Перейти к содержанию

Плагин "Inventory Filter" для Fallout 2 и его модов.


Mr.Sталин

Рекомендуемые сообщения

Ссылки на скриншоты битые или достyп закрыт.

чето яндекс глючит) выложил в другое место.

 

Может у кого будет какие предложения, что-то добавить...

Ссылка на комментарий

Молодец )))))))))) Это просто класс. Всегда мечтал об этом, потому что иной раз столько барахла, все эти ключи, всякая всячина - определенно плюс. Щяс аж поставлю фолл с модом каким нибудь и посмотрю)))) 

Ссылка на комментарий

Молодец )))))))))) Это просто класс. Всегда мечтал об этом, потому что иной раз столько барахла, все эти ключи, всякая всячина - определенно плюс. Щяс аж поставлю фолл с модом каким нибудь и посмотрю)))) 

Перекачате архив я пофиксил мелкие баги.

Ссылка на комментарий

Плагин супер, но при торговле ведет себя не корректно.

 

Mr.Сталин:

 

UPD: Думаю данную проблему не решить... движок. нужно через сфалл мутит, а это мне уже не под силу.

Будем надеяться, что кто-нибудь возьмется (жаль, что Crafty куда то пропал).

Ссылка на комментарий

...а можно как то залочить, чтобы гг не брал больше одной сумки? Выдавая месэдж, вроде: "у вас уже есть сумка" или как то по иному.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Плагин супер, но при торговле ведет себя не корректно.

 

Будем надеяться, что кто-нибудь возьмется (жаль, что Crafty куда то пропал).

А как именно некорректно, как я описал или по другому?

 

Я думаю можно не через сфалл как-то исправить - создать недостающие предметы-фантомы в инвентаре игрока, потом их удалять после торга, но это как мне кажется привнесет пустые места(дырки между предметами) в инвентаре при торговле, что будет смотреться не ахти.

 

...а можно как то залочить, чтобы гг не брал больше одной сумки? Выдавая месэдж, вроде: "у вас уже есть сумка" или как то по иному.

да вроде можно, но тут одним скриптом уже не отделаешься, придется к этим сумкам подключать скрипты...

Можно сумку в сумке держать(ранец такой) так бага не будет, только вот этот мешок с узелком лучше всего не держать не в инвентаре и не в другой сумке т.к. этот предмет багнутый какой-то, его лучше держать в машине или в слотах для рук.

я вчера полдня потратил борясь с этими сумками... но все же у меня есть еще несколько идей как побороть их...

Ссылка на комментарий

Вот пример:

ну так это и есть то о чем я писал, мало предметов определенного типа, клацай мышкой по батарейкам(деньгам) которые я сверху специально для этого разместил.

 

А вот почему книжка пропала в слоте, так конечно не должно быть, посмотрю потом в чем косяк.

Ссылка на комментарий

Может слово ХЛАМ переименовать на РАЗНОЕ, а то в хламе попадаются и нужные вещи.

Да как-то не охото фотожоп открывать, а мне нравится название "хлам", и звучит стильно. :P

 

В общем я поправил баги.

Сумки/Рюкзаки больше не вызывают зависания игры - поэтому если в инвентаре игрока есть больше одной сумки вас пошлют, сообщив об этом мессаджем. спасибо Pyran'y  ;)

Изменил клавишу мышки с правой на среднюю - это для одновременного отображения патронов и оружия.

Меню появляется только в режиме бартера с нпс.

Удалил нафиг второй скрипт который для олипма - поэтому в папке олимпа его то же надо будет удалить.

-

Проблему с обновлением инвентаря во время торга так и не решил :(

Ссылка на комментарий

Перекачал, еще вчера потестил, вердикт - СУПЕР. На деле вообще класс. Не планируется чего-нибудь добавить ? Хотя сам думал и ничего в голову не пришло) Еще хотел поинтересоваться, а проект ваш этож the earth (вроде так если не ошибаюсь), помню как-то за ним следил, но не могу вспомнить ваш он или не ваш. Или новый какой то ?)))) А то интересно, может новый ностальжи фолл грядет))))))))

 

* Увидел ваше новое сообщение и снова перекачал )))))))

Изменено пользователем NukaCola
Ссылка на комментарий

Не планируется чего-нибудь добавить ?

Такую же панельку для торговца во время торга, но это только если получится исправить ситуацию с обновлением инвентаря.

 

 

Еще хотел поинтересоваться, а проект ваш этож the earth (вроде так если не ошибаюсь), помню как-то за ним следил, но не могу вспомнить ваш он или не ваш. Или новый какой то ?))))

Типа он, ну и типа новый)))

так сижу от безделья фотошоплю/моделирую/пишу/программирую - это просто типа хобби мое.

Ссылка на комментарий

Точно этот проект)))))))) Вспомнил))) В группе вк помню видео с анимацией смотрел)))))) Классно, а вот вопрос, сам тоже малость копаюсь в фолле давненько уже, вот чтобы добавить новый объект нужно просто в 3д редакторе создавать специальную сцену и потом рендерить покадрово ? Или по другому как то.... И надо ли как то уменьшать модель или она по любому влезет в фолл?)))))) Удачи и терпения вам с проектом :)

Ссылка на комментарий

в 3д редакторе создавать специальную сцену и потом рендерить покадрово ? Или по другому как то.... И надо ли как то уменьшать модель или она по любому влезет в фолл?

ага и покадрово.

размер - рендерится в размере 320х240 или больше если большой объект, потом прикидываешь уменьшать или увеличивать, и не саму модель, а зум камеры, или размер рендера.

Ссылка на комментарий

ага и покадрово.

размер - рендерится в размере 320х240 или больше если большой объект, потом прикидываешь уменьшать или увеличивать, и не саму модель, а зум камеры, или размер рендера.

Спасибо большое

Ссылка на комментарий

  1. может  sfall тоже в архивку добавить... и моментики:
  2. для первой части фола подойдет?
  3. и второй, будет ли работать с олимпом, для него можно использовать стандартный фоловский скрипт?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
  1. может  sfall тоже в архивку добавить... и моментики:
  2. для первой части фола подойдет?
  3. и второй, будет ли работать с олимпом, для него можно использовать стандартный фоловский скрипт?

1. нафига. :)

2. не знаю наверное нет, проверь если хочешь. :)

3. да. разница была в расположении окна, в фоле2 слева, для олимпа прямо на картинке, я посчитал что прямо на картинке диалога панелька смотрится нормально.

 

Кстати скажите в олимпе предмет типа сумок есть? я смотрел не нашел, да вот думаю может проглядел.

Если в каком-то моде будут новые добавленные кем-то "сумки" то это будет висяк :hanged:

Ссылка на комментарий

Небольшая доработка: (неактуально для игры олимп)

Поддержка сообщений для игр с разными кодировками текста.

* по умолчанию текст написан в win кодировке (для 1С версии игры)

для dos кодировки переименуйте файл \data\PCX\inv_filter\InvenFilter.ini_dos в InvenFilter.ini

Ссылка на комментарий

Все последняя доработка плагина, сделал обновление инвентаря во время бартера, правда есть побочный эффект, такой как фантомные предметы, но на мой взгляд они не мешают.

Если все-же предметов в инвентаре не видно, крутите колесико мышки вверх пока не увидите их.

Ссылка на комментарий

Хорошая работа! Приятно что кто-то до сих пор создает интерфейсные моды. Наверно большая заслуга авторов вышедших недавно крупных модов - новый прилив энтузиазма у игроков :)

Год назад казалось что моддинг окончательно умер и оставалось полтора активный мододела :)

Ссылка на комментарий

Хорошая работа! Приятно что кто-то до сих пор создает интерфейсные моды. Наверно большая заслуга авторов вышедших недавно крупных модов - новый прилив энтузиазма у игроков :)

Год назад казалось что моддинг окончательно умер и оставалось полтора активный мододела :)

У меня одно пожелание к команде разработчиков с Sfall'a - сделайте что-нибудь с этими сумками(итемы контейнеры) чтобы их можно было удалять скриптово.

rm_mult_objs_from_inven / rm_obj_from_inven почему-то не всегда их корректно удаляет.  :angry:

И возможность определить когда открыты другие типы инвентаря Loot/Use


 

Обновление:

+ Добавил возможность отображения фильтрующего меню и для торгующего НПС.

  (Для его отображение зажмите левый контрол - почему нужно зажимать? потому, что движок!)

* Исправил в бартере глюк с сумками. (в прошлый раз забыл потестить :) )

* Доработал обновление инвентаря в режиме бартера - теперь в инвентаре нет никаких фантомных предметов.

- Удалены неиспользуемые файлы reserved.frm, reserven.frm.

 

Вот теперь похоже это последнее обновление... ну если непредвиденные баги не вылезут. :)

Ссылка на комментарий

А разве сумки/рюкзаки используются в каком-то моде? Это плохо, т.к. на уровне движка они сильно забагованы, например можно магически множить предметы помещаемые внутрь.. В FO2 их не было, поэтому никто не парился :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...