Перейти к содержанию

Pillars of Eternity


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Я там в 2015 году писал, что мне игра очень понравилась. Это были первые впечатления. Игра мне не понравилась. Что я могу сказат про РОЕ1 спустя 4 года?

 

- ролевая модель не тянет до ДиД, хотя старается подражать (в РОЕ2 такая же хрень - убого).

- игра в стиле БГ1 (первая часть), от сюда и скудные мини-локации на карте мира. кажется об этом в дневниках писали...

- бездушные спутники. об этом КриссАвеллон уже чёрти-сколько писал, в том числе и в недавнем интервью. а я ведь об этом давно говорил, но чёт до народа не доходит.

- бесконечная беготня и экраны загрузочные в большом городе.

- мишура с богами... в финале игры просто задолбаля всех их читать. надо было решение формировать постепенно. в итоге всё решаешь в унылом графоманском диалоге в финале игры. а РОЕ2 такая же хрень.

- унылый лабиринт КаэдНуа. местное Диабло? вместо этого могли бы лучше сделать больше интересных квестов и локаций, но лабиринт тупо-дешевле.

- боевая система имбалансна, а местами даже требует подбирать спец.отряд из болванчиков-наёмников в таверне. Пфф!

- я когда увидел крепость Барона, то обрадовался перспективе игрового контента, а на деле оказался только дизааайн. 1-2 диалога и 1 квест на гигантскую локу. зачем было стараться столько рисовать?

- и больше ничего я не помню.

+ красивая графика. в РОЕ2 ещё лучше. вообще РОЕ2 всем лучше, но уровень уже не БГ2. школоте не понять.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Зарубился во 2ю часть.
1). Не могу понять, как использовать еду. Один раз как то получилось напихать каждому партийцу в какую то ячейку еды, а вот сейчас все облазил и ничего не нашел. Или только когда кто-то ранен можно это сделать?
2). Не понял прикола с флагами. Если плавать под чужими флагами (например под вайлианским) то если топишь корабли пиратов, то с ними отношения не портятся, так что ли?

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

1. хм... ты про морской провиант?

2. бестолковая тема с флагами, впрочем и вся морская механика.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

1. Понял, только когда на корабле находишься, при управлении отрядом появляется это окошечко с портретами персов и возможностью засунуть им сух паек. А вот в таверне перед сном почему то нет такой возможности. Только бонусы от комнаты.
2. Как я вычитал (но не проверял) при чужом флаге на тебя враги этой фракции будут агриться. А на отношения с фракцией это никак не влияет. По крайней мере затопил несколько кораблей Принчипи и отношения  сними не ухудшились, даже Серафен ничего против не сказал.
А мне морской бой понравился. Сначала правда не понятно было. Как разобрался - напоминает настолки. С этими разворотами бортами и перекидкой парусов интересная тактика получается. Но да, чисто на время наиграться, потом можно сразу на абордаж.
 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

2. там вообще такая система репутации, что тебе ничего говорить не будут. игра максимум старается тебе угодить. от меня только лишь ушла чёрная баба с перьями, но только под самый финал, когда её мнение ничего не значило. так же и с фракциями. вроде им пакастишь, но каждый хочет с тобой дружить.

 

кажется в конце мне пришлось с пиратами разобраться. можно было бы полюбовно решить этот вопрос, - у меня была теория. но уже было лень. просто не имело смысла в финале. куда было бы интереснее, если бы последствия отражались на игроке в ходе игры. так даже в финале ничего толкового.

 

да. абордаж быстрее всего.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

У меня пока 8 уровень, и наверное начну заново: взял паладина щитоносцев св Элькги, а у них нельзя быть агрессивным и жестоким(?) а то бонусы к защите упадут. Думал ну ладно, буду вести себя культурно. А в итоге возникают комичные ситуации, когда всяким бандитам отвечать по кодексу приходится миролюбиво, стараясь решить все дипломатией. И это паладин, борец с несправедливостью) надо было брать добрых путников, как в 1й части. Ну или золотого соглашения.
Очень не понравилась необходимость тратить очки способностей на заклинания у жрецов и магов - полная хрень. Правда теперь видно дерево развития и возможность в каждом бою использовать все заклинания все же вносит свой плюс.

