Legend Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Фергюс Уркхарт подтвердил, что Pillars of Eternity 2 уже находится в разработке. Кроме того, Уркхарт упомянул, что Obsidian собрала небольшую группу девелоперов, которые трудятся над чем-то совершенно новым (и Кейн с Боярски там замешаны). http://www.gamepressure.com/e.asp?ID=712 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Звучит заманчиво! Из комментариев: That Tim Cain/Leonard Boyarsky unannounced title in Unreal Engine 4 has to be Vampire Bloodlines. It HAS to be. Believe. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ты такой ждёшь анонса второй Pillars of Eternity, а тебе выкатывают фильм о том как делалась оригинальная игра. Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Pillars of Eternity 2: Deadfire анонсирована 1 Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 PILLARS OF ETERNITY II: DEADFIRE https://www.fig.co/campaigns/deadfire?promo=AYK26ojJGftlqfRNhbu0qA 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Нy и Крисyса Авелония там не бyдет на этот раз. Совсем. https://twitter.com/DisturbedFeline/status/824516817209135104 2 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Игра полностью собрала требуемую сyммy в 1100000$ меньше чем за 24 часа. Вместо крепости y нас на этот раз будет новая база - корабль. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 23 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 А вот и обещанные кораблики: 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Немного геймплея 1 Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 А ещё под релиз 2 части Крис Авеллон подкинyл немного грязного белья от стyдии. Помня, что он один из основателей, что-то жестко. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 2 часть вышла Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 Вернулась с моря в зиму. Бррр.. Уже пару недель нет никакого желания выходить за порог. Сегодня сварила кастрюльку шоколада, и все же добила PoE! Оказалось, до финала было рукой подать) Квесты приятно порадовали разветвленностью и неоднозначностью выбора. Пожалуй единственными недостатками для меня оказались тесные локации и прибитые гвоздями НПС. Даже в древнем Аркануме неписи гуляли днем по городу, а на ночь закрывали лавки и ложились в кроватки баиньки. А если влезть ночью в окно, то можно было и получить по шапке) Неужели было так сложно написать несколько скриптов, оживляющих статичные локации? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 8 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2019 Финальная версия режима пошаговых сражений, сдобренная массой изменений на основе отзывов сообщества, собранных в ходе бета-тестирования.Новый сюжетный контент. Разработчики прислушались к фанатам, критиковавшим некоторые эпизоды основной сюжетной линии, в частности проблемы малого количества контента, связанного с Воэдикой и Эотасом. Нарративный дизайнер Пол Кирш работал над новыми взаимодействиями и диалогами, которые отражают выборы игрока. Все они получили дополнительную озвучку. По словам Сойера, если вас не устраивало, что в Pillars of Eternity II Воэдика не особенно активно реагирует на вашего персонажа и его свершения, после патча версии 5.0 ситуация изменится.Обновлённый интерфейс корабля для упрощения и улучшения взаимодействия с судном во время перемещения по океану.Исправление багов, а также изменения в балансе и прочие технические улучшения.Усложнение игры при отказе от фракций. Некоторые фанаты были недовольны тем, что отказ от вступления во фракции делает игру легче и заметно короче. Разработчики прислушались к критике и изменили условия и состав квестов для получения критически важных предметов. К примеру, основная масса необходимого ранее находилась в пределах Некитаки, что позволяло довольно быстро собрать всё и двинуться дальше. Теперь же в случае отказа от вступления в какую-либо фракцию игроку предстоит путешествовать по миру, в обязательном порядке посещая места, которые в прошлых версиях игрок мог и вовсе не увидеть, проходя игру строго по сюжету. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Поигрываю сейчас в первую часть. Хотел во вторую(как раз изз-за того что там есть режим пошагового боя), но решил вначале посмотреть на историю с начала. Конечно режим боя в реальном времени с паузой мне не по душе, но привык. Игра довольно интересная и затягивает. Нравится общая атмосфера и мрачность. Жаль мало времени сейчас на поиграть. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Обе POE мне не понравились, но вторая на голову лучше. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти