Филеас Опубликовано 9 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) Не знаю, баг ли это или есть какое-то внутриигровое объяснение: в Хоторне, в локации "Мёртвый город" в таверне (справа от казино) шляются две лютые крысы, которые по характеристикам напоминают боксёров на ринге - ОД у них как минимум по 9, здоровья около 30, вероятность попасть по ним в рукопашном бою почти вдвое ниже, чем по нормальным крысам. Все остальные крысы, свинокрыс и кротокрыс совершенно обычные.Кстати, почему все крысоподобные существа называются "мутанты" или "мутировавшая живность пустоши"? Если тут подразумевается, что это зверьё появилось относительно недавно и люди ещё не придумали им названий, то можно вспомнить первый Фоллаут, в котором Выходец, столкнувшись с этими же существами, опознаёт их как крыс(с), кротокрыс(с)ов и свинокрыс(с)ов. Да и в Блэк-Рок уже существует банда "Кротокрысов", название которой возникло явно не на пустом месте. Изменено 10 ноября, 2022 пользователем Филеас 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 Не знаю, баг ли это или есть какое-то внутриигровое объяснение: в Хоторне, в локации "Мёртвый город" в таверне (справа от казино) шляются две лютые крысы, которые по характеристикам напоминают боксёров на ринге - ОД у них как минимум по 9, здоровья около 30, вероятность попасть по ним в рукопашном бою почти вдвое ниже, чем по нормальным крысам. Все остальные крысы, свинокрыс и кротокрыс совершенно обычные.Кстати, почему все крысоподобные существа называются "мутанты" или "мутировавшая живность пустоши"? Если тут подразумевается, что это зверьё появилось относительно недавно и люди ещё не придумали им названий, то можно вспомнить первый Фоллаут, в котором Выходец, столкнувшись с этими же существами, опознаёт их как крыс(с), кротокрыс(с)ов и свинокрыс(с)ов. Да и в Блэк-Рок уже существует банда "Кротокрысов", название которой возникло явно не на пустом месте.Трудности перевода 1С или общее значение для различных животных, которые мутировали под воздействием радиации. Те же крысСы в 2-3 раза обычных... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 10 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 Трудности перевода 1С или общее значение для различных животных, которые мутировали под воздействием радиации.Бог с ними, с 1С. Я же написал, что Если тут подразумевается, что это зверьё появилось относительно недавно и люди ещё не придумали им названий, то можно вспомнить первый Фоллаут, в котором Выходец, столкнувшись с этими же существами, опознаёт их как крыс(с), кротокрыс(с)ов и свинокрыс(с)ов. Да и в Блэк-Рок уже существует банда "Кротокрысов", название которой возникло явно не на пустом месте.К тому же скорпионы называются скорпионами, брамины - браминами, а в случайных встречах крысы называются грызунами. Те же крысСы в 2-3 раза обычных...Э-э-э? Это как-то относится к моему вопросу о неестественно крутых крысах в таверне Хоторна? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 К тому же скорпионы называются скорпионами, брамины - браминамиПосмотрю как в других модах, если это только к мышам и им подобным - поправлю Это как-то относится к моему вопросу о неестественно крутых крысах в таверне Хоторна?нет, это про "мутных существ" Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 10 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 которые по характеристикам напоминают боксёров на ринге - ОД у них как минимум по 9, здоровья около 30, вероятность попасть по ним в рукопашном бою почти вдвое ниже, чем по нормальным крысам.А вспомните двойку - там есть обычные крыски с 6-ю ХП, как в пещерах под Реддингом и Кламатом, и есть лютые крысищи с 20-ю ХП, как в саду Фарелла, так ещё и облучением при укусе наградят. Так же наверное и в Неваде разные модельки НПС крыс используются с другими характеристиками, для успокоения можно в ProtoManager посмотреть точные значения, у таких поди и класс брони выше и очков действия больше, чем у маломощных грызунов. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 Сами грызуны круче, скажем так, это боссы крыс, в ПМ и по названию, завтра посмотрю, хотя вы и сами умеете) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fassnacht Опубликовано 11 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2022 Да, это законно. Опыта много для первых четырёх-пяти уровней, потом недостающие 1000 очков заколебётесь набивать на муравьях. Это ещё если повезёт рано его найти.