Перейти к содержанию

Плагин "Inventory Filter" для Fallout 2 и его модов.


Mr.Sталин

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ссылки на скриншоты битые или достyп закрыт.

чето яндекс глючит) выложил в другое место.

 

Может у кого будет какие предложения, что-то добавить...

Опубликовано

Молодец )))))))))) Это просто класс. Всегда мечтал об этом, потому что иной раз столько барахла, все эти ключи, всякая всячина - определенно плюс. Щяс аж поставлю фолл с модом каким нибудь и посмотрю)))) 

Опубликовано

Молодец )))))))))) Это просто класс. Всегда мечтал об этом, потому что иной раз столько барахла, все эти ключи, всякая всячина - определенно плюс. Щяс аж поставлю фолл с модом каким нибудь и посмотрю)))) 

Перекачате архив я пофиксил мелкие баги.

Опубликовано

Плагин супер, но при торговле ведет себя не корректно.

 

Mr.Сталин:

 

UPD: Думаю данную проблему не решить... движок. нужно через сфалл мутит, а это мне уже не под силу.

Будем надеяться, что кто-нибудь возьмется (жаль, что Crafty куда то пропал).

Опубликовано

...а можно как то залочить, чтобы гг не брал больше одной сумки? Выдавая месэдж, вроде: "у вас уже есть сумка" или как то по иному.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Плагин супер, но при торговле ведет себя не корректно.

 

Будем надеяться, что кто-нибудь возьмется (жаль, что Crafty куда то пропал).

А как именно некорректно, как я описал или по другому?

 

Я думаю можно не через сфалл как-то исправить - создать недостающие предметы-фантомы в инвентаре игрока, потом их удалять после торга, но это как мне кажется привнесет пустые места(дырки между предметами) в инвентаре при торговле, что будет смотреться не ахти.

 

...а можно как то залочить, чтобы гг не брал больше одной сумки? Выдавая месэдж, вроде: "у вас уже есть сумка" или как то по иному.

да вроде можно, но тут одним скриптом уже не отделаешься, придется к этим сумкам подключать скрипты...

Можно сумку в сумке держать(ранец такой) так бага не будет, только вот этот мешок с узелком лучше всего не держать не в инвентаре и не в другой сумке т.к. этот предмет багнутый какой-то, его лучше держать в машине или в слотах для рук.

я вчера полдня потратил борясь с этими сумками... но все же у меня есть еще несколько идей как побороть их...

Опубликовано

Вот пример:

ну так это и есть то о чем я писал, мало предметов определенного типа, клацай мышкой по батарейкам(деньгам) которые я сверху специально для этого разместил.

 

А вот почему книжка пропала в слоте, так конечно не должно быть, посмотрю потом в чем косяк.

Опубликовано

Может слово ХЛАМ переименовать на РАЗНОЕ, а то в хламе попадаются и нужные вещи.

Опубликовано

Может слово ХЛАМ переименовать на РАЗНОЕ, а то в хламе попадаются и нужные вещи.

Да как-то не охото фотожоп открывать, а мне нравится название "хлам", и звучит стильно. :P

 

В общем я поправил баги.

Сумки/Рюкзаки больше не вызывают зависания игры - поэтому если в инвентаре игрока есть больше одной сумки вас пошлют, сообщив об этом мессаджем. спасибо Pyran'y  ;)

Изменил клавишу мышки с правой на среднюю - это для одновременного отображения патронов и оружия.

Меню появляется только в режиме бартера с нпс.

Удалил нафиг второй скрипт который для олипма - поэтому в папке олимпа его то же надо будет удалить.

-

Проблему с обновлением инвентаря во время торга так и не решил :(

Опубликовано (изменено)

Перекачал, еще вчера потестил, вердикт - СУПЕР. На деле вообще класс. Не планируется чего-нибудь добавить ? Хотя сам думал и ничего в голову не пришло) Еще хотел поинтересоваться, а проект ваш этож the earth (вроде так если не ошибаюсь), помню как-то за ним следил, но не могу вспомнить ваш он или не ваш. Или новый какой то ?)))) А то интересно, может новый ностальжи фолл грядет))))))))

 

* Увидел ваше новое сообщение и снова перекачал )))))))

Изменено пользователем NukaCola
Опубликовано

Не планируется чего-нибудь добавить ?

Такую же панельку для торговца во время торга, но это только если получится исправить ситуацию с обновлением инвентаря.

 

 

Еще хотел поинтересоваться, а проект ваш этож the earth (вроде так если не ошибаюсь), помню как-то за ним следил, но не могу вспомнить ваш он или не ваш. Или новый какой то ?))))

Типа он, ну и типа новый)))

так сижу от безделья фотошоплю/моделирую/пишу/программирую - это просто типа хобби мое.

Опубликовано

Точно этот проект)))))))) Вспомнил))) В группе вк помню видео с анимацией смотрел)))))) Классно, а вот вопрос, сам тоже малость копаюсь в фолле давненько уже, вот чтобы добавить новый объект нужно просто в 3д редакторе создавать специальную сцену и потом рендерить покадрово ? Или по другому как то.... И надо ли как то уменьшать модель или она по любому влезет в фолл?)))))) Удачи и терпения вам с проектом :)

Опубликовано

в 3д редакторе создавать специальную сцену и потом рендерить покадрово ? Или по другому как то.... И надо ли как то уменьшать модель или она по любому влезет в фолл?

ага и покадрово.

размер - рендерится в размере 320х240 или больше если большой объект, потом прикидываешь уменьшать или увеличивать, и не саму модель, а зум камеры, или размер рендера.

Опубликовано

ага и покадрово.

размер - рендерится в размере 320х240 или больше если большой объект, потом прикидываешь уменьшать или увеличивать, и не саму модель, а зум камеры, или размер рендера.

Спасибо большое

Опубликовано

  1. может  sfall тоже в архивку добавить... и моментики:
  2. для первой части фола подойдет?
  3. и второй, будет ли работать с олимпом, для него можно использовать стандартный фоловский скрипт?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
  1. может  sfall тоже в архивку добавить... и моментики:
  2. для первой части фола подойдет?
  3. и второй, будет ли работать с олимпом, для него можно использовать стандартный фоловский скрипт?

1. нафига. :)

2. не знаю наверное нет, проверь если хочешь. :)

3. да. разница была в расположении окна, в фоле2 слева, для олимпа прямо на картинке, я посчитал что прямо на картинке диалога панелька смотрится нормально.

 

Кстати скажите в олимпе предмет типа сумок есть? я смотрел не нашел, да вот думаю может проглядел.

Если в каком-то моде будут новые добавленные кем-то "сумки" то это будет висяк :hanged:

Опубликовано

Небольшая доработка: (неактуально для игры олимп)

Поддержка сообщений для игр с разными кодировками текста.

* по умолчанию текст написан в win кодировке (для 1С версии игры)

для dos кодировки переименуйте файл \data\PCX\inv_filter\InvenFilter.ini_dos в InvenFilter.ini

Опубликовано

Все последняя доработка плагина, сделал обновление инвентаря во время бартера, правда есть побочный эффект, такой как фантомные предметы, но на мой взгляд они не мешают.

Если все-же предметов в инвентаре не видно, крутите колесико мышки вверх пока не увидите их.

Опубликовано

Хорошая работа! Приятно что кто-то до сих пор создает интерфейсные моды. Наверно большая заслуга авторов вышедших недавно крупных модов - новый прилив энтузиазма у игроков :)

Год назад казалось что моддинг окончательно умер и оставалось полтора активный мододела :)

Опубликовано

Хорошая работа! Приятно что кто-то до сих пор создает интерфейсные моды. Наверно большая заслуга авторов вышедших недавно крупных модов - новый прилив энтузиазма у игроков :)

Год назад казалось что моддинг окончательно умер и оставалось полтора активный мододела :)

У меня одно пожелание к команде разработчиков с Sfall'a - сделайте что-нибудь с этими сумками(итемы контейнеры) чтобы их можно было удалять скриптово.

rm_mult_objs_from_inven / rm_obj_from_inven почему-то не всегда их корректно удаляет.  :angry:

И возможность определить когда открыты другие типы инвентаря Loot/Use


 

Обновление:

+ Добавил возможность отображения фильтрующего меню и для торгующего НПС.

  (Для его отображение зажмите левый контрол - почему нужно зажимать? потому, что движок!)

* Исправил в бартере глюк с сумками. (в прошлый раз забыл потестить :) )

* Доработал обновление инвентаря в режиме бартера - теперь в инвентаре нет никаких фантомных предметов.

- Удалены неиспользуемые файлы reserved.frm, reserven.frm.

 

Вот теперь похоже это последнее обновление... ну если непредвиденные баги не вылезут. :)

Опубликовано

А разве сумки/рюкзаки используются в каком-то моде? Это плохо, т.к. на уровне движка они сильно забагованы, например можно магически множить предметы помещаемые внутрь.. В FO2 их не было, поэтому никто не парился :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...