Перейти к содержанию

FoN: Прохождение!


Veritas

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не судите строго мой первый опус)Материал взять из личного прохождения плюс группа в ВК

 

Предистория
Вначале стоит поговорить с охранником и пригласить его с собой .От него мы узнаем что нам следует идти к доктору Монро ,так как он ведет операцию по выходу на поверхность . Доктор немного раздражён но причина нам неведома ,да и не важна (Можно сразу в разговоре отказаться от выхода на поверхность – ничего не потеряете кроме 80 опыта). Приглашаем доктора с собой.
И нам необходим третий человек ,иначе нас просто не выпустят наружу . Уговариваем этого труса и подходим к компьютеру .Далее к панели в коридоре –открываем наружную дверь . После того как все выйдут ,нам необходимо закрыть дверь в убежище ,иначе не откроются главные ворота .
Проделав все нужные манипуляции у мониторов ,мы попадаем наружу.
Используем голодиск на камеры - 3 находятся внизу ,собирая необходимый материал для обработки данных . В багажнике машины мы находим веревку с крюком ,необходимую ,чтобы взобраться на лестницу по левой стороне стены и попадаем к 4 камере.
А чтобы пройти к 5 (последней камере ) необходимо найти валяющийся на асфальте знак и использовать его в качестве рычага ,чтобы закончить сбор данных. Мне пришлось использовать знак 3 раза при силе 6 .
Далее возвращаемся к воротам и независимо от выбора   все равно оказывается ,что вас привез бородатый байкер на своем байке и нашалил) , а ваш мозг поврежден и вы лишились памяти .

Убежище
Вы начинаете ,гол как сокол, в Убежище за изучение компа напротив выхода дают стимпак. Далее разговариваете с доктором Вильямом . От него вы узнаете что ваш мозг был поврежден взрывом нейроимпланта ,но без намерения вас убить . После этого мы взламываем компьютер за его спиной и узнаем что все было не так просто и вам написали новую личность взамен утраченной. Снова разговариваем с доктором , указываем ему на этот факт и получаем 500 очков опыта . Далее на выбор можно попросить у него же стимулятор или аптечку.
Гражданку Джесси нам необходимо убедить что ей следует прогуляться на поверхность в город и зарабатываем +1 карму .
В городе почти сразу нам попадается «хитрый охранник » который просит нас проследить за парочкой .которые нарушают устав убежища ,но он в этом не уверен . Пробегаем по улице на запад и видим за камнями уединившуюся парочку Джекоба и Эмили .
Если вы сдадите их охранникам то потеряете -2 кармы и заработаете 100 опыта .Поэтому будет куда продуктивнее отпустить обвиненных в нарушении телесной близости и заработать +2 кармы и 100 опыта. Попутно обворовываем всех на это никто не обращает внимания карма на месте) зато опыт капает. Из полезного можно добыть шпильку - а это вариант отмычки, с ее помощью можно (нужно) в Опаловых приисках открыть всё то, что закрыто, и закрыть всё то, что открыто 45 опыта за каждый замок. В доме слева от входа в убежище мы найдём сержанта Грейвиса От него мы узнаем что наши вещи с которыми нас нашли лежат на складе и их можно забрать из шкафчика . И у него же мы получаем задание найти того байкера Джея Кукиша который выкрал технологию Без которой не работают охранные устройства убежища.Там же разговариваем с Гарольдом. Доктор в Убежище дает задание (после разговора с Гарольдом в тюрьме) на сбор образцов крови свинокрысов, гекко и собак.  
Идем забирать свои вещи со склада .Крадем у Сэма журнал кошачьи лапки . И ловим его с поличным -100 опыта . У него же получаем список вещей которые ему необходимо принести.( 1) в убежище страйкера 2) в убежища томпсона 3) у техника на дамбе гувера 4) в зоне 51. последний находится в одном из мини-убежищ в локации "Трущобы" в Солт-Лейк сити. Просто поброди по развалинам и поищи в них люки в полу, которые в мини убежища ведут)
За домиком вы увидите как пара граждан играет в дартс . Попроситесь попробовать и после 5 попыток заработаете + 5% к владению метательным оружием.
Идём к Джошуа (домик за которым играют в дартс), у него проблемы – он потерял контроль над одним из роботов . Так как человек он трудолюбивый и хороший То ему необходимо помочь .Найти же робота можно в опаловом прииске .Но сначала бежим на Юг мимо скорпионов – в доме на полке будет динамитная шашка и ещё какая то мелочёвка .Она нам нужна ,возвращаемся в город .Бежим на запад мимо охранников. В опаловом прииске у дома видим кучу металлолома . Применяем навык ремонт и добываем необходимый для крафта или ремонта ингредиент – металлолом. Можно покопаться в туалете, как следствие отравление(бесплатно лечит док) и в зависимости от удачи что то вытащите(моя первая зажигалка)Динамитной шашкой взрываем входную дверь дома с железными ставнями на входе можно обезвредить капкан, это еще 50 опыта – В нем есть подземный ход , через который можно пробраться в загон с поломанным роботом. Там же говорим с Илаем (гуль в катакомбах) о ключе, он просит алкоголь, запоминаем просьбу и... тут же воруем у него ключ (10 опыта), открываем дверь и закрываем ее сразу навыком взлома - 60 опыта. Ключ подбрасываете Илаю назад (10 опыта), позже принесем ему бутыль из Блэкрока и получим 100 опыт а также за открытие у него раздвоения личности 250 опыта (после изучения найденного голодиска). Еще, 100 опыта дается за прослушивание истории про Гарольда док в убежище). На поверхности убиваем крыс и свинокрыса, берём у свина образец крови и сдаем доку -250 опыта! Достаем из робота голодиск и возвращаемся к Джошуа. Если сдать начальнику что Джошуа потерял робота то получите -20 к карме и 300 опыта . Но ведь мы то Человеки ,а некоторые даже Люди ,поэтому отдаем голодиск Джошуа +20 кармы и 300 опыта + еще 100 можно заработать если передать Джошуа для дешифровки голодиск найденный в доме .
Взламываем компьютер рядом с Джошуа -и зарабатываем на этом аж 350 опыта . Снимаем инфу и узнаем где находится АЭС Посейдон Оил и зарабатываем +3% к навыку натуралиста.

Внимание баг! Если после расшифровки диска прийти и выбрать агрессивный вариант разговора – напасть на него, в первом раунде выстрелом в голову отправит в нокаут – можно обыскать его и забрать «Дикаря» и быстро убежать! По возвращению он продолжает общаться с вами как ни в чём не бывало)

Теперь можно двигаться дальше) В итоге выходим из ГУ 3-4 уровня с двумя пушками и кучей лута на продажу!

Опубликовано (изменено)

Возможно лучше разбить на отдельные квесты и сделать спойлеры?

 

Спасибо! Как раз то, чего не хватало.

 

Некоторые соображения:

  • Используя шпильку и взлом=25 можно открыть в опаловом прииске дверь маленького домика, дают 45 опыта.
  • Взламать комп в убежище и получить стимпак можно при науке=25
  • Добыть металолом из кучи мусора --- ремонт=25

 

 

Док Вилсон:

  • даёт задание на кровь (всегда?)
  • комп за его спиной "читается"  при высокой науке (на интеллект пофиг)

 

 

Сэм (клерк на складе):

  • если его пугнуть журналом, дают 100 опыта
  • если посидеть у него на коленках, дают еще 200 и карма -3 (харизма=4)

 

 

Джошуа:

  • если вымогать у него за помощь плату, то даст флягу с водой за -1 кармы

 

Изменено пользователем cloto
Опубликовано (изменено)
Джерлак:

  • за починку насоса дают 350 опыта
  • за спасение парня (путем починки насоса) дают 500 опыта и +10 кармы
  • еще 200 + 1000 опыта (первая вылазка + завершение квеста) можно получить за квест "разведка" охранника-разведчика из ГУ

Изменено пользователем cloto
Опубликовано (изменено)

Из подписи господина Ather'а:

FAQ по Неваде версия 1.01.

 

https://docs.google.com/document/d/1cuGb5JdjvtLq5BM_fb6XJtZETyI2gFGcMKwe-N29oD8/edit - всяческие подсказки хинты и манчкинские штучки.

 

Видеогайд по созданию персонажа с раскрытием нюансов и отличиями от оригинальных игр механики "Невады" (впрочем, во многом сомнительный).

Изменено пользователем Legend
Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Нигде не могу найти корень ксандер для приготовления лекарства, где его взять?

И напомните, какие требования к перку наблюдательность(показывает сколько жизни у врагов осталось), при создании персонажа сделал восприятие 4, я смогу его получить? Спасибо.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста! Нигде не могу найти корень ксандер для приготовления лекарства, где его взять?

И напомните, какие требования к перку наблюдательность(показывает сколько жизни у врагов осталось), при создании персонажа сделал восприятие 4, я смогу его получить? Спасибо.

Корни растут у выхода из Города-Убежища. Для "Наблюдательности", насколько я помню, нужно восприятие равное 5.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Опубликовано

Из подписи господина Ather'а:

FAQ по Неваде версия 1.01.

