Перейти к содержанию

Проект: Fallout New Threat (в заморозке)


Рекомендуемые сообщения

Fallout: New Threat

Понемногу продолжаю работать над идеей, в создании тотальной модификации к Fallout 2.

Есть задумка и решил ее запостить, не знаю насколько она получилась удачной... в общем судить вам.

 

http://www.imageup.ru/img272/1937122/art_logo_s.png

Война... Война за ресурсы никогда не прекращалась.

В 2304 году разразился большой военный конфликт между правительством "NCR" и лидерами сил организации "NUSA", в борьбе за лидерство, власть и контроль над территориальными ресурсами США.

Этот конфликт повлек за собой безвластие в регионах подконтрольных НКР и ее армии.
Рейдерские банды, почувствовав свою безнаказанность, вышли из своих укрытий, и начали устраивать рейдерские налеты на незащищенные города, грабя города и убивая их жителей.
После продолжительных грабежей многие города были полностью опустошены и заброшены, а жизнь в пустошах вновь была погружена в постъядерную анархию.

Некоторые выжившие люди пытаясь пытаясь укрыться от рейдерских атак объединяясь в организованные группы, покидали свои разрушенные города в надежде отыскать в пустошах более защищенные и безопасные места для проживания.

В одну из таких групп входили и вы - родом из маленького городка из штата Орегон.
Вы и ваша небольшая группа людей покинули свой родной город - отправившись на юг, в штат Калифорния они обнаружили старый заброшенный комплекс, занимающийся до войны довоенными разработками. После недолгого осмотра люди решили остановиться в комплексе и обустроить здесь свою дальнейшую жизнь. Комплекс позволял им хорошо защищаться от внешних угроз и рейдерских атак, но в обмен на безопасность им приходилось покидать его, чтобы пополнять свои запасы, и средства для дальнейшего проживания.

В 2321 году один из жителей комплекса должен покинуть безопасный дом, чтобы отыскать способ излечить неизвестную им форму болезни, поразивших жителей комплекса.

 

Изменения и нововведения:

- Запланировано около десяти совершенно новых локаций.
- По задумке игровые действия будут происходить в штате Калифорния, поэтому будут присутствовать и некоторые оригинальные локаций из Fallout1/2, но полностью переработанные под новый игровой сюжет.
- Возможность поиграть в режиме, когда игроку придется обеспечивать себя запасами провианта и отдыхать.
- Переработка игровой механики, баланса и некоторых умений, в частности Взлома и Кражи - воровать будет намного сложнее.
- Сборка, ремонт и улучшение предметов.


 

Группа разработчика в ВКонтакте: Fallout: New Threat

Ссылка на комментарий

Было уже вроде.

 

Ну так... 

 

Сказано же: 

 

"Понемногу продолжаю работать над своей идеей, в создании фанатского продолжения к Fallout 2."

 

Следовательно, топикстартер является автором разработки :)

 

По сабжу: вроде интересно, но немного скомкано сюжетная линия подана... ИМХО конечно же...

Ссылка на комментарий

Было уже вроде.

эээ, как это...  :huh: а вроде нет.

 

Следовательно, топикстартер является автором разработки  :)

Можно сказать и так, но тут использованы и некоторые идеи принадлежащие человеку под ником Pyran.

Ссылка на комментарий

Все еще продолжаю в свободное время пилить и строгать свое детище.

Процесс для одного человека идет очень-очень медленно, думаю примерный срок выхода будет как раз к знаменитой дате к 2077 году. В общем к пенсии точно закончу, кто не доживет я не виноват. :)

 

_KmRdWmOaMU.jpg

 

Ссылка на комментарий

Сценарии и идее на разных стадиях у каждого третьего есть...

не может быть)

даже у сценаристов Тодда Говарда не было сценария для F4 - опять замесили те же яики только с боку. :))

Ссылка на комментарий

Тааа... я ж, про фанов, а не то что с душком)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тааа... я ж, про фанов, а не то что с душком)
Кстати об идеях.
Может подкините ваши мысли, что можно было бы ипользовать вместо трейта 'кровавоя баня' чтобы он не был просто пустышкой в игре, или может какой новый скилл в игру придумать, вместо безполезного скила 'Азартные игры'.


