Перейти к содержанию

Чем занимаемся и что нового. Vol. 3


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Dead Space ремейк. Это шедевр. Даже несмотря на уродские лица некоторых персонажей. Возможно  в плане ремейковости покруче резидента второго будет. И будет бороться за награды в этом году.

Ссылка на комментарий

А что там, собственно, настолько шедеврального? Не следила за игрой, по ранним видео искажение членов команды и непонимание работы некоторых сцен с освещением, как было в оригинале.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже видел пару футажей, и, ну норм в целом, но шедевр?

6 hours ago, Farvel said:

Возможно  в плане ремейковости покруче резидента второго будет.

Второй резидент это полностью перенесённый концепт хоррора со статичными задниками, оверстарыми модельками, и галимым специфичным управлением в полноценное современное 3d пространство с более комфортным управлением и без потери "той самой атмосферы". То есть, всё же, работа более сложная, и выполнена она круто. Например, я, не слишком фанатаеющий по Резику, и дропнувший в своё время оригинальную 2, ремейк, всё же прошёл целиком (разок, за Клэр), и мне, в принципе, очень понравилось.

 

А ремейк Dead Space наверное выглядит ближе к Demon Souls 2020.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Legend said:

А что там, собственно, настолько шедеврального? Не следила за игрой, по ранним видео искажение членов команды и непонимание работы некоторых сцен с освещением, как было в оригинале.

То, что на фоне современного говнопроизводства ребята постарались. Я тоже скептически смотрел на ролики, особенно на лица Кларка и его мадам. Но это, как оказалось, можно пережить, хоть и больно. В целом, если говорить кратко, не только вернули старую игру, ту самую, но еще навалили добавки, которая не противоречит и органично дополняет. Это касается лора/cюжета (появились сайд квесты), корабля, механик. Нового достаточно много. На выходе получается трипл А блокбастер, в котором главный недостаток, что это ремейк, а не сомостоятельное, полностью новое произведение.

 

 

Изменено пользователем Farvel
Ссылка на комментарий

Такое. Что проект не провалился /= автоматически шедевр уровня второго Резидента, где переработано вообще всё, при этом сохранена суть. Надо будет ознакомиться при случае, всё же первая часть единственная давала хоррорный опыт.

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, Legend said:

Так без подробностей что там прямо нового он предметным и не был, чтоб куда-то ехать.

При чем тут подробности и предметный диалог? 
 

Я тебе писал, что беседа смысла не имеет, если собеседник читает то, что у него в голове, а не то, что написано. Причем два сообщения подряд - я не говорил о предметном диалоге.

 

Кратко, для повторения: вернули старую игру (как резик, как дьябло), в ней много дополнений во всех аспектах, которые не противоречат. Конкретно описывать все я не хочу, чтобы не портить первое впечатление
 

Про ее успешность я ничего не писал. Мне нравится, что команда действительно ответственно проделала свою работу. Как и команда второго резика. Что, надеюсь, приведет к возрождению Dead Space. 
 

 

Изменено пользователем Farvel
Ссылка на комментарий

В моей голове всё в порядке. Был задан вопрос, на него был получен размытый ответ. Где шедевральность и упомянутый уровень эталонного (по моему мнению) ремейка я не увидела. Поэтому нет ни предметности, ни перспектив в общих словах его куда-то развивать.

 

И да, ремейк Резидената это не просто возвращение старой игры в новой обёртке с дополнениями (как Диабло 2 или вышеупомянутые Демонс Соулс), а именно что полная переработка абсолютно каждого элемента старой игры, и такие работы буквально по пальцам можно пересчитать.

Ссылка на комментарий

Dead Space очень извиняется, что он сразу вышел трехмерным хоррором, а не двумерным пиксельным проектом. 
 

Для меня резик - шедевр. И рядом с ним на полке появился достойный продукт, такого же уровня.

 


А все остальное - читай выше, ну или игру установи.

Ссылка на комментарий

Как это коррелирует с шедевральностью именно ремейка? Вот объективно? Заслуги оригинала и так всем известны.

Поставлю, когда будет вариант не платить 5k за ретекстур с полётами из трёшки. Всё равно нормальных хорроров исчезающе мало.

Ссылка на комментарий
В 30.01.2023 в 04:31, Farvel сказал:

Возможно  в плане ремейковости покруче резидента второго будет. И будет бороться за награды в этом году.

 

Я бы римейкам, которые не являются глубоким переосмыслением, запретил бы выдвигаться на всякие премии по типу игры года. Потому что как-то не справедливо...

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Снова классика "На гребне волны" и снова потому что,очень давно и не сначала. Впечатления только положительные .Киану непривычно эмоциональный и живой:good2:

А  доктору Кок ..эээ  Макгинли смотрю повезло засветиться в знаковых фильмах :cool:.Атмосфера в фильме смешанная по ощущениям этакий микс излета 80-х и начало 90-х.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Дик said:

Киану непривычно эмоциональный и живой

Это молодой и наивный Киану. Он ещё не встречал агента Смита, не мочил людей разными способами (в том числе, карандашом), и не ё****л ядеркой по Арасаке))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Dark Souls 3 недавно прошёл снова. За мага. Магом мне что-то не зашло.  Может я что-то не понял, но часто окно для использования магии было крошечным. Плюс  перекаты жрут энергию, магия жрёт энергию. В общем может я не особо и старался разобраться в классе и надо было гайды почитать, но часть боссов мне всё равно было проще проходить с холодным оружием. А финальных я пробежал с  призванным фантомом.

Ссылка на комментарий

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

NMA forum работает? А то, что-то больше недели туда попасть не могу...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
17 minutes ago, Pyran said:

NMA forum работает?

 

Да вроде нормально заходит.

 

Там, кстати, выложили вновь обнаруженные девять семь треков Franck Schimski – Tunes of A Doomsday Tribe (2009). Как-то лазил по форуму, и тут кто-то спрашивал про них.

Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

NMA у меня такой:

https://ibb.co/gmsJVb5

 

А с пк нет доступа: то сертфикат сайта просрочен, то invalid error. итд

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
On 2/10/2023 at 9:35 PM, AlexFallout said:

Dark Souls 3 недавно прошёл снова. За мага. Магом мне что-то не зашло.  Может я что-то не понял, но часто окно для использования магии было крошечным. Плюс  перекаты жрут энергию, магия жрёт энергию. В общем может я не особо и старался разобраться в классе и надо было гайды почитать, но часть боссов мне всё равно было проще проходить с холодным оружием. А финальных я пробежал с  призванным фантомом.

За мага там изи мод. Ты с билдом намудрил, скорее всего

Ссылка на комментарий

Сейчас прохожу Final Fantasy VII Remake на высокой сложности (новые атаки у противников; запрет на использование расходников; невозможность восполнить ману в течении главы). Вчера три часа убил на то, чтобы грохнуть "Адский Дом". Этот босс и на нормальной сложности был довольно нервирующий из-за своих стихийных щитов и привычки несколько раз за бой врубать заставку с переходом на новую стадию из-за которой нередко в молоко уходили мана и "лимит брэйк", а тут из этой скотины ещё периодически тонберри вываливаются и два трактора "Беларусь" в финальной стадии на подмогу приходят. Из-за этих гребаных тракторов я чаще всего и отъезжал. Победу буквально выцарапал: чертова "Хата Хама" на последнем издыхании врубила очередной стихийный щит, который мне было нечем вскрывать, Аэрит отъехала, а у Клауда меньше пятой части здоровья оставалось и мана на нуле. Я таких страданий со времён боев с Безымянным Королём да Мидиром не припомню. Страшно представить что из себя должны будут представлять "Мальборо" и "Прайд-энд-Джой".

 

Но игра в целом классная, хоть претензий могу целый вагон ей предъявить, начиная от сюжета (хотя главные проблемы сюжета перекочевали из оригинала) и заканчивая балансом.

Ссылка на комментарий

А я на средней сложности довольно легко ушатал Дом, со второго раза. Первый раз совсем без головы на него налетел и отгрёб, но ко второму разу уже все его тенденции и атаки знал, проблем не было.

Я когда прошёл, думал, может попробовать на сложном, но не очень увидел в этом фана, тем более, учитывая, что это не солс-лайк, чтоб прям с головой окунуться в боёвку. Тут, всё же, сильно "сюжетная" игра, и с огромным количеством кат-сцен.

