Перейти к содержанию

Wasteland 2: создание оптимальной команды, секреты игры


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Делимся игровым опытом.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wasteland 2: создание команды (готовые примеры, подсказки)

Wasteland 2: присоединяемые персонажи (рейнджеры и существа)

Wasteland 2: влияние навыков на локации (Аризона 100%, Калифорния 100%)

Wasteland 2: расположение вкусностей (статуи, тостеры, храмы, книги, музей, заявки, коды)

Wasteland 2: механика стрельбы (расчёт ОД, статистика ОД по оружию)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Бытовые навыки

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Боевые навыки

 

Руководство от Sha_Man

Руководство от BrA

* на остальные руководства присылайте ссылки в приват.

 

Карты Аризоны и Калифорнии, карты локаций (англ) - карты, тайники, тостеры, квесты и т.д.

Титаническое руководство (англ) - карты, тайники, тостеры, квесты и т.д.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оружие (офф.WIKI)

Оружие

Броня (офф.WIKI)

Броня

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неофициальный FIX русской локализации (для версии Patch 4 60863)

Неофициальный FIX русской локализации (для версии Patch 3 59820+Hotfix), обсуждение

Модификации

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wasteland 2 Ranger Creation Toolkit - позволяет спланировать отряд, не чит.

Wasteland 2 Ranger Editor - редактор сохранений.

Wasteland 2 Trainer - классический тренер для изменения статов.

 

 

 

Обсудить игру по средствам голосового общения и программы TeamSpeak3: 193.110.115.147

 

(!) Желающие помочь с составлением гайдов, - обращайтесь мне в личку или пишите на realmsdenis@list.ru.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А я сделал вот такую комбинацию.

 

Атрибуты:

6 Координация - Хорошо

1 Удача - Плохо    

4 Восприятие - Средне     

6 Сила - Хорошо

6 Скорость - Хорошо

4 Интеллект - Средне

1 Харизма - Плохо

 

Статистика:

10   Очки действий 

6%  Бонус к шансу поразить цель при стрельбе 

1%  Шанс на критический урон

12   Боевая инициатива

8%  Уклонение

32   Очки Здоровья

2.0  Скорость в бою

3     Очков навыков за уровень

117 Вес поклажи

10   Очков здоровья за уровень

 

Игру запустил впервые, даже в бету не играл, так что билд создавал интуитивно. Но, вроде бы, получился нормально, как для бойца. Очки Действий были приоритетом. Предпочитаю делать побольше выстрелов.

Вот если в руках винтовка, которая требует 6 ОД на выстрел, то при имеющихся 10 ОД я смогу делать по 2 выстрела каждый второй ход, при условии, что буду стоять на месте и накапливать дополнительные ОД. То есть, пропускать ход сразу же после выстрела. С 9 ОД, конечно, так не получится.

 

Схемка

 

Персонаж - 10 ОД                                                       |  Персонаж - 9 ОД  

                            > выстрелов за ход = 1,2,1,2,1,2     |                            > выстрелов за ход = 1,1,1,1,1,1 

Выстрел   -   6 ОД                                                       |  Выстрел   - 6 ОД      

Или ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Персонаж - 10 ОД                                                       |  Персонаж - 9 ОД  

                            > выстрелов за ход = 2,2,2,2,2,2     |                            > выстрелов за ход = 1,2,2,1,2,2 

Выстрел   -   5 ОД                                                       |  Выстрел   - 5 ОД      

 

Ну и так далее.)

В общем, получился, вроде как, довольно хороший боец. ОД на максимум. Скорость хорошая. Здоровья достаточно. Точность выше среднего. Инициатива выше среднего.

Как по мне, так это золотая середина для боевого персонажа, который будет хорошо себя показывать с любым оружием. Хотя опыта в W2 пока мало, так что могу ошибаться.

Кстати, небольшое уточнение по харизме. Она влияет на количество получаемого опыта. Чем выше харизма, тем больше опыта будет получать персонаж за задания и тд, но вот на опыт за поверженных врагов харизма не влияет. Ну и увеличивает радиус влияния навыка лидерство. Кстати, хорошая штука. А то как-то печально наблюдать за сорванными сопартийцами, которые бесконтрольно носятся. Лидерство позволит сохранить нервы.) Но лидером должен быть харизматичный персонаж, что бы не пришлось постоянно держать всех в одном месте, как в упряжке. Туда же может и граната прилететь.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Ссылка на комментарий

Пара советов: в самом начале к вам может присоединиться Анджела Дэс. У неё следующие скилы:

  • может брутфорсить
  • хард эссить (вроде именно это)
  • стрелять из штурмовых винтовок
  • разбирать оружие
  • аутдорсмэнить

Соответственно, при создании своих персонажей стоит на это обратить внимание и не дублировать эти умения. В самом начале игры вам вполне хватит того, что умеет Анджела. Тем не менее, не стоит на неё надеяться постоянно.

Ссылка на комментарий

 пистолеты могут быть полезными ток в начеле, но на харде события развиваются быстро.

Пистолет у меня тратит 2 од а у бойца с пистолетом 10 од и того 5 выстрелов за ход . Не знаю что там дальше а AG Center я валил по 1-2 противника за один ход бойца только этим бойцом . 

Ссылка на комментарий

Насколько я успел заметит, в игре максимальное количество ОД - 12. Выше это значение может быть только если удача активируется и добавит дополнительный 1 ОД. Тогда получится 13 ОД.

13 ОД - это предел.

 

Если у вас 9 ОД и после выстрела остаётся 4 ОД, то на следующем ходу у вас будет 11 ОД.

Если вы решили закончить ход и у вас при этом остаётся 1 - 2 ОД, то вы получите добавочно 1 ОД на следующем ходу.

Если же вы решили закончить ход и у вас при этом остаётся 3 ОД и больше, то на следующий ход вы получите 2 ОД.  

 

1 - 2 ОД = 1 ОД дополнительно.

 от 3 ОД = 2 ОД дополнительно.

 

Такая тут система.)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А я вот каждому развиваю по два оружейных навыка.
1. Штурмовая винтовка + помпа. 
2. Штурмовая винтовка + пп
3. Штурмовая винтовка + пистолеты.
4. Снайпер исключение.) Только снайперская винтовка. (это я зря конечно, но так получилось)
У шв хорошая дальность стрельбы в отличии от пп, дробовиков и пистолетов, так что вместе они хорошо сочетаются. Пока враг пытается ко мне подбежать, то ловит пули от трёх штурмовых винтовок, ну а потом от всего остального... если добежит. 
Разнообразие в вооружении нивелирует напряженку с патронами. Разнообразие - это хорошо.)
 
Кстати! Насчёт максимального количества ОД. Я был не прав. Пределом является 14 ОД. (Скорее всего :))
Если бы я начал сначала, то сделал бы снайперу следующий билд.

 

Атрибуты:
10 Координация - Отлично
  1 Удача - Плохо    
  3 Восприятие - Средне     
  1 Сила -  Плохо  
  8 Скорость - Хорошо
  4 Интеллект - Средне
  1 Харизма - Плохо
 
Статистика:
11    Очки действий 
10%  Бонус к шансу поразить цель при стрельбе 
1%    Шанс на критический урон
12    Боевая инициатива
9%    Уклонение
17    Очки Здоровья
2.2   Скорость в бою
3      Очков навыков за уровень
57    Вес поклажи
7      Очков здоровья за уровень

 

Если в группе нет никого с навыком Дрессировщик, то у капрала Сольвейг Сефорс (самый первый торговец у рейнджеров) приобретаем фигурку акита-ину, даём фигурку снайперу и приручаем Аберфорта (козла), получаем бонус Глаза дьявола (+1 к восприятию).

Это повысит инициативу с 12 до 13, и уклонение с 9% до 10%.

Итог. ОД максимум! Бонус к шансу поразить цель при стрельбе максимальный! Хорошее уклонение. Нормальная инициатива.

Здоровья конечно минимум, но снайперу, на мой взгляд, много не нужно. Лично моего снайпера атаковали очень редко, а по бойцам с уклонением 8% довольно часто мазали. Так что по снайперу с 10% уклонения должны мазать не реже.) Возможно, это только поначалу такие, не совсем меткие противники, а дальше будут поточнее. Этого я пока не знаю.)  Аберфотра никто никогда не атаковал напрямую, но могут задеть ударом по площади. Поскольку снайпер у меня зачастую в сторонке стоит, то и Аберфорт под ногами у группы не путается. 

 

С 11 ОД снайпер будет стрелять по два раза за ход чаще, чем с 10 ОД

 

Пример.

 

Снайпер 11 ОД                                                             

                          > выстрелов за ход = 1,2,2,1,2,2                              

Выстрел   6 ОД                                                             

 

И

 

Снайпер 10 ОД

                          > выстрелов за ход = 1,2,1,2,1,2

Выстрел   6 ОД

 

Кстати, заметил, что Боевая инициатива не должна быть ниже 12-и. С инициативой в 11 боец будет ходит уже после противников. Тестил на собачках и бандюках, которые стоят возле самой первой радиовышки. Так что должно быть как минимум 12 инициативы. Я конечно понимаю, что инициатива у всех противников разная, но когда уже самые первые враги начинают ходить раньше тебя, то это, по-моему, как минимум паршивенько.

 

В общем, снайпер - это дистанционный боец, так что и стоит научится держать его поодаль от остальных. Но если уж так получилось, что снайпер оказался впритык к врагу, то на такой случай стоит всё же развивать навык владения пистолетами, ну или просто отбегать, если есть куда.

Как по мне, так снайпер, который часто и метко стреляет дорогого стоит.

При создании снайпера, стоит апнуть навык владения снайперской винтовкой на максимум. То есть, поднять до четырёх. Тогда можно с большей уверенностью держать его за спинами сопартийцев не боясь, что он в кого-то из своих попадёт. 

Ссылка на комментарий

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Бытовые навыки

http://www.rpgnuke.ru/articles/wasteland_2/walkthrough_and_faqs/wasteland_2_characters_creation_advices_non_combat_kills.html

Рекомендовано к прочтению!

 

Советы по созданию персонажей в Wasteland 2. Боевые навыки

http://www.rpgnuke.ru/articles/wasteland_2/walkthrough_and_faqs/wasteland_2_characters_creation_advices.html

 

Готовые билды для пати. Присутствуют 2 варианта: обычный и расширенный.

https://drive.google.com/folderview?id=0B9saTzYQVcZaN2ZmYlFTRFc4OHc&usp=sharing

 

Важные навыки:

- Взлом сейфов - я бы назвал его наиболее полезным, чем взлом замков.

- Взлом замков

- Взрывотехника - обезвреживание ловушек, подрыв стен, гранаты.

- Компьютеры - взлом и контроль роботов.

- Зоркий глаз - обнаружение ловушек, этот навык должен быть у персонажа со взрывотехникой.

- Хитрожопый\Задира\Жополиз

- Хирургия - необходим для "воскрешения" павших соратников (продолжение см. в медицина)

- Медицина - есть подозрение, что оба медицинских навыка не имеет смысла качать полностью, либо максимум поднимать до 8.
 

Могут пригодиться:

- Лидерство - необходим для контроля соратников, в зависимости от харизмы. обычно соратники выходят из под контроля, если в команде много потерь. я заметил, что даже достаточно харизма +1 и лидерство +3, так все персонажи будут вам подчиняться, а большое расстояние между ними практически не будет играть значения.

- Выживание - в игре предостаточно оазисов и других источников воды.

- Оружейник - модификация оружия.

- Механика - нужен для ремонта техники в некоторых квестах, но есть и альтернативные способы.

 

Бесполезные навыки:

- Снятие сигнализации - наследник от некогда задуманного "стелс режима", ныне не играет роли, просто убейте всех.

- Ремонт тостеров - в игре есть персонажи с развитым навыком (даже +10), могу порекомендовать запоминать расположение тостеров (либо добавить +1 читом, дабы сэкономить время в начале игры).

- Меняла - денег в игре предостаточно, во всех играх их всегда предостаточно.

- Дрессировщик - редко применяется, есть у некоторых НПС и существуют бонусы.

- Знаток Запада - бесплатный навык.

- Грубая сила - заменяем взломом замков, взрывотехникой или стрельбой.

 

 

ВНИМАНИЕ: если вы прочитали советы РПГНюк по боевым и бытовым навыкам:

Всё правильно, но вкралась одна "ошибочка".

 

Обратите внимание, что все пулемёты используют винтовочные патроны, а пистолеты-пулемёты — пистолетные, однако это не должно стать проблемой, потому что эти виды оружия на пустошах используют только безумцы. Зачастую расстреливать очередями свой боезапас — непозволительная роскошь.

 

1. Не все пистолеты используют пистолетный\ПП патрон.

2. Пистолетный\ПП патрон один из самых распространённых и дешёвых в игре.

3. На личном опыте могу сказать, что у персонажа с ПП скапливается очень много патрон.

4. За счёт очереди ПП позволяет стрелять насквозь (уже в начале игры), + хорошая точность.

 

И несколько доп.пояснений:

 

Механика — позволяет чинить то, что сломано. В основном это касается квестовых объектов, так что используется не так часто. Кроме того, с помощью «Механики» вы можете починить сломанные замки, пришедшие в негодность из-за критического провала при взломе. К сожалению, этот навык применяется очень редко и почти не приносит пользы, так что в начале игры его можно не брать.

 

Вполне справедливо, но некоторые квесты\случаи в начале игры требуют наличие навыка (в зависимости от характера прохождения).

 

Ремонт тостеров — такой же специфичный навык, как и взлом сейфов. Тостеры — это особый тип контейнеров. Однако если в сейфах лежит самый обычный лут, который можно найти в любом сундуке, то в тостерах всегда можно найти что-нибудь необычное. Впрочем, встречаются тостеры крайне редко.

 

Мне не показались тостеры крайне редкими. Я пока не разобрался с реальной ценностью навыка, но некоторые "тостерные" предметы могут оказаться нужными отдельным НПС.

 

Дрессировщик — позволяет манипулировать животными, переманивая их на свою сторону или же изгоняя с поля боя. При определённой доле фантазии бродящим за вами зверушкам можно найти какое-нибудь применение. Берите навык на свой страх и риск. А лучше не берите.

 

Навык нужен для выполнения некоторых квестов и особых действий, так или иначе, но зависит от характера прохождения.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

QweSteR, спасибо за информацию. Я уже видел всё это на RPGNuke, но ничего не почерпнул для себя, так как попросту не читал. Лично я люблю по первому прохождению сам находить всё в игре, создавать свои билды и комбинации. Так сохраняется... дух открытий, что ли?)  Но когда игру пройду, то конечно обязательно почитаю, всё же интересно.) Может что-то новое узнаю, а что-то покажется спорным. 

Ссылка на комментарий

Для меня тоже дорог "первый взгляд", но не хочу потом поплатиться за ошибки. Тем более сегодня узнал, что часть квестов в русской версии нельзя пройти. Буду ждать патч, а пока жду, то придумаю оптимальный билд. Время дороже, чем потом переигрывать, хотя игра располагает ко второму прохождению, но точно не буду.

 

\\а советы там лишь подтверждение нашим предположениям\опыту. казулу будет полезно почитать, но они ведь и этого не читают. вот я люблю доводить до идеала )

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Не могу нигде найти инфу, как зависит эффективность применения навыков от характеристик персонажа.

