Перейти к содержанию

Fallout. New Vegas - Ultimate Edition


Рекомендуемые сообщения

Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки :)

 

 

http://www.digiseller.ru/preview/193200/p1_20824112748107.JPG

 

 

Вот, начал новую игру и вкушаю всё заново. Порадовала новая джазовая радиостанция, комплект вещей и оружия, полученные Курьером в самом начале, особенно ностальгическая фляжка и комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13. А самое главное - прибавка к потолку уровней!

 

В общем, исхожу вдоль и поперёк.

Ссылка на комментарий

Поздравляю с приобретением, Генерал

комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13.

Рискну предположить, что вернее было бы сказать "как комбинезон Выходца из Убежища 13 (а то быть может это он и есть", т.к. броня на комбинезоне (наплечник, ремни и т.д.) впервый появилась у Выходца (вспомните ролик из Fallout 1, где Выходец "уходит в закат" в конце игры).

А самое главное - прибавка к потолку уровней!

А на мой взгляд уж что точно лишнее в этих DLC, так это прибавка уровней: уж если некоторые прожженые спецы умудрялись прокачать все навыки на 100% и при стандартных 30 уровнях, то уж при пятидесяти даже при максимально невнимательном подходе к прокачке, почти все навыки полностью прокачивались.

Ссылка на комментарий

Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки 

 

Поздравляю. Надеюсь русский язык получилось включить в игре и DLC? А то он там очень криво включается, через галочки.

Ссылка на комментарий

Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки :)

 

 

http://www.digiseller.ru/preview/193200/p1_20824112748107.JPG

 

 

Вот, начал новую игру и вкушаю всё заново. Порадовала новая джазовая радиостанция, комплект вещей и оружия, полученные Курьером в самом начале, особенно ностальгическая фляжка и комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13. А самое главное - прибавка к потолку уровней!

 

В общем, исхожу вдоль и поперёк.

Жаль что не получилось купить физическую копию  :( .

Ссылка на комментарий

Анархист, точно! Как же я сразу не вспомнил о концовке Fallout 1! Ведь именно там на комбинезоне Убежища впервые мы увидели ремни, пояс и наплечник. Да, и спасибо за поздравление! :)

На счёт уровней, мне приятно осознавать, что их больше 30.

 

DejaVu, спасибо! Хм, вот, посмотри, всё правильно? Когда купил, установил и запустил, все галочки стояли именно так как на скриншоте. Я ничего не трогал:

 

 

 

http://i68.fastpic.ru/big/2015/0201/c4/6a73de90fa474f9f79263b5a55dfaec4.png

 

 

 

LAZER, да ничего. Я по этому поводу уже не парюсь. Смирился. Главное, что у меня лицензия :)

Ссылка на комментарий

DejaVu, спасибо! Хм, вот, посмотри, всё правильно? Когда купил, установил и запустил, все галочки стояли именно так как на скриншоте. Я ничего не трогал:

 

Как ни странно, всё верно. Странно, что галочки изначально все стоят, а то я когда проходил помучился их проставлять в настройках.

Ссылка на комментарий

Как ни странно, всё верно. Странно, что галочки изначально все стоят, а то я когда проходил помучился их проставлять в настройках.

У меня они всегда стояли. И у моего дяди тоже.

Ссылка на комментарий

С этой флягой и наборами оружия слишком изи

Если периодически Курьер делает глоток из верной фляги Убежища 13 (как гласит сообщение в верхнем левом углу), стало быть в режиме "Хардкор" можно забыть о поиске воды и следить только за индикаторами еды и сна, так получается?

Ссылка на комментарий

Если периодически Курьер делает глоток из верной фляги Убежища 13 (как гласит сообщение в верхнем левом углу), стало быть в режиме "Хардкор" можно забыть о поиске воды и следить только за индикаторами еды и сна, так получается?

именно

Ссылка на комментарий

именно

Так это же здорово! Меньше груза будет у меня и напарников. А то патроны итак в режиме "Хардкор" имеют вес, а тут ещё вода (не всегда можно чистые источники найти когда припрёт).

Ссылка на комментарий

Теряется весь смысл хардкора

Почему? Еду и ночлег-то всё равно надо искать. Это скорее не потеря смысла хардкора, а небольшая помощь от разработчиков. И от фляги, наверное, можно избавиться, чтобы усложнить себе игру?

Ссылка на комментарий

На самом деле даже для с фляжкой в Хардкоре, с жаждой не просто. Глоток из фляжки делается каждые пять минут реального времени. За это время жажда усиливается. Кроме того, во время сна и ожидания, фляжка не применяется, то есть накопленную за время сна жажду не сбить исключительно фляжкой. Поэтому, придётся носить с собой определённое количество воды. 

Ссылка на комментарий

Самое бесявое в вегасе это то что спутники идиоты.Ты оставляшь их где-то у входа в здание а они чудесным образом появляются рядом с тобой.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

Я по этому поводу уже не парюсь. Смирился. Главное, что у меня лицензия :)

 

Да не переживайте. Я вот тоже купил лицензию, а коробочка от диска сломаная оказалась. Главное, что сама игра лицензионная :)

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Видео о разработке Вегаса из коллекционного издания.

https://www.youtube.com/watch?v=ob3lguLHKrE

 

P.S. С ходу не нашла темы для обсуждения NV в целом, если такая есть - перенесите в неё пост плз.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Тему не нашёл для NV. Кину сюда две статьи.

 

[Fallout: New Vegas] Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

https://core-rpg.net/articles/crpgs/fallout/josh_sawyer_on_fallout_new_vegas

 

[Fallout: New Vegas] Как создавались дополнения

https://core-rpg.net/articles/crpgs/fallout/fallout_new_vegas_kak_sozdavalis_dopolnenija

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Джош Сойер в Твиттере немного рассказал, кто над чем работал в NV.

 

 

 

Люди ложно приписывали заслуги или не приписывали заслуги, поэтому Джош Сойер прояснил некоторые основные заслуги Fallout New Vegas.

Вот стенограмма того, что он сказал, если вы не хотите попасть в Твиттер.

С тех пор, как вышел Pentiment, я видел, как люди приписывают мне то, чего я не делал, вычеркивают меня из того, что я абсолютно точно делал, и игнорируют большое количество других разработчиков, которые также проделали огромный объем работы. Это особенно заметно в Fallout: New Vegas, так что давайте повторим:

Джон Гонсалес был ведущим креативным дизайнером (фактически «ведущим сценаристом») Fallout: New Vegas. Он написал основной сюжет из начального инцидента Криса Авеллона (выстрел в голову, брошенный в могилу в пустыне) и моей конечной точки (2-я битва у плотины Гувера).

Он создал и написал «Хауса», спроектировал семьи «Стрипа» и написал многих главных персонажей, включая Хауса, Цезаря, Бенни, Йесмена и Вульпес Инкульта. Он также написал Рики и Стеллу в Honest Hearts, а также все журналы Survivalist / Randall Clark.

Большая часть написания ядра F:NV была написана дизайнерами областей, в том числе Джесси Фарреллом, Эриком Фенстермейкером, Акилом Хупером, Джеффом Хасгесом, Робом Ли, Чарльзом Стейплзом и Трэвисом Стаутом. Стеф Ньюленд, Мэтт Маклин, Джордж Зитс, Крис Авеллон и я также написали несколько персонажей.

Компаньоны: Аркейд (я), Бун (Фенстермейкер), Касс (Авеллон), ЭД-Э (Хупер), Лили и Рауль (Стаут), Рекс (Фаррелл), Вероника (Фенстермейкер). Я был директором и системным дизайнером базовой игры. Я руководил дополнениями «Честные сердца» и «Арсенал Ган Раннерс» и написал сценарий для Джошуа Грэма.

Крис Авеллон был режиссером и написал большую часть сценариев персонажей для Dead Money, Old World Blues и Lonesome Road (а также написал Ланиуса в основе F: NV). Трэвис Стаут также писал персонажей для Honest Hearts, OWB и Lonesome Road.

Возможно, я что-то упустил, но если есть сомнения, в различных вики Fallout обычно есть верная информация. И хотя внутриигровые титры не приписывают конкретных персонажей дизайнерам, они правильно указывают всех, кто был вовлечен.

Прошло много времени. Даже я забываю некоторые вещи, поэтому я больше не отвечаю на многие вопросы о F:NV, но основные вещи должны оставаться понятными для фанатов: Джон Гонсалес был ведущим сценаристом, я был режиссером, многие другие разработчики написали огромное количество важные персонажи. Спасибо.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...