Перейти к содержанию

Баги Олимпа


диамонд

Рекомендуемые сообщения

В масштабе x2. С какими конкретно разрешениями не знаю.

Режим Scaling X2 тестировался только при разрешении 1920x1080.

У меня данный режим работает))

Ссылка на комментарий

Сама игра на движке - разрешения 640х480!!

Это к чемy? Я лично играю как раз на оригинальном разрешении чаще всего. Но вот человек качает по ссылке с официального сайта вроде как официальную сборкy с официальными возможностями настройки разрешения и ловит официальный баг...
Ссылка на комментарий

Это к чемy? Я лично играю как раз на оригинальном разрешении чаще всего. Но вот человек качает по ссылке с официального сайта вроде как официальную сборкy с официальными возможностями настройки разрешения и ловит официальный баг...

На официальном сайте вроде нельзя было скачать с Hi-Res 3.0.6 и 4.1.8?

Ссылка на комментарий

В масштабе x2. С какими конкретно разрешениями не знаю.

Он играет на некорректном разрешении для олимпа, все окна игрового интерфейса у него оригинального размера, это смертельно-болезненно для новых интерфейсных окон олимпа.

при таком разрешении у него вроде как еще и кнопка крафта не работает.

 

Я завтра попробую пробежаться с x2 на 1280х960 как у него, проверю.

Вообще то меня кто-то просил чтобы я убрал ограничение на разрешение ниже 800, а он как раз играет на 640х480+х2.

Ссылка на комментарий

На официальном сайте вроде нельзя было скачать с Hi-Res 3.0.6 и 4.1.8?

Вроде как именно их и можно.

http://olympus2207.com/index/skachat_quot_olimp_2207_quot/0-34

 

Это беседа предметная или поболтать просто охота? А то меня немного начинает раздражать.

 

Он играет на некорректном разрешении для олимпа, все окна игрового интерфейса у него оригинального размера, это смертельно-болезненно для новых интерфейсных окон олимпа.

И какое может быть предложено решение? Желательно универсальное для играющих вообще?
Ссылка на комментарий

И какое может быть предложено решение? Желательно универсальное для играющих вообще?

Играть в оригинальном разрешении 800х600 или ждать ответа от Сталина.

 

А то меня немного начинает раздражать.

Просто, Вы же данный вопрос задали? Вот и хотелось максимум на него ответить. Простите если обидел.. Просто данный патч устанавливается отдельно)) и игра не причем.

Ссылка на комментарий

И какое может быть предложено решение? Желательно универсальное для играющих вообще?

Какое какое, вернуть залочку на разрешение не ниже 800х600 тогда при х2 нельзя будет играть при таком разрешении как у него (табличка вылезет), вроде так насколько я помню.

Ссылка на комментарий

  • Проверяю сейвы с двойным масштабом и hrp 418: ползал несколько раз в башне олимпа в лифт. Бегал по карте для встреч с дефендерами - вылетов нет.

 

  • А игравший в оригинал, кроме патча на hi-res ставил хоть что-то? Тот же вылет в башне на 31, Мр.Сталин фиксил.
  • На оф.сайте есть ссылка на мою сборку.  (Правда при переходе сейчас не пробился... 0_о, а с поиска в легкую). И отдельный hi-res патч.

 

  • Вылет при 2х масштаб - 1280*960, 1280*1024, 1400*1050 - подтверждаю.

    1680*1050 и 1920*1080 - не подтверждаю, работает.

  • С hrp 3.0.6 - проще, там вроде нет масштабирования. Взял несколько нестандартных разрешений - на лифте вылетов не было.
  • Дописал предупреждение в шапку.
Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • Вылет при 2х масштаб - 1280*960, 1280*1024, 1400*1050 - подтверждаю.

    1600*1050 и 1920*1080 - не подтверждаю, работает.

Спасибо за информацию.

Написал доп скриптик к игре, выводит красивое окошко с предупреждением о некорректно выбранном разрешении в игре.

Проверь пожалуйста еще раз работу окошка на 1400*1050, 1600*1050 и 1920*1080, а то у меня широкоформатник уехал на другую систему.

Ссылка на комментарий

но в итоге так и не понял зачем что-то масштабировать при разрешении 1280*960, 1280*1024?
Ну графика не мелкая получается, те. при 1280*960 играется как при 640.

 


А вообще я не понял притензию Легенды, я посмотрел бегло стрим и стример сам сознательно выбрал такое разрешение зная, что будут криты и ошибки.

Ссылка на комментарий

Проверил. При включении масштабирования предупреждение показывается. Даже если включено 1680*1050 и 1920*1080. Но это не страшно.

Может вместо предупреждения, лучше не давать запускать игру в таких разрешениях? Отправляя назад в главное меню?.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Проверил. При включении масштабирования предупреждение показывается. Даже если включено 1680*1050 и 1920*1080. Но это не страшно.

Может вместо предупреждения, лучше не давать запускать игру в таких разрешениях? Отправляя назад в главное меню?.

как нестрашно)

1050/2=525 - исправлю не до счет.

 

ну можно по кнопке закрыть отправлять в гл.меню, а ДА продолжать, так будет лучше?.

 

1680 - да какая разница главное что бы было 1600+

Ссылка на комментарий
Да, продолжать - самое оно)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А вообще я не понял притензию Легенды, я посмотрел бегло стрим и стример сам сознательно выбрал такое разрешение зная, что будут криты и ошибки.

Минимальная дрyжелюбность к игрокy - вот сyть. Конкретный стример тyт дело десятое.
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, то еще до появления Олимпа, много раз предупреждали, что двукратное масштабирование HRP, лучше не использовать.
А я предпоследнюю версию субжа именно так и проходил - в х2 режиме - если вылеты и были, то изредка :)
Но я использовал разрешение ровно в 2 раза больше оригинального, а не фулхд.




Все это рандомные и фантомные ошибки - как их объяснить?
Можно попробовать включить лог - может там будет что-нибудь полезное.

 


Спасибо Mr.Stalin за быстрое решение проблемы, но в итоге так и не понял зачем что-то масштабировать при разрешении 1280*960, 1280*1024?
Если диагональ дисплея маленькая (11.6), то в большом разрешении всё слишком мелкое, а в маленьком оно не так хорошо масштабируется. А вот если х2 ставить - выглядит приятнее.

 


Написал доп скриптик к игре, выводит красивое окошко с предупреждением о некорректно выбранном разрешении в игре.
А может можно просто список возможных разрешений поменять и убрать оттуда разрешения, на которых падает?
Ссылка на комментарий

А может можно просто список возможных разрешений поменять и убрать оттуда разрешения, на которых падает?

Нельзя,стороная прога.

я бы с удовольствием выпилил x2Scaling из HRP c ним одни геморы

 

Да - продолжать - самое оно)

Этот скрипт еще и не работает со старым сфалом 3.4 который идет вместе с олимпом, создавая зависон игры) ну не все славу богу.

 

Минимальная дрyжелюбность к игрокy - вот сyть.

Вроде везде уже написано что разрешение должно быть не меньше 800, чего им еще надо.

Ссылка на комментарий

Тут на рутреккере народ жалуется на 31 Crafty - вылетает при использовании верстака (у кого-то с ошибкой памяти, у кого-то без).

И да, все что выше 1.7.28r1 дает сбой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тут на рутреккере народ жалуется на 31 Crafty - вылетает при использовании верстака (у кого-то с ошибкой памяти, у кого-то без).

И да, все что выше 1.7.28r1 дает сбой.

Перезалил, хотя дата не изменилась.

Почему-то не инициализируется движковая переменная указывающая цель "общения". Пока отключил исправление обработки параметра mood в функции start_gdialog.

Ссылка на комментарий

Почему-то не инициализируется движковая переменная указывающая цель "общения"

У обьектов Scenery нет нулевой движковой переменной. А для скрипта наверное ее не инициализировали.

 

Скоро весна, вы там размораживаться собираетесь?)

Ссылка на комментарий

У обьектов Scenery нет нулевой движковой переменной. А для скрипта наверное ее не инициализировали.

LVAR_reaction?

Движковая переменная указывающая цель "общения" - это _dialog_target.

 

Скоро весна, вы там размораживаться собираетесь?)

В процессе, и я один.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...