Нужна ли сила для брутфорса? или мозги для взлома? ловкость для хирурга? Харизма на навыки убеждения?

Или влияние характеристик ограничено тем, что написано в их описании?

 

Может кто знает, сколько уровней можно набрать к концу?

Как делится ли опыт между всеми? Зависит прогресс от размера отряда?

Ссылка на комментарий

Расход ОД оружия:

 

Ручное оружие: 2,3

Дробовики: 3,4,5

Пистолеты-Пулемёты: 3,4,5,6

Штурмовые винтовки: 4,5,6,7,8

Тяжёлое оружие: 5,6,8

Снайперские винтовки: 6,7

Энергетическое оружие: 4,5

 

Начал проверять:

 

ОД ход 10, ОД выстрел 4

 

2,2,3,2,2,3 - выстрелов за ход

 

первый ход=10ОД: 4+4 ОД выстрел, остаток 2 ОД + 1 ОД за пропуск хода

второй ход=11ОД: 4+4 ОД выстрел, остаток 3 ОД + 1 ОД за пропуск хода

третий ход=11ОД: 4+4+4 ОД выстрел, остаток 0 ОД

 

ОД ход 10, ОД выстрел 5

 

2+2 выстрелов за 1 ход, без бонусов + ОД на следующий ход

 

--------------

таблица выстрелов за ход

 

 

Кстати! Насчёт максимального количества ОД. Я был не прав. Пределом является 14 ОД.

 

 

может быть и 14, но атрибутами можно добиться только 11. всегда за пропуск хода начисляется + 1 ОД (и это максимальный бонус). того получается 12 ОД максимум!

 

и у меня создаётся впечатление, что больше 10 ОД не нужно иметь.

тот же твой снайпер имеет большую скорость, а зачем она ему? лучше на него броню одеть.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Не могу нигде найти инфу, как зависит эффективность применения навыков от характеристик персонажа.

Нужна ли сила для брутфорса? или мозги для взлома? ловкость для хирурга? Харизма на навыки убеждения?

Или влияние характеристик ограничено тем, что написано в их описании?

 

Может кто знает, сколько уровней можно набрать к концу?

Как делится ли опыт между всеми? Зависит прогресс от размера отряда?

 

Брутформ легко заменяем другими навыками. Всё написано выше.

 

Харизма второстепенна. Нужно навыки качать в первую очередь.

 

Интеллект влияет на повышение некоторых навыков.

 

Про макс.уровней не знаю. Но читал, что за каждые 10 лвл дают +1 к атрибутам, стоит проверить.

 

Да, есть определённые условности с разделением опыта. Но на это можно не обращать внимание.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

может быть и 14, но атрибутами можно добиться только 11. всегда за пропуск хода начисляется + 1 ОД (и это максимальный бонус). того получается 12 ОД максимум!

Я уж не знаю... Может у нас игры разные? :)

 

http://s017.radikal.ru/i444/1409/39/9785c33564fd.png

 

 

2 ОД является максимальным бонусом. 11 ОД рейнджера + бонусных 2 ОД = 13 ОД.

Ну а если ещё удача подсобит, которая может добавить + 1 ОД сверху, так 14 ОД будет. Вот и максимум - 14 ОД.

Я лично достигал цифры в 14 ОД.

Ну должна же быть возможность выстрелить 2 раза с оружия, которое требует 7 ОД на выстрел.

Возможно в игре есть вещица, которая прибавит + 1 к скорости, в таком случае можно достигнуть 15 ОД. Хотя мне в это мало верится.

 

и у меня создаётся впечатление, что больше 10 ОД не нужно иметь.

тот же твой снайпер имеет большую скорость, а зачем она ему? лучше на него броню одеть.

Ну 11 ОД для снайпера будет очень шиковски, но именно для снайпера.

Он сможет чаще, и, что немаловажно, максимально прицельно стрелять 2 раза за ход со снайперских винтовок, которые требуют 6 ОД на выстрел, и даже сможет произвести 2 выстрела за ход с винтовок, которые требуют 7 ОД на выстрел, но если конечно удача подключится, а это будет очень редко происходить, так как удача у него на 1 стоит.) Можно конечно ещё кроличьей лапой поднять удачу на +1, но 2 удачи всё равно мало.

Но как по мне, то удача является наименее полезным атрибутом в игре.

Кстати, снайперу, даже если он полная немощь с 1 силы, можно дать как минимум тактический жилет, который даёт 4 брони, при этом он не требует силы вообще. Для снайпера 4 брони вроде вполне ничего. Возможно в игре есть более крепкая броня, которая не требует силы.

Как я уже когда-то писал, моего снайпера очень редко атакуют, а точнее, до него редко добегают и наносят урон. Снайпер у меня за всю игру, пока что, не испытывал никаких проблем со здоровьем, а ведь на нём даже брони нет. Главное вести бой разумно.

Для справки, играю на сложности "Полный задрот".

Лично мне такие цифры и порядок 1,2,2,1,2,2 нравятся больше, чем 1,2,1,2,1,2. Это выстрели за ход, 11 ОД и 10 ОД с винтовок требующих 6 ОД на выстрел.

 

PS Я вообще когда буду повторно проходить W2, то сделаю из своего снайпера исключительного бойца с таким билдом 

 

Атрибуты:
10 Координация - Отлично
  1 Удача - Плохо    
  4 Восприятие - Средне     
  1 Сила - Плохо
10 Скорость - Отлично
  1 Интеллект - Плохо
  1 Харизма - Плохо
 
Статистика:
11    Очки действий 
10% Бонус к шансу поразить цель при стрельбе 
1%   Шанс на критический урон
14    Боевая инициатива
12% Уклонение
17    Очки Здоровья
2.4   Скорость в бою
2      Очков навыков за уровень
57    Вес поклажи
7      Очков здоровья за уровень

 
Да, он будет получать всего 2 очка за уровень, но специализироваться будет только на снайперских винтовках. Ну может быть, мооожет быть ещё и на пистолетах, но в этом я не уверен. А так у него будет: максимальный ОД, максимальный шанс поразить цель, максимальная скорость в бою, хорошая инициатива и высокое уклонение.
Если что, то снайпер такого дёру дать сможет, что только пятки сверкать будут, никто за ним не угонится.) Да и вряд ли будут преследовать его, когда под боком куча штурмовиков стоит. 
Кстати, с инициативой 14, боец будет часто ходить раньше многих врагов. У меня в отряде один такой есть, с 14 инициативы, так что знаю о чём пишу.) Во всяком случае пока что он ходит одним из первых, а как там дальше будет, это пока мне не известно.) 

В общем, сделаю из своего снайпера заправского стрелка, который не будет оставлять шансов врагам.)

Ссылка на комментарий
2 ОД является максимальным бонусом. 11 ОД рейнджера + бонусных 2 ОД = 13 ОД.

Ну а если ещё удача подсобит, которая может добавить + 1 ОД сверху, так 14 ОД будет. Вот и максимум - 14 ОД.

Я лично достигал цифры в 14 ОД.

 

 

да, так и есть.

 

Для справки, играю на сложности "Полный задрот".

 

аналогично. только забил и жду патч.

 

ты далеко прошёл?

 

--

в бете максимальный уровень был 25.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
Может кто знает, сколько уровней можно набрать к концу?

Предположительно 15 +

 

Как делится ли опыт между всеми? Зависит прогресс от размера отряда?

Опыт, насколько я заметил, не делится. Если отряду дадут 20 опыта, то эти 20 хр получит каждый в отряде, а не 20 xp разделится на всех.

Опыт зависит от харизмы, чем больше атрибут харизмы, тем больше опыта получает персонаж.

Харизма увеличивает опыт, который персонаж получает за выполнение заданий или за какое-нибудь удачное действие связанное с общими, или техническими навыками. Например, удачный взлом замка, или поднятие товарища с помощью хирургии. На опыт за поверженных врагов харизма не влияет.

