Перейти к содержанию

Wasteland 2 (релиз) - делимся впечатлениями.


NorthernSky

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

 

Предлагаю здесь отписываться обладателям игры о ней самой: что, как и почему. Как в бородатом 2008 году Legend делала по F3. Создать, так сказать, первое впечатление и подготовить новичков залистать 600р за нее в  steam (или не залистать - тьфу-тьфу-тьфу).

Всем обзорщикам заранее СПАСИБО! 

Ссылка на комментарий

а что все так печально?

 

Да, перевод еще косячный + некоторые элементы плохо работают. Например, следование камеры за персонажами приходится в настройках выключать включать каждые 5 минут игры.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Все игры, которые мне когда-либо приносили море фана, я проходил в практически сыром виде, исключением стали лишь Planescape и Arcanum. Так что никаких патчей я ждать не буду, сажусь вдумчиво играть, читать каждый диалог и делать вывод "казнить нельзя помиловать"

Весь предрелизный негатив как-будто испарился, теперь хочется просто разобраться, что же такого нам наваяли за такой-то срок  :) 

Саундрек в целом понравился, разве что некоторые композиции слишком динамичные для дарк-амбиента, форматом напомнили Фонлайн, а некоторые вполне похожи на работы MooZe, что я очень уважаю. Надо поиграть, чтобы проникнуться атмосферой и ассоциациями, так с ходу однозначный вывод я делать не хочу. ^_^

Ссылка на комментарий

Вторая (или третья, по выбору) миссия игры чем-то напоминает Покемонов. Когда я начинал в них играть, после первых приключению игроку предлагали пройти через лес Виридиан, наполненный разными насекомыми покемонами, часть из которых могла отравить героя. Это меня всегда сильно раздражало: нужно было лечиться.

Wasteland 2 в этом смысле пошёл намного дальше. Кроме отправления, которое со временем проходит, а также лечится антидотом, тут появилась некая сюжетная мутация, в результате которой человек сначала превращается во Владимира Кличко, потом в Николая Валуева, а потом в ошмётки кровавого мяса, потому что природой запрещено что-то больше Валуева.

У меня четыре Покемона в команде, к счастью, качаются они одновременно. 

Апогеем творческого пути Брайана Фарго стала роль пасхального яйца в Хабе, где его именем назвали компанию караванщиков. Дальше двигаться можно было только вниз. (Из книги «Четвёртая стена Пустоши: взгляд на разработчиков с этой стороны монитора» Боба «Игуаны» Фрайзера.)

Ссылка на комментарий

Ититская сила! Какие могут быть впечатления. Я третий день пати создать не могу. То одно дело, то другое. Теперь непонятки с этой харизмой и силой. Просто не хочу переигрывать.

 

Про диалоги. В прохождении бетки на диалоги практически забивал. Там они мне нудными показались. Теперь релиз. Начал читать диалоги. Такие же нудные и длинные. Атмосферы не добавляют. Только трата времени и порча зрения. Ну и всё пока.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ну и последнее. Я ненавижу играть командой. Я, может, герой-одиночка. А здесь одному не выжить. Какая-то лягуха (!) и кролики (!) становятся непреодолимым препятствием.

Кролик - страшный зверь, в одиночку его не взять. Это же ясно с самого начала

Ссылка на комментарий

Там справа выплывают кнопочки, которые рассказывают, как пользоваться интерфейсом, предметами, лечением. У меня уже в теплице достаточно медикаментов и не возникает вопросов, как их применять. Взгляд слишком первый. Во многих рецензиях пишут, что игра по-настоящему раскрывается достаточно далеко от начала. Судить о бесполезности части навыков, не понимая, как их применять – это немного резковато. Жду рецензии Номада.

Апогеем творческого пути Брайана Фарго стала роль пасхального яйца в Хабе, где его именем назвали компанию караванщиков. Дальше двигаться можно было только вниз. (Из книги «Четвёртая стена Пустоши: взгляд на разработчиков с этой стороны монитора» Боба «Игуаны» Фрайзера.)

Ссылка на комментарий

А вот, уважаемый Хакунин, и не накинутся)

 

Потому что лично мое мнение, кому не нравится - пусть не играет, и он волен об этом заявить. Потому что на вкус и цвет каждый сам себе буратино)

 

Один только комментарий - игра в принципе рассчитана на партию, это продолжение W1. Опыт не делится, насколько я знаю, то есть четверо получат за квест, скажем по сотне, а один тоже сотню. Так что если нравится спасть мир в одиночку, это не тот случай.

 

Я в бэту играл, злобной ненависти игра у меня не вызывает, пройду. Единственное что меня печалит, это оружие. M2 под патрон 5.56? M14 туда же? Да вы издеваетесь)) Сто раз игрались параметрами стволов и патронов в бэте, но что-то не так в Датском королевстве)

Ссылка на комментарий

В партии у меня самурай с дробовиком, муслим с автоматом и рядовой Рейнольдс :lol: Я как в Фолле, отыгрываю научника с энергетикой.
http://savepic.ru/5909671m.jpg

В АГ-центре у меня начали вытекать глаза. Что за кислотный диджей делал локацию?

Ссылка на комментарий

Весь постулат Хакунина не читал. Случайно в глаза кинулось "скучные диалоги... хочется скорее пролистать...". Мне этого было достаточно, поставил человеку плюсик )

 

Я так пока и не играл. После фейла с силой пришлось заново начинать игру. Но так и не начал игру. Теперь думаю.., всем по 5 силы дать... Иначе как без нормальной брони. Или в игре нет нормальной брони?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Ещё одно замечание. Неадекватная сложность. Играл на самом высоком уровне сложности. Враги бронированные и невероятно живучие, а ещё они очень далеко ходят. Мои нервы не выдержали после того, как кролик-мутант одним прыжком убил наповал моего героя. Это что вообще такое?! Это не хардкор — это идиотизм! Нет, я понимаю, когда с повышением сложнтсти враги становятся умнее и больнее бьют, но не тогда, когда повышение сложности повышает показатели хода и единиц здоровья врагов чуть ли не до небес. Можете называть меня неосилятором, но почему-то высокие уровни сложности, например, «Silent Storm'а» добавляли больше фана, а не геморроя: было сложно, но вместе с тем интересно, а тут одни мучения.

Подтверждаю. Так оно и есть. Так и пишут в сети. От того и рекомендуют играть на предпоследнем. Игра не располагает к сложным тактическим схемам, вот вам и ограничения по вариативности ИИ. Я думаю, что позже можно будет поднять сложность, когда достаточно прокачаешься.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Кролики, это не только ценный мех, но и кроличьи уши и кроличьи хвосты... правда пока не понятно, нахрена они нужны:)

 

Поиграв 6 часов могу сказать, впечатления великолепны. Музыка, прорисовка деталей, пошаговый бой, интересные диалоги... Немного упорядочу.

-  Раздражает камера. Но чем, пока не пойму. На уровне подсознания.

 - Интерфейс удобен и понятен, если что не можешь найти, можно и в мануал слазить разок посмотреть. Например, для того, чтобы разделить персов, нужно нажать пробел. Помню другу объяснял интерфейс в фоле, так он всё время забывал, что нужно всё время нажимать правую клавишу мыши. Дело привычки. - В фоле было удобно, что атрибуты, навыки  и перки в одном окне (очень наглядно). В W2 в разных окошках и мне не понятно... в W2 перки есть?

- Немного упростили с патронами. Я смотрю нет особого многообразия, но и путаницы с ними меньше. Хотя это уже отметил Slava.

- Диалоги продуманы и интересны.

- Музыкальное сопровождение великолепно. Меня сразу погрузило в атмосферу фола.

- Удобно вещи собирать с убитых. Всё в одном окне и можно автоматом их распределить.

- Проиграв 6 часов и не прошел ещё СХ-центр.... А это самое начало. Это сколько же придётся просидеть за компом...

Ссылка на комментарий
Лол, аргументы в стиле "графония нет, диалоги многабукав читать скучно, сложно хочу пресс X ту вин, кто думает иначе сумасшедший фанатик", сами прекрасно выставляют авторов во всей красе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...