 


Ты сам кем играл, кого в партию брал, как качал, сложность?
Я сейчас ГГ паладина и Эдера сделал щитниками, но в итоге на последней сложности столкнулся с интересной проблемой: когда в Некитаке в ходе эксперимента анимансеров попадаешь в мир Зимнего бога, там нужно завалить Собирателя душ. У него высокая броня, плюс он себя подлечивает. В итоге заклинаний, наносящих хороший урон мало (огненные шары и пр), а одноручное оружие толком не пробивает. Пришлось брать двуручники и большую часть здоровья очень медленно снимать ими. Правда потом я понял, что нужно было взять заклинание у сайфера цепь души (как то так), это когда 25% урона по персонажу возвращается врагу.
Из-за этого думаю опять отказаться от щитов, как в 1й части гг и Паледжина бегали с двуручами, только Эдер носил самый крутой щит. Или вообще бегать с одноручником в одной руке, что даст бонус к точности и шанс на крит.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Не помню уже подробностей. Состав пати надо по именам\аватаркам вспоминать, а сейчас этим заниматься не хочу.

 

Со сложностью неодназначная ситуация. Местами сложно, в большинстве случаев легко. Сложность предпоследняя (может и последняя.., но сомневаюсь). Мега-боссов на островах осилить не смог, вообще не понял этого прикола в игре. Может их надо на втором прохождении бить. 

 

Мир зимнего... Это остров с мёртвым драконом? Вроде ДЛС. 

 

Кажется я играл войном (или варваром) с двуручным мечом. 

 

--

РОЕ2 мне понравилась больше оригинала (и надежды на неё были). К обоим возвращаться нет желания, в том числе и не надо РОЕ3. Зато интересно посмотреть на Пафаэндер 2.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Наконец добрался до этой PoE1. Ранее пытался дважды, но не шло... сложность, загрузки, комп брыкался.

По порядку.

1) Система отличается от привычной ДнД, с наскока не осилить, а испортить персонажа легче легкого. Даже перевод этому всячески мешает. Без чудесного мода Russian Extended Localization я мало что понимал из описания.

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/151?tab=images

Когда начал понимать что к чему, играть стало интересней.

2) Загрузки утомляют. Поставил IE Mod, тут есть полезная галочка Disable Autosave и еще куча полезных галочек для комфортной игры. 

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity/mods/1?tab=images

Загрузки стали оперативней, играть стало интересней.

3) По получаемому опыту. В оригинале его через чур много. К середине игры можно набить максимальный уровень. Снова выручает IE Mod, есть возможность изменить опыт к получению уровней Nerf XP Table.

Что я могу сказать про РОЕ1 спустя 4 года 6 лет? - Играть стало интересней.  :thumbsup: 

Когда играл с отрядом из 6 деревянных, которых не пнешь - не полетят, чувствовал себя урфин-джусом, утомлялся раздавать микро-команды. После разбора внутренней механики, пере собрал отряд, включил всем искусственный интеллект - рулю только своим авантюристом, раздаю бэк стабы. Диабло-процесс не утомляет.  :gum:

Ссылка на комментарий

Играл, перса не портил, хотя и мало знаком с системой. Показалась слабенькой/скучноватенькой, Планары интереснее.

За допы, спасибо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Obsidian Entertainment выпустила первый за девять лет патч для Pillars of Eternity. Он доступен в бета-ветке игры в Steam.

Согласно патч-ноуту, речь идет об исправлениях багов и ошибок, связанных со звуком. Кроме того, в патче были внесены изменения в некоторые квесты, содержащие неточности. Пользователи сети выдвинули предположение, что разработчики выпустили патч в преддверии выхода Avowed, следующей игры студии, релиз которой намечен на 2024 год. Оба тайтла происходят в одной вселенной, что может подтолкнуть геймеров к изучению прошлых игр.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Vree_ сказал:

такого очень не хватало в Pillars of Eternity II: Deadfire

Там тоже можно животных дрессировать? А то я после второй Вестляндии планирую Пилларсы пройти.

Ссылка на комментарий

Нет, там просто петов полно на любой вкус (их даже можно условно говоря "крафтить" после одного из патчей) с бонусами к характеристикам персонажа игрока и партии, но конкретно попугаев нет. Явная недоработка с учётом наличия пиратской темы в игре. :)

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
2 hours ago, Vree_ said:

Да, а вместо попугая "выдали" орлана-гомосека. 

Но не всем. :) И не орлана. :)

Он там проявляет склонность к? Не помню такого. :)

 

Вот он кто:

https://birdscolombia.com/2022/04/08/gavilan-blanco-white-hawk-pseudastur-albicollis/

Там их несколько подвидов существует.

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mal сказал:

Он там проявляет склонность к? Не помню такого.

У него там целый личный квест с поиском его полюбовника. Вот в первых Пилларсах был прикольный спутник орлан с его скабрезными шутеечками и ни разу не п..рас. Но это уже другая история оффтоп.

Ссылка на комментарий
7 minutes ago, Vree_ said:

У него там целый личный квест с поиском его полюбовника. Вот в первых Пилларсах был прикольный спутник орлан с его скабрезными шутеечками и ни разу не п..рас. Но это уже другая история оффтоп.

:rofl:

Я думал, что всё ещё о петах говорим, и что ты орланом назвала пета за бекерство или предзаказ.

 

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Mal сказал:

Я думал, что всё ещё о петах говорим, и что ты орланом назвала пета за бекерство или предзаказ.

Это была всего лишь игра слов про птичек: попугаи и орланы. =) Кстати, у них там в мире целое птичье божество есть, так что могли бы и какого-нибудь невежливого попугая организовать.

И вот еще какие ужосы происходят на судне во 2-й части, если играть за мужского персонажа (для женского-то зашло бы, наверное):

Спойлер

poe2-20201010021858-1.jpg

 

Ссылка на комментарий
13 hours ago, Vree_ said:

И вот еще какие ужосы происходят на судне во 2-й части, если играть за мужского персонажа (для женского-то зашло бы, наверное):

  Hide contents

poe2-20201010021858-1.jpg

Да, первая игра считай была идеальна без всего этого. Даже "Перестань!" как-то неуверенно в предложенном тобой контексте звучит. :biggrin: В оригинале капитанский приказ "Stop that!" и эту реплику и надо выбирать мужским персом для минимизации ущерба. :) Но это всё шутки. Да, такая сцена может быть и для женщины. Там 6 вариантов подкатов предусмотрено. Данная конкретная может случиться при наличии матросов, которые по характеру являются Impulsive (как Llendreth). Другие сцены (не такие импульсивные :)) предусмотрены для матросов с чертами: Drunkard, Fearless, Chatty, Irreverent, Loyal. Если матросов с такими шестью чертами нет, то подкатов и вовсе не будет. Llendreth ещё и Fearless вдобавок...

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Mal сказал:

В оригинале капитанский приказ "Stop that!" и эту реплику и надо выбирать мужским персом для минимизации ущерба.

Вот-вот. И за борт такого. У меня подобные шуточки не прокатывают. Да и вообще, мой ГГ перманентно бухой в трюме "возлежит", какие нахрен капитанские каюты? Идея с подкатами - дебильная, кто ее вообще придумал? Пусть к нему/ней до конца жизни подкатывают.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Vree_ said:

Идея с подкатами - дебильная, кто ее вообще придумал? Пусть к нему/ней до конца жизни подкатывают.

