Генерал Максон Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки http://www.digiseller.ru/preview/193200/p1_20824112748107.JPG Вот, начал новую игру и вкушаю всё заново. Порадовала новая джазовая радиостанция, комплект вещей и оружия, полученные Курьером в самом начале, особенно ностальгическая фляжка и комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13. А самое главное - прибавка к потолку уровней! В общем, исхожу вдоль и поперёк. 1 Egon Spengler - Classic Games
Анархист Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Поздравляю с приобретением, Генерал. комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13.Рискну предположить, что вернее было бы сказать "как комбинезон Выходца из Убежища 13 (а то быть может это он и есть", т.к. броня на комбинезоне (наплечник, ремни и т.д.) впервый появилась у Выходца (вспомните ролик из Fallout 1, где Выходец "уходит в закат" в конце игры).А самое главное - прибавка к потолку уровней!А на мой взгляд уж что точно лишнее в этих DLC, так это прибавка уровней: уж если некоторые прожженые спецы умудрялись прокачать все навыки на 100% и при стандартных 30 уровнях, то уж при пятидесяти даже при максимально невнимательном подходе к прокачке, почти все навыки полностью прокачивались.
VatsOfGoo Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки Поздравляю. Надеюсь русский язык получилось включить в игре и DLC? А то он там очень криво включается, через галочки. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
LAZER Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки http://www.digiseller.ru/preview/193200/p1_20824112748107.JPG Вот, начал новую игру и вкушаю всё заново. Порадовала новая джазовая радиостанция, комплект вещей и оружия, полученные Курьером в самом начале, особенно ностальгическая фляжка и комбинезон (пусть и броне- как подарок Мойры из Fallout 3) Убежища 13. А самое главное - прибавка к потолку уровней! В общем, исхожу вдоль и поперёк.Жаль что не получилось купить физическую копию . Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
Генерал Максон Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Опубликовано 1 февраля, 2015 Анархист, точно! Как же я сразу не вспомнил о концовке Fallout 1! Ведь именно там на комбинезоне Убежища впервые мы увидели ремни, пояс и наплечник. Да, и спасибо за поздравление! Насчёт уровней, мне приятно осознавать, что их больше 30. DejaVu, спасибо! Хм, вот, посмотри, всё правильно? Когда купил, установил и запустил, все галочки стояли именно так как на скриншоте. Я ничего не трогал: http://i68.fastpic.ru/big/2015/0201/c4/6a73de90fa474f9f79263b5a55dfaec4.png LAZER, да ничего. Я по этому поводу уже не парюсь. Смирился. Главное, что у меня лицензия Egon Spengler - Classic Games
GenesisVII Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 С этой флягой и наборами оружия слишком изи
VatsOfGoo Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 DejaVu, спасибо! Хм, вот, посмотри, всё правильно? Когда купил, установил и запустил, все галочки стояли именно так как на скриншоте. Я ничего не трогал: Как ни странно, всё верно. Странно, что галочки изначально все стоят, а то я когда проходил помучился их проставлять в настройках. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
LAZER Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Как ни странно, всё верно. Странно, что галочки изначально все стоят, а то я когда проходил помучился их проставлять в настройках.У меня они всегда стояли. И у моего дяди тоже. Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |
Генерал Максон Опубликовано 2 февраля, 2015 Автор Опубликовано 2 февраля, 2015 С этой флягой и наборами оружия слишком изиЕсли периодически Курьер делает глоток из верной фляги Убежища 13 (как гласит сообщение в верхнем левом углу), стало быть в режиме "Хардкор" можно забыть о поиске воды и следить только за индикаторами еды и сна, так получается? Egon Spengler - Classic Games
GenesisVII Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Если периодически Курьер делает глоток из верной фляги Убежища 13 (как гласит сообщение в верхнем левом углу), стало быть в режиме "Хардкор" можно забыть о поиске воды и следить только за индикаторами еды и сна, так получается?именно 1
Генерал Максон Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 именноТак это же здорово! Меньше груза будет у меня и напарников. А то патроны итак в режиме "Хардкор" имеют вес, а тут ещё вода (не всегда можно чистые источники найти когда припрёт). Egon Spengler - Classic Games
Генерал Максон Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Опубликовано 3 февраля, 2015 Теряется весь смысл хардкораПочему? Еду и ночлег-то всё равно надо искать. Это скорее не потеря смысла хардкора, а небольшая помощь от разработчиков. И от фляги, наверное, можно избавиться, чтобы усложнить себе игру? Egon Spengler - Classic Games
Anton007 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 На самом деле даже для с фляжкой в Хардкоре, с жаждой не просто. Глоток из фляжки делается каждые пять минут реального времени. За это время жажда усиливается. Кроме того, во время сна и ожидания, фляжка не применяется, то есть накопленную за время сна жажду не сбить исключительно фляжкой. Поэтому, придётся носить с собой определённое количество воды. 1 Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
GenesisVII Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Самое бесявое в вегасе это то что спутники идиоты.Ты оставляшь их где-то у входа в здание а они чудесным образом появляются рядом с тобой. 1
Prospector Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Я по этому поводу уже не парюсь. Смирился. Главное, что у меня лицензия Да не переживайте. Я вот тоже купил лицензию, а коробочка от диска сломаная оказалась. Главное, что сама игра лицензионная
Генерал Максон Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Опубликовано 13 апреля, 2015 Prospector, спасибо за поддержку. Сейчас пока прервал прохождение игры. Каналом занимаюсь. Egon Spengler - Classic Games
Anjee Опубликовано 1 марта, 2021 Опубликовано 1 марта, 2021 Видео о разработке Вегаса из коллекционного издания.https://www.youtube.com/watch?v=ob3lguLHKrE P.S. С ходу не нашла темы для обсуждения NV в целом, если такая есть - перенесите в неё пост плз. 3
AlexFallout Опубликовано 28 июня, 2022 Опубликовано 28 июня, 2022 Тему не нашёл для NV. Кину сюда две статьи. [Fallout: New Vegas] Джош Сойер о фракциях, религии и дополненияхhttps://core-rpg.net/articles/crpgs/fallout/josh_sawyer_on_fallout_new_vegas [Fallout: New Vegas] Как создавались дополненияhttps://core-rpg.net/articles/crpgs/fallout/fallout_new_vegas_kak_sozdavalis_dopolnenija 3
Lone_Wolf Опубликовано 18 декабря, 2022 Опубликовано 18 декабря, 2022 Джош Сойер в Твиттере немного рассказал, кто над чем работал в NV. Люди ложно приписывали заслуги или не приписывали заслуги, поэтому Джош Сойер прояснил некоторые основные заслуги Fallout New Vegas.Вот стенограмма того, что он сказал, если вы не хотите попасть в Твиттер.С тех пор, как вышел Pentiment, я видел, как люди приписывают мне то, чего я не делал, вычеркивают меня из того, что я абсолютно точно делал, и игнорируют большое количество других разработчиков, которые также проделали огромный объем работы. Это особенно заметно в Fallout: New Vegas, так что давайте повторим:Джон Гонсалес был ведущим креативным дизайнером (фактически «ведущим сценаристом») Fallout: New Vegas. Он написал основной сюжет из начального инцидента Криса Авеллона (выстрел в голову, брошенный в могилу в пустыне) и моей конечной точки (2-я битва у плотины Гувера).Он создал и написал «Хауса», спроектировал семьи «Стрипа» и написал многих главных персонажей, включая Хауса, Цезаря, Бенни, Йесмена и Вульпес Инкульта. Он также написал Рики и Стеллу в Honest Hearts, а также все журналы Survivalist / Randall Clark.Большая часть написания ядра F:NV была написана дизайнерами областей, в том числе Джесси Фарреллом, Эриком Фенстермейкером, Акилом Хупером, Джеффом Хасгесом, Робом Ли, Чарльзом Стейплзом и Трэвисом Стаутом. Стеф Ньюленд, Мэтт Маклин, Джордж Зитс, Крис Авеллон и я также написали несколько персонажей.Компаньоны: Аркейд (я), Бун (Фенстермейкер), Касс (Авеллон), ЭД-Э (Хупер), Лили и Рауль (Стаут), Рекс (Фаррелл), Вероника (Фенстермейкер). Я был директором и системным дизайнером базовой игры. Я руководил дополнениями «Честные сердца» и «Арсенал Ган Раннерс» и написал сценарий для Джошуа Грэма.Крис Авеллон был режиссером и написал большую часть сценариев персонажей для Dead Money, Old World Blues и Lonesome Road (а также написал Ланиуса в основе F: NV). Трэвис Стаут также писал персонажей для Honest Hearts, OWB и Lonesome Road.Возможно, я что-то упустил, но если есть сомнения, в различных вики Fallout обычно есть верная информация. И хотя внутриигровые титры не приписывают конкретных персонажей дизайнерам, они правильно указывают всех, кто был вовлечен.Прошло много времени. Даже я забываю некоторые вещи, поэтому я больше не отвечаю на многие вопросы о F:NV, но основные вещи должны оставаться понятными для фанатов: Джон Гонсалес был ведущим сценаристом, я был режиссером, многие другие разработчики написали огромное количество важные персонажи. Спасибо. 6 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Anestezia Опубликовано 13 ноября, 2024 Опубликовано 13 ноября, 2024 У Джоша Сойера, геймдиректора Fallout: New Vegas, состоялось интервью, в котором разработчик вспомнил о том, как студия Obsidian Entertainment создавала игру и с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам. По словам Сойера, Fallout: New Vegas была разработана всего за 18 месяцев. Сойер рассматривал игру как свой последний шанс поработать над франшизой Fallout. Он знал, что необходимо уложиться в требуемые сроки разработки. Для этого разработчикам пришлось пойти на компромиссы, например на повторное использование ресурсов. Цитата Я знал, что люди скажут: "Игра похожа на Fallout 3". И было много жалоб на баги. Это было очень неприятно, потому что мы были в курсе о них, но при разработке всегда приходится расставлять приоритеты. Сойер говорит, что Obsidian при разработке предпочли потратить выделенное издателем время на проработку свободы выбора в игре и сконцентрироваться на вещах, которые оценят игроки при повторных прохождениях. Цитата Вся наша работа была направлена на то, чтобы сделать квесты более проработанными и свободными, а также на создание альянсов фракций. Это те вещи, которые, если вы пройдете всего один раз, вы будете думать: "Да какая разница, какая разница?" Так что потребовалось время, чтобы люди осознали: "О, вау, вы можете отправиться прямиком в Стрип". Для Сойера обеспечение игрокам свободы играть в неё так, как они хотят, было ключом к успеху Fallout: New Vegas. Он понимал, что это станет очевидным только в долгосрочной перспективе, когда игроки будут проходить игру несколько раз. Цитата Вы можете убить любого в игре, и игра учитывает это. Мы действительно уделили большое внимание предоставить игроку свободу играть так, как ему хочется, и я думаю, что это именно то, что со временем оценили игроки. 2
QweSteR Опубликовано 13 ноября, 2024 Опубликовано 13 ноября, 2024 В 01.02.2015 в 13:01, Генерал Максон сказал: Решил Fallout. New Vegas - Ultimate Edition купить в Steam, что я и сделал сегодня. Принимаю поздравления и лайки Поздравляю! 1 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Генерал Максон Опубликовано 14 ноября, 2024 Автор Опубликовано 14 ноября, 2024 Только что, QweSteR сказал: Поздравляю! Надо же, скоро будет 10 лет, как я приобрёл стимовский Fallout: New Vegas. Всё бы хорошо, но часто бывает так, что при загрузке игрового прогресса дальше экрана загрузки со слайдами не продвигается. Как бы "виснет", но в то же время загрузка идёт, просто не кончается. Egon Spengler - Classic Games
QweSteR Опубликовано 14 ноября, 2024 Опубликовано 14 ноября, 2024 6 часов назад, Генерал Максон сказал: Надо же, скоро будет 10 лет, как я приобрёл стимовский Fallout: New Vegas. Всё бы хорошо, но часто бывает так, что при загрузке игрового прогресса дальше экрана загрузки со слайдами не продвигается. Как бы "виснет", но в то же время загрузка идёт, просто не кончается. У меня на пиратке никогда не было проблем с Ф3\ФНВ. 1-2 года назад прошёл Ф3, но ставил всякие моды на стабильность\совместимость. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Генерал Максон Опубликовано 14 ноября, 2024 Автор Опубликовано 14 ноября, 2024 Только что, QweSteR сказал: У меня на пиратке никогда не было проблем с Ф3\ФНВ. 1-2 года назад прошёл Ф3, но ставил всякие моды на стабильность\совместимость. В том-то и дело: Fallout 3 вообще без проблем загружается, и, ведь они с New Vegas на одном движке, но почему такая разница в загрузке? Бог его знает... Egon Spengler - Classic Games
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти