Перейти к содержанию

Баги Невады


witty

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, баг ли это или есть какое-то внутриигровое объяснение: в Хоторне, в локации "Мёртвый город" в таверне (справа от казино) шляются две лютые крысы, которые по характеристикам напоминают боксёров на ринге - ОД у них как минимум по 9, здоровья около 30, вероятность попасть по ним в рукопашном бою почти вдвое ниже, чем по нормальным крысам. Все остальные крысы, свинокрыс и кротокрыс совершенно обычные.

Кстати, почему все крысоподобные существа называются "мутанты" или "мутировавшая живность пустоши"? Если тут подразумевается, что это зверьё появилось относительно недавно и люди ещё не придумали им названий, то можно вспомнить первый Фоллаут, в котором Выходец, столкнувшись с этими же существами, опознаёт их как крыс(с), кротокрыс(с)ов и свинокрыс(с)ов. Да и в Блэк-Рок уже существует банда "Кротокрысов", название которой возникло явно не на пустом месте.

Изменено пользователем Филеас
Ссылка на комментарий

Не знаю, баг ли это или есть какое-то внутриигровое объяснение: в Хоторне, в локации "Мёртвый город" в таверне (справа от казино) шляются две лютые крысы, которые по характеристикам напоминают боксёров на ринге - ОД у них как минимум по 9, здоровья около 30, вероятность попасть по ним в рукопашном бою почти вдвое ниже, чем по нормальным крысам. Все остальные крысы, свинокрыс и кротокрыс совершенно обычные.

Кстати, почему все крысоподобные существа называются "мутанты" или "мутировавшая живность пустоши"? Если тут подразумевается, что это зверьё появилось относительно недавно и люди ещё не придумали им названий, то можно вспомнить первый Фоллаут, в котором Выходец, столкнувшись с этими же существами, опознаёт их как крыс(с), кротокрыс(с)ов и свинокрыс(с)ов. Да и в Блэк-Рок уже существует банда "Кротокрысов", название которой возникло явно не на пустом месте.

Трудности перевода 1С или общее значение для различных животных, которые мутировали под воздействием радиации. Те же крысСы в 2-3 раза обычных...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Трудности перевода 1С или общее значение для различных животных, которые мутировали под воздействием радиации.

Бог с ними, с 1С. Я же написал, что

 

Если тут подразумевается, что это зверьё появилось относительно недавно и люди ещё не придумали им названий, то можно вспомнить первый Фоллаут, в котором Выходец, столкнувшись с этими же существами, опознаёт их как крыс(с), кротокрыс(с)ов и свинокрыс(с)ов. Да и в Блэк-Рок уже существует банда "Кротокрысов", название которой возникло явно не на пустом месте.

К тому же скорпионы называются скорпионами, брамины - браминами, а в случайных встречах крысы называются грызунами.

 

Те же крысСы в 2-3 раза обычных...

Э-э-э? Это как-то относится к моему вопросу о неестественно крутых крысах в таверне Хоторна?

Ссылка на комментарий

К тому же скорпионы называются скорпионами, брамины - браминами

Посмотрю как в других модах, если это только к мышам и им подобным - поправлю

 

Это как-то относится к моему вопросу о неестественно крутых крысах в таверне Хоторна?

нет, это про "мутных существ"

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

которые по характеристикам напоминают боксёров на ринге - ОД у них как минимум по 9, здоровья около 30, вероятность попасть по ним в рукопашном бою почти вдвое ниже, чем по нормальным крысам.

А вспомните двойку - там есть обычные крыски с 6-ю ХП, как в пещерах под Реддингом и Кламатом, и есть лютые крысищи с 20-ю ХП, как в саду Фарелла, так ещё и облучением при укусе наградят. Так же наверное и в Неваде разные модельки НПС крыс используются с другими характеристиками, для успокоения можно в ProtoManager посмотреть точные значения, у таких поди и класс брони выше и очков действия больше, чем у маломощных грызунов.