Наверное, те, кто и всех романсабельных компаньонов бисексуальными сделал. :)

Был такой вопрос сойеру:

https://www.tumblr.com/jesawyer/173771124776/before-deadfires-release-you-said-that-every?source=share

Те, кто писал данных персонажей (включая и потенциальных матросов, так как и Llendreth и многих других в игре можно именно встретить как неписей в той или иной ситуации) виноваты и те, кто продумывал за что отвечают их черты характера (конечно же за подкаты прежде всего - это же самое первое в игре, что все ждут :) ).

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Mal said:

Был такой вопрос сойеру:

Офигенный ответ, чё. "Я тут не причём, я не менял своего мнения, а почему все компаньоны бисесуальны, задавайте эти вопросы каждому индивидуальному автору, кто их прописывал." Директор проекта, мля.

 

Дайте ему 100 млн бюджета и он вам сделает топовые Пилларс оф Этернити 3))

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Никто уже не даст, так как за провал вторых несёт ответственность. Первые ничего такие были (мало минусов, мало гейства). Но Avowed есть кому и без него губить. Главная там теперь тётя, которая активно работала и над вторыми пилларсами, ну и dlc к Outer Worlds, ну и она та кто добавил прямую щепотку гейства во втором dlc к первым пилларсам в виде Maneha. Короче, тоже плохая тётя. Может и не вывезти, но повсеместное внедрение в Avowed персонажей от ЛГБТ наверняка ей поможет.

Изменено пользователем Mal

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Дайте ему 100 млн бюджета и он вам сделает топовые Пилларс оф Этернити 3))

Дайте нам, мы сами сделаем:grin:

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
56 minutes ago, Anestezia said:

Дайте нам, мы сами сделаем

А что, это идея))

 

У нас есть QweSteR, он способен создать ренессанс жанра рпг. Его, как самого амбициозного, возьмём нашим гейм-директором.

Legend будет продюссером.

VatsOfGoo будет пиар-менеджером.

Pyran будет главным программистом. А ещё, он может делать сборки после выхода игры.

Сюжет придумает chatGPT.

Anjee может быть отвественна за реалтаймовый режим.

Mal будет менеджить традиционные ролевые аспекты, чтоб игра не ушла в сплошной экшн.

Vree_ назначим дизайнером персонжей-блондинок и персонажей-орков. Анархист будет ей помогать по части орков.

Генерал Максон будет прорабатывать автомобильную механику и физику движения по бездорожью.

Anestezia будет дизайнить вампирские расы и механики.

Farvel может дизайнить хоррорные и солсовые элементы.

AlonZo может дизайнить стимпанковые элементы.

AlexFallout будет работать над исследованием мира. Ещё, наверное, левел-дизайнером подземных убежишь.

Lone_Wolf будет работать над романсингом роботов и над дизайном милишного оружия. Анархист будет присматривать, чтоб среди оружия не только катаны были.

Olsher может быть локализатором игры в США.

Купибул будет тестирощиком.

 

Игра будет постапокалиптическим стимпанковым дарк фэнтези.

У игры будет три режима боёвки: пошаговый, кликерный реалтайм, и экшоновый реалтайм.

Будет целиком открытый мир, но часть мира будет псевдо-открытой.

Можно будет романсить напарников, других NPC, и даже некоторые виды оружия (например, катаны). Сцены для взрослых включены.

В игре не будет геев, но будут роботы геи.

Будет физика сисег. Даже у роботов.

В отыгрыше вампира будет абилка, позволяющая превращать в вампиров других NPC. Включая роботов.

На карте мира будет около 500 точек интереса, и все они будут интересны.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Lone_Wolf сказал:

Игра будет постапокалиптическим стимпанковым дарк фэнтези.

игра будет иммерсивным черным квадратом, чем больше будем всматриваться, тем больше всякого увидим)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...