hmt Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Опубликовано 22 апреля, 2016 Лучше поздно, чем никогда )Вот все, что у меня нашлось в архивах. 2
Pyran Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 Дополнил еще парой моделек и отправил в первый пост. Было бы интересно, как их ставить, чтоб в игре появились. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
hmt Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Опубликовано 23 апреля, 2016 Было бы интересно, как их ставить, чтоб в игре появились.Ох ... в двух словах и не объяснить ) Спрайты кидаются в определенную папку, затем через редактор (идет в комплекте с тактиксом - FT Tools.exe) создается сам объект-машина и ему редактируется кучка параметров. Полученный объект вставляется на нужную нам карту через редактор карт )http://i80.fastpic.ru/big/2016/0423/34/239cba294eda5835cd57d14d3cf96134.png 5
sarissofor Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Просто нечто! Для модов - это золотая находка! Размеры подретушировать чуток (как отмечали ранее, по сравнению с оригинальным хаммером модели смотрятся большими), а так просто супер!
Voiddweller Опубликовано 20 декабря, 2018 Опубликовано 20 декабря, 2018 Хайвеймен идеален, а вот грузовик додж, форд и шевроле великоваты.Звуки движков всем смело можно ставить от того же швимвагена (скаут) Хаммер звучит как дизель, а остальное вообще не похоже на колесную технику.
sarissofor Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Это получается, сделать можно вообще любую технику для FT? Хоть даже крытый мотоцикл, любые шипованные платформы из Безумного Макса? Вопрос такой возник: технически реализуемо припаять рабочий пулемёт на какой-то броневик или другое оружие? Также чтоб, с лентой и рюкзака, а не бесконечной. На оригинальном танке ведь есть пушка и пуляет неплохо, только снаряды меняй. В целом в этой игре хотя бы технику можно использовать где угодно и ездит она всюду (лишь бы между объектов пролезть), хоть даже в миссиях кампании, а в том же Wasteland 3 техника имеет кучу ограничений, губу раскатали, когда узнали, что будет "Кадьяк" стреляющий, но он практически стационарен и почти нигде не используется, а карты размером с коробку из под обуви - негде ездить.
Mr.Sталин Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Так вроде эта игра про тактическую rpg, а не про тактический симулятор *ездунов.
Pyran Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Так вроде эта игра про тактическую rpg, а не про тактический симулятор *ездунов. Для ездунов есть минимод/карта - race... Гоночки и все такое) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
sarissofor Опубликовано 16 сентября, 2020 Опубликовано 16 сентября, 2020 Так вроде эта игра про тактическую rpg, а не про тактический симулятор *ездунов. А я и не говорю про полосу препятствий с трамплинами или вид из кабины. Нечастое использование техники в боях не противоречит ведь канону или направлению.
sarissofor Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 Кстати, кто помнит, в оригинале планировался ещё вот такой замечательный автобус (то ли вырезан, то ли есть где-то, но в игре я его не видел):тоже транспорт Братства И второе, к слову, нет ли у кого новых тайлов (именно тайлов для постройки карт) техники - очень не хватает жёлтых школьных автобусов и каких-нибудь мотоциклов. Спрайты кидаются в определенную папку, затем через редактор (идет в комплекте с тактиксом - FT Tools.exe) создается сам объект-машина и ему редактируется кучка параметров. Ну в целом ясно, после установки параметров можно закинуть все тачки в папку Entity (где оригинальная техника) и оттуда уже выбрать по типу взрывающихся баллонов или персонажей.А какие параметры являются обязательными при редактировании объекта и что выставлять лучше всего номинально?
Pyran Опубликовано 19 ноября, 2020 Опубликовано 19 ноября, 2020 Могу ошибаться, но автобус где-то видел. Вообще, в плане тайлов\моделек, наверно стоит взглянуть на the sum и немного Enclave (бтр, снегоуборочный грузовик, хотя, возможно они встречаются не только там). На счет параметров не знаю, даже не пытался разбираться, но за основу можно взять (подглядеть параметры), тот же вездеход. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
sarissofor Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 Могу ошибаться, но автобус где-то видел. Вообще, в плане тайлов\моделек, наверно стоит взглянуть на the sum и немного Enclave (бтр, снегоуборочный грузовик, хотя, возможно они встречаются не только там).На счет параметров не знаю, даже не пытался разбираться, но за основу можно взять (подглядеть параметры), тот же вездеход.Окей.Да, автобус хорош. На нём хоть рекрутов подвозить можно или придумать квест какой, типа атаки автоколонны. Разрабы хоть бы не выбрасывали вырезанный контент, там помимо автобуса ещё полно всего в релиз не попало, если верить бонусным докам. Где же теперь сыщешь (одни иконки остались)...Пока что удалось надыбать тайлы из fallout 2 (почему-то тайлов оттуда очень много), на удивление гармонично подходят, но народ злится, когда в FT добавляют что-то из второй части
Pyran Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 Окей.Да, автобус хорош. На нём хоть рекрутов подвозить можно или придумать квест какой, типа атаки автоколонны. Разрабы хоть бы не выбрасывали вырезанный контент, там помимо автобуса ещё полно всего в релиз не попало, если верить бонусным докам. Где же теперь сыщешь (одни иконки остались)...Пока что удалось надыбать тайлы из fallout 2 (почему-то тайлов оттуда очень много), на удивление гармонично подходят, но народ злится, когда в FT добавляют что-то из второй части Если тайлы выглядят так же, как в Enclave mod - то уж лучше без них.В этом случае, возмущения вполне оправданы. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
sarissofor Опубликовано 20 ноября, 2020 Опубликовано 20 ноября, 2020 Если тайлы выглядят так же, как в Enclave mod - то уж лучше без них.В этом случае, возмущения вполне оправданы. Согласен, мне там тоже не понравилось, что использовали много лишнего, в том числе персонажей из F2 и многие "квадратизированные" текстуры. Это уже предел. Однако есть мелкие вещи типа скелетов или ограды, выглядят неплохо, а если брать нечто не вписывающееся в общую графическую картину, то оно эту самую картину и испохабит. А по оригинальным текстурам FT - надо отдать должное, работал художник, качество потрясающее. Каждая бочка, каждая рельса - всё смотрится ржавым и натуральным. Та же техника, о которой в этой теме и речь, по достоверности отображения претензий нет. Всё чётко и сходится как на заставках, на видео.И самое главное, все тайлы и объекты имеют оптимальные размеры без гигантизма, по соотношению. Двери под человеческий рост, кабины, стулья. Всё подведено под одни мерки. И ты бы видел в Wasteland восковые свечки размером с дерево, легковушки для слона и мебель абсолютно разноразмерную, то стол кухонный занимает половину дома, то кровать под потолок. Смотреть на это всё одновременно больно и смешно. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти