Перейти к содержанию

F2: Напарники


asterix1200

Рекомендуемые сообщения

Есть мод и для mm 2.42.2 и для RP 2.3.3 (для чистого, не совместимо с др.модами)

В сборку с мм - мод включен

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались  наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ?

Ссылка на комментарий

у НПС - 6 уровней. См. party.txt

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались  наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ?

Как раз и не надо убирать  "отключен случайный элемент при повышении напарников", твои напарники будут повышать свой уровень, за каждые четыре уровня ГГ. Если его убрать, то напарники будут получать уровень случайным образом.

 

Если всё таки хочешь отключить, то в файле ddraw.ini, в переменной NPCAutoLevel поставь 0. Будет как в оригинальной игре.

Изменено пользователем Foxx
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, как можно из RP убрать "отключен случайный элемент при повышении напарников" и как вообще сделать, чтобы они все прокачивались  наравне с тобой вплоть до последнего, 7-го левела каждый левел ГГ?

 

 

В "party.txt" - "level_up_every=1" ставь всем напарникам и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий

Почти в самом начале игры получатся напарники-терминаторы B)
Ну так клёво же, с party combat mod вообще такое чувство, словно в x-com играю)
А если после получения у напарников последних левелов еще и редактором сейвов чуть-чуть поработать...)


у НПС - 6 уровней. См. party.txt

В RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю.
Ссылка на комментарий

В RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю.

В зависимости от конкретного напарника. Например, у Ленни только 4 уровня, а Скайнет растёт в уровне только с кибернитическим мозгом.

А так, да: в оригинальной игре из-за бага они не росли выше 6 (исправлено в Unofficial patch'e и Restoration'e). + по id уровни напарников начинаются не с 1, а с "базового", при котором мы их встречаем. То есть на деле base - первый уровень, 1 - второй, 2 - третий и т.д.

Подробнее можно почитать на вики игры, выбрав статью про соответствующего напарника.

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_2

Ссылка на комментарий

Ну так клёво же, с party combat mod вообще такое чувство, словно в x-com играю)

А если после получения у напарников последних левелов еще и редактором сейвов чуть-чуть поработать...)

 

 

В RP же 7 уровней у напарников, если я ничего не путаю.

 

 

6 в РП, и то далеко не у всех, а только у Сулика, Вика, Псины и Гориса. Зачем тебе редактор сейвов? Отредактировать Proto файлы напарников - не наш метод? В pro_crit.msg находиш их номера и Proto редактором каким нибудь (я ProEdit и XProEdit пользуюсь) выставляешь нужные параметры, в разумных пределах. А редактор сейвов - это так низко... Для тестов - ещё куда ни шло, а в процессе - читерство. К тому же, даже для тестов, редактор карт всё равно лучше.

Ссылка на комментарий

6 в РП, и то далеко не у всех, а только у Сулика, Вика, Псины и Гориса. Зачем тебе редактор сейвов? Отредактировать Proto файлы напарников - не наш метод? В pro_crit.msg находиш их номера и Proto редактором каким нибудь (я ProEdit и XProEdit пользуюсь) выставляешь нужные параметры, в разумных пределах. А редактор сейвов - это так низко... Для тестов - ещё куда ни шло, а в процессе - читерство. К тому же, даже для тестов, редактор карт всё равно лучше.

Я уже фоллыч прошел вдоль и поперек еще на версии 2.2, так что маленько "почЫтерить" могу.

А в редакторе скорее всего и special отредактирую, ловкости и силы добавлю.

P.S.: странно, что не у всех по 7 левелов.

Про то, что у только у нескольких все 7 левелов есть - это как-то странно.

 

В зависимости от конкретного напарника. Например, у Ленни только 4 уровня, а Скайнет растёт в уровне только с кибернитическим мозгом.А так, да: в оригинальной игре из-за бага они не росли выше 6 (исправлено в Unofficial patch'e и Restoration'e). + по id уровни напарников начинаются не с 1, а с "базового", при котором мы их встречаем. То есть на деле base - первый уровень, 1 - второй, 2 - третий и т.д.Подробнее можно почитать на вики игры, выбрав статью про соответствующего напарника.[url=http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_2]http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Напарники_Fallout_2

Спасибо, но я предварительно все там прочитал, про прокачку напарников там почти не написано. Поэтому и задаю вопросы тут.

А так да: по сути они начинают не с 1 уровня, а с 0.

Ссылка на комментарий

Ну, если ты считаешь базу + 6 апов за 7 уровней, то да. А 7 апов у напарников никогда и нигде небыло. Видимо, просто неправильно тебя понял. Кстати сделать всем по 6 апов можно и самому. Невелика хитрость. Подсказка, в РП последний в pro_crit.msg - {54900}{}{Растение-мутант} его pid - 16777765 . Для {54900}{}{???} будет 16777766 и так далее.

