Перейти к содержанию

[tool] SF-Configurator: Инструмент для быстрой настройки конфигурации sfall.


Рекомендуемые сообщения

Маленькая программка позволяющая быстро настроить некоторые игровые параметры для игры sfall и HRP.

Альтернативная ссылка

Репозиторий\Список изменений

sFall 5.x [тема]

 

Возможности:

  • Кнопка "Run Game" для запуска игры (при этом суммы CRC просчитываются автоматически).
  • Опция переноса настроек из предыдущего конфига в новый (переносятся только настройки параметров которые существуют в переносимый конфиг).
  • При изменения разрешения в конфигураторе, меняется и разрешение в файле f2res.ini для HRP.
  • Возможность править и писать комментарии для dat-архивов.

Пример как установить Scaling x2 для sfall

Ссылка на комментарий

sFall-Configurator 

скачать с GitFlic

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мое почтение. Может стоит реализовать проверку данного компонента или просто вписать ссылку на скачку net framework'a ? И если верить описанию, работает с sFall 3.6 и выше?

и поправить "о программе"... и я думаю многие захотят увидеть русифицированную версию. И само название, не будет ли лучше "sfall configuratOR"?

Если можно.

И выше и ниже.

 

Framework4 вроде как уже на всех новых системах по дефолту стоят, это если ХP то там может и не стоять.

проверка? - как сделать проверку если софт не запуститься без этого компонента))

можешь сделать свой инталлятор который будет проверять есть ли в системе этот компонет, и если нет то устанавливать его. думаю это не нужный геморрой для меня.

 

На счет "о программе" не совсем понял что ты хотел сказать - вам не нравится слово программка?)

Что люди совсем отупели и не знают технический английский?, еcли ты хочешь переведи описание параметров, вышли мне и я добавлю их туда.

Можно и configuratOR мне все равно -да хоть как назови свой файл :P

Ссылка на комментарий

Все понял, бежим от сюда. (с) Барни Калхун

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да по сути, вроде все на месте, специфику всегда можно пальчиком дописать.

 

 

Отключить прокачку перков и навыков под действием наркотиков.
DrugExploitFix=0/1

 

и во второй вкладке

GPU Bit или blit?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Крутая штука! А исходники есть? Можно включить в следующий релиз sfall (там будут изменения в переменных INI), думаю многим может пригодится :)

а есть там ускорение диалоговых окон!?

 

Pyran, извини, я то что ты скидывал никак не могу настроить  :(

Ссылка на комментарий

Крутая штука! А исходники есть? Можно включить в следующий релиз sfall (там будут изменения в переменных INI), думаю многим может пригодится :)
Какие еще исходники, такую фигню можно написать за два дня). Да и исходники написаны на vb.net
Ты мне скажи, следующая версия будет содержать все фишки от крафти? Я смотрел там только часть(((


Отключить прокачку перков и навыков под действием наркотиков.
DrugExploitFix=0/1
GPU Bit или blit?
Я вынес все параметры которые влияют на игровой режим, а этот и подобные больше похожи на фиксы бага и меняют механику игры, у меня такие в большинстве по дефолту стоят в 1.
Думаю сделаю еще вкладку для продвинутых настроек. Да точно)

 

Bit/blit а фиг его знает опечатка наверное.:-)

Ссылка на комментарий

Mr.Stalin

а нужна ли эта вкладка для "про", они сами залезут да поправят в конфиге, что надо. Наверно все же "гпу блитинг". 

 

Pinoplast

Есть и работает, нужен sfall от 3.6 или Crafty's mod /про утилиту в лс.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Какие еще исходники, такую фигню можно написать за два дня). Да и исходники написаны на vb.net

Два дня которые как бы не хочется тратить на работу которую уже сделали за тебя. И снова этот закрытнический менталитет, как будто кто-то твой код использует и заработает на нем миллионы ;)

 

Ты мне скажи, следующая версия будет содержать все фишки от крафти? Я смотрел там только часть(((

Все фишки точно не будет.

Ссылка на комментарий

И снова этот закрытнический менталитет, как будто кто-то твой код использует и заработает на нем миллионы  ;)

Все фишки точно не будет.

Миллиарды)))

А по какой причине не все? у него все фишки практически полезные и нужные.

А ты сам сможешь недостающие добавить в новую версию? или лень?

Ссылка на комментарий

А по какой причине не все? у него все фишки практически полезные и нужные.

А ты сам сможешь недостающие добавить в новую версию? или лень?

Полезные и нужные для кого? В общем тут 2 проблемы. Первая - концептуальная. Не все считают что зашивать сложные моды, меняющие интерфейс игры определенным образом да еще и на ASM (никто кроме автора не сможет что-либо подправить) - это то что нужно.

Вторая - техническая. Автор позиционирует свой Sfall как совершенно новую версию, т.е. форк. Он взял за основу обычную версию и начал переписывать уже имеющийся код по своему усмотрению. Соответственно чтобы в "нашу" версию попали эти изменения, нам нужно либо вообще отказаться от "своей" версии и использовать "его" версию как базовую (что не целесообразно по причине №1), либо вручную переносить изменения под наш код, т.е. по сути реализовать все это с нуля.

Например, почти все фиксы багов движка мы постарались включить. Но моды интерфейса врятли туда попадут.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Полезные и нужные для кого? В общем тут 2 проблемы. Первая - концептуальная. Не все считают что зашивать сложные моды, меняющие интерфейс игры определенным образом да еще и на ASM (никто кроме автора не сможет что-либо подправить) - это то что нужно. Но моды интерфейса врятли туда попадут.
Посмотрел исходники sfalla там тоже asm'овские вставки, а ты говоришь...
Интерфейсные моды - это что именно?! как я понимаю это показ свободного веса, кнопочка "положить все", доп.инфа в окне партийца, а еще что к ним относится?

 



Не претендую на точность перевода:
Какой ужас, удалите это :D
Ссылка на комментарий

Посмотрел исходники sfalla там тоже asm'овские вставки, а ты говоришь...

Интерфейсные моды - это что именно?! как я понимаю это показ свободного веса, кнопочка "положить все", доп.инфа в окне партийца, а еще что к ним относится?

В исходном sfall большая часть вставок ASM относится к категории так называемых "хаков", небольших правок. Против такого я ничего не имею и без них не обойтись. В большинстве случаев такой ASM код просто вызывает С++ функцию которая уже выполняет основную работу (исключение - AmmoMod, но он ужасен и по сути сегодня уже не нужен, при наличии нужных hook-скриптов).

Так вот, разница в том что в "новом sfall" был выпилен "человеческий" С++ код и заменен ужасным и нечитабельным ASM-ом. Все что я знаю о программировании и здравом смысле говорит о том что так делать - вредно для проекта. Да, в быстрой перспективе возможно там есть уже работающие фичи интересные части игрокам, но в конечном счете подобные "решения" убивают проект, превращая его поддержку в кошмар.

И еще момент, sfall построен на механизме hook-скриптов и дополнительных скриптовых опкодов, которые позволяют легко менять игровую механику людям без знания С++, ассемблера или компиляторов (моды JimTheDinosaur, яркий пример). Самый правильный механизм, на мой взгляд. В версии от Crafty данный аспект проекта полностью игнорируется, хотя изначально он был главным достижением sfall и его "фишкой".

Я предлагал обратить внимание на расширение возможностей по скриптованию интерфейса. Вот это был бы действительно прорыв... Но нет.

 

А что касается

или лень?

лично мне хотелось бы тратить больше времени на римейк движка, который сделает sfall с его хаками и говнокодом ненужным :)

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий

Так вот, разница в том что в "новом sfall" был выпилен "человеческий" С++ код и заменен ужасным и нечитабельным ASM-ом. 

Тану нафиг, в оригинальном сфале практически в каждом сpp файле код состоит из ASMов, с-кода в проекте вообще мало.

Крафти много конечно, что там выпилил и переделал, но тем самым упростил код и сделал проект более читабельным.

Я не говорю про перенос его кода в оригинал, я прошу реализовать эти же фишки, и в оригинальном сфале, да и я просто поверить не смогу, что один человек это сделал, а другие не смогут это же повторить на "человеческом" С++ :)

Ссылка на комментарий

Тану нафиг, в оригинальном сфале практически в каждом сpp файле код состоит из ASMов, с-кода в проекте вообще мало.

Крафти много конечно, что там выпилил и переделал, но тем самым упростил код и сделал проект более читабельным.

Ну в конкретном случае, он выпилил код управления сопартийцами в бою, наполовину написаный на понятном С++, и переписал его полностью на ASM. Не знаю для кого он сделал код "более читабельным", ты сам веришь в то что пишешь? :D

 

Вот в том то и фишка что перенести через copy-paste код нельзя, а реализовать заново - нужно время :)

 

Вообще раз пошел такой разговор, было бы неплохо в отдельной теме обсудить конкретные фичи которые реально нужны. Еще в вики есть страница фич-реквестов по sfall.

Я планировал сделать "модульный" мод видимой брони NPC, при помощи хуков. Интерфейсные фичи вроде переделанного пипбоя и прочего вызывают сомнения. Но если окажется что они нужны и получится их запилить опционально и без вреда проекту, то почему бы и нет...

 

Просто "наш" sfall ориентирован на мододелов. Как говорят, не давай человеку рыбу, дай ему удочку :)

Но если хочется просто поесть, никто не мешает использовать новую версию.

Ссылка на комментарий

Ну в конкретном случае, он выпилил код управления сопартийцами в бою, наполовину написаный на понятном С++, и переписал его полностью на ASM. Не знаю для кого он сделал код "более читабельным", ты сам веришь в то что пишешь? :D

 

Вообще раз пошел такой разговор, было бы неплохо в отдельной теме обсудить конкретные фичи которые реально нужны..

Он же там менял управление сопартийцами, а так как он в срр не силен вот и писал на асм.

 

Можно в этой теме, все равно она мертвая :-)

Сразу скажу что показ свободного веса, точно нафиг не нужен.

Надо посмотреть список чего там крафти реализовывал и то что вы уже сделали в сфале.

 

Вот список того, что хотелось бы видеть в первую очередь в оригинале:

  • StackEmptyWeapons - для складывания вместе одинакового оружия без патронов , но с разными патронами. Реализовано.
  • DontTurnOffSneakIfYouRun. - если она включена, то при включённом режиме бега если не взят перк 'Бесшумный бег' не будет отключаться умение "Скрытность" - вместо этого персонаж будет ходить.
  • DrugExploitFix - отключение повышения скиллов под эффектами наркотиков.
  • DisableHotkeysForUnknownAreasInCity - отключает использование "горячих" клавиш для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города.
  • Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги.
  • Elevators.ini добавлена секция [Frms] с переменными Image0..Image23 с помощью которых можно переопределить номер используемой картинки (frm) для лифта.
  • Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца - если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает.
  • В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" изменяется цвет строки с зелёного на красный когда у сопартийца есть зависимость.
  • Исправлен вывод в окне монитора количества полученных очков опыта с учётом бонуса от взятого перка 'Прилежный ученик'
  • Исправлен оригинальный BonusHtHDamageFix .
  • Исправлен баг с зарядкой машины используя топливные элементы на любых объектах. 
  • Исправлен баг использования топливных элементов при зарядке полностью заряженной машины.

Да и вообще весь список исправленных багов от крафти.

 

Еще хотелось бы что бы доработали кнопки прокрутки квестов в пип-бое, ибо в оригинале ну так реализовано ущербно, что ппц...

Ссылка на комментарий

DrugExploitFix - отключение повышения скиллов под эффектами наркотиков.

Реализовано.

 

DisableHotkeysForUnknownAreasInCity - отключает использование "горячих" клавиш для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города.

Не критичный эксплоит. Я даже не знал что есть какие-то горячие клавиши :D

 

Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги.

Нет смысла, т.к. есть хук-скрипты. Всевозможные варианты расширенной логики все равно не реализуешь, а через скрипты можно все что вздумается.

 

В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" изменяется цвет строки с зелёного на красный когда у сопартийца есть зависимость.

Совершенно не интуитивно. Лучше бы расширить скриптование интерфейса и сделать это "правильным" образом. Либо юзать те команды что есть (например кастомные уведомления в нижнем-левом углу).

 

Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца - если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает.

Личном мне понравилась бы такая функция, но опять же это противоречит тому что написано на кнопке) Надо что-то более качественное придумать либо делать в виде мода.

 

Исправлен оригинальный BonusHtHDamageFix .

NovaRain говорит что это работает и для этого есть настройки :)

 

Исправлен баг с зарядкой машины используя топливные элементы на любых объектах. 

Исправлен баг использования топливных элементов при зарядке полностью заряженной машины

Не критичные вещи совсем.

 

А не желаешь ли ты окунуться в чудесный мир процедурного С++98 с ASM вставками и перенести фичи самому?) Репу в гитхабе думаю найдешь ;)

Ссылка на комментарий

Не критичный эксплоит

 

Совершенно не интуитивно.

 

Личном мне понравилась бы такая функция, но опять же это противоречит тому что написано на кнопке) Надо что-то более качественное придумать либо делать в виде мода.

 

Не критичные вещи совсем.

 

А не желаешь ли ты окунуться в чудесный мир процедурного С++98 с ASM вставками и перенести фичи самому?) Репу в гитхабе думаю найдешь ;)

движок который вы там усердно пишите тоже будет содержать не критические баги?))))))

Вообщем после прочтения хочется сделать такой жест *facepalm* :-)

Ссылка на комментарий

Я всего-лишь предложил немного поработать, помочь проекту делом, вместо того чтобы критиковать за отсутствие фич. Они сами себя не сделают, знаешь ли :)  А что касается движка - одно дело фиксить свои собственные, в коде на "человеческом" языке. Совсем другое - в чужом, машинном :)

Ссылка на комментарий

Я всего-лишь предложил немного поработать, помочь проекту делом, вместо того чтобы критиковать за отсутствие фич.

Если я бы понимал в С++ да тем более в системе сфала как там "уфсё" работает, я бы не ныл :)

Ссылка на комментарий

Видео и CPU настройки сохраняет, а вот эти нет :(

Не сохраняется в двух случаях - если эти параметры не найдены в конфиге, или они отключены символом ';'

Покажите содержимое ini файла.

По скрину Я так понял у тебя стоит оригинальная версия конфига(сфалл) т.е. версия не от крафти поэтому не сохраняет!

Ссылка на комментарий

Не сохраняется в двух случаях - если эти параметры не найдены в конфиге, или они отключены символом ';'

Покажите содержимое ini файла.

По скрину Я так понял у тебя стоит оригинальная версия конфига(сфала) т.е. версия не от крафти поэтому не сохраняет!

вот https://yadi.sk/d/bTz85o2jjjFDD

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...