Перейти к содержанию
24/7 Budget-Friendly Freezer Repair

Баги Невады


witty

Рекомендуемые сообщения

Баги Невады

будем рады, если слова подкрепите сейвами


Задавая вопрос или указывая на проблему (глюк, баг итд), указывайте версию игры (патча, сборки, мода), чтобы вам быстрее смогли ответить.
 
Вроде нет такой темы, так что начну:

Голый автостопщик появляется, даже если у ГГ нет машины

 

После покупки машины, техник все равно "заказывает" ГГ

 

Баг с анимацией сбитых с ног пришельцев

 

В Уран-сити, если взять у Берча доклад, то Мерелин сразу выражает недовольство ГГ

 

В Уран-сити, при взятии квеста на 30 фунтов воды Берчу, Мерелин никак на это не реагирует, также строчка диалога на не всегда появляется: "Это ведь энергетическое оружие - ведь так?"  

 

В Лавлоке, если взять у рейдеров задание, то население сразу обижается на ГГ (?)

 

В Лавлоке, после поединка с Большим Луи, при выходе из клетки, ГГ атакуют еще 4 зрителя (?)

 

Критическое зависание при переходе с четвертого уровня президентского бункера

 

Критическое зависание при выходе из бункера Зоны 51

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

 

После покупки машины, техник все равно "заказывает" ГГ

Щито, простите? Это не баг, даже обоснование есть -- читай диалог с Вескером по поводу убийц, насланых техником.

 

Лайвосе

Лайвосе

Где-где, простите?

 

Прежде чем создавать тему, лучше с мыслями соберитесь и проспитесь хорошенько. 

Ссылка на комментарий

Новобранец ветра войны отбивается от троицы бандитов,я конечно не против полухалявного лута но по 11-цатому разу встречать их....уже начинает раздражать.

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Не знаю, баг или недоработка разработчиков !? При низком интеллекте не меняются диалоги (интеллект 1-3). За дебила сейчас не играю, но решил проверить на будущее. Доработайте или исправьте по возможности, пожалуйста. Если недоработка, то попробуйте на первой сцене с видением, у гг интеллект и диалоги были "в норме", а после потери памяти уже показывали признаки слабоумия. Было бы ещё интересно как изменится сюжет при игре за сумасшедшего. Но у вас и так своего, судя по  документациям, хватает, так что это просто желательно. 

Ссылка на комментарий

1. Начсет конкретного бага (хотя однозначно читерского):

В Лавлоке на базе рейдеров, если после появления на локации зайти в здание справа, не попасться на ловушку и встать внутри здания перед пролетом от входной двери, то на следующем обходе патрулирующий рейдер начинает стандартный диалог, после которого, если не сопротивляешся, отводит персонажа к боссу. Изначальная идея была заставить рейдера стать на ловушку и потом добить, а от второго убежать с локации. Так вот - если в диалоге выбрать сопротивление, то ничего не происходит и бой не начинается. Но самое интересное то, что после - бой не начинается вообще ни с одним из рейдеров даже если что-то у них спионерить и они заметят. Подчеркну - мой персонаж без брони вообще, из оружия - обычный нож и 9мм пистолет.

 

2. Ну - не то чтобы баг... скорее - глупость, но очень потешная:

Не собираясь возвращаться из Нью-Рено в Город убежища, сразу после посещения армейской базы "Хортон", я решил выложить столь тяжелый импульсный модулятор где-то на время.

Поскольку кучу техники я свалил на железнодорожной станции в мусорном ведре рядом с механиком Фрэнком Кочрэном, решил и импульсный модулятор туда засунуть. Но он не помещался уже в ведро и поскольку Френк не возмущался на то, что я копался в ящике рядом с ним, я решил пхнуть импульсный модулятор в этот самый пустой ящик. :facepalm:После того, как мой персонаж набрал с десяток уровней, я решил оттарабанить модулятор в Город убежища, поскольку, вроде бы не нашел куда его еще можно было бы присобачить.

А теперь - догадайтесь в чем проблема? :grin:

Ссылка на комментарий

Для хранения вещей есть специальные сейфы. Зачем складывать их в мусорных бачках? :)

По поводу тупого персонажа: ГГ выходец из цивилизованного убежища, в котором все умеют читать/писать по умолчанию. Поэтому разработчики вообще не прописывали диалоги для дурачков.

Ссылка на комментарий

По поводу тупого персонажа: ГГ выходец из цивилизованного убежища, в котором все умеют читать/писать по умолчанию. Поэтому разработчики вообще не прописывали диалоги для дурачков.

А в первом Fallout убежище не цивилизованное что-ли?

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Ну не дали нам поиграть за дебила, и что? С руки разработчиков, ГГ не был дебилом (извините, что так стрелки перевел), нормальными они были, а потом наступили тяжелые времена, многое похерили и сошли с ума. от радиации и прочего, ну и лидеров выбрали не тех :lol:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для хранения вещей есть специальные сейфы. Зачем складывать их в мусорных бачках? :)

 

Вроде бы логично все отписал. Не совсем понял вопрос... Вещи никогда и ни откуда ни в одном фоле не исчезают, если не установлены моды... И сейчас ничего не исчезло. Просто взять нельзя. :)

А начет сейфов - зачем 10 раз мотаться между сейфом и мастерской?

Ссылка на комментарий

в мегамоде была такая возможность.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну не дали нам поиграть за дебила, и что? С руки разработчиков, ГГ не был дебилом (извините, что так стрелки перевел), нормальными они были, а потом наступили тяжелые времена, многое похерили и сошли с ума. от радиации и прочего, ну и лидеров выбрали не тех :lol:

Всё равно серьезная недоработка. Старый Фоллач не должен опускаться до уровня третьей части. Это просто неправильно, тем более когда ГГ получил по башке. А диалоги для дураков всё равно малы по объёму, по крайней мере меньше.

Ссылка на комментарий

Ну серьёзно, зачем вот это? Тупым персонажем, будет не просто сложно, будет АТСКИ! сложно играть.

Никаких очков навыков, никак диалогов, никаких плюшек и перков хороших.

Всё ради лулзов? вон в Арканум поиграйте, там для глупеньких вообще прочти своя компания. Можно конечно накидаться и так проходить.

В целом и так, сложная и наполненая ништяками игра, в которую я буду играть ни один раз за разных персонажей. Зачем искать сверх того, варп его знает.

Умеряйте аппетиты =^.^=

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Прошел игру до конца (?!)....

 

На счет багов и проч...

 

ПРО баги с автостопщиком и тому подобн. - уже писал(ось) - у меня в пред постах (по автостопщику) - по моему самый "крутой" случай.... :)

 

Про вылеты с игры (случайные и они иногда были) - нет смысла писать ибо они и есть "случайные" и не подлежат статистическому анализу...

 

Зависаний не было ни одного  (!)

 

Квестов (не обязательных для прохождения основного сюжета) сделал процентов на 60-65 % ...

 

Играю на ноуте на "семерке" Win7 -  64 ...

 

Версия с официального сайтс с игры с патчем 0.1 (там же редактор сейвов и проч)...

/кстати, скачал именно ту версию, которая почему-то в два раза больше по размеру, чем про нее написано - а по факту с учетом большого кол-ва мелких файлов и размеров кластерао на моем диске - во все 4  раза больше.... :) /

 

Могу сообщить свои следующие наблюдения:

Когда я раньше использовал довольно активно редактор сейвов для редактирования инвентаря, навыков, перков и проч.) - у меня критических багов в игре было "море разливанное"....

 

Сейчас, я проходил игру почти не изменяя сейвов (кое-что менял исключительно по своей лени и экономии времени, ибо мало его есть сейчас у меня для игры) ... Например, - точно знаешь, что для нужного результата необходимо - вот еще минут 30 сбегать туда-то, прокачать там-то - и все, а треба здесь и сейчас.... 

Пару-троку раз только умножил уже присутствующие (!) в инвентаре патроны, баксы - и добавил (через несколько уровней) немного навыков (по 20-35%)....  Взял бонус "подсказки"....  

Ибо посчитал, что меняя хар-ки персонажа (допустим все по 10 да еще сразу на первом уровне) или брать бонус в самом начале, который получается "честным путем" только на 15-м уровне, добавлять в инвентарь предметы которых там не было (особенно квестовые) - прямой путь к появлению ошибок в игре, ибо движок может что-то там свое "подсчитывать" и "резюмировать"...  

 

В итоге все прошло практически без критических проблем...

 

Но это так сказать просто мои мысли к размышлению - совсем не обязательные особенно для багов и ляпов самой игры... :)

Ссылка на комментарий

Ни разу не использовал редактор "сейвов", "вылетов" не было, критических "зависаний" тоже на протяжении всей игры. И вот на последней локации пожалуйста - критическое "зависание" при переходе на 3-й уровень убежища с 4-го. Кстати эта проблема не только у меня. Может разработчикам пора обратить на это внимание? А то как то портит впечатление, в целом, от хорошей игры.

Ссылка на комментарий

игруля вылетает каждый раз, если нашего перса убивают, но только где-то после ~70% прохождения игрули.

 

 

В итоге все прошло практически без критических проблем...

что значит сие?
Ссылка на комментарий

Игра пройдена - проблем не было. Один раз вылетело на драке со страйкером, за банду томпсона. Но баг не повторился. Что вы там делаете с игрой я даже не знаю. Единственная критичная ошибка (да и то не баг, а именно что недоработка) - это чертова мятая бумажка.

Записки городского жителя, идущего по стопам дяди Федора

 

FAQ по Неваде версия 1.01. 

Если кто-то желает перенести FAQ или хитрости в вики Невады - флаг вам в руки и барабан на шею. Хотя насчет хитростей - уточняйте у авторов. Насчет FAQ - я только за.

Работа над FAQ завершена, комментирование отключено. Серьезные изменения или найденные ошибки буду править если кто-то пришлет в личку упоминание о них. Спасибо всем, кто участвовал в создании этого эпичного документа на 63 листа.

Ссылка на комментарий

Немного ляпов.

Забирая дань у Страйкера моя девочка говорит:

Вытащу ствол и начну убивать поочередно каждого твоего революционера, пока не получу то, за чем пришел.

 

После завершения квеста гуля в канализации Рино:

Рад, что у тебя все хорошо.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Пока обнаружил три ощутимо помешавших мне бага:

1. В Солт-лейк-сити, в локации Бизнес-центр , при подходе к тайнику в левом верхнем углу карты игра начинает жутко тормозить. И тормозит , пока не выберешься из локации. Когда снова входишь в локацию - всё нормально, если на заходить в упомянутый угол. Это - последний из обнаруженных мною тайников на этой локации.

2. В Солт-Лейк-сити, после разговора с барменом о поезде, выхожу на улицу, ко мне подходит бродяга Чип и предлагает приватно пообщаться в Трущобах. В итоге там он так и не появляется.

3. Не могу выполнить задание с отравленным алкоголем в Нью-Рино. Получил задание, пришёл к костру, там в меню появился нужный пункт, но у меня нет пива. Сходил, купил пива, вернулся к костру - нужный пункт в меню исчез. Навсегда и везде.

Ссылка на комментарий

 

3. Не могу выполнить задание с отравленным алкоголем в Нью-Рино. Получил задание, пришёл к костру, там в меню появился нужный пункт, но у меня нет пива. Сходил, купил пива, вернулся к костру - нужный пункт в меню исчез. Навсегда и везде.

Алкашку надо посетителям казино совать. Пункт исчез из-за ненадобности.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы услышать от разработчиков  Невады, входит ли в их планы исправление, обнаруженых после выпуска последнего патча, багов. А то я так почитал, там вылетает, там зависает, там жуткие тормоза, а где-то квесты не завершаемые. Страшно игру начинать, не хочется испортить впечатление. Лично я готов ждать хоть год, но для этого нужно знать, есть ли в этом смысл.

Ссылка на комментарий
На сайте висит инфа, про директ кат версию. Так что все будет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...