 

https://docs.google.com/document/d/1cuGb5JdjvtLq5BM_fb6XJtZETyI2gFGcMKwe-N29oD8/edit - всяческие подсказки хинты и манчкинские штучки.

 

Круто, уже лечу! Так же - крутой юзерпик, ухохотался.

Опубликовано

Вот не посмотришь сразу на даты, а потом оказывается, что принимаешь участие в некропостинге - удалите плиз.

Опубликовано

народ подскажите пожалуйста.Солт лейк сити квест найти собаку для мальчика. как привести ЖИВУЮ собаку а не ошейник с тушки?

( у попа была собака он ее любил она съела кусок мяса он ее убил )

Опубликовано

народ подскажите пожалуйста.Солт лейк сити квест найти собаку для мальчика. как привести ЖИВУЮ собаку а не ошейник с тушки?

( у попа была собака он ее любил она съела кусок мяса он ее убил )

Никак. Это отсылка к аналогичномy квестy в Wastland 1 и пример того, что иногда хороших выходов из ситуации не бывает в принципе.
Опубликовано

Никак. Это отсылка к аналогичномy квестy в Wastland 1 и пример того, что иногда хороших выходов из ситуации не бывает в принципе.

Спасибо! а то уж сколько мяса скормил собаке и ни как.

буду знать :)

Опубликовано

Всем привет!

 

Подскажите, нужно ли собирать журнал Кошачья лапа и что с ними потом делать, или можно смело продавать?

Опубликовано

Всем привет!

 

Подскажите, нужно ли собирать журнал Кошачья лапа и что с ними потом делать, или можно смело продавать?

Управляющему отелем в Солт-Лейке можно за копейки сдавать, а так в целом - бесполезен, то же самое с журналами комиксов (Их ты тоже по мере прохождения изредка будешь встречать).

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Опубликовано

Подскажите, в бункере страйкера есть дверь. которая открывается спецключом. Спецключ завалялся где то здесь, как его найти, уже все перепробовал?

Опубликовано

Подскажите, в бункере страйкера есть дверь. которая открывается спецключом. Спецключ завалялся где то здесь, как его найти, уже все перепробовал?

Бумажка с паролем, которую тебе в самом начале игры выдали, ее на консоль юзай. Если нет бумажки, то только наукой 90+

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Опубликовано

Бумажка с паролем, которую тебе в самом начале игры выдали, ее на консоль юзай. Если нет бумажки, то только наукой 90+

 

Это я догадался, дальше есть еще одна дверь, при ее открытии выдается сообщение, что нужен спецключ и он где то здесь валяется. Ну да ладно, по ходу дела разберемся, спасибо.

 

Вот еще проблемка: задание Б. Луи - найти Лысого Макса и убить. Я его нашел, но у меня не было дробовика, пошел искать дробовик. На следующий день пришел с дробовиком, а этого Лысого нет! Я его найду потом в другом городе(он куда то отправился, в Лас-Вегас что ли) или квест завален и с Б.Луи можно кончать?

Опубликовано

 дальше есть еще одна дверь, при ее открытии выдается сообщение, что нужен спецключ и он где то здесь валяется.

 

Вот еще проблемка: задание Б. Луи - найти Лысого Макса и убить. Я его нашел, но у меня не было дробовика, пошел искать дробовик. На следующий день пришел с дробовиком, а этого Лысого нет! Я его найду потом в другом городе(он куда то отправился, в Лас-Вегас что ли) или квест завален и с Б.Луи можно кончать?

 

спецключ найти можно только миноискателем с прокаченым натурализмом.

 

дробовик должен был дать Лысый.

 

Опубликовано

спецключ найти можно только миноискателем с прокаченым натурализмом.

 

дробовик должен был дать Лысый.

 

Точно, лысый в Лас-Вегасе.

Опубликовано

Подскажите,  увеличение характеристик с 12 уровня или здесь они вообще убраны?

Насколько я помню, то с 12го можно брать такие способности 

Опубликовано

И еще такой момент: Б.Луи дает квест на убийство Лысого. Я нашел Лысого в Нью Рино, но не успел найти дробовик. Лысый сбежал, точнее уехал в Лас-вегас. Я его там нашел. При наведении на него биноклем пишется, что это точно Лысый. Но он не дает диалога, зовет охрану и прочее. Что делать? Его травить или нужно прокачать какой то скилл? У меня разговор 110%, доктор 80% и все бестолку. Подскажите как решить квест не убивая Лысого?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...