1 hour ago, Анархист said:

начиная от сюжета (хотя главные проблемы сюжета перекочевали из оригинала)

Да ну, глупости. Главная проблема сюжета, как раз в том, что он отличается от оригинала. OG седьмая финалка имела один из самых крутых сюжетов в видеоиграх на момент её выхода, уступала разве что 2-3 играм, типа какого-нибудь Ксеногирса.

Там сюжет был динамичный, и в то же время, достаточно комплексный. Кароч, топовый фэнтезийный сай-фай. Единственное, к чему там с точки зрения нарратива можно было придраться, это что персонажей не слишком глубоко раскрыли.

В ремейке, это, кстати, поправили. Клауд, Баррет, Тифа, и Айрис тут получили как раз такое углубление, какое нужно, ну и плюс некоторым другим прикольным сайдовым персам, типо Джесси, добавили раскрытия.

И если бы они так отнеслись к остальной части нарративной составляющей, то это был бы самый крутой и качественный ремейк эва. Но они испортили главную сюжетку, напихав в неё свою наркоманию про альтернативные таймлайны и идиотские "призраки времени".

 

Ну а вообще, говорить, что проблемы сюжета ремейка перекочевали из оригинала, не правильно как минимум по тому, что арка Мидгара там проходится за 5-7 (из общих 50-60) часов, там это просто вступление, а тут весь 30-40-часовой ремейк, это одна та арка Мидгара, только сильно расширенная. То есть, если сравнивать напрямую с оригиналом, то можно сказать, что в ремейке главный сюжет даже и не начинался.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

А я на средней сложности довольно легко ушатал Дом, со второго раза.

На средней я ушатал его с первого, но потратил приличное количество расходников (воскрешалок, лечилок, зелий маны).

3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

Да ну, глупости. Главная проблема сюжета, как раз в том, что он отличается от оригинала. OG седьмая финалка имела один из самых крутых сюжетов в видеоиграх на момент её выхода

Да, совсем плохо в 1997 году было с сюжетами, это да. С сюжетом оригинала я знаком - играть не играл, но прохождение видел в первый раз то ли в 2019, то ли 2020 году, а потом обновил впечатления перед прохождением ремейка. Потому ностальгических чувств (как, впрочем, и антипатии) не испытываю и могу сказать что сюжет в FFVII лишь начинается за здравие (думаешь: вот сейчас тут будет триллер с морально неоднозначным противостоянием эко-террористов и корпорации), а заканчивается за упокой - как типичное второсортное аниме (не скажу, что это такая уж катастрофа, но вполне повод при перечислении сильных сторон игры не упоминать сюжет). Точкой, когда начинается процесс скатывания, пожалуй, можно назвать появление в сюжете типичного аниме-злодея Сефирота. Так что можно сказать, в ремейке как раз та часть сюжета, что в оригинале "за здравие". Ну а главная перекочевавшая проблема - это Сефирот.

 

Что же до изменений: то я наоборот отнесся к ним нейтрально: в типичное аниме добавили порцию аниме-дичи - и что здесь плохого? Сюжету FFVII терять и так особо нечего, а так хоть несколько эффектных сцен появилось. В идеале, конечно, можно было бы полностью переписать сценарий и переработать персонажей: вырезать Сефирота; добавить больше неоднозначности действиям эко-террористов и корпорации; причесать Клауда и отобрать у него его заточенную рельсу, вручив взамен нормальный меч; вложить в череп Баррета немного мозгов (либо разжаловать в рядовые члены мидгарской ячейки "Лавины"); превратить Руфуса в реалистичного сына главы корпорации; урезать злодейские монологи™ или сделать адекватную на них реакцию (пример под спойлером) и т.д. и т.п. Но что тогда бы от сюжета оригинала осталось?

Спойлер

Многие ржут над Stranger of Paradise и ее главным героем Джеком и на то есть обьективные причины, но как минимум в одном эпизоде (за всю игру не скажу, т.к. не играл и прохождение не смотрел) там было все сделано на порядок правильнее, чем в подавляющем большинстве не только JRPG, но и видеоигр в принципе.

Можно, конечно, сказать что, мол, слепо бросаться в бой слишком опрометчиво, но это явно куда лучше, чем тупо стоять и слушать, даже не пытаясь завладеть инициативой.

 

3 часа назад, Lone_Wolf сказал:

фэнтезийный сай-фай

Извините, но это оксюморон.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...