 

PS На опыт за поверженных врагов харизма не влияет.

Но! Заметил, что за случайные бои на пустошах, группа получает разное количество опыта. 

То есть получается, что на опыт за врагов, которые находятся на каких-либо фиксированных локациях, харизма не распространяется. Но! Получаемый опыт за врагов, которые попадаются в ходе прочёсывания пустыни, всё таки регулируется харизмой.

 

Блин, ну намудрили инксайлы. Хотя, может это баг какой-то? Я уж и не знаю.

Ссылка на комментарий

combatShooting - Тоже бэкерский скилл? Кто знает как его открыть?

 

http://wasteland.wikia.com/wiki/Combat_shooting

 

Я так понимаю, это и есть скилл с иконкой черепа :)

 

На той ВИКИ много устаревшей инфы.

 

А зачем снайп? 

опыт показал, что штурмы мощнее.

 

Чей опыт? Самое мощное оружие в игре - снайперка. 4 штурмовика со старта перебор. Со снайпером есть разнообразие. Ещё мне нравится дробовик. ПП интересная вещь, но уступает штурму.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Начал вопреки гайдам Steam с такой командой: 

 

Лидер "Echo 1"

Концепция:

 

Разговорник и медик с оружием ближнего боя, т.к. придётся держаться ближе к раненым и убитым. Поскольку по плану прокачки на силу очков не осталось выбор стоял между дробовиками и пп. Дробовиков с высоким уровнем пробития не встретил заходя не очень далеко, по сему взял ПП.

Атрибуты:

Координация - 8
Удача - 1
Восприятие - 1
Сила - 1
Скорость - 3
Интеллект - 8
Харизма – 6

Навыки:

Хитрожопый – 1
Жополиз – 1
Задира – 1
Хирургия – 1
Полевая медицина – 1
Пистолеты-пулемёты - 1

Выводы:
Получился интересный персонаж, добив 10 уровней получил доп. Очко атрибутов и вложил его в интеллект + надеялся взять крысу, чтобы поднимать по 5 очков за левел ап, но трюк не прокатил, эхх. Почему кстати? По боёвке, это в полном смысле персонаж поддержки: отбивать от стрелков и снайперов тех, кто бежит в ближний бой, и поднимать павших. Часто получать пинков ввиду хилости или чрезмерной харизматичности, остальные в пати – полные уроды, если вы понимаете о чём я.

Итак, номер два, моё лучшее творение, переосмысленный Фэйд
Концепция:

Разведчик, взломщик, везун и вообще красавчик
J Если кратко «Швейцарский нож со старта»

 

Атрибуты:

Координация - 8
Удача - 6
Восприятие - 1
Сила - 1
Скорость - 1
Интеллект - 10
Харизма – 1

Навыки:

Пистолеты – 1
Взлом замков – 1
Взлом сейфов – 1
Снятие сигнализации – 1
Холодное оружие – 1

Взрывотехника – 1

Выводы:
Поднимая по 5 очков за уровень, можно оправдать многогранность персонажа.
Опыт капает эффективно, потому что ловушки, замки, сигналки, тостеры, всё на нём.
Удача влияет ли? Так и не понял, но в описании пишут что влияет на лут. А оно надо ли?
Заметил что мой разведчик почти везде справлялся со взломами и открываниями хорошо, если навык был низок, влияние удачи? Абсолютно зря взял холодное оружие. В целом отличный вышел персонаж, обходится пистолетом, для добивания гадов, и кидает гранаты.
На поздних стадиях игры реально обучить какому либо другому виду оружия
J

Номер три и номер четыре – сладкая парочка вообще без спец. скиллов, Снайпер с замаксенным скиллом на снайперку и одним очком в пистолеты (это когда клинит отбиватся).
И стрелок со штурмовкой, да да просто стрелок со штурмовкой. Вся пати хилая со старта ибо силы у всех единица, а потому по соплям получают, но на крушителях быстро раскачка происходит. Беря в пати Анджелу получаю две штурмовки, снайперку, смг и пистолетника с взрывчаткой. На поле боя тихо даже медоеды лишаются мошонки ))))))))))

Кому будет интересно, выложу свою пати архивом, в комплекте портреты из дремучих бэт к ним. И самописное Био.


 

Простите за супер длинный пост  :blush:

Ссылка на комментарий

А зачем снайп? 

опыт показал, что штурмы мощнее.

 

Да хотя бы ради разнообразия. Но тем не менее. Снайперу, в отличии от штурмовика, позволительно выкрутить точность, ОД и скорость, на максимум, а также можно поднять инициативу, ну и уклонение, до высокого уровня, и всё это, разумеется, за счёт здоровья и прочего. Для штурмовика такой расклад невыгоден конечно, но снайперу в самый раз.

Высокая инициатива позволит не только ходить раньше врагов, но и ходить чаще. В некоторых случаях даже чаще штурмовика. Ну а максимальный ОД позволит чаще производить 2 выстрела за ход со снайперской винтовки, которая требует 6 ОД на выстрел.

В общем, снайпер может эффективно начинать бой и вести отстрел врага с больших (огромных) дистанций, да и просто причинять довольно большой урон.

 

К слову о мощи штурмовиков. Лично у меня суммарный урон каждого штурмовика на данный момент - 1.4к.

Штурмовики вооружены: шв + дробовик, шв + пп.

Суммарный урон снайпера, который вооружен только первой снайперской винтовкой и ничем больше - 1.4к

Это при том, что снайпер у меня никакой. У него 9 ОД, он постоянно делает 1 выстрел за ход с винтовки, которая требуют 6 ОД. Инициатива у него не самая высокая, как и бонус меткости. И ещё нюанс есть, из-за которого снайпер не столь эффективен... нет пистолета. Всё же случаются ситуации, в которых очень пригодился бы пистолет, а так снайперу приходится простаивать из-за невозможности выстрелить. Сплошной косяк, а не снайпер.

В общем, билд у него такой себе, но даже при таких условиях, снайпер показывает суммарный урон не хуже штурмовиков.

Ссылка на комментарий
Блин, ну намудрили инксайлы. Хотя, может это баг какой-то? Я уж и не знаю.

 

Я на другом форуме встречал похожее описание расчёта опыта. Я же не люблю сложные ролевые системы и формулы расчёта опыта.

 

В общем, снайпер может эффективно начинать бой и вести отстрел врага с больших (огромных) дистанций, да и просто причинять довольно большой урон.

 

 

Согласен с тобой, но меня очень смущает 2 навыка за уровень (в твоём последнем снайперском билде).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

У меня тоже есть ) Похоже на баг.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Попробую создать комбатшутера, без навыков стрелкового, и посмотреть как он будет стрелять :ph34r: 

 

Сейчас химичу с  XML таблицами, выковыриваю обратно всякие интересные штуки, вроде того что раньше если раздеть рейнджера, то он был в кальсонах и водолазке, а теперь в неглиже :) Кстати если перс создан в бэте, то в релизе при съёме одёжи будут кальсоны. А если создать нового в релизе, то будут труселя :) Также можно отвинтить принадлежность "ПНВ" от исключительно женских моделей. Нашёл в файлах котелок, и другие интересные штуки. Например трейты полуприсутствуют, и нечто загадочное "Trait points" сразу после очков навыков и очков характеристик. Эх, дождаться бы дев кита, но чувствую это будет не скоро, а помоддить уже хочется. Ещё хочу копнуть бета билды (есть все) на предмет портретов, кое какую разницу уже нашёл.За счёт этого вариативность портретов и внешнего вида партии увеличивается, это конечно около билдовое, но всё же, вдруг кому интересно  :blush:  :blush: 

+ бонусом, откопал таки портреты бэкеров :)Вот тут



 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...