Перейти к содержанию

Olympus 2207: Билды и отыгрышь.


Anjee

Рекомендуемые сообщения

Думаю, тема для обсуждения возможных билдов и характеристик в целом будет нелишней :)

 

Отзовитесь, кто уже играет. Как обстоят дела с вариативностью отыгрыша? Можно ли как в F2 играть пройдохой-дипломатом? Или хилым технарем-ботаником? Последний вообще выйдет из Тартара?

Ссылка на комментарий

Сгенерил себе боевого (STR-7, AGL-10) и умного (INT-10), но не слишком удачливого (LK-4), привлекательного (CHR-4) и выносливого (END-4) негра. Скиллы - small guns, first aid, lockpick. Перки - тот что добавляет к базовым характеристикам по единичке и быстрая стрельба. В общем, получился уорриор. Почти.

 

Первой разочаровала меня раса. Ни один из встреченных NPC не обратился ко мне с формулировкой - "черномазый", "черный брат", "шоколадка". Ни одного явного квеста для негров. Никаких веток в разговоре. Если что-то и есть (кто-то в группе в ВК намекает про некий квест в метро только для негров), то без отсылки, что я - негр.

 

Далее. Отыгрыш. Генерация воина подразумевает (для меня), что кроме тупого силового варианта (мочи их всех, Вася!!!), есть еще и умный силовой, к которому нас подводит игра. Убей Метцгера, открой двери церкви, чтобы они перестреляли друг друга, убей гекконов, чтобы найти дрова. Хотя может и не прав, и оригинальная дилогия тоже этим грешила.

По факту в Олимпусе в некоторых квестах - сугубо одно решение с применением конкретного скилла. Пример, чтобы войти в Лайвос (подземное убежище), нужно либо понравиться швейцару, доказав, что твои предки из этого места, либо принести редкую штуковину, руку робота. Так вот, рука у меня есть, а доказать - ничего не могу. Низкий уровень Speech. И намеков, а как бы нам решить по-другому вообще нет.

С другой стороны, в кое-каких квестах все-таки есть вариативность, но от класса персонажа она не зависит. Ну как для прохода в "Псы заката" охрану можно подкупить, а можно ввязаться в квест, от которого потом можно либо откупиться, либо подраться. Но это опять сведение к одному явно-конкретному варианту (силовому) и другому простому, доступному всем.

Получается, что нет параллельного решения, а есть строгие рельсы. Либо так, как придумали, либо выноси всех. Либо решение есть, но оно совсем неочевидное. Пример. На одной из локаций псов, повар просит принести ему точильный камень. Без какой-либо наводки, где он может быть. Совсем. Более того, никто из встреченных персонажей про камень никак не сказал. В итоге, камень был найден случайно на другом концу карты в темной пещере. Логика - почему он там? - совсем не работает.

 

Другие навыки. First Aid почти бесполезен. Имеющиеся бинты и стимпаки не дают персонажу ходить дохлым. Квестов под FA - один или два. Doctor - ногу и руку не ломал. Lockpick - применяется по полной программе, запертых замков и ящиков - много. Также полезен Outdoorsman и Steal - потому как на случайных встречах частенько убивают с двух ударов, а оружия и брони поначалу нормальной не сыскать. Более того, крутое вооружение можно купить только у одного торговца. Либо его обворовать. Конечно, отличное оружие у защиты "Олимпа", но она выносит с одного удара/выстрела.

 

В итоге, прохожу первый раз, в некоторых местах - застрял. Не могу попасть в Лайвос и "Олимп" (потерял квестовые предметы. Что они такие, выяснилось уже после того, как где-то скинул на землю). Других вариантов решения, кроме скриптовых и тупо-силовых, не вижу. А это означает, что либо придется качаться и повышать, сторонние для уорриора, навыки. Либо всех мочить, либо деинсталл.