Да уж, действительно имбалансная фигня. За муравья дают 50 опыта, при том, что по статам он значительно уступает тому же свинокрысу, за которого дают лишь 30 опыта. Пришел и просто на изи апнулся с 6 по 8 лвл, дальше качаться уже вопрос морали и нравственности не позволил. По-хорошему, я бы эту локу выпилил из игры. Читерство. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Да уж, действительно имбалансная фигня. За муравья дают 50 опыта, при том, что по статам он значительно уступает тому же свинокрысу, за которого дают лишь 30 опыта. Пришел и просто на изи апнулся с 6 по 8 лвл, дальше качаться уже вопрос морали и нравственности не позволил. По-хорошему, я бы эту локу выпилил из игры. Читерство.минимод на 5 опыта для муравушек, например...хотя, вернее бы скриптом ограничить, что-то вроде можно бить их сколько угодно, но после 20го опыт идет по крохе или можно габить только 2 уровня... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 12 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 С 6-го до 8-го нужно 13 000 опыта или 260 муравьёв. Дальше будет только хуже. Да замки на дверях закрывать интереснее, чем долбить 2 с половиной сотни муравьёв.Не надо ничего выпиливать. Можно муравьёв сделать более злыми. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 С 6-го до 8-го нужно 13 000 опыта или 260 муравьёв. Дальше будет только хуже. Да замки на дверях закрывать интереснее, чем долбить 2 с половиной сотни муравьёв.Не надо ничего выпиливать. Можно муравьёв сделать более злыми.По 150чхр и защитой на уровне боевой марк 2)) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fassnacht Опубликовано 12 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Просто это как-то обесценивает опыт, получаемый за выполнение квестов. Сидишь думаешь над выполнением задания и радуешься полученным 350 опыта, когда можно не отходя от кассы нафармить за 40 минут 15000 опыта.Они или не должны быть бесконечными, или хотя бы адекватно оцениваться по опыту. Муравей слабейшее существо в игре после крысы с 6 хп, при должной сноровке он выносится персонажем без вообще тагнутых боевых навыков врукопашку. Давали бы по 15 опыта как за крысу еще куда ни шло, хотя на мой взгляд это не выход. Ну не нужна это дрочильня экспы.З.Ы.Тут наверно еще стоит упомянуть, что с модом на напарников это еще сильнее не вяжется. Собакен может вынести за ход трёх муравьев. Если бы после 6 муравьев бой не кончался, можно было бы спокойно идти пить чай, пока экспа фармится) Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 14 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2022 FE 2.2.1. Турели в Хоторне после отключения электричества продолжают считаться врагами, их можно спокойно месить безо всякого сопротивления. При этом на территории гарнизона в электрощитке можно ковыряться во время боя, хотя обычно использование отмычек, инструмента, да вообще навыков в бою запрещено. При Ельцине такого не было.Кстати, в гарнизоне с этими турелями творятся забавные вещи. Если подставить рейдеров под огонь турелей (можно и самому, конечно, если есть желание), то, если активируются обе турели (хотя бы один рейдер добежал до угла здания со щитком) и обе они остаются "живы" к моменту гибели рейдеров, то бой закончить невозможно - только уход с локации. Если одна турель остаётся неактивной (рейдеры убиты на дальней дистанции) или погибает от дружественного огня другой турели, то бой завершается нормально. Если одна турель погибла от огня другой турели, то иногда по окончании боя за неё могут дать опыт. А могут и не дать. Закономерность я так и не понял.Сейв: https://disk.yandex.ru/d/6Ydqzs8xbkeT_Q Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2022 При Ельцине такого не было.Было - не ври. Кстати, почему все крысоподобные существа называются "мутанты" или "мутировавшая живность пустоши"?В оригинале муравьи и прочая мелкая живность, крысами называлась - скрипт в Неваде у них один и как вариант я исправил на "мутировавшая живность". Многое, что ты описываешь из оригинала и постарался исправить это, поставь чистый оригинал и поиграй с ним. Найдёшь ошибки в нём, я исправлю (где это возможно). Для сравнения можешь новую версию на рутрекере скачать, там поправил мелкие косяки. Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 16 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 Было - не ври.У меня до сих пор не удалена версия 2.0.3, там турели после отключения перестают быть врагами и убить их нельзя. С использованием предметов я погорячился - действительно, и раньше так можно было, нельзя пользоваться именно навыками. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 16 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2022 У меня до сих пор не удалена версия 2.0.3, там турели после отключения перестают быть врагами и убить их нельзя. С использованием предметов я погорячился - действительно, и раньше так можно было, нельзя пользоваться именно навыками.Это движковое ограничение, все исправляемые проблемы правились. Я читаю тред и в курсе ошибок. Ссылка на комментарий
radio Опубликовано 12 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2022 (изменено) Замучался с проблемой - не могу присоединить глушитель сигнала к радиооборудованию на военной базе в Хоторне. Глушитель есть, в пип-бое "сообщение от Джека Кукиша" есть, радиооборудование на втором этаже тоже есть. Пытаюсь применять глушилку и через руки как оружие, и через ПКМ из инвентаря - никак. Пишет - "Это ничего не даст". Изтыкал оба "камода" с радиооборудованием и всё вокруг. Ничего не происходит, не могу идти по сценарию дальше, всё уже обошёл. Есть идеи как можно играть дальше, обойти/поправить сейв? Fallout Nevada (Fixed Edition), 2.3 сейв: https://www71.zippyshare.com/v/cVtrwT7r/file.html Изменено 13 декабря, 2022 пользователем radio Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 13 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 Ну вообще, это один из описанных возможных багов, как раз в этом месте и часто встречающийся, по крайней мере в версии 1.00 точно. Может наши моддеры подскажут как решить, раз не отвечают - видимо чем-то заняты. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 Сейвов нет... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
radio Опубликовано 13 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2022 Сейвов нет...Пардон, не прикрепил. Вот сейв.https://www71.zippyshare.com/v/cVtrwT7r/file.html Ссылка на комментарий
radio Опубликовано 14 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 Cам спросил - сам отвечу.Через F12se изменил в сейве переменную GVAR_MODOC_GENERIC_FLAG_1 с 4 на 5. После этого глушилка применилась и квест пошёл дальше. 2 Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 14 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 А в какой момент должно закрыться подзадание "Узнать о Джее в Бриджпорте" и открыться подзадание "Найти Джея в Хоторне"? Это я про сейв спрашиваю, если что. Откуда столько очков Special? При старте 40, +3 за перки, +2 за достижения. Откуда ещё 3? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 А в какой момент должно закрыться подзадание "Узнать о Джее в Бриджпорте" и открыться подзадание "Найти Джея в Хоторне"? Это я про сейв спрашиваю, если что. Откуда столько очков Special? При старте 40, +3 за перки, +2 за достижения. Откуда ещё 3? Уровень сложности не прицем?добавлено позжеПосле этого глушилка применилась и квест пошёл дальше.Попробую в скрипте поправить. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Филеас Опубликовано 14 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2022 Уровень сложности не прицем?Сложность ведь на навыки влияет, а не на очки характеристик. Ссылка на комментарий
xKenwoodx Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 Попалось пару багов: 1. Игра установлена на двух разных ПК. При переносе севов с одного на другой и загрузке - пропадают спутники. 2. На ринге в Вегасе Леон расстреливал всех соперников с ружбайки из-за пределов ринга, соперники при этом впадали в ступор и ничего не далали каждый раунд. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 1 час назад, xKenwoodx сказал: Попалось пару багов: 1. Игра установлена на двух разных ПК. При переносе севов с одного на другой и загрузке - пропадают спутники. 2. На ринге в Вегасе Леон расстреливал всех соперников с ружбайки из-за пределов ринга, соперники при этом впадали в ступор и ничего не далали каждый раунд. 1. Если версия игры одна, и компоненты те же, то не должны. Спутников в Неваде нет (только временные компаньоны), только если играете с модом от Foxx-a... 2. Проблема тянется еще с оригинального ринга в Рино. Нельзя, НЕЛЬЗЯ, сохраняться во время боя на ринге. Желательно, до начала боя вне ринга. Относится ко всем рингам. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти