Перейти к содержанию

Релиз демоверсии InSomnia


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Русская версия обновления #40 на Kickstarter:

Всем привет! В течение следующих нескольких часов каждый из вас обнаружит в своем почтовом ящике (электронном, разумеется) письмо со ссылкой на скачивание демоверсии InSomnia. Пока сервера Kickstarter мужественно трудятся над рассылкой, мы хотим поделиться ещё несколькими подробностями о демо.

Что нас ждёт

Демо ознакомит вас с начальными локациями игры и сюжетной завязкой. Для этой цели вам будет предоставлен предварительно сгенерированный персонаж, тогда как в релизной версии InSomnia вы сами будете создавать своего протагониста.

Вы сможете опробовать все базовые механики игры, включая боевую систему (огнестрельное, холодное оружие и рукопашный бой), инвентарь, торговлю и диалоги, использование таких умений, как Медицина и Ремонт, и, разумеется, посмотреть на графическое исполнение мрачных интерьеров и обитателей мира InSomnia.

По большому счету, то, с чем мы предлагаем вам ознакомиться, является демонстрацией раннего этапа разработки игры. Поэтому мы просим вас помнить о том, что, несмотря на всю проведённую на данный момент работу, демо может содержать баги, некоторые из которых способны оказаться критическими.

 

50099d78eaefc92e58b907a1e2adca34_origina

В течение нескольких месяцев мы планируем доработать еще множество аспектов игры, привнести дополнительную интерактивность и в большей мере детализировать игровой мир. Мы воплотим это в реальность, как только будет закончена работа над необходимым фундаментом.

Хотелось бы обратить ваше внимание: если вы не готовы рассматривать эту демоверсию в качестве своего рода технического отчёта о процессе разработки и хотите получить полное впечатление от проекта, мы рекомендуем воздержаться от запуска этой версии и ожидать полноценного релиза.

Что требует система

Как вам должно быть известно, InSomnia базируется на движке Unreal Engine 4, поэтому можно смело смотреть на системные требования, указанные на официальном сайте UE4. Итак:

  • Операционная система: Windows 7/8 64-битная
  • Процессор: четырёхядерный Intel или AMD, от 2.5 GHz
  • Оперативная память: 8 GB RAM
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 11

Если ваш компьютер располагает более скромной производительностью, не следует ставить крест на своем желании познакомиться с демо - в игре присутствует многоплановая настройка графики, и остается вероятность, что время в мире InSomnia не будет останавливаться для вас слишком часто.

Приглашаем на новоселье

Ранее мы уже сообщали, что собираемся запустить новый форум, где вы сможете делиться идеями и выражать свое мнение о проекте в более удобной и упорядоченной форме. Наши хорошие друзья из Nuclear City предложили нам свою помощь, и теперь у нас есть собственная ветка форума под их началом.

 

56b730cbaf7e8aa719a0fad8b1d3f905_origina

Пожалуйста, проследуйте по этой ссылке, чтобы узнать, как можно зарегистрироваться и получить уникальный бейдж InSomnia (если его наличие покрывается вашим вкладом). Также не забывайте, что специально для вас мы подготовили целый набор аватарок, вдохновлённых InSomnia. Кроме всего прочего, здесь вы сможете найти небольшое руководство пользователя, которое должно помочь вам быстрее освоиться с игрой.

PS. если вы не получили ссылку на скачивание демо на свой email или в сообщении на Kickstarter, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

 

Ссылка на комментарий

Вот что мне внезапно стало дико интересно после прохождения демки - к релизу запилить Стелс-Навыки планируется? А то судя по всему, скрытный способ прохождения игры - самый верный, но при этом прокачки от него - никакой. 

Опять же, нужен Бэкстаб. Он так и напрашивается, но при ударе мобов из скрыта даже крита не идет. Я знаю, я пробовал))

Плюс, кувырки в скрыте. То, что вот такой кувырок не нарушает скрыт - ненормально. Навык скрыта позволил бы прокачать кувырок в скрыте вначале до "беспалевного кувырка", а потом и до скрытного рывка, который бы позволял бы проскакивать небольшие "зоны засветки" незамеченным. 

 

Плюс, нельзя не поинтересоваться возможностью появления в игре снайперского оружия. Учитывая специфику игры, задающую необходимость экономии патронов и склонность к стелс-прохождению, отсутствие снайперского оружия смотрится странновато. Особенно учитывая, что оптический прицел у винтовки есть...

 

P.S. Я более, чем уверен, что где-то в закрытой от "простых смертных" части есть более подходящая для обсуждения таких деталей тема, но деньги на Кикстартер я понесу только числа 15-го. Увы, пока денёг нема((.

Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Я более, чем уверен, что где-то в закрытой от "простых смертных" части есть более подходящая для обсуждения таких деталей тема, но деньги на Кикстартер я понесу только числа 15-го. Увы, пока денёг нема((.

Можно сейчас оплата 26 мая

Ссылка на комментарий

Очень крутая игруха демку прошел с удовольствием, но есть косяки которые лично мне не понравились, надеюсь на релизе их уберут.

1. Выставил русский язык. Итог: Меню все равно на английском, в игре диалоги на русском, а менюшка и описание на английском.

2. Когда барыге даешь патроны или деньги, то нельзя дать или взять какую-то часть. Берется только все сразу. Пример: у меня было 62 части к винтовке, я хотел продать 30, но такой функции, что бы выбрать нужное кол-во просто нет. Либо все 62 части надо отдавать, либо ничего. Тоже самое с патронами и со всеми остальными "рассыпными товарами"

3. в пылу боя, когда переходишь от меча на огнестрел, автоматом нажимаю блок/целиться, в итоге он достает ствол и блок ставит им, стрелять не возможно. Лечится только тем, что надо опять достать меч, потом опять включить  огнестрел, не нажимаю блок/целиться, а то опять залипнет. Только когда полностью прошла анимация снаряжения огнестрела, только после этого он им нормально целится, а не блочит.

4. Почему все нпс, с которыми разговариваешь на одно лицо (торговцы, квесты) ? Будто они либо родные братья, либо один и тот же актер,с разным гримом.

5. То ли недостаток движка то ли ваша недоработка. Но когда нажал кнопку атаки и вдруг резко понадобилось сделать кувырок, то кувырка не будет, пока не пройдет анимация удара, только после того как анимация удара прошла, можно кувыркнуться. В пылу боя это очень не удобно. Сделайте что при нажатии кувырка он сразу кувыркался. А то он кувыркается только при беге и стоя. 

6. Сделайте возможность менять вид!!! Многим такая фишка очень нужна. Я не про вид от первого лица. Я про возможность колесиком отдалять, приближать перса. 

 Вроде всё. 

А так игруха очень впечатлила, я прям офигел. Графон, музон, задумка- все круто

Ссылка на комментарий

 

2. Когда барыге даешь патроны или деньги, то нельзя дать или взять какую-то часть. Берется только все сразу. Пример: у меня было 62 части к винтовке, я хотел продать 30, но такой функции, что бы выбрать нужное кол-во просто нет. Либо все 62 части надо отдавать, либо ничего. Тоже самое с патронами и со всеми остальными "рассыпными товарами"

 

 

Shift зажми и будет тебе счастье 

Ссылка на комментарий

А где скачать?

 

Даже в первом посте ссылка есть (сам, лично! добавлял=))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Поиграл в демо версию. По моему мнению в игре с свободой действий обязательно должен быть "frienly fire". Я очень расстроился когда не смог убить торговца на случайной встрече.

Ссылка на комментарий

Погонял чуть-чуть, понравилось. Fallout мёртв, но дело его живёт! Но оптимизация нужна, надеюсь, в релизе будет. Как вижу со своего погреба - в унреал тоурнаменте я бы скакал как оглашённый по подобным картам, и ничего, а тут бегаю трусцой и 20 fps. Пека хоть и очень средненькая, ну так и игра не про графику.

Ссылка на комментарий

Поиграл в демку. Понравилось! Появилсь вопросы, замечены некоторые баги (например постоянный респаун лута в одной из локаций), теперь жду когда прикрутят PayPal в рублях чтобы поддержать проект и по участвовать в обсуждении.

Ссылка на комментарий

По демке. У вас на модели Tyrang'овского тяжёлого экзоскафандра слишком плоский шлем получился.

Вот тут

 

http://core-rpg.ru/News/kickstarter/studiomono/Noma_Heavy_Suit_Final.jpg

 

всё в порядке с пропорциями,  но в игре (демо) бронешлем с сенсорами очень сильно приплюснут сверху. Настолько, что походит на птичью голову с клювом и непонятно, как у tyrang'овца внутри помешается сама голова?  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...