 

 

Задумался, что без боевых навыков и с упором на Speech, Charisma будут большие сложности в прохождении. Спутников нет, для большинства оружия требуется хорошая сила, есть качать melee, то некоторые враги огнестрельные убивают с одного-двух выстрелов, звери же - с двух-трех ударов. Не побоксируешь. Хотя есть наверное вариант с Speech, Sneak, Steal и Outdoorsman, а потом, в самой концовке раскачать Big Gun или Energy, потому как чувствую, что главного босса придется выносить самому. Подключать турелей или временных союзников, или просто уговорить как Мастера - скорее всего нет.

Ссылка на комментарий

Прошел до Лайвос.

Дополнительная черта: добродушие- на мой взгляд дает хорошее преимущество. Тот же разговор 45% с самого начала (не выбирал, как основное умение). Особых разветвлений в диалогах не увидел, часть из них показалась очень банальными, но стиль написания квестов мне нравится. Первая помощь/Доктор - квестов еще не видел, но после боя, неприменну воспользоваться. Взлом и дискретность (как уже отписались), полезные навыки.

Сила нужна не менее 6, если хотим использовать большинство вооружения. Ручное оружие, даже не применял, ношусь с метательным ножом, серьезных боев избегаю (выносят на раз). Ремонт, пока не задействовал(

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Играя дипломатом вы будете испытывать попа-боль,из-за этого я перестал тестить.

Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

Дипломату-вору будет тяжело в первой половине игры, когда прокачка идет небоевых скиллов. Зато во второй, очки можно направить на энерго или тяжелое оружие. Заканчивать игру все равно придется свинцом, а не добрым словом.
К сожалению, приходится констатировать, что ремонт и сборка предметов - не более, чем второстепенная примочка. Рецептов мало, причем в основном они завязаны на квестах. Так что, до Арканума и даже третьего Фоллаута - как до Китая пешком.
И хотя, я еще не прошел всю игру, складывается ощущение, что это все - на один раз. Нет веток, параллельных второстепенных квестов (конкурирующих организаций), хитросплетений сюжета, тайн и недомолвок. Все на поверхности, интриг в локациях нет. 
В плюсах - тотальный редизайн и хитрозапрятанные локации, если они есть. Я про криогенный завод и город-подземелье Гулей и "Ренессанс".

Ссылка на комментарий

По факту в Олимпусе в некоторых квестах - сугубо одно решение с применением конкретного скилла. Пример, чтобы войти в Лайвос (подземное убежище), нужно либо понравиться швейцару, доказав, что твои предки из этого места, либо принести редкую штуковину, руку робота. Так вот, рука у меня есть, а доказать - ничего не могу. Низкий уровень Speech. И намеков, а как бы нам решить по-другому вообще нет.

Невалидный пример получается-то, зайти можно как минимум четырьмя разными способами:

 

Старший Швайн пропустит за робоклешню при ~30% спича, а можно и навешать лапшу про благородность происхождения, младший если убедим в своей полезности для починки насоса, ну и за взятку разумеется.

 

В итоге, прохожу первый раз, в некоторых местах - застрял. Не могу попасть в Лайвос и "Олимп" (потерял квестовые предметы. Что они такие, выяснилось уже после того, как где-то скинул на землю). Других вариантов решения, кроме скриптовых и тупо-силовых, не вижу. А это означает, что либо придется качаться и повышать, сторонние для уорриора, навыки. Либо всех мочить, либо деинсталл.

Либо пораскинуть мозгом, про Лайвос выше сказано, с входом в Олимп аналогично больше одного или двух вариантов, если осмотрется. Просто не надо скипать диалоги, или читать их по диагонали. Ну и еще, говорят, помогает блокнот и ручка.

 

Спутников нет, для большинства оружия требуется хорошая сила...

 Сила нужна для использования без штрафов, спутники тоже есть, хоть бы тот огненный волк и брат, которые дают всем прикурить на пару.

 

Играя дипломатом вы будете испытывать попа-боль...

 Или не будете, ситуаций требующих безоговорочно физических методов решения не так уж и много. Остальное вполне решается языком или кошельком (даже ремонтировать всегда можно кого-то подрядить).

 

И хотя, я еще не прошел всю игру, складывается ощущение, что это все - на один раз. Нет веток, параллельных второстепенных квестов (конкурирующих организаций), хитросплетений сюжета, тайн и недомолвок.Все на поверхности, интриг в локациях нет.

Их и в исходнике не сказать чтобы особо было, но если внимательнее присмотреться и здесь найти можно кое-что. Пусть и не так много, как хотелось бы, но и делали все лишь два человека.

 

...и хитрозапрятанные локации, если они есть. Я про криогенный завод и город-подземелье Гулей и "Ренессанс".

Его кто-то вообще находил? А то пару клочков чего-то в инвентаре есть, а что дальше?
Ссылка на комментарий

Прошел. До Олимпа добрался только после подсказок в группе ВК. Оказывается, что у Крикуна можно в подвале есть искомый набор ремонтный набор. Ну и после получения очередного уровня опытности стал доступен квест с назначением нового мэра в НМП. За это, даже не знаю, что, но вот такая тотальная неочевидность заданий похоже фирменная фишка разработчиков. Если вот про то, что деталь от станка у Хуана находится в кармане у Арсена допетрить можно - вроде же Арсен вместе с Даниэлем всякие пакости устраивают по ходу игры. Ну а вот набор в подвале или точильный камень в Оазисе. Хотя и тут можно подогнать объяснение - захватили людоеды как-то кузнеца, скушали вместе с камнем, одному стало плохо, он ушел помирать в пещеры, где его подчистую съели скорпионы и камень остался лежать там. 
В Олимпе начались стандартные квесты. "Найди-принеси-убей" без вариативности решений. Вообще, Олимп показался интересным местом, но не доработанным. Зачем к примеру этаж с клонами? Почему отсутствуют магазины, коли идет собирание технологий и производство вооружения? И финальный босс. Может это мой негр-тупой, но пара реплик и мочилово. Мне даже Андерсона жаль стало - не было у моего героя причин его убивать. Вообще сложилось впечатление, что разработчики уже не знали, что такого интересного придумать. Как и не знает сейчас Black Designer, поняв, что сюжет с байкером - неинтересен. Оттого и сдвигаются сроки выхода Невады. 
А теперь к ответам на вопросы)
рыска
1. 
мой негр с изначальным спичем в 15 и харизмой 5, после нахождения картофелины лишен всего то, что ты описываешь. Даже руку робота Эдуард не готов не то что купить, а просто взять погонять. Кристофер и Маккензи тоже плевать хотели на мои желания. Ремонт-30. Ну зачем ремонт стрелку, если вещи не ломаются? Незачем. Вынос этих двоих вместе с турелью также не помогает - дверь просто не вскрывается. С минимальным спичем в Лайвос не зайти. Либо решение настолько неочевидное. Но об этом я говорил выше.
2. В Лайвос с низким спичом не попадешь. Олимп? Проблема была в наборе или мультотвертке (так и не понял, потому как в Олимпе вообще ничего у меня не забрали). Логики в том, что они лежат у Крикуна в подвале - нет. Да, кажись механик в Мастерских тоже ими располагает - согласен, мой косяк. Но до воровства у Дугласа, понять нужность предметов - ну совсем никак. Причем понять, что ты получил квестовые предметы тоже никак нельзя. Как помнишь, оригиналы этим не страдали.