Ссылка на комментарий

Сами грызуны круче, скажем так, это боссы крыс, в ПМ и по названию, завтра посмотрю, хотя вы и сами умеете)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да, это законно. Опыта много для первых четырёх-пяти уровней, потом недостающие 1000 очков заколебётесь набивать на муравьях. Это ещё если повезёт рано его найти.

Да уж, действительно имбалансная фигня. За муравья дают 50 опыта, при том, что по статам он значительно уступает тому же свинокрысу, за которого дают лишь 30 опыта. Пришел и просто на изи апнулся с 6 по 8 лвл, дальше качаться уже вопрос морали и нравственности не позволил.

 

По-хорошему, я бы эту локу выпилил из игры. Читерство.

Ссылка на комментарий

Да уж, действительно имбалансная фигня. За муравья дают 50 опыта, при том, что по статам он значительно уступает тому же свинокрысу, за которого дают лишь 30 опыта. Пришел и просто на изи апнулся с 6 по 8 лвл, дальше качаться уже вопрос морали и нравственности не позволил.

 

По-хорошему, я бы эту локу выпилил из игры. Читерство.

минимод на 5 опыта для муравушек, например...

хотя, вернее бы скриптом ограничить, что-то вроде можно бить их сколько угодно, но после 20го опыт идет по крохе или можно габить только 2 уровня...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

С 6-го до 8-го нужно 13 000 опыта или 260 муравьёв. Дальше будет только хуже. Да замки на дверях закрывать интереснее, чем долбить 2 с половиной сотни муравьёв.

Не надо ничего выпиливать. Можно муравьёв сделать более злыми.

Ссылка на комментарий

С 6-го до 8-го нужно 13 000 опыта или 260 муравьёв. Дальше будет только хуже. Да замки на дверях закрывать интереснее, чем долбить 2 с половиной сотни муравьёв.

Не надо ничего выпиливать. Можно муравьёв сделать более злыми.

По 150чхр и защитой на уровне боевой марк 2))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Просто это как-то обесценивает опыт, получаемый за выполнение квестов. Сидишь думаешь над выполнением задания и радуешься полученным 350 опыта, когда можно не отходя от кассы нафармить за 40 минут 15000 опыта.

Они или не должны быть бесконечными, или хотя бы адекватно оцениваться по опыту. Муравей слабейшее существо в игре после крысы с 6 хп, при должной сноровке он выносится персонажем без вообще тагнутых боевых навыков врукопашку. Давали бы по 15 опыта как за крысу еще куда ни шло, хотя на мой взгляд это не выход. Ну не нужна это дрочильня экспы.


З.Ы.
Тут наверно еще стоит упомянуть, что с модом на напарников это еще сильнее не вяжется. Собакен может вынести за ход трёх муравьев. Если бы после 6 муравьев бой не кончался, можно было бы спокойно идти пить чай, пока экспа фармится)

Ссылка на комментарий

FE 2.2.1. Турели в Хоторне после отключения электричества продолжают считаться врагами, их можно спокойно месить безо всякого сопротивления. При этом на территории гарнизона в электрощитке можно ковыряться во время боя, хотя обычно использование отмычек, инструмента, да вообще навыков в бою запрещено. При Ельцине такого не было.

Кстати, в гарнизоне с этими турелями творятся забавные вещи. Если подставить рейдеров под огонь турелей (можно и самому, конечно, если есть желание), то, если активируются обе турели (хотя бы один рейдер добежал до угла здания со щитком) и обе они остаются "живы" к моменту гибели рейдеров, то бой закончить невозможно - только уход с локации. Если одна турель остаётся неактивной (рейдеры убиты на дальней дистанции) или погибает от дружественного огня другой турели, то бой завершается нормально. Если одна турель погибла от огня другой турели, то иногда по окончании боя за неё могут дать опыт. А могут и не дать. Закономерность я так и не понял.

Сейв: https://disk.yandex.ru/d/6Ydqzs8xbkeT_Q

Ссылка на комментарий

При Ельцине такого не было.

Было - не ври.

 

Кстати, почему все крысоподобные существа называются "мутанты" или "мутировавшая живность пустоши"?

В оригинале муравьи и прочая мелкая живность, крысами называлась - скрипт в Неваде у них один и как вариант я исправил на "мутировавшая живность".

 

Многое, что ты описываешь из оригинала и постарался исправить это, поставь чистый оригинал и поиграй с ним. Найдёшь ошибки в нём, я исправлю (где это возможно).

 

Для сравнения можешь новую версию на рутрекере скачать, там поправил мелкие косяки.

Ссылка на комментарий

Было - не ври.

У меня до сих пор не удалена версия 2.0.3, там турели после отключения перестают быть врагами и убить их нельзя. С использованием предметов я погорячился - действительно, и раньше так можно было, нельзя пользоваться именно навыками.

Ссылка на комментарий

У меня до сих пор не удалена версия 2.0.3, там турели после отключения перестают быть врагами и убить их нельзя. С использованием предметов я погорячился - действительно, и раньше так можно было, нельзя пользоваться именно навыками.

Это движковое ограничение, все исправляемые проблемы правились. Я читаю тред и в курсе ошибок.

Ссылка на комментарий

Замучался с проблемой - не могу присоединить глушитель сигнала к радиооборудованию на военной базе в Хоторне. Глушитель есть, в пип-бое "сообщение от Джека Кукиша" есть, радиооборудование на втором этаже тоже есть. Пытаюсь применять глушилку и через руки как оружие, и через ПКМ из инвентаря - никак. Пишет  - "Это ничего не даст". Изтыкал оба "камода" с радиооборудованием и всё вокруг. Ничего не происходит, не могу идти по сценарию дальше, всё уже обошёл. Есть идеи как можно играть дальше, обойти/поправить сейв? 

 

Fallout Nevada (Fixed Edition), 2.3

 

сейв: https://www71.zippyshare.com/v/cVtrwT7r/file.html

 

 

F_N-1.0-sFall-v5.0.2.1-_-1600x900-DX7-12

Изменено пользователем radio
Ссылка на комментарий

Ну вообще, это один из описанных возможных багов, как раз в этом месте и часто встречающийся, по крайней мере в версии 1.00 точно. Может наши моддеры подскажут как решить, раз не отвечают - видимо чем-то заняты.

Ссылка на комментарий
Сейвов нет...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А в какой момент должно закрыться подзадание "Узнать о Джее в Бриджпорте" и открыться подзадание "Найти Джея в Хоторне"? Это я про сейв спрашиваю, если что.

 

Откуда столько очков Special? При старте 40, +3 за перки, +2 за достижения. Откуда ещё 3?

 

Ссылка на комментарий

А в какой момент должно закрыться подзадание "Узнать о Джее в Бриджпорте" и открыться подзадание "Найти Джея в Хоторне"? Это я про сейв спрашиваю, если что.

 

Откуда столько очков Special? При старте 40, +3 за перки, +2 за достижения. Откуда ещё 3?

 

Уровень сложности не прицем?

добавлено позже

После этого глушилка применилась и квест пошёл дальше.

Попробую в скрипте поправить.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Попалось пару багов:

1. Игра установлена на двух разных ПК. При переносе севов с одного на другой и загрузке - пропадают спутники.

2. На ринге в Вегасе Леон расстреливал всех соперников с ружбайки из-за пределов ринга, соперники при этом впадали в ступор и ничего не далали каждый раунд.

Ссылка на комментарий
1 час назад, xKenwoodx сказал:

Попалось пару багов:

1. Игра установлена на двух разных ПК. При переносе севов с одного на другой и загрузке - пропадают спутники.

2. На ринге в Вегасе Леон расстреливал всех соперников с ружбайки из-за пределов ринга, соперники при этом впадали в ступор и ничего не далали каждый раунд.

1. Если версия игры одна, и компоненты те же, то не должны. Спутников в Неваде нет (только временные компаньоны), только если играете с модом от Foxx-a... 

2. Проблема тянется еще с оригинального ринга в Рино. Нельзя, НЕЛЬЗЯ, сохраняться во время боя на ринге. Желательно, до начала боя вне ринга. Относится ко всем рингам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...