Перейти к содержанию

F1 и F2: Замедление скорости передвижения по карте


LAZER

Рекомендуемые сообщения

Скиньте мне пожалуйста ссылки на патчи для первой и второй части, которые замедлят скорость передвижения, до той, которая предполагалась разработчиками. Ну скорость у меня вроде нормальная, но вот в первой части случайных встреч вообще почти нет.

 
 
Ответ:
 

sfall - решение любой твоей проблемы)

 

;The initial speed at game startup
SpeedMultiInitial=100
 
Чем выше, тем шустрее. Данный параметр влияет на ВСЁ, включая анимацию и даже на время, которое тикает в игре.

 

Время передвижения по карте мира:

;World map travel time percentage modifier
;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate
;100 is normal speed, 0 stops time from passing
WorldMapTimeMod=100

  

;Set to 1 to use the fallout 1 code to control world map speed
WorldMapFPSPatch=1

При включении этой настройки происходит простое торможение посредством задержки в коде движка.

 

;Controls the world map speed if WorldMapFPSPatch is 1. Higher values cause slower movement (высокие значения, замедляют передвижение)
WorldMapDelay2=66

При высоких значениях происходят дикие тормоза по FPS во время передвижения по мировой карте.
При этом игровое время потраченное на передвижения от пункта А до Б по карте остается такое-же. Случайные встречи увеличиваются/уменьшаются в зависимости от скорости передвижения, т.е. от параметра WorldMapDelay2.

 

в Crafty's mod'e еще такое:

;Set to 1 to enable Ray's patch to make world map encounter rate independent of your travel speed
WorldMapEncounterFix=0
WorldMapEncounterRate=6

Crafty's sFall можно взять здесь или в любой из сборок модов.

Изменено пользователем Pyran

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Все правильно сказал.

Работает ли он на 1С версии? А то я слышал что нет.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

F2 из золотого издания 1C и Sfall отлично работают.
А разве есть Sfall для F1?
Патчи тут посмотрите.

Не знаю, насколько они нужны для 1С, случайные встречи в F1 были достаточно часто...

Ссылка на комментарий

А разве есть Sfall для F1?

Последний Sfall для F1 - 1.18e: https://copy.com/fScVYHQXz6v0%2FWelcome+to+Fallout+Database%2FSFALL%2Fsfall1+1.18e.7z?download=1

 

Но обычно скорость Fallout 2 подстраивают именно под первую часть, где она фиксированная.

Ссылка на комментарий

Последний Sfall для F1 - 1.18e: https://copy.com/fScVYHQXz6v0%2FWelcome+to+Fallout+Database%2FSFALL%2Fsfall1+1.18e.7z?download=1

 

Но обычно скорость Fallout 2 подстраивают именно под первую часть, где она фиксированная.

Да скорость в первой части у меня нормальная. Проблема в том что, в пустоши очень сложно кого-либо встретить. Во второй части встречаюсь в пустоши часто.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Скажите, sfall действительно решает проблему или по карте летаешь, но случайные встречи чаще происходят?

Какую проблему?

В первой части скорость фиксированна, во второй зависит от мощности цп. С помощью sfall этот параметр можно изменять. Чем медленние вы передвигаетесь по карте, тем чаще будут успевать проходить проверки на случайные встречи и тем больше шанс их встретить, а чем быстрее, тем меньше, соответственно.

Ссылка на комментарий

Какую проблему?

В первой части скорость фиксированна, во второй зависит от мощности цп. С помощью sfall этот параметр можно изменять. Чем медленние вы передвигаетесь по карте, тем чаще будут успевать проходить проверки на случайные встречи и тем больше шанс их встретить, а чем быстрее, тем меньше, соответственно.

 

Legend Я это все знаю. Но я как то давно ставил sfall, по моему как летал по карте до него так и после.

Но случайные встречи при этом чаще были все равно. Если он действительно изменяет скорость передвижения (тем самым как задумано разработчиками будут успевать проходить проверки на случайные встречи)  это одно, если он просто увеличивает количество случайных встреч (при той же скорости) это другое. Хотя это давно было или может в настройках не разобрался.

 

P.S. Влияет ли скорость передвижения на карте на игровое время?

Ссылка на комментарий

Передвижение по игровым картам и не только

;The initial speed at game startup
SpeedMultiInitial=100 
чем выше, тем шустрее

по мировой карте

время передвижения по карте:
;World map travel time percentage modifier
;Modifies how fast in game time passes while you're moving around the map screen without affecting encounter rate
;100 is normal speed, 0 stops time from passing
WorldMapTimeMod=100

;Set to 1 to use the fallout 1 code to control world map speed
WorldMapFPSPatch=1
 
;Controls the world map speed if WorldMapFPSPatch is 1. Higher values cause slower movement (высокие значения, замедляют передвижение)
WorldMapDelay2=66

в Crafty's mod'e еще такое

;Set to 1 to enable Ray's patch to make world map encounter rate independent of your travel speed
WorldMapEncounterFix=0
WorldMapEncounterRate=6

Crafty's sFall можно взять здесь или в любой из сборок модов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Передвижение по игровым картам и не только
;The initial speed at game startup
это влияет на ВСЁ включая анимацию и даже на время которое тикает в игре.

 


;Set to 1 to use the fallout 1 code to control world map speed
WorldMapFPSPatch=1

 

;Controls the world map speed if WorldMapFPSPatch is 1. Higher values cause slower movement (высокие значения, замедляют передвижение)
WorldMapDelay2=66

При включении этой настройки происходит простое торможение посредством задержки в коде движка.
При высоких значениях WorldMapDelay2 происходят дикие тормоза по FPS во время передвижения по глобалу.
При этом игровое Время потраченное на передвижения от пункта А до Б по карте остается такое-же. Случайные встречи увеличиваются/уменьшаются в зависимости от скорости передвижения, т.е. от параметра WorldMapDelay2.
Ссылка на комментарий

Никто ни в кого тыкать не будет, не надо форумчан портить, мы тут вроде почтительно общаемся. За поправки и уточнения спасибо, в шапку отправится.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...