3. Согласись, что сложно стрелять из "Лилит" белке в глаз с силой в 6, когда она требует 8-9. Сюда же относим пулеметы, которые требуют те же самые 8-9. И это когда у тебя 6-7. А есть же ситуации, когда человек ставит себе 4-5, учитывая, что харизма должна быть 9, ловкость -10, а еще удача - важная штука для домушника. Спутников имел в виду двуногих. Кирка мне присоединить не удалось, но если он есть и в него можно загрузить 200+ вещей, то претензию снимаю :)
4. Вижу, что ответ для GenesisVII, но влезу в дискуссию. Давай посчитаем силовые полу-обязательные квесты - муравьиная ферма в Рэйнбоу (сложно сказать, насколько ее прохождение влияет на расположение у Кабана, но муравьев даже стрелку было сложно убивать - их много, быстро окружают и из 10 ударов обязательно один сбивает с ног), точильный камень (скорпионы, но он необязательный), станция метро с дефендорами (в моем отряде, учитывая что я - стрелок с "Калашом", "М16", "Хаттером", "снайперкой" и лазерным ружье, две потери - один сам себя подорвал, второму дважды зарядили критикалами подряд!!!), Андерсон - непонятно, может есть вариант его уговорить спичем. Моему негру это было недоступно.
5. Ситуация с "Лайвосом" очень характерная - игра одновременно толкает развивать взаимоисключающие для разных классов (знаю, что в Фоллауте нет классов, но тема все-таки про отыгрыш роли, а во второй части можно было проходить по-разному - квестов много, вариативность решения большая). Ну как моему стрелку чужден спич, а дипломату неинтересны стрелковое оружие (неинтересно). При первом прохождении за бортом остались "Лайвос", в Псах - квест с химерами (тупо не попадались с зубами, встретил всего две таких) и "Слюгер"; в Рэйнбоу - квесты с отравлением Кабана, девками для Кирпича, миром с Крикуном; в НМП - вибратор, болезнь лавашей. Ну и в "Тартаре" тоже что-нибудь не открылось. Вроде Грегориус квесты дает, ну и Кирк, как ты говоришь, присоединяется. Тянет ли это на повторное прохождение, когда мой стрелок-взломщик-выживальщик излазил всю карту, но ни Ренессанса, ни переправы, ни города гулей в глаза не видел? Ну это, как говорят на моей работе, должен каждый в отдельности решить, что ему интересно.
Ну а тот момент, что делали два человека. Спасибо Артему, Сергею и всем, кто участвовал. Но потребителю, который кушает пельмени и понимает, что они из плохого фарша как-то плевать на низкую квалификацию повара. Это если жестко. Мы в игру играем и оцениваем ее с точки зрения пригодности для нас. Задумка и реализация (графическая), но вот идейная - косяки есть и их немного больше, чем хотелось бы. Именно косяков, а не багов. Коли ребята собрались делать вторую часть, то и критика им нужна. Разумеется, все ИМХО.
Немного про оригинальную дилогию. В Некрополис, кстати, можно было попасть тупо найдя на карте (первый раз так и сделал). Вика выкупить, или выкупить с починкой радио (Метцгер вроде сбрасывал цену), либо убить Метцгера. Спиртное у Бекки - мог взорвать аппарат или предложить конкуренту брать бухло у Вики. Призрачная ферма - всех убить или подписать мир. Гражданство? Получить сразу или ввыполнить квесты для Макклюра. А с Мастером можно было разобраться тремя способами - убить, уговорить и взорвать ядерную боеголовку. Вариативность, мой друг!
6. У меня ощущение, что крио-завод - это тайное убежище в туалетах казарм Псов. Ну там, где лежит штамм вируса. Тоже вот непонятно, для чего он нужен. Ренессанс и город гулей не находил.

Ссылка на комментарий

1.мой негр с изначальным спичем в 15 и харизмой 5... лишен всего то, что ты описываешь. ...Эдуард не готов ...Кристофер и Маккензи тоже плевать хотели на мои желания. Ремонт-30. С минимальным спичем в Лайвос не зайти. Либо решение настолько неочевидное. Но об этом я говорил выше.

Пятнадцать не скажу, но с чуть больше тридцати можно хоть через туповатого и болтливого Кристофера, но узнать за проблемы, после чего пройти даже с таким низким разговорным и не тратя батарейки на подкуп, что тоже вариант. И даже для того чтоб вынуть узел особого навыка не нужно, хватит и указанного, не говоря уж о остальных квестах на локации. Ну *елочки*, совсем ведь не очевидно, да?

 

2.Олимп? Проблема была в... Логики в том, что они лежат у... нет. Да, кажись... тоже ими располагает - согласен, мой косяк.Причем понять, что ты получил квестовые предметы тоже никак нельзя. Как помнишь, оригиналы этим не страдали.

В оригинале, если ты конечно помнишь, было изрядно предметов похожих на здешние яблочки_бутылки_отвертки. А за Олимп уже было сказано, ты в т.ч. имеешь возможность выкосить всех на входе и потом убивать владельцев карт на каждом этаже, если совсем уж влом заморачиваться с разговорами-поисками.

 

3.Согласись, что сложно стрелять из "Лилит" белке в глаз с силой в 6, когда она требует 8-9.

Ну звиняй, универсалов не завезли, а за стрельбу, которая здесь немного странно, стоит признать, сделана, было уже сказано.

 

4. Вижу, что ответ для GenesisVII, но влезу в дискуссию. Давай посчитаем силовые полу-обязательные квесты - муравьиная ферма.., точильный камень.., станция метро.., Андерсон...

Взрывчатка-взрывчатка-взрывчатка и еще раз взрывчатка наше все, если не метать, то минировать, благо у псов и радужных этого добра хватает на всех. Ну и конечно если нет сильных спутников, желания абузить сейв/лоад и кайтить.

 

5. Ситуация с "Лайвосом" очень характерная - игра одновременно толкает развивать взаимоисключающие для разных классов (знаю, что в Фоллауте нет классов, но тема все-таки про отыгрыш роли, а во второй части можно было проходить по-разному - квестов много, вариативность решения большая).

Ситуация с Лайвосом характерный маркер на внимательность и дотошность, что не отменяет урезанных возможностей прохождения, да.

 

6. У меня ощущение, что крио-завод - это тайное убежище в туалетах казарм Псов. Ну там, где лежит штамм вируса. Тоже вот непонятно, для чего он нужен. Ренессанс и город гулей не находил.

Вполне может быть, хотя... Вообще чувствуется изрядный задел нереализованного.
Ссылка на комментарий

Ребят, так что там с билдами?

Как раскидывать перки то?

Азартные игры есть тут вообще? А то я в неваде приноровился, создал перса с удачей 9 и к 2 уровню было заработал по 40к денег) Что сильно упростило прохождение. 

Ссылка на комментарий

Прошел игру не один раз....

 

Для тех - кто хоя бы два раза ее прошел, тусовался на форумах (этом и родном Олимпа) - становится ясно, что решения одних и тех же задач разными способами в игре вполне достаточно..... (Вход в Лайвос - тому подтверждение...)

 

Для того кто первый раз проходит Олимп (Stanley) многие вещи сходу неочевидны, и он делает скорые выводы там, где как раз нужно знать уже много об игре....

 

Я сам много раз бегал в 1-2 фолы, и знаю не по наслышке -

- во первых - во время первого(ых) прохождений вопросов по игре (фол 1-2) не меньше (а скорее всего даже больше) чем в Олимпе в плане вышеупомянутых споров (способ выполнения квеста, способ прохождения ГГ с разными настройками)...  - все форумы "завалены" были вопросами - что-да как... ;) -вариативность фолов не намного круче Олимпа (другой вопросбалланса игры Олимп в этом смысле во всех местах)...

-не припомню что-то, чтобы в фолах (часто и повально по всей игре по мере ее прохождения) для решения одной какой-то проблемы было "куча" решений....  - те же способы - договориться, купить, убить, украсть.... ничего нового и необычного... 

 

-в ФОЛах можно практически тупо выносить всех - в Олимпе - тоже самое (кто проходил не раз - знает)....

 

-балланс в игре Олимп (по разным пунктам) - "флаг в руки" команде разработчиков - финальный релиз как-раз сейчас "допиливается" и форум данный им как раз в помощь....

