Дик Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 (вкрадчиво)А модели будут включены в Современные стволы 1.7 final ? <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ...
Master Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Кстати, Master, ты Корвегу когда-то хотел, по-моему.Было дело, да. Корвегу из F1, с аналоговым управлением и никакой электроники! Всего за 199.999$! Той массивной взрывающейся тачке из F3 тоже буду рад, в брутальном тёмно-синем исполнении. "Драные" текстуры такой расцветки вроде-бы были в ресурсах, как и новая Корвега.В общем, если найдёшь избыток времени и сделаешь, Вилли будет счастлив.(с) Спасибо. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
der Fluger Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Дик, не знаю, это у автора «Современных стволов» нужно спрашивать. Master, ну значит поставлю себе отметочку
Дик Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Ой!Извини с Греем перепутал <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ...
YOBA Опубликовано 9 ноября, 2013 Опубликовано 9 ноября, 2013 Только..Не надо...Никаких танков..... Максимум бронеавтомобиль или тот самый дизельный грузовичок времен старого фоллаута появляющийся , к сожалению лишь в виде металолома..Хотелось бы спросить насчет впихивания машинок в фот - я так понял , в 3д редакторе записывается моделька машинки в действии , с разных сторон , потом в виде анимированной картинки уже попадает в игру , вроде все так , не? http://wf.mail.ru/custom/ub/4bd72201f653e2a329647588c8f056b8/417a38e942c8a320a2462b55ba4fcf79/bar.jpghttp://olympus2207.com/Images/Banner_Big3.gif
der Fluger Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Между делом переделал один из рэт родов. http://img30.imageshack.us/img30/337/yj9o.jpgРэтрод, собственно. http://img202.imageshack.us/img202/6499/jmxd.jpgНовый и старый спрайты рядом. Скачать спрайты (машинку и NPC) можно здесь: http://yadi.sk/d/823TRAJpCZtg2 4
der Fluger Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Ещё один рэт род:http://img27.imageshack.us/img27/1761/cysx.jpgDownload (vehicle & NPC sprites): http://yadi.sk/d/o2cWis3GCjaj7 На этом пока что прекращаю переделывать старьё, хочу склепать что-то новое. 4
kit Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Замените танк! Видеть в постапокалипсисе Шерман - просто маразм, да и только. Он же до 2200-х годов тыщу раз сгнил-бы. http://www.admin.realwargame.ru/images/uploads/1420731155_rwg-us.gif
der Fluger Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 kit, маразм — считать что танк сгнил бы быстрее других имеющихся машин. Самая тонкая броня у "Шермана" на днище корпуса — 13 мм. Это примерно в пять-десять раз толще, чем металл на старых добрых американских авто. Раз "Шерман" должен был сгнить — значит остальных машин тоже быть не должно. Замените танк!Сам заменяй. 1
hmt Опубликовано 26 января, 2014 Автор Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Новости с полей, в формате "картинков" (временно, надеюсь) Ведутся работы по созданию новых тачек (за авторством d_seven): http://i33.fastpic.ru/big/2014/0126/b5/a1e66954d93ea5a533d3a92dbbe95eb5.pnghttp://i33.fastpic.ru/big/2014/0126/7f/60db00fa53af07180dabbac8c085677f.jpg Изменено 26 января, 2014 пользователем hmt 3
GenesisVII Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Много в тактикс не играл,там же по моему только в пустыне на машине покататься можно?
Hobart Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 В локациях тож гонять можно. Немного топорно, но супермутантов броневиком было забавно переезжать: вперед - назад, вперед - назад... Или подъехать поближе, высадить Руку Смерти - цап, цап, и обратно в броник. А вот танк у меня сразу же роботы разнесли - были там такие, которые из под земли вылазили.
Legend Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Много в тактикс не играл,там же по моему только в пустыне на машине покататься можно?На миссиях тоже и покататься, и из танка пострелять, но далеко не на всех.
GenesisVII Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ну я доходил где хаммер нужно перегнать,но я не могу назвать это покататься.
Hobart Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Ну да, не GTA2 . Мышкой кликаешь - тачка едет. В пошаговом все также.
GenesisVII Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 Нет,просто там места маловато для маневров на машине.
Генерал Максон Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Транспорт в миссии используется, только если его впервые находишь там, как например, миссия, где надо перегнать Хаммер, или где надо взять Броневик, Багги, Танк. А потом уже, когда на нём выезжаешь из Бункера Братства Стали, максимум, на нём можно доехать до миссии, внутри локации транспорт не будет доступен пока не выполнишь задание. Egon Spengler - Classic Games
der Fluger Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 Новых миссий можно наделать или переделать старые, делов-то
hmt Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Опубликовано 2 февраля, 2014 Новых миссий можно наделать или переделать старые, делов-то Или вообще сделать гоночный трек, для всего этого "зоопарка"(жаль в хотвил не та версия движка, так мы эту проблему и не решили) 1
der Fluger Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Или вообще сделать гоночный трек, для всего этого "зоопарка"С реализацией гонок теперь у нас проблем нет, у меня так даже ДТП случались Кстати, а ты в «Хотвилз» играл? Там тоже кликами мышки управление или стрелочками с клавиатуры? А если серьёзно, то я к количеству различных машин в ФТ отношусь настороженно. Вся прелесть машины в её редкости. Лично меня даже стандартный автопарк ФТ не устраивает в первую очередь своим богатством и разнообразием. По этой причине я в миссии в Макомбе, например, заменил обыкновенный «Хаммер» на NPC. Идеал по количеству и доступности машин — это старый добрый Fallout 2
Master Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Мне в FT больше всего нравился APC в плане вписанности в игру. Как-то и выглядит прикольно, и антуражен весьма. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
der Fluger Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Master, а мне именно он не нравится тем, что это Raupenschlepper Ost. Можно было бы что-то более антуражное и американское на вместо него влепить.
LazyPaladin Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Вообще неплохо сделано. http://www.pictureshack.ru/images/84156_ISu7rxW-MTs.jpg
Pyran Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 У кого есть полный набор авто, поделитесь. Соберем их в один пак. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти