Перейти к содержанию

Pillars of Eternity


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил ... но вот поиграю-ли ? :) скорее на почерпать идеи, да посмотреть на работу профи

Опубликовано

На удивление, все отмечают практически полное отсутствие багов, особенно по сравнению с сырой бетой.

Игра отлично вылизана. Мелочи типа автоматически проматывающихся вниз подсказок не в счёт.

Опубликовано

На счёт багов, кстати да, Obsidian "славится" ими. Но, похоже, это первый проект студии где тестеры поработали на славу. Не даром, до выхода игры в Steam, в неё играли по 60 человек практически постоянно.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Расскажите, как оно? Сильно ли на Балдур похоже? А то и хочется, и колется, как говорится) В свое время Балдур наводил тоску, не хочется выкидывать четверть сотни на ветер

Опубликовано

Если вы приобрели\скачали версию от GOG, но у вас нет доп.вкусняшек:

 

http://upyourpic.org/images/201405/zo7cryeigh.jpg

 

http://rghost.ru/6f6lKkzrn

 

Это официальный инсталлятор GOG. У меня всё работает. Можно не начинать новую игру. Вкусняшки появятся в инвентаре. А для хрюши имеется специальный слот.

 

 

Расскажите, как оно? Сильно ли на Балдур похоже? А то и хочется, и колется, как говорится) В свое время Балдур наводил тоску, не хочется выкидывать четверть сотни на ветер

рассказываю... ЭТО ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНО!!!!! и везде так пишут. я даже хотел написать разработчикам: почему нет багов? почему не лагает? почему хорошая музыка? почему красивая графика? КАК ВЫ ПОСМЕЛИ СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЧУДЕСНУЮ ИГРУ??!! но воздержался.

 

игра действительно мне очень понравилась. не могу сказать, что совсем нет багов и игра совсем уж прекрасно оптимизирована. мелкие баги нет (например, можно отвлекать врага, тогда он не будет атаковать, но по нему можно спокойно наносить удары); оптимизация вполне на уровне, но в некоторых местах просадочки.., не совсем везде гладко.

 

таки отрисованным и должен был быть Вэстленд 2! но чего уж теперь говорить.

 

я был очень обрадован, когда впервые увидел "интерактивные книги" (на примере текстовых квестов из Космических Рейнджеров), где исход зависит от вашего решение и\или от параметров персонажа (нужно читать, принимать правильные действия, смотреть картинки, анимаций там нет, как в КР).

 

диалоги с НПС на высоте! богатейший выбор решений. и не просто так к каждому подкатить. именн в этой игре положительные и отрицательные обращения к НПС могут одинаково положительно сказаться на беседе. всё зависит от нрава и характера НПС. вот так и должно быть! этого я ждал всегда. т.е. просто дипломатия и лизание жопы не всегда помогут, иногда надо сказать честно...

 

я играю на макс.сложности. и это очень интересно! но и.... столкнулся с первыми непреодолимыми сложностями. когда буду за игрой, то буду решать. сама боёвка в стиле старой школы. модели персов\НПС нарисованы красиво, но динамики боёв (анимаций) явно не хватает ( - фехтование\бой смотрится без изысков. ИИ отряда адекватен, сами находят новую цель. мин.здоровья\выносливости, смерть врага\друга, обнаружение врага и всё-всё-всё настраивается паузами. даже можно настроить паузу, когда ваш партиец не будет наносить урона. в этом плане всё великолепно. в первых бетах бои были ужасны.

 

графика отменная. много мелких анимаций. даже не смущает, что отсутствует анимация деревьев. короче, прекрасный в игре дизайн!

 

лут в достатке. есть тайник, который можно заполнять множеством предметов (вроде без ограничений). тайник виртуальный, т.ч. им всегда можно воспользоваться. надобности в моде на переноску вещей НЕТ!

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Единственный не достаток, что не дали ачивку :D - 

Спонсор на Kickstarter Спасибо за всю вашу поддержку!

 

Да, тоже негодую по этому поводу. Любители прохождений на 100% в пролёте.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Одно могу добавить. Не играйте на эксперте! Это вынос мозга и трата времени. Потёр сейвы и начал заново. Этот режим стоило бы оставить для повторного прохождения. Может быть там есть особая тактика.... Мне же уже надоело пропускать мимо себе не только отдельных врагов, но и целые локации. Я понимаю, что могут быть сильные враги, которых нельзя сразу победить, но когда они таковыми являются все... Тут даже тактика не помогает. Просто меня убивают за пару сек... Буду играть на тяжёлом.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

:(  Могу только удавиться от зависти..

Мой ноут скинул лапки а стационарный комп не вытянет я в этом уверенна.

Селерон одноядерный 2.80гц 2гб памяти и видео 1гб Нвидия 9400гт

Аааа! надедеюсь вам всё понравиться, поделитесь потом впечатлениями.. пойду хлебну шнапса от горя.

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Опубликовано

 

Obsidian сообщила, что уже работает над новым патчем для Pillars of Eternity, так что релиз его ждать можно уже на следующей неделе. Основное внимание в патче сосредоточено на самых распространенных багах на которые поступали жалобы после релиза.

 
В частности, разработчики должны разобраться с падением частоты кадров, отказом Pillars of Eternity запускаться не от администратора, вылетами на 32-битных системах, багом с петами компаньонов, невидимыми эффектами, музыкой, инвентарем, битыми сейвами и прочим.
 
Патч Pillars of Eternity 1.03 ожидается 30-го Марта.
Опубликовано

Разработчики из компании Obsidian Entertainment объявили о том, что первый пост-релизный патч для Pillars of Eternity выйдет уже на следующей неделе.

Заплатка версии 1.03 решит следующие проблемы:

  • Устранение вылетов игры на 32-битных машинах.
  • Падение частоты кадров.
  • Возможность запустить игру только от имени администратора.
  • Застревающие или пропадающие животные-компаньоны.
  • Запаздывающая озвучка, музыка и звуки.
  • Притормаживание игры на экране инвентаря.

 

 

Из личного опыта: есть падение FPS и притормаживание экрана инвентаря.

 

 

И полезные ссылочки для новичков:

Советы http://www.rpgnuke.ru/articles/project_eternity/walkthrough_and_faqs/pillars_of_eternity_advices.html

Гид по классам http://www.rpgnuke.ru/articles/project_eternity/walkthrough_and_faqs/pillars_of_eternity_character_classes_guide.html

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...