 

-Олимп 2207 первой части - (будте объективны и внимательны) - задумывался как раз как "проба пера" - ознакомительный пробник для всех желающих... Не ставилась задача для разработчиков сделать полноценную объемную завершенную игру (в отличие от ФОЛов 1-2)..   Не заполненное "под завязку" игровое пространство Олимпа - тому подтверждение.,...    ...и то, думаю, что "допиленная" первая часть Олимпа будет скорее всего более заполненной игровым контентом и сбалансировано по разным вопросам.... 

 

- и да... многие из затронутых выше вопросв возможно получатся взаимообщими для гемеров (а их так много и желания у всех такие разные) - и для разработчиков Олимпа.... :) 

Ссылка на комментарий

Я бы порекомендовала забить на "оптимальные" билды и проходить одним из архетипов, предложенных разработчиками. Повторное прохождение так вышло чуть ли не интересней первого, с поправкой на новизну. Единственное - в первый раз игрока может ждать много боли и без 10 ловкости туговато.

Ссылка на комментарий

Мой совет - (с подачи Человека дождя и моим собств.мнением  :)

 

 пройти игру с настройками Главного персонажа - Интеллект - 3,  Харизма не менее 6, Удача - 10,  перк "Дурной глаз"....  (ну там можно ловкость повыше, силу средне-высокую, выносливость -средненизкую... по ходу игры некоторые качества типа Удача можно уже сразу картофелиной поднять, поэтому можно сделать поправку и Удачу взять 9.. :) )

 

/прим. совет  - если предстоит боевка с большим кол-вом ходов (либо врагов много, либо наносимый урон врагу незначителен и требует бОльшего времени) - сейвитесь почаще - в начале (...можно каждого...) своего хода - ибо вероятность того, что Ваш ГГ "случайно" укокошит себя критическим попаданием - практически 100% ... 

... и вообще - сейвитесь почаще....   ;) /

 

Это довольно прикольно с точки зрения разнопланового прохождения игры ...   :)

Ссылка на комментарий

Я бы помоаетовала забить на "оптимальные" билды и проходить одним из архетипов, предложенных разработчиками. Повторное прохождение так вышло чуть ли не интересней первого, с поправкой на новизну. Единственное - в первый раз игрока может ждать много боли и без 10 ловкости туговато.

Пародон, а какие архетипы они рекомендовали? Где смотреть?

Ссылка на комментарий

Скорее всего подразумевались дефолтные персонажи :)

Эмм. Но как дипломат пройдет игру? У него же шансов нет просто. Дипломату будут делать мутумбу первых 5-7 уровней, он будет тупо страдать. А то и больше.

 

И вопрос - никто не знает как выглядит броня АС-2000? А то я уже шастаю по пустошам, уже прокачался так что дефендеры уходят с первого выстрела в основном, а костюмчик не нашел.

Есть перк "Непоседа".

Как его найти и как он выглядит?

Ссылка на комментарий

Пародон, а какие архетипы они рекомендовали? Где смотреть?

Товарищи, настало время немного поговорить об АРХЕТИПАХ вашего героя!

 

Вы замечали (или не замечали?) в начале игры сообщение [Архетип героя - "Стандарт"]?

...

Немного инфы про архетипы:

Архетипы крайне сильно влияют на игровой процесс, открывая недоступные квесты и способы прохождения!

 

Характеристики для получения архетипа

Бык\Танк: ИНТ = 8 и СИЛ >= 8

Лис: ИНТ >= 7 и ХАР >= 8 и СИЛ

Форрест: ИНТ = 9

 

Если вы делаете уникальный собственный архетип, то архетип будет определён как "Стандарт"

http://vk.com/olympus2207

 

 

И вопрос - никто не знает как выглядит броня АС-2000?

http://savepic.net/6588126.gif

 

И лучше все вопросы по прохождению в соседнюю тему.

Ссылка на комментарий

Пародон, а какие архетипы они рекомендовали? Где смотреть?

Про архетипы написано вот здесь  ;)

 

AS-2000 можно взять на спец. локации "Поляна смерти". Её координаты появятся в органайзере после прочтения диска, который лежит туалетной комнате бара в "Радуге".

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Про архетипы написано вот здесь  ;)

 

AS-2000 можно взять на спец. локации "Поляна смерти". Её координаты появятся в органайзере после прочтения диска, который лежит туалетной комнате бара в "Радуге".

Спасибо тебе добрый человек. 

 

 

И лучше все вопросы по прохождению в соседнюю тему. 

Ок. Но все же я считаю что броня АС-2000 это часть билда - часть отыгрыша.

Ссылка на комментарий

Архетипы крайне сильно влияют на игровой процесс, открывая недоступные квесты и способы прохождения!

 

Характеристики для получения архетипа

Бык\Танк: ИНТ <= 5 и ВЫН >= 8 и СИЛ >= 8

Лис: ИНТ >= 7 и ХАР >= 8 и СИЛ <= 5

Форрест: ИНТ <= 3 и УДЧ >= 9

А собственно насколько сильно они влияют на прохождение?

У меня получился Стандартный.

С другими архетипами будет больше вариантов решения заданий или ещё и дополнительные квестовые ветки?

Ссылка на комментарий

А собственно насколько сильно они влияют на прохождение?

У меня получился Стандартный.

С другими архетипами будет больше вариантов решения заданий или ещё и дополнительные квестовые ветки?

Архетипы крайне сильно влияют на игровой процесс, открывая недоступные квесты и способы прохождения!
Ссылка на комментарий

А собственно насколько сильно они влияют на прохождение?

У меня получился Стандартный.

С другими архетипами будет больше вариантов решения заданий или ещё и дополнительные квестовые ветки?

Архетипы крайне сильно влияют на игровой процесс, открывая недоступные квесты и способы прохождения!

Нашёл в теме Олимп 2207 краткое описание Форреста - то есть подобная вариабельность по всем архетипам?

 

 

А когда архетипы начинают проявляться?

В самом мелком возрасте вроде нет, а после в Тартаре?

Или только после выхода из?

Ссылка на комментарий

А собственно насколько сильно они влияют на прохождение?

У меня получился Стандартный.

С другими архетипами будет больше вариантов решения заданий или ещё и дополнительные квестовые ветки?

 

Олимп 2207 1.05  - пробный камень,... Так что ждать 100 %  балланс в игре по архетипам, карме и проч. - не стоит... Однако разнообразие в этом плане присутствует... При разных архетипах будет например решение одного и того же вопроса разным путем.... Починить фильтр в Лайвосе можно самому с хор.ремонтом, можно уговорить если Лис, Можно "случайно" волшебным образом вставить деталь и она "сама зарабоает" - для Форреста... Так же и с вариантами самого сюжетного прохождения... Но это надо смотреть самому... :)

Ссылка на комментарий

Олимп 2207 1.05  - пробный камень,... Так что ждать 100 %  балланс в игре по архетипам, карме и проч. - не стоит...

Так я просто хочу разобраться, как примерно работает.

 

можно уговорить если Лис

Разговорный навык при этом должен быть раскачан?

Или Лису его вообще можно не качать - он типа от рождения болтливый?

 

А у Быка влияние на разговор какое-то есть?

Типа он так внушительно выглядит, что с ним предпочитают договариваться?

Ссылка на комментарий

Так я просто хочу разобраться, как примерно работает.

 

Разговорный навык при этом должен быть раскачан?

Или Лису его вообще можно не качать - он типа от рождения болтливый?

 

А у Быка влияние на разговор какое-то есть?

Типа он так внушительно выглядит, что с ним предпочитают договариваться?

 

Честно - не знаю, ибо проверка движка игры на архетип может быть как и просто по статам (сила, интеллект, удача) так и по прокаченности навыков (ремонт, красноречие)   По идее для начала игры на первых уровнях статы - рулят, ибо прокачать их еще не успеваешь...  Надо проверять на практике (я уже давно бегал в Олимп, как и многие впрочем - так что уже многое забыл... :) )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...