Перейти к содержанию

GDOR (ещё не всё выкопали)


Legend

Рекомендуемые сообщения

Вдогонку, всё там же выкладывается анализ официального руководства по Fallout 2, в котором явно информация из более сырой версии и можно посмотреть, как игра выглядела на более раннем этапе разработки (что как нельзя лучше подходит именно к первоначальному назначению этой рубрики).

 

Пока действительно любопытным мне показалось старое изображение винтовки Гаусса, сравните сами:

http://1.bp.blogspot.com/-KWpBU5HhMfQ/U0zfntsKV-I/AAAAAAAAAsI/-AjJXrNXWcM/s1600/g08.jpghttp://img2.wikia.nocookie.net/__cb20120704232732/fallout/images/thumb/e/e6/Fo2_M72_Gauss_Rifle.png/180px-Fo2_M72_Gauss_Rifle.png

 

http://fallout-design.blogspot.ru/2014/04/1.html и следующие посты.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

До сих пор не знала, может есть ещё такие слоупоки?

Про Кэссиди:

Cassidy occasionally makes reference to the fact that, "My father named me after a character in some pre-war comic book..."etc., as well as asking if you think Texas survived the war. The Comic book Preacher, by Garth Ennis, is set largely in or around Texas, and has a main character who is a vampire(!) named Proinsas Cassidy, who for obvious reasons, tends to use only his last name.

Cassidy claims his father named him after his favorite comic book character, which probably is Proinsias Cassidy, an Irish vampire from the comic book series "Preacher", created by Gath Enis and Steve Dillon. Cassidy uses the same swear words and sayings throughout the game as the comicbook character.

С Fallout-wiki

 

Кэссиди назван в честь персонажа комиксов "Preacher" - вампира-алкоголика с ирландскими корнями.

http://static.comicvine.com/uploads/scale_small/0/9116/1519137-preacher03.jpg

 

А своим именем, MacRae, обязан Фергюсу Уркхарту (Feargus MacRae Urquhart), основателю и лидеру BIS, главе Obsidian Entertainment.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Откопал довольно интересную статью на Fallout Wiki. Какой же всё таки Fallout 2 большой несмотря на свой возраст! http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ещё плакатов (DejaVu и Александр продолжают раскопки):

1) http://2.bp.blogspot.com/-8h7icw5Zehc/U2ifsrVVpaI/AAAAAAAAAz4/uTbIYA5bxVc/s1600/1.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-pkq11OzGUqs/U2iYnRJAeLI/AAAAAAAAAzY/zywE0AHrAJ4/s1600/poster.jpg
Подробнее

 

 

 

2)  http://3.bp.blogspot.com/-yKu72ZeC43Q/U8JY0T3YgBI/AAAAAAAAA3E/UKdaMzuBzSc/s1600/1.bmp

http://4.bp.blogspot.com/-7CbafnsqXj8/U8Ja3nrJm9I/AAAAAAAAA3Q/PVU-0l1CHH4/s1600/628x471.jpg

Подробнее
 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Думаю снова-таки не ошибся темой... раскопки же!!!

 

Касается всем знакомого, а некоторыми, наверное, и любимого, городишки Кламата... не знаю, описывали это или нет, но все же напишу. 

 

Откуда пошло название городишки? Выдумано или есть реальное место?

 

Так вот:

 

Изучал я тут в своих целях карту штата Калифорния... и добрался аж до северной части штата.

 

И каково же было мое удивление, когда на самом севере Калифорнии я увидел до боли знакомое название "Кламат".

 

Оказывается, там есть... РЕЧКА с таким названием!!!

 

И дабы не быть голословным пруф:

 

http://map1.msk.ru/map697078_0_0.htm

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Домашние зверюшки
 


Сегодня я расскажу об известных случаях "переноса" домашней живности в мир Fallout 1-2. Я заострил на этом внимание лишь потому, что мне показалось это некоторым проявлением отношения разработчиков к своего проекту - отношение больше творческое, чем прагматическое.

Спад

В офисе "Interplay" жил черный скорпион по кличке Spud ("1С" перевели кличку как Топтун). О нём поведал фанатам сам Тим Кейн в переписке на форуме. Цитата: "Спад умер вскоре после выхода Fallout 1. Мы все были очень расстроены и боялись прикоснуться к нему, ведь он мог притворяться. В конце концов я взял его на руки, выступил против захоронения в море (он был большим скорпионом) и бросил его в мусорный контейнер позади "Interplay". Спасибо за продление болезненных воспоминаний..."
 

http://2.bp.blogspot.com/--uwncS4PbnE/VBnDKxD7HDI/AAAAAAAAA4E/yCEJj211NuY/s1600/Spud.jpg

Настройки Топтуна в редакторе Fallout 2


Спад удостоился оказаться в ресурсах Fallout 2. Предполагалось, что он стал бы самым могущественным радскорпионом в игре и находился бы среди прочей живности в пещерах рейдеров Бишопа. Что-то заставило разработчиков отказаться от его использования в геймплее. Аналогично планировалось сделать самого сильного радскорпиона по кличке Спад и в Van Buren.

Гизмо

Тим Кейн на презентации 2012 года признался, что мафиози по имени Гизмо из Fallout 1 назван в честь скунса, который был у Тима в детстве.
 

http://3.bp.blogspot.com/-9tIQLEvGvVY/VBnD2s21Z5I/AAAAAAAAA4M/MXV1GKbshBA/s1600/Gizmo.jpg

Гизмо в финальной заставке Fallout 1


Собака Саша

В окрестностях Собора в Fallout 1 можно увидеть собаку Сашу, беззаботно ждущую своего хозяина. Это единственное существо в игре, которое нельзя убить по причине недосягаемости. По словам Криса Тейлора, Саша была названа в честь собаки одного из продюсеров Interplay Entertainment.



http://1.bp.blogspot.com/-N65--Uk452Y/VBnEL-B7m4I/AAAAAAAAA4U/5omsscYDwVk/s1600/Sasha.png

Саша в Fallout 1 скучает возле здания Собора.


Других случаев мне неизвестно.


 

http://fallout-design.blogspot.ru/2014/09/blog-post_12.html
 


 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В продолжение темы съестного

 

 

 

Коробка лапши Chef Boy-Ar-Dee
 
Коробка лапши - еще одно неразгаданное фанатами заимствование в Fallout. Неплохо вписывается в сеттинг 40-х, наряду с телеужином и "Кошачьей лапкой".


Chef Boyardee - хорошо известный брэнд консервированных макаронных изделий, в наше время принадлежит компании ConAgra Foods. Основан в 1928 итальянским иммигрантом Боярди (англ. Ettore "Hector" Boiardi) в штате Пенсильвания. Сначала брэнд назывался Chef Boy-Ar-Dee (можно перевести как "Шеф-повар Мальчик Ар-Ди"), что является игрой слов от фамилии основателя. Брэнд существует до сих пор. На официальном сайте можно посмотреть современную продукцию, есть также раздел истории.
 
Основатель брэнда

Главным элементом в дизайне брэнда был собственно основатель - добродушный усатый шеф-повар с итальянским акцентом. В основном продукция выпускалась в виде консервов, в жестяных круглых банках. В годы второй мировой войны она широко использовалась в качестве армейского пайка.

 
Реклама брэнда 1940-х. Больше можно увидеть здесь.

Как ни странно, мне не удалось найти в интернете фотографии той самой коробки, которая показана в Fallout. Вся продукция Chef Boy-Ar-Dee имеет похожее или совсем другое оформление. Единственное место, где можно встретить оформление из игры - это несколько рисованных рекламных плакатов 40-х гг. Вот наиболее удачное изображение (см. полностью):

 

 

 

 

http://fallout-design.blogspot.ru/2014/11/chef-boy-ar-dee.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Даже Марк Морган отметился:

Расскажу про саундтрек к Fallout 2.

Марк Морган, как известно, не стеснялся воровать. Вежливо это можно назвать "заимствованием".
Так вот, в результате такого заимствования, во многом, получился отличный саундтрек, многие композиции из которого состоят из чужих сэмплов и переигранных кусков. Возможно, помимо крутой атмосферы, Марк Морган хотел оставить в своей музыке некие отсылки. И в самом деле — есть на что.
Самые яркие треки — это Gold Slouch и Vats of Goo, которые практически один в один с Project Blue от W.G. Snuffy Walden (известный саундтрек к известному мини-сериалу, 1994 года выпуска, по Стивену Кингу THE STAND (Противостояние), и Alternative 3 от Brian Eno (Alternative 3 — известный фильм, снятый в стиле телепрограммы, в своё время (1977 год) вызвал бурную реакцию. В фильме, в стиле экстренного выпуска новостей, передавали срочную новость о падении трёх метеоритов в США, Китае и Франции. В ходе изучения стало известно, что метеориты вовсе не метеориты, а какая-то опасная херня. А тут, сообщают, что на Землю летят ещё! Автором музыкальной темы к фильму является Брайн Ино)

© Алексей Трофимов, он же Nobody's Nail Machine.

 

Project Blue присутствует и в саундтреке Wasteland 2, под названием After the Blast :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех!
У меня был случай, больше 10 лет назад, когда я нашел Убежище 13 в случайной встрече.
Тогда игру проходил два раза вместе с братом.
Первый раз он запорол игру, поэтому пришлось нам проходить игру заново.

Он забыл как первый раз нашел Убежище 13, но мы точно помнили, что оно было между НКР и Военной Базой. И от отчаяния, не зная как найти его, прошлись туда и обратно от НКР к Военной Базе и наткнулись на случайную встречу.

Позже, когда я уже всю игру облазил пытался повторить это, но не получилось.

И это был не Страж Вечности.

 

И еще нечто похожие.

Годом позже вышеописанного случая я решил пройти Fallout 1.

Во время прохождения взял квест у Братства найти Военную Базу, ну и заодно решил, что надо открыть всю карту. И вот где-то между Убежищем 13, Военной Базой и Братством Стали попал в случайную встречу где очутился посреди какой-то лаборатории где были супер-мутанты.

В лаборатории (назовем ее так) мутанты то ли имели много ОД, то ли были очень сильными.

И вроде даже я второй раз на эту хрень наткнулся, но перебить их все было нельзя, так как игра висла.

Если, что то обе версии были от Фаргуса, а Fallout 1 вроде был даже 1.0, но могу ошибаться.

И вот спустя 10 лет появился интернет, где я все облазил на предмет этих странностей, но нечего не нашел. И мне уже самому не вериться было ли это или нет.

Может, есть кто-то кто как-то вскрывал игру, что бы это можно было посмотреть не занимаясь повторным прохождением?

Если кто-то поделиться адресами к Artmoney и даст сохранения после нахождения водного чипа, то тоже буду рад.

 

И последние, по Fallout Tactics.

Нужно, иметь версию 1.13. Если прописать по адресу 89CFA0 значение 01 и нажать Ctrl+ХАР (блин, вроде так) то можно полностью изменить своего персонажа во время игры. Ну или почти все кроме цвета кожи, цвета брони и расы. Можно еще брать любые перки, даже те которые не свойственны расе игрока. Не помню, правда, что делал Shift+ХАР.

А если выбрать персонажа не из своего отряда, а выйти из локации, а потом обратно на нее зайти, то те, кто был выбран присоединяться к отряду.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 недель спустя...

В игре Hard Reset используется тот же плакат, что и в Fallout. Тот самый, который опознал Александр с псевдо-порно фильмом из Японии — Tokyo Decadene.  :o

 

 

 

http://savepic.su/5522476.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

У меня был случай, больше 10 лет назад, когда я нашел Убежище 13 в случайной встрече.

Тогда игру проходил два раза вместе с братом.

Первый раз он запорол игру, поэтому пришлось нам проходить игру заново.

Он забыл как первый раз нашел Убежище 13, но мы точно помнили, что оно было между НКР и Военной Базой. И от отчаяния, не зная как найти его, прошлись туда и обратно от НКР к Военной Базе и наткнулись на случайную встречу.

Возможно, что это был баг (припоминаю похожий баг когда играл на старых пиратках, но это было лет 15-16 назад и в детстве, так что воспоминания смутные) или ты нашёл фальшивое Убежище 13 (хотя оно должно появляться после прочтения фальшивого голодиска). Это было полнофункциональное Убежище или как?

 

А вот с лабой мутантов в F1 - это крайне интересная заметка. Может быть в своё время это вырезали с первыми же патчами как забытую недоработку? Ведь действительно такая встреча могла затеряться, если была исключительно в 1.0.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Просто заметка:
В движке игры есть довольно неприятный баг, который часто всплывает при бое с работорговцами Метцгера: если один NPC применяет наркотик, то его действие распостраняется на всехточно таких же NPC, а так как все работорговцы технически являются 'клонами', то и принятый одним из них джет действует на всех.

В противовес абуз - напоить 9 бутылками пива одного работорговца и у всех них упадёт восприятие до 1.

Ссылка на комментарий

Просто заметка:

В движке игры есть довольно неприятный баг, который часто всплывает при бое с работорговцами Метцгера: если один NPC применяет наркотик, то его действие распостраняется на всехточно таких же NPC, а так как все работорговцы технически являются 'клонами', то и принятый одним из них джет действует на всех.

 

В противовес абуз - напоить 9 бутылками пива одного работорговца и у всех них упадёт восприятие до 1.

крутяк, надо проверить, как работает на супер-стимпаках...

Ссылка на комментарий

В противовес абуз - напоить 9 бутылками пива одного работорговца и у всех них упадёт восприятие до 1.

 

А я их накачивал джетом. Не знаешь сработает это? Отходняк там жуткий.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...