Перейти к содержанию

FoN: Прохождение!


Veritas

Рекомендуемые сообщения

Не судите строго мой первый опус)Материал взять из личного прохождения плюс группа в ВК

 

Предистория
Вначале стоит поговорить с охранником и пригласить его с собой .От него мы узнаем что нам следует идти к доктору Монро ,так как он ведет операцию по выходу на поверхность . Доктор немного раздражён но причина нам неведома ,да и не важна (Можно сразу в разговоре отказаться от выхода на поверхность – ничего не потеряете кроме 80 опыта). Приглашаем доктора с собой.
И нам необходим третий человек ,иначе нас просто не выпустят наружу . Уговариваем этого труса и подходим к компьютеру .Далее к панели в коридоре –открываем наружную дверь . После того как все выйдут ,нам необходимо закрыть дверь в убежище ,иначе не откроются главные ворота .
Проделав все нужные манипуляции у мониторов ,мы попадаем наружу.
Используем голодиск на камеры - 3 находятся внизу ,собирая необходимый материал для обработки данных . В багажнике машины мы находим веревку с крюком ,необходимую ,чтобы взобраться на лестницу по левой стороне стены и попадаем к 4 камере.
А чтобы пройти к 5 (последней камере ) необходимо найти валяющийся на асфальте знак и использовать его в качестве рычага ,чтобы закончить сбор данных. Мне пришлось использовать знак 3 раза при силе 6 .
Далее возвращаемся к воротам и независимо от выбора   все равно оказывается ,что вас привез бородатый байкер на своем байке и нашалил) , а ваш мозг поврежден и вы лишились памяти .

Убежище
Вы начинаете ,гол как сокол, в Убежище за изучение компа напротив выхода дают стимпак. Далее разговариваете с доктором Вильямом . От него вы узнаете что ваш мозг был поврежден взрывом нейроимпланта ,но без намерения вас убить . После этого мы взламываем компьютер за его спиной и узнаем что все было не так просто и вам написали новую личность взамен утраченной. Снова разговариваем с доктором , указываем ему на этот факт и получаем 500 очков опыта . Далее на выбор можно попросить у него же стимулятор или аптечку.
Гражданку Джесси нам необходимо убедить что ей следует прогуляться на поверхность в город и зарабатываем +1 карму .
В городе почти сразу нам попадается «хитрый охранник » который просит нас проследить за парочкой .которые нарушают устав убежища ,но он в этом не уверен . Пробегаем по улице на запад и видим за камнями уединившуюся парочку Джекоба и Эмили .
Если вы сдадите их охранникам то потеряете -2 кармы и заработаете 100 опыта .Поэтому будет куда продуктивнее отпустить обвиненных в нарушении телесной близости и заработать +2 кармы и 100 опыта. Попутно обворовываем всех на это никто не обращает внимания карма на месте) зато опыт капает. Из полезного можно добыть шпильку - а это вариант отмычки, с ее помощью можно (нужно) в Опаловых приисках открыть всё то, что закрыто, и закрыть всё то, что открыто 45 опыта за каждый замок. В доме слева от входа в убежище мы найдём сержанта Грейвиса От него мы узнаем что наши вещи с которыми нас нашли лежат на складе и их можно забрать из шкафчика . И у него же мы получаем задание найти того байкера Джея Кукиша который выкрал технологию Без которой не работают охранные устройства убежища.Там же разговариваем с Гарольдом. Доктор в Убежище дает задание (после разговора с Гарольдом в тюрьме) на сбор образцов крови свинокрысов, гекко и собак.  
Идем забирать свои вещи со склада .Крадем у Сэма журнал кошачьи лапки . И ловим его с поличным -100 опыта . У него же получаем список вещей которые ему необходимо принести.( 1) в убежище страйкера 2) в убежища томпсона 3) у техника на дамбе гувера 4) в зоне 51. последний находится в одном из мини-убежищ в локации "Трущобы" в Солт-Лейк сити. Просто поброди по развалинам и поищи в них люки в полу, которые в мини убежища ведут)
За домиком вы увидите как пара граждан играет в дартс . Попроситесь попробовать и после 5 попыток заработаете + 5% к владению метательным оружием.
Идём к Джошуа (домик за которым играют в дартс), у него проблемы – он потерял контроль над одним из роботов . Так как человек он трудолюбивый и хороший То ему необходимо помочь .Найти же робота можно в опаловом прииске .Но сначала бежим на Юг мимо скорпионов – в доме на полке будет динамитная шашка и ещё какая то мелочёвка .Она нам нужна ,возвращаемся в город .Бежим на запад мимо охранников. В опаловом прииске у дома видим кучу металлолома . Применяем навык ремонт и добываем необходимый для крафта или ремонта ингредиент – металлолом. Можно покопаться в туалете, как следствие отравление(бесплатно лечит док) и в зависимости от удачи что то вытащите(моя первая зажигалка)Динамитной шашкой взрываем входную дверь дома с железными ставнями на входе можно обезвредить капкан, это еще 50 опыта – В нем есть подземный ход , через который можно пробраться в загон с поломанным роботом. Там же говорим с Илаем (гуль в катакомбах) о ключе, он просит алкоголь, запоминаем просьбу и... тут же воруем у него ключ (10 опыта), открываем дверь и закрываем ее сразу навыком взлома - 60 опыта. Ключ подбрасываете Илаю назад (10 опыта), позже принесем ему бутыль из Блэкрока и получим 100 опыт а также за открытие у него раздвоения личности 250 опыта (после изучения найденного голодиска). Еще, 100 опыта дается за прослушивание истории про Гарольда док в убежище). На поверхности убиваем крыс и свинокрыса, берём у свина образец крови и сдаем доку -250 опыта! Достаем из робота голодиск и возвращаемся к Джошуа. Если сдать начальнику что Джошуа потерял робота то получите -20 к карме и 300 опыта . Но ведь мы то Человеки ,а некоторые даже Люди ,поэтому отдаем голодиск Джошуа +20 кармы и 300 опыта + еще 100 можно заработать если передать Джошуа для дешифровки голодиск найденный в доме .
Взламываем компьютер рядом с Джошуа -и зарабатываем на этом аж 350 опыта . Снимаем инфу и узнаем где находится АЭС Посейдон Оил и зарабатываем +3% к навыку натуралиста.