может найдутся люди которые что-нибудь да хотели прикрутить к falloutу но так как о моддинге нужно капать, то они забредут сюда и тут все ясно и по полочкам

По хорошему туториалы надо писать в вики лаб по фолычу, а не форумах, потому как сегодня форум есть а завтро его уже нет, пример того форумы тимХ и здешние архивы - столько инфы похерили.
Ссылка на комментарий

Прошу перейти на  "Ты".

Заменить:

1)кровавую баню

Самое простое - за каждого убитого начислять на 10 (или любое другое число) единиц опыта больше

Или поделить по классам - за мелкую живность 5, за людей 10-15,  за мьютов и когтей 25 ед.опыта. (или другие циферки)

 

еще поразмышляю, отпишу в ЛС

 

2)азартные игры 

подумаю, отпишу в ЛС

 

p.s.

Понял, пардонте :)

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

всегда хотел трейт, влияющий на опыт/карму для одиночек или ГГ с напарником. Типа, одиночка получает 200% опыта/кармы, а при наличии напарников множитель уменьшается ( с одним напарником 100%, с двумя 66% и т. п.)

Ссылка на комментарий

всегда хотел трейт, влияющий на опыт/карму для одиночек или ГГ с напарником. Типа, одиночка получает 200% опыта/кармы, а при наличии напарников множитель уменьшается ( с одним напарником 100%, с двумя 66% и т. п.)

Хм, годная идея. Только это больше для опыта подходит, чем для кармы.

И только для опыта получаемого от убиваемых противников, иначе четерить можно будет при получении очков опыта от выполненных заданий. Но как мне кажется если игрок намерен играть одиночкой то он будет брать этот трейт, получая бонус и при этом ничего не терять, так что это больше к механике игры подходит., а не к особенности персонажа.

Эту идею можно было бы прикрутить к уровню сложности в игре.

А в ЕССО нет ничего подобного?

Ссылка на комментарий

ну, естественно, что если прямо на классику этот трейт накладывать, то будет некоторый дисбаланс. Предполагается, что в рассматриваемом моде будет больше энкаунтеров, которые затруднительно проходить одиночкой (например, больше боев с калечащими ударами, сбиванием с ног, выбиванием оружия, меньше DPS ГГ, больше мобов в стычках и т.п.). Можно, конечно, попробовать сделать трейт пригодным и для классики, вводя штрафы прямо в нем - но тут уже тоньше балансировать надо.

 

да, конечно, бонус/штраф распространяются только на опыт из боев или действий, выполняемых напарниками, не на квестовые награды.

Ссылка на комментарий

Предполагается, что в рассматриваемом моде будет больше энкаунтеров, которые затруднительно проходить одиночкой

Тогда они должны быть обязательны, в противном случае игрок сможет их просто игнорировать, и ходить без напарников. В общем это лишний раз приводит к навязыванию и в линейности прохождения.

 

Вот смотри допустим трейт дает игроку +100% к опыту в боях, при этом каждый взятый напарник уменьшает получаемый опыт допустим в 1.5-2 раза.

А какой еще штраф сделать для игрока одиночки, чтобы жизнь не была ему малиной?

Мне на ум приходит уменьшить количество очков навыков получаемых за уровень, но это как то нивелирует сам бонус от трейта.

Ссылка на комментарий

Тогда они должны быть обязательны, в противном случае игрок сможет их просто игнорировать, и ходить без напарников.

почему же обязательны? Хочется скипнуть бой - пожалуйста, пропускай. 0 XP * 100% или 0 XP * 999999999999999% = 0 XP все равно :)

Еще раз повторюсь, этот множитель работает только на опыт от боев и действий, в которых ГГ реальную выгоду получает от использования напарника, не на награды с квестов.

 

 

А какой еще штраф сделать для игрока одиночки, чтобы жизнь не была ему малиной?

ну вот некоторые варианты я привел.

А вообще - можно системно подойти к вопросу:

Если игрок отказывается от напарника, значит считает, что ГГ обеспечит сам себе дополнительную пользу, обычно получаемую от напарников. Значит надо урезать у ГГ именно такую пользу, а не что-то иное, типа очков навыков

 

 

Какая польза от напарников в бою?

напарник дает дополнительный DPS - значит подрезаем DPS у ГГ

- больше ОД на выстрел,

- меньше дамаг с патрона,

- меньше магазин, чтоб чаще перезаряжался,

- больше резистов у врагов,

- большие группы врагов с маленьким здоровьем, чтоб дамаг в оверкилл уходил

и т. п.

 

напарник танкует - значит подрезаем возможности танкования у ГГ

- больше дамага от врагов,

- меньше резиста у ГГ,

- штрафы на использование химии в бою (например, стимпак временно снижает резисты)

и т. п.

 

вокруг напарника можно бегать и кайтить - значит должно быть меньше возможностей кайтить у одинокого ГГ (чаще переломы ног для замедления, повреждения глаз для снижения точности, больше сбиваний с ног, меньше откидываний, повышение статов врагов при длительном бое)

и т. п.

 

 

По каждому пункту чуть-чуть урезать - и уже вполне недружелюбно будет для одиночек :)

Ссылка на комментарий

почему же обязательны?

Еще раз повторюсь, этот множитель работает только на опыт от боев и действий, в которых ГГ реальную выгоду получает от использования напарника, не на награды с квестов.

да-да, этo я чего-то какую-то фигню ляпнул, наверно от того, что мой мозг задурманен наркотическим веществом))

 

Если игрок отказывается от напарника, значит считает, что ГГ обеспечит сам себе дополнительную пользу, обычно получаемую от напарников. Значит надо урезать у ГГ именно такую пользу, а не что-то иное, типа очков навыков

а если поступить просто, и лишить ГГ возможности вообще брать напарников, он ведь "Одиночка" и должен тусить один, логично же?

*без возможности звять себе напарников решается такая проблема: перед боем ГГ может временно оставить своих напарников, а сам пойти в бой - тут как говорится "и рыбку съел, и..."

Ссылка на комментарий

а если поступить просто, и лишить ГГ возможности вообще брать напарников, он ведь "Одиночка" и должен тусить один, логично же?

эт чет жестоко сразу трейтом делать. Если возьмешь и осознаешь свою ошибку - тратить перк на откат?

 

В таком случае, надо будет каких-то плюшек еще сделать, чтоб для одиночки игра оставалась проходима, а группа не была излишне сильной. Типа, чтобы одиночка мог в бою ловушку бросить, приманку, которая на ход с него агро снимет, автопушку выставить (как раз новые скиллы :))

Ссылка на комментарий

Я сразу же сказал что нужен трейт. И чет не я понял тебя на счет перка на откат.

 

В таком случае, надо будет каких-то плюшек еще сделать, чтоб для одиночки игра оставалась проходима, а группа не была излишне сильной. Типа, чтобы одиночка мог в бою ловушку бросить, приманку, которая на ход с него агро снимет, автопушку выставить

Ну тогда как вариант оставить возможность брать не человеко подобных напарников - собаки/роботы.

С другой стороны если игрок берет такой трейт то он осознает, что он может будет страдать в боях - мы же его не заставляем брать эту особенность )

Ссылка на комментарий

Я сразу же сказал что нужен трейт. И чет не я понял тебя на счет перка на откат.

имею ввиду перк http://fallout.wikia.com/wiki/Mutate!

Передумал быть одиночкой - надо взять перк, чтобы скинуть трейт.

Ссылка на комментарий

имею ввиду перк http://fallout.wikia.com/wiki/Mutate!

Передумал быть одиночкой - надо взять перк, чтобы скинуть трейт.

Получается, что да.

НО мне теперь кажется, что бонус в +100% к опыту маловато выглядит на фоне отказа от некоторых партийцев. Ладно буду думать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...