Перейти к содержанию

Fallout. New Vegas - Ultimate Edition


Рекомендуемые сообщения

Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки :)

 

 

http://www.digiseller.ru/preview/193200/p1_20824112748107.JPG

 

 

Вот, начал новую игру и вкушаю всё заново. Порадовала новая джазовая радиостанция, комплект вещей и оружия, полученные Курьером в самом начале, особенно ностальгическая фляжка и комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13. А самое главное - прибавка к потолку уровней!

 

В общем, исхожу вдоль и поперёк.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением, Генерал

комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13.

Рискну предположить, что вернее было бы сказать "как комбинезон Выходца из Убежища 13 (а то быть может это он и есть", т.к. броня на комбинезоне (наплечник, ремни и т.д.) впервый появилась у Выходца (вспомните ролик из Fallout 1, где Выходец "уходит в закат" в конце игры).

А самое главное - прибавка к потолку уровней!

А на мой взгляд уж что точно лишнее в этих DLC, так это прибавка уровней: уж если некоторые прожженые спецы умудрялись прокачать все навыки на 100% и при стандартных 30 уровнях, то уж при пятидесяти даже при максимально невнимательном подходе к прокачке, почти все навыки полностью прокачивались.

Ссылка на комментарий

Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки 

 

Поздравляю. Надеюсь русский язык получилось включить в игре и DLC? А то он там очень криво включается, через галочки.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки :)

 

 

http://www.digiseller.ru/preview/193200/p1_20824112748107.JPG

 

 

Вот, начал новую игру и вкушаю всё заново. Порадовала новая джазовая радиостанция, комплект вещей и оружия, полученные Курьером в самом начале, особенно ностальгическая фляжка и комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13. А самое главное - прибавка к потолку уровней!

 

В общем, исхожу вдоль и поперёк.

Жаль что не получилось купить физическую копию  :( .

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Анархист, точно! Как же я сразу не вспомнил о концовке Fallout 1! Ведь именно там на комбинезоне Убежища впервые мы увидели ремни, пояс и наплечник. Да, и спасибо за поздравление! :)

На счёт уровней, мне приятно осознавать, что их больше 30.

 

DejaVu, спасибо! Хм, вот, посмотри, всё правильно? Когда купил, установил и запустил, все галочки стояли именно так как на скриншоте. Я ничего не трогал:

 

 

 

http://i68.fastpic.ru/big/2015/0201/c4/6a73de90fa474f9f79263b5a55dfaec4.png

 

 

 

LAZER, да ничего. Я по этому поводу уже не парюсь. Смирился. Главное, что у меня лицензия :)

Ссылка на комментарий

DejaVu, спасибо! Хм, вот, посмотри, всё правильно? Когда купил, установил и запустил, все галочки стояли именно так как на скриншоте. Я ничего не трогал:

 

Как ни странно, всё верно. Странно, что галочки изначально все стоят, а то я когда проходил помучился их проставлять в настройках.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Как ни странно, всё верно. Странно, что галочки изначально все стоят, а то я когда проходил помучился их проставлять в настройках.

У меня они всегда стояли. И у моего дяди тоже.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

С этой флягой и наборами оружия слишком изи

Если периодически Курьер делает глоток из верной фляги Убежища 13 (как гласит сообщение в верхнем левом углу), стало быть в режиме "Хардкор" можно забыть о поиске воды и следить только за индикаторами еды и сна, так получается?

Ссылка на комментарий

Если периодически Курьер делает глоток из верной фляги Убежища 13 (как гласит сообщение в верхнем левом углу), стало быть в режиме "Хардкор" можно забыть о поиске воды и следить только за индикаторами еды и сна, так получается?

именно

Ссылка на комментарий

именно

Так это же здорово! Меньше груза будет у меня и напарников. А то патроны итак в режиме "Хардкор" имеют вес, а тут ещё вода (не всегда можно чистые источники найти когда припрёт).

Ссылка на комментарий

Теряется весь смысл хардкора

Почему? Еду и ночлег-то всё равно надо искать. Это скорее не потеря смысла хардкора, а небольшая помощь от разработчиков. И от фляги, наверное, можно избавиться, чтобы усложнить себе игру?

Ссылка на комментарий

На самом деле даже для с фляжкой в Хардкоре, с жаждой не просто. Глоток из фляжки делается каждые пять минут реального времени. За это время жажда усиливается. Кроме того, во время сна и ожидания, фляжка не применяется, то есть накопленную за время сна жажду не сбить исключительно фляжкой. Поэтому, придётся носить с собой определённое количество воды. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Самое бесявое в вегасе это то что спутники идиоты.Ты оставляшь их где-то у входа в здание а они чудесным образом появляются рядом с тобой.

Ссылка на комментарий

 

Я по этому поводу уже не парюсь. Смирился. Главное, что у меня лицензия :)

 

Да не переживайте. Я вот тоже купил лицензию, а коробочка от диска сломаная оказалась. Главное, что сама игра лицензионная :)

Ссылка на комментарий

Видео о разработке Вегаса из коллекционного издания.

https://www.youtube.com/watch?v=ob3lguLHKrE

 

P.S. С ходу не нашла темы для обсуждения NV в целом, если такая есть - перенесите в неё пост плз.

Ссылка на комментарий

Тему не нашёл для NV. Кину сюда две статьи.

 

[Fallout: New Vegas] Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

https://core-rpg.net/articles/crpgs/fallout/josh_sawyer_on_fallout_new_vegas

 

[Fallout: New Vegas] Как создавались дополнения

https://core-rpg.net/articles/crpgs/fallout/fallout_new_vegas_kak_sozdavalis_dopolnenija

Ссылка на комментарий

Джош Сойер в Твиттере немного рассказал, кто над чем работал в NV.

 

 

 

Люди ложно приписывали заслуги или не приписывали заслуги, поэтому Джош Сойер прояснил некоторые основные заслуги Fallout New Vegas.

Вот стенограмма того, что он сказал, если вы не хотите попасть в Твиттер.

С тех пор, как вышел Pentiment, я видел, как люди приписывают мне то, чего я не делал, вычеркивают меня из того, что я абсолютно точно делал, и игнорируют большое количество других разработчиков, которые также проделали огромный объем работы. Это особенно заметно в Fallout: New Vegas, так что давайте повторим:

Джон Гонсалес был ведущим креативным дизайнером (фактически «ведущим сценаристом») Fallout: New Vegas. Он написал основной сюжет из начального инцидента Криса Авеллона (выстрел в голову, брошенный в могилу в пустыне) и моей конечной точки (2-я битва у плотины Гувера).

Он создал и написал «Хауса», спроектировал семьи «Стрипа» и написал многих главных персонажей, включая Хауса, Цезаря, Бенни, Йесмена и Вульпес Инкульта. Он также написал Рики и Стеллу в Honest Hearts, а также все журналы Survivalist / Randall Clark.

Большая часть написания ядра F:NV была написана дизайнерами областей, в том числе Джесси Фарреллом, Эриком Фенстермейкером, Акилом Хупером, Джеффом Хасгесом, Робом Ли, Чарльзом Стейплзом и Трэвисом Стаутом. Стеф Ньюленд, Мэтт Маклин, Джордж Зитс, Крис Авеллон и я также написали несколько персонажей.

Компаньоны: Аркейд (я), Бун (Фенстермейкер), Касс (Авеллон), ЭД-Э (Хупер), Лили и Рауль (Стаут), Рекс (Фаррелл), Вероника (Фенстермейкер). Я был директором и системным дизайнером базовой игры. Я руководил дополнениями «Честные сердца» и «Арсенал Ган Раннерс» и написал сценарий для Джошуа Грэма.

Крис Авеллон был режиссером и написал большую часть сценариев персонажей для Dead Money, Old World Blues и Lonesome Road (а также написал Ланиуса в основе F: NV). Трэвис Стаут также писал персонажей для Honest Hearts, OWB и Lonesome Road.

Возможно, я что-то упустил, но если есть сомнения, в различных вики Fallout обычно есть верная информация. И хотя внутриигровые титры не приписывают конкретных персонажей дизайнерам, они правильно указывают всех, кто был вовлечен.

Прошло много времени. Даже я забываю некоторые вещи, поэтому я больше не отвечаю на многие вопросы о F:NV, но основные вещи должны оставаться понятными для фанатов: Джон Гонсалес был ведущим сценаристом, я был режиссером, многие другие разработчики написали огромное количество важные персонажи. Спасибо.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...