Ссылка на комментарий

Ну, если ты считаешь базу + 6 апов за 7 уровней, то да. А 7 апов у напарников никогда и нигде небыло. Видимо, просто неправильно тебя понял. Кстати сделать всем по 6 апов можно и самому. Невелика хитрость.

Да вот и я сейчас пытаюсь.

Снизил Вику, Сулику и Кэссиди мин.уровень до 3, перехожу на новый уровень, а только Кэсс получает левел ап.

Может, это из-за того, что он 0, а остальные - по 1 уже?

В общем, тут сложнота сложная :)

А всё, вроде разобрался. Они уже с 3 левелом бегают)

UPD.: таки да, у Ленни всего 4 уровня и еще походу можно принять дока Джонса из 15-го убежища, судя по party.txt. Хм, надо будет глянуть.

Изменено пользователем Александр_Тимошенко
Ссылка на комментарий

Можно уточнить такую вещь, а вот если допустим взять охотичье ружье и поставить оптику, дать Кессиди. Если к нему подойдут в упор, он все равно из нее по вражине лупить будет? или возьмет что нибудь такое из чего он сможет попасть? С оптикой ближе 10м гарантирован промах просто для ГГ, для напарников аналогично?

... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...

Ссылка на комментарий

Да, аналогично, но он будет стрелять. Лучше "снайперский огонь" ставить в поведении. Хоть отбегать будет. Хотя, может схватиться и за копьё... но только не за другой огнестрел.

Ссылка на комментарий

Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф  у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.

Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение.

Ссылка на комментарий

Да, аналогично, но он будет стрелять. Лучше "снайперский огонь" ставить в поведении. Хоть отбегать будет. Хотя, может схватится и за копьё... но только не за другой огнестрел.
хм...тогда логичней ему наверно просто дать охотнечье ружье, зачем ему нафиг оптика?. Он все равно прицельным думаю не лупит, тогда какой прок от оптики? Зато плюс, даже если подойдут к нему, проблемы охотнячья винтовка не вызовет.
Кстатии о прицелах, на охотнечьеможно поставить 20х оптку бесплатно в нью рино в подвале и в гекко, за турбоплазменный *** , можно еще поставить 10х в НКР у карлика, я полагаю 20х лучше? Просто странно сделано не думаете, вначале как бы игры давать возможность поставить прицел который будет лучше. чем тот который можно будет поставить потом. Бред? Где смысл?

 



Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.
Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение.
Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому...
"sFall'e от Crafty" это что?

... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...

Ссылка на комментарий

Вообще не понимаю зачем создатели игры сделали штраф  у "Охотничьего ружья с оптикой", когда стреляешь в упор.

Хорошо, что в sFall'e от Crafty можно отключить это недоразумение.

ружо* становилось снайперским, вот и штраф посчитали. 

-upd-

Естественно оно слабее

 

Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому...

"sFall'e от Crafty" это что?

модифицированный sFall с доп.функциями. Что такое sFall. В сборки интегрированы актуальные или необходимые версии (в 3х вариантах)

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Ну, согласись как то не особо выглядит когда бородатый дядька смотрит в оптику на чела. у которого нос касается твоей винтовки. Может поэтому...
"sFall'e от Crafty" это что?


У снайперской винтовки такого штрафа ведь нет. И никто носом в ее оптику не тычет :) .

ружо* становилось снайперским, вот и штраф посчитали.

 

Оно все равно не сравнится со снайперской винтовкой, слишком слабое.

 

Кстатии о прицелах, на охотнечьеможно поставить 20х оптку бесплатно в нью рино в подвале и в гекко, за турбоплазменный *** , можно еще поставить 10х в НКР у карлика, я полагаю 20х лучше? Просто странно сделано не думаете, вначале как бы игры давать возможность поставить прицел который будет лучше. чем тот который можно будет поставить потом. Бред? Где смысл?


Без разницы где ставить, они везде одинаковые и дают бонус (шанс попадания в цель увеличен на (ВС−2)×12%).
Ссылка на комментарий

Без разницы где ставить, они везде одинаковые и дают бонус (шанс попадания в цель увеличен на (ВС−2)×12%).

да ладно??? 2 одинаковых прицела в разных местах и еще третие никакого отличия по факту не имеют? Ну писец, и что парились написали бы что один и тот же везде а не "типо разные"

... если не знаешь что делать дальше, вспомни для чего ты начал ...

Ссылка на комментарий

да ладно??? 2 одинаковых прицела в разных местах и еще третие никакого отличия по факту не имеют? Ну писец, и что парились написали бы что один и тот же везде а не "типо разные"

Можно прицел поставить еще у Валери, Элдриджа, Элджернона или получить готовое ружье у Маркуса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...