Внимание баг! Если после расшифровки диска прийти и выбрать агрессивный вариант разговора – напасть на него, в первом раунде выстрелом в голову отправит в нокаут – можно обыскать его и забрать «Дикаря» и быстро убежать! По возвращению он продолжает общаться с вами как ни в чём не бывало)

Теперь можно двигаться дальше) В итоге выходим из ГУ 3-4 уровня с двумя пушками и кучей лута на продажу!

Ссылка на комментарий

Возможно лучше разбить на отдельные квесты и сделать спойлеры?

 

Спасибо! Как раз то, чего не хватало.

 

Некоторые соображения:

  • Используя шпильку и взлом=25 можно открыть в опаловом прииске дверь маленького домика, дают 45 опыта.
  • Взламать комп в убежище и получить стимпак можно при науке=25
  • Добыть металолом из кучи мусора --- ремонт=25

 

 

Док Вилсон:

  • даёт задание на кровь (всегда?)
  • комп за его спиной "читается"  при высокой науке (на интеллект пофиг)

 

 

Сэм (клерк на складе):

  • если его пугнуть журналом, дают 100 опыта
  • если посидеть у него на коленках, дают еще 200 и карма -3 (харизма=4)

 

 

Джошуа:

  • если вымогать у него за помощь плату, то даст флягу с водой за -1 кармы

 

Изменено пользователем cloto
Ссылка на комментарий
Джерлак:

  • за починку насоса дают 350 опыта
  • за спасение парня (путем починки насоса) дают 500 опыта и +10 кармы
  • еще 200 + 1000 опыта (первая вылазка + завершение квеста) можно получить за квест "разведка" охранника-разведчика из ГУ

Изменено пользователем cloto
Ссылка на комментарий

Из подписи господина Ather'а:

FAQ по Неваде версия 1.01.

 

https://docs.google.com/document/d/1cuGb5JdjvtLq5BM_fb6XJtZETyI2gFGcMKwe-N29oD8/edit - всяческие подсказки хинты и манчкинские штучки.

 

Видеогайд по созданию персонажа с раскрытием нюансов и отличиями от оригинальных игр механики "Невады" (впрочем, во многом сомнительный).

Изменено пользователем Legend
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Нигде не могу найти корень ксандер для приготовления лекарства, где его взять?

И напомните, какие требования к перку наблюдательность(показывает сколько жизни у врагов осталось), при создании персонажа сделал восприятие 4, я смогу его получить? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Нигде не могу найти корень ксандер для приготовления лекарства, где его взять?

И напомните, какие требования к перку наблюдательность(показывает сколько жизни у врагов осталось), при создании персонажа сделал восприятие 4, я смогу его получить? Спасибо.

Корни растут у выхода из Города-Убежища. Для "Наблюдательности", насколько я помню, нужно восприятие равное 5.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Из подписи господина Ather'а:

FAQ по Неваде версия 1.01.

 

https://docs.google.com/document/d/1cuGb5JdjvtLq5BM_fb6XJtZETyI2gFGcMKwe-N29oD8/edit - всяческие подсказки хинты и манчкинские штучки.

 

Круто, уже лечу! Так же - крутой юзерпик, ухохотался.

Ссылка на комментарий

народ подскажите пожалуйста.Солт лейк сити квест найти собаку для мальчика. как привести ЖИВУЮ собаку а не ошейник с тушки?

( у попа была собака он ее любил она съела кусок мяса он ее убил )

Ссылка на комментарий

народ подскажите пожалуйста.Солт лейк сити квест найти собаку для мальчика. как привести ЖИВУЮ собаку а не ошейник с тушки?

( у попа была собака он ее любил она съела кусок мяса он ее убил )

Никак. Это отсылка к аналогичномy квестy в Wastland 1 и пример того, что иногда хороших выходов из ситуации не бывает в принципе.
Ссылка на комментарий

Никак. Это отсылка к аналогичномy квестy в Wastland 1 и пример того, что иногда хороших выходов из ситуации не бывает в принципе.

Спасибо! а то уж сколько мяса скормил собаке и ни как.

буду знать :)

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Подскажите, нужно ли собирать журнал Кошачья лапа и что с ними потом делать, или можно смело продавать?

Управляющему отелем в Солт-Лейке можно за копейки сдавать, а так в целом - бесполезен, то же самое с журналами комиксов (Их ты тоже по мере прохождения изредка будешь встречать).

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Подскажите, в бункере страйкера есть дверь. которая открывается спецключом. Спецключ завалялся где то здесь, как его найти, уже все перепробовал?

Бумажка с паролем, которую тебе в самом начале игры выдали, ее на консоль юзай. Если нет бумажки, то только наукой 90+

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

Бумажка с паролем, которую тебе в самом начале игры выдали, ее на консоль юзай. Если нет бумажки, то только наукой 90+

 

Это я догадался, дальше есть еще одна дверь, при ее открытии выдается сообщение, что нужен спецключ и он где то здесь валяется. Ну да ладно, по ходу дела разберемся, спасибо.

 

Вот еще проблемка: задание Б. Луи - найти Лысого Макса и убить. Я его нашел, но у меня не было дробовика, пошел искать дробовик. На следующий день пришел с дробовиком, а этого Лысого нет! Я его найду потом в другом городе(он куда то отправился, в Лас-Вегас что ли) или квест завален и с Б.Луи можно кончать?

Ссылка на комментарий

 дальше есть еще одна дверь, при ее открытии выдается сообщение, что нужен спецключ и он где то здесь валяется.

 

Вот еще проблемка: задание Б. Луи - найти Лысого Макса и убить. Я его нашел, но у меня не было дробовика, пошел искать дробовик. На следующий день пришел с дробовиком, а этого Лысого нет! Я его найду потом в другом городе(он куда то отправился, в Лас-Вегас что ли) или квест завален и с Б.Луи можно кончать?

 

спецключ найти можно только миноискателем с прокаченым натурализмом.

 

дробовик должен был дать Лысый.

 

Ссылка на комментарий

И еще такой момент: Б.Луи дает квест на убийство Лысого. Я нашел Лысого в Нью Рино, но не успел найти дробовик. Лысый сбежал, точнее уехал в Лас-вегас. Я его там нашел. При наведении на него биноклем пишется, что это точно Лысый. Но он не дает диалога, зовет охрану и прочее. Что делать? Его травить или нужно прокачать какой то скилл? У меня разговор 110%, доктор 80% и все бестолку. Подскажите как решить квест не убивая Лысого?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...