Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В чем вообще суть игры, просто бегать аля сталкер по подземке и исследоавть ее, есть какая либо цель в игре?

 

Ну всяких разных квестов великое множество, я пока работаю в самом начале с SGS, конкретные цели имеются. Так, к примеру, сейчас по заказу начальства в SGS ищу нужную плату на густонаселенной свалке (Junkyard), попутно решая другие задачи.

Ссылка на комментарий

 

А вы на русском шпилите или со словарем?)


Не русском нету. Играем так, в принципе хватает. Сюжет, на сколько я понял в начале игры, несколько схож с 4ым Фолом. Тоже есть тоннельники или безликие которые похищают людей, нападают на станции, неизвестно почему, и вокруг них много слухов. История самого мира пока не ясна. Единственное, что меня напрягает это пси тематика...... ну не люблю я такую хурму.

 

 

Всем крафтингам - крафтинг. Fallout 4 и рядом не валялся :)


Я вот пока пожадничал скил крафтинга качать, в итоге ничего собрать не могу. Аля стимпаки и бинты легко собираются?
Ссылка на комментарий

да я как то в роликах и магию видел - огонь, лед(заморозка)  :)

Это всё типо пси эффекты, там скилов псионика аж 3 штуки. Я даже разбираться не стал, сразу предал анафеме, но похоже, без совсем без них обойтись нельзя. Ибо враги псионики уделывают очень быстро и это раздражает.

Ссылка на комментарий

Я вот пока пожадничал скил крафтинга качать, в итоге ничего собрать не могу. Аля стимпаки и бинты легко собираются?

 

Как ты уже наверное понял, для крафтинга нужно покупать у торговцев или находить так называемые blueprint-ы - проекты на флешках. Что касается стимпаков (Health Hypo), то для этого - по моим скромным знаниям - прежде всего нужно развить биологию, что бы обрабатывая органы, получать различные вещества (Extract humour). Это может быть кровь, токсины и так далее. Для стимпаков необходима кровь (ее можно получить из сердец животных, тех же кротокрысов), слюну насекомого (Insectoid Saliva, получается из органа тех же жукообразных с помощью Extract humour). Кроме того, необходимы антикоагулант и пустые шприцы (и то, и другое за гроши закупается у медиков). Все в принципе добыть не так сложно, но лично у меня уже на свалке (Junkyard) и без всякого крафтинга стимпаков более 50 (карманничеством занимаюсь :-). О бинтах ничего сказать не могу - blueprint-ов на этот счет не встречал еще, но возможно проекта в крафтинге на этот счет нет и в природе.

Другой вопрос - именно в крафтинге можно получить предметы, которые у торговцев фиг купишь. Будь то броня или то же оружие, к примеру.

Ссылка на комментарий

 

Другой вопрос - именно в крафтинге можно получить предметы, которые у торговцев фиг купишь. Будь то броня или то же оружие, к примеру.

Чёрт знает, я мет.броню вполне себе у торгашей купил, первые винтовки у трупов слутал на свалке в походе за чипом, первую снайперскую винтовку так нашёл в одном из ящиков во время обхода тоннелей вокруг реил кроссинга

Ссылка на комментарий

Чёрт знает, я мет.броню вполне себе у торгашей купил, первые винтовки у трупов слутал на свалке в походе за чипом, первую снайперскую винтовку так нашёл в одном из ящиков во время обхода тоннелей вокруг реил кроссинга

Найти или купить у торговцев можно многое, если не все, но при создании крафтингом используются компоненты, так вот их качество - а следовательно и качество конечного продукта, например брони - может в разы превосходить те, что продаются у тех же торговцев.

Ссылка на комментарий

Это всё типо пси эффекты, там скилов псионика аж 3 штуки. Я даже разбираться не стал, сразу предал анафеме, но похоже, без совсем без них обойтись нельзя. Ибо враги псионики уделывают очень быстро и это раздражает.

Мне пока попадались только пси-жуки, с ними вначале действительно было непросто - приходилось заманивать их в капканы и даже закидывать гранатами. Теперь хватает двух-трех выстрелов из "муссона". Последний, кстати, в продаже ни разу не попадался - собирал сам. Капканы, впрочем, по-прежнему с собой таскаю - для дичи покрупнее :)

Ссылка на комментарий

Мне пока попадались только пси-жуки, с ними вначале действительно было непросто - приходилось заманивать их в капканы и даже закидывать гранатами. Теперь хватает двух-трех выстрелов из "муссона". Последний, кстати, в продаже ни разу не попадался - собирал сам. Капканы, впрочем, по-прежнему с собой таскаю - для дичи покрупнее :)

Жуки это так.... люди псионики вот геморрой. Во первых ходят не по одному а в группе минимум 2-3 человека, во вторых лупят уже не электроразрядами а всяким шокирующим-отнимающим ep и статы колдунством. У меня их до сих пор уделывать не выходит - лишают хода а их дружки быстро добивают.

Должна быть какая-то защита, но наверное надо качать псионику, я ещё тупанул и после беседы с доком  перед первым квестом не опросил нпс по поводу псионики и теперь вообще не понимаю как там и, что, а поезд ушёл.

Ссылка на комментарий

Игра просто шедевральна. Не верил хвалебным отзывам и тем кто писал что это лучшая RPG последних лет. Поиграл 4 дня без перерыва и убедился сам. Однозначно покупать и играть всем любителям классики Fallout.

 

Я слышал игру делали 3 человека. Втроем они сделали то чего не удалось целой inXile с 3мя лямами на руках. Игра своей целостностью прямо таки утирает нос Wasteland 2 (который мне впрочем, в целом понравился) с его компромиссами и длинной чередой недостатков. Возможно от части это связано как раз с тем что от этой игры я вообще ничего не ждал...

Ссылка на комментарий

Fonts - We've replaced one of the game's fonts to improve readability and also added more size options.

 

Outlines - We've added character outlines which should improve visibility and make targeting somewhat easier when things are happening behind walls and other obstacles.

 

Inventory filters - We've replaced inventory filter combo box with icons and also regrouped item categories in a way we believe will be most practical.

 

Combat stats tooltips - We've added descriptions for all the different stats in the combat stats window when you mouse over them.

 

Combat speed settings - Combat movement and action speed can now be adjusted in the game's options.

 

New save system - This is strictly under the hood thing and nothing is changed regarding how and when you can save or load the game (old saves are compatible with the new version). For those advanced users - we archived the separate zone files to improve save/load performance and also got rid of the temporary current game structure on the disk and moved it to memory.

Ссылка на комментарий

Жду русский перевод, если такой появится свистите)

Дружище, ждать осталось чуть-чуть - http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=33279

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Дружище, ждать осталось чуть-чуть - http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=33279

Последний раз, когда заглядывал, они признавались в своем бессилии и прекращали перевод))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Последний раз, когда заглядывал, они признавались в своем бессилии и прекращали перевод))

Ну может поняли, что играть все равно больше не в чего=)

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Странно как эта игра раньше на моем радаре не оказалось =\

 

Спасибо Seventh и всем форумчанинам за подсказку. Уже сегодня скачал, попробую поиграть :)

Ссылка на комментарий

Ну чтож, поиграл в нее немного и вообщем мне игра нравится :) Хотя некоторые вещи меня просто перекашивают:

 

 * Одноразовые отмычки? В реальной жизни такого нет. Я понимаю что нужен баланс, но в том же Fallout он был соблюден за счет того что там отмычки могли сломаться с низким навыком, а в NeoScavenger они просто изнашивались.

 * Ладно, отмычки одноразывые. Их нельзя скрафтить?! Жесть :(

 

В остальном Falloutом отдает довольно хорошо. Я сейчас играю на высшей сложности, и пуль и стрел всегда не хватает. Проходить квесты можно несколькими путями. Да и сами стены внутри SMG Compound и тп очень напоминают стены убежища и Марипозы. В общем, буду продолжать играть :)

Ссылка на комментарий

Поиграла несколько часов, не знаю что там от fallout разве что система развития. Это скорее смесь Fallout и jagged alliance.

Со мной что-то не так?! Я выполнила все квесты до начала вторжения буровых платформ и не нашла здесь той РПГ, которую вы тут рекламируете друзья. 

Где диалоги? Где ролевая игра? Одна только система специализации, развития тактики вооружения и системы боёв не делают игру похожей на Fallout.

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий
Я тоже честно пыталась втянyться, но ни графический стиль, ни геймплей, ни мир в итоге не впечатлили. Игра сильно на любителя и от классики Fallout довольно далека. И да, подача сюжета и диалоги в Вейстленд 2 на три головы выше. Андеррейл делает ставкy на постепенное раскрытие мира игры и что вообще произошло в прошлом, приведя к такой жизни, - ход неоднозначный, но в целом как мотиватор к продвижению дальше работает. Из плюсов ещё перевод, и весьма качественный, yже готов.
Ссылка на комментарий

Разработчики из инди-студии Stygian Software бросили все силы на массивное дополнение к олдскульной хардкорной Underrail. Они обещали выпустить его до конца 2017 года, и у них остается очень мало времени. Тем не менее, они находят время для того, чтобы сделать и основную кампанию лучше. Одним из нововведений станет глобальная карта.
 
Она будет охватывать весь подземный мир игры и разделена по глубине местности. Глобальная карта отсутствует в игре, и это добавляет Underrail немного хардкора, потому что запомнить все достаточно сложно. Например, во время прохождения все важные детали я записывал в блокнот, чтобы не забыть, где и что осталось. Теперь Underrail станет немного проще.
 
Никаких деталей по Expedition до сих пор нет.

 

Ссылка на комментарий

Тоже успел поиграть (хватило до нашествия ящериц на буровых установках). Квесты в принципе норм, графика - вполне играбельно, но вот не понравилось эта система вещей: одни и те же вещи разного качества, куча всякой мелочи (слишком много крафтинга - явный перебор), в общем не зашло.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...