Vault_13 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Русская версия обновления #37 на Kickstarter: Всем привет! Ранее мы не раз демонстрировали вам скриншоты различных итераций инвентаря в Insomnia, а также его содержимого. В этом обновлении мы раскроем дополнительные подробности касательно этой темы и поделимся ни больше ни меньше - нашей “инвентарной философией”, которая родилась, когда мы работали над созданием иконок предметов. История и мотивация Классика изометрических RPG вроде первых частей Fallout или Arcanum, кроме всего прочего, всегда привлекала обилием предметов, которые можно было найти, получить в качестве трофеев после боя или в награду за выполненное задание, выменять у торговцев или - чего уж там - просто украсть у какого-нибудь зеваки. Основной двигательной силой “RPG-накопительства” было и остаётся стремление обладать самым лучшим оружием, бронёй, экипировкой и оборудованием. Тем не менее, без определённого антуража этот процесс может оказаться весьма постным и, в конечном итоге, превратиться в сухое сравнение цифр в статистике предметов. Так что же делает процесс использования инвентаря запоминающимся? Картинка предмета Немалую роль в процессе коллекционирования лута играет способ отображения предметов, который разработчики выбрали для своей игры. Когда мы видим перед собой сочные, аппетитные иконки, автоматически возникает острое подсознательное желание собирать их в одном месте и периодически любоваться ими вне зависимости от их предназначения, уникальности, полезности и стоимости. Если новая броня на импровизированном прилавке-интерфейсе у торговца помимо отличных характеристик еще и приятно отрисована, заметно повышаются шансы, что мы будем готовы тратить деньги, красть, а иногда даже и убивать за право обладать вожделенным предметом. Заметили? Инвентарь обретает совершенно новый, сакральный смысл, а игрок незаметно для себя обретает мотивацию! Описания Текстовые описания, из которых мы узнаём подробности о том или ином предмете - это отличный способ ещё больше окунуться в атмосферу игры, познакомиться с её миром, поверить в него и стать его частью. Составленные с умом, описания могут дать игроку дополнительную информацию и ввести в курс дела, а еще описания нередко становятся благодатной почвой для реализации остроумия разработчиков. Количество предметов В современных ролевых играх разработчики очень часто гонятся за тем, чтобы всего было много. В свою очередь, аппетит к охоте за предметами зачастую утихает в лучшем случае уже к середине прохождения. Когда игрок понимает, что у него есть реальная возможность ознакомиться со всем ассортиментом инвентаря, где образ и функциональность каждого предмета по-настоящему обдуманы, это идёт только на пользу игровому процессу, делая его осмысленнее и содержательнее. Подведем итоги нашего скромного доклада: Согласно нашему мнению, базовые или недостаточно детализированные изображения предметов в инвентаре могут отбить охоту к какому-либо взаимодействию, выходящему за пределы принципа “наберу побольше и продам”. Создавая InSomnia, мы стараемся избежать ситуации, когда десяток винтовок с различными названиями и характеристиками отображается в инвентаре одной иконкой. Новости демо Некоторые из вас уже обладают нижеизложенной информацией благодаря активности в комментариях, и сейчас мы готовы донести эту информацию сразу до всех: на этих выходных у нас в студии пройдёт очередной крупный тест текущей версии демо. Следовательно, существует большая вероятность того, что вы сможете ознакомиться с ней уже на следующей неделе! Мы не меньше вас хотим, чтобы выход демо произошел как можно скорее, поэтому мы будем вместе с вами трепетно ожидать успешных результатов теста. Будьте внимательны и не пропустите наше следующее обновление на Kickstarter, которое появится в течение следующих дней. Всем спасибо и до новых встреч! 3 Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 фигасе, бодрый задник какой у странички. Мне кажется, или у того парня слева, на фоне танка, вместо головы... обойма? Какой-то жуткий шрифт в тултипах на инвентаре - сплошной частокол. Дизайнер GUI похоже не любит людей с плохим зрением 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Это големы: В оригинальном разрешении там всё вполне ок читается: http://i.piccy.info/i9/1e9759b38ae6c2920cbc04d381501995/1441788900/60765/948105/IMG_02092015_145930.jpg 1 Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 да, в таком виде получше будет видно хорошо бы еще при наведении курсора на патрон еще подсвечивать подходящее для него оружие (если такое есть в инвентаре или в эквипе), и наоборот - при наведении на оружие подсвечивать его патроны. Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Арты хороши ^_^ , а вот эстетикой шрифта им бы лучше пожертвовать в угоду читаемости. Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти