

 

Возможно, быть полностью бескомпромиссным и есть цена за то, чтобы увидеть настолько цельный и непротиворечивый мир как этот. Виденье Fallout можно ужать до финального изображения, в котором Выходец из Убежища, одинокий, ковыляющий (заметьте, не марширующий) в сторону заката, с поникшими плечами и опущенной головой, изгнанный за невыносимую ношу его опыта. Никакой награды за смелость. Только не в мире Fallout.

 

 

 

2) Статья про F2 на примере Рино: http://www.pcgamer.com/2013/05/26/reinstall-fallout-2/

Ссылка на комментарий

Одна вещь: database штука совершенно не удобная. Не ясно, какой файл за что отвечает. То, что всё есть в одном месте - это, конечно, здорово, но интерфейс базы оставляет желать лучшего. Не помешало бы к каждой папке, к каждому файлу давать пояснение: что это такое, зачем это нужно, и с чем это едят. Иначе польза от базы только в ссылках на файлы.

TobiasSharp nickname

Ссылка на комментарий

"Один в поле воин,- доказано." Chosen one.

Ссылка на комментарий

Даааа, вот так всегда хочется как лучше, а тебя все равно под поезд кинут...

 

Во-первых, почти во всех архивах есть ридми, Я сам их туда закидывал по возможности.

 

Скачать небольшой патч и открыть его - не судьба?

 

Во-вторых, если кому-то совсем не нравится. То я рекомендую прочесать инет самим и составить базу получше. Я думаю, у вас точно получится, куда же мне с моими навыками :)

 

В конце концов, я считаю, что, если хоть одному человеку это пригодится, то моя работа не прошла даром.

Ссылка на комментарий

Я не говорил, что мне не нравится. Наоборот, все вместе, все удобно.

Но например в фиксах к RP нет описаний: просто скрипт, карта, что-то ещё,- и мне стало интересно для чего они, и нужны ли они вообще мне.

"Один в поле воин,- доказано." Chosen one.

Ссылка на комментарий

Товарищи,

 

Ну, в том то и дело. Если нет описания, значит - это предназначено для людей, которые разбираются в данных файлах. В этой базе данных собрано все, как и для разработчиков модов, так и для юзеров тех самых модов. Для пользователей моды подписаны. А есть то, что не подписано, но кто знает - поймет.

 

Так что закон таков - не знаешь зачем - не трогай!

 

Получается натуральная система отсеивания материала по степени знаний пользователя.

 

Фирштейн?

Ссылка на комментарий

Drobovik, давай представим такую ситуацию: я - дебил. Все мои друзья играли во второй фоллаут и мне тоже придётся, чтобы не выглядеть убого. Я с трудом нахожу в интернете чистую копию игры, ставлю её, и тут я краем уха слышу о модах. Я хочу их себе поставить, но есть одна проблема: я же дебил. Я не могу просто взять и поставить какой-то мод, я должен знать: что он делает, с чем он не совместим, какие для него есть патчи, русификация, совместим ли патч с русификацией и т.п. А тут просто хранилище файлов и не понятно, какой из них что делает. Дебилы тоже люди и потенциальная аудитория фаллаута. А такая датабаза их может либо отпугнуть либо заставить играть в фаллаут в разрешении 640x480 и с кучей багов. Нужно заботиться о людях.

 

Капиш?

TobiasSharp nickname

Ссылка на комментарий

Жесткая пошла дискуссия :)

 

Тогда как же описания (ридми файлы), которые прилагаются к модам и патчам? В архивах которые?

 

Просто на моей платформе гугле драйва - это максимум, что я могу предложить. Когда же уважаемые модераторы перетаскают все к себе, то я думаю это решит проблему непонимания что к чему. И будет здесь очень вкусная такая конфетка - и обертка, и начинка)

 

Я кстати готов выслушать конструктивные предложения, как сделать базу лучше. Только не такие как: "Не мог бы ты написать описания для каждого из 35 тыс файлов в твоей коллекции?" :)

Ссылка на комментарий

Небольшое сообщение.

 

Моя база данных модов и патчей для Фоллаутов от Интерплэй возможно уйдет в оффлайн начиная с 17 сентября 2013 года. Необходимо поменять хостинг, поскольку добрый дядя Гугл берет каждый месяц 6 у.е. А бесплатного места не хватает.

 

Поэтому, я был бы очень признателен, если бы фанаты помогли мне с этой проблемой. Не волнуйтесь, я не прошу денег. :)

 

На данный момент, Copy.com, куда я переселяюсь, предлагает 15GB + 5 Gb bonus БЕСПЛАТНО для новых подписчиков. Если вы воспользуетесь этой вот ССЫЛКОЙ.

 

Вообщем, получается, что оба, я и вы, получат 5 Gb дополнительно за нового клиента!

 

Таким образом, я смогу продолжать дополнять базу данных и держать ее в онлайне. Без затрат. Ну а вы, мой дорогой меценат, получаете онлайн хранилище на 20 Gb БЕЗВОЗМЕЗДНО. :D

 

Зарание спасибо за вашу помощь.

Ссылка на комментарий

Дополнительные инструкции, если кто-то не получил доп. 5 Gb

 

Чтобы получить 5 дополнительных гигов нужно скачать их софт, потом проверить имейл, с которым зарегился, там будет мыло под названием Confirm your email. Жми на ссылку в нем и тебе зачилсят 5 гигов, ну и мне тоже.

 

Статус бонуса в 5Гб можно увидить нажав на галочку в правом верхнем углу. Выпадет меню и нажать на See Bonus/Referral Status. Если там стоит фраза начинающаяся с Waiting... значит, что-то не закончено. Или не подтвержден имейл или софт не установлен.

Ссылка на комментарий

Итак, я наконец перекачал мою базу данных по Интреплеевскому Фолу на copy.com. Теперь она снова доступна в полном объеме со свежайщими релизами.

 

НАЖМИТЕ СЮДА ДЛЯ ВХОДА В РАДИОАКТИВНОЕ ХРАНИЛИЩЕ

 

ПОЖАЛУЙСТА СКАЧИВАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО, А НЕ ВСЕ ПОДРЯД. ИНАЧЕ, БАЗА МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ИЗ-ЗА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ТРАФИКОМ.

 

Но, на всякий случай, мне еще необходимо 10GB места, так что если у кого-то есть еще желание помочь базе пополняться и оставаться в онлайне, прочтите мои предыдущие два сообщения в этой теме.

 

Спасибо за внимание.

 

PS: Legend пожалуйста обнови ссылку в первом посте этой темы. Сэнкс.

Ссылка на комментарий

Я всё никак не могу найти смешной перевод F2 от Технократа. Он не закончен, были переделаны диалоги Арройо, Кламата, описания предметов и что-то ещё. Штука была классная, юмор хороший.Если у кого сохранился, поделитесь, или покажите где взять. Хотя за давностью лет даже у автора наверное спрашивать бесполезно. Но вдруг повезет :)Ещё надо создать тему по Fallout: Dominion, набрать тестеров и сделать большой пробег. Очень странно, что про мод забыли, одно из самых масштабных и проработанных творений вообще. Автор работает над модом (на конец 2012г.) до сих пор, пусть и не былыми темпами, не всегда и в одиночку.

Ссылка на комментарий

Обязательно, второй раз ошибки с несвоевременным расшариванием уникальных файлов я не повторю -_- Написал Wasteland Ghost, попросил адрес почты Технократа. Скрестил пальцы на удачу.

Ссылка на комментарий

https://copy.com/doxnBtUndyrr

Автор вышел на связь ;) Я счастлив. Перегнал в win-кодировку, содержимое не менял. Ридми присутствует.

Год выпуска аж 2007... эх, времена! Новый Взгляд, Альтернатив Лайв, YikxX'овый 1.03, Самоделкин, Wasteland Merc 2..
Первые глюкавые версии Мегамода, Доминион, который с момента создания в 2004 году ещё не воплотил полностью весь авторский замысел. Я в курсе масштабов задумки, если что :) 
Было в то время в модах что-то душевное, уютное, простое... сейчас не хуже, нет, просто иначе уже всё воспринимается, да и глобальнее всё стало, нынче парой квестов или тремя предметами не отделаешься - игры целиком переделываются.

Хотя от WM2 я до сих пор матерюсь сквозь смех, настолько... противоречиво там всё. :D

Ссылка на комментарий

Legend пожалуйста обнови ссылку в первом посте этой темы на следующую.

Из-за какого-то слишком "ярого" фаната у меня copy.com зафлагала ссылку на базу данных по Фоллауту. Пришлось создать новую.

 

Для всех, пользующихся базой:

 

ПОЖАЛУЙСТА СКАЧИВАЙТЕ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО, А НЕ ВСЕ ПОДРЯД. ИНАЧЕ, БАЗА МОЖЕТ БЫТЬ ОТКЛЮЧЕНА ИЗ-ЗА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ТРАФИКОМ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...