Перейти к содержанию

Survenge


Alex_SFK

Рекомендуемые сообщения

Survenge

Разработчик: MMG, Rezonans Int.
Двигатель: СЕ3
Жанр: FPS, RTS
Дата выхода: TBD

Группа ВК: http://vk.com/survengeofficial


SURVENGE - научно-фантастический шутер с элементами РПГ, действия которого разворачиваются на территории СССР в 2023 году.
Разворачиваются они в альтернативной реальности, основным отличием которой является то, что Советский Союз не распался, а наоборот, стал еще более мощной державой, представляя реальную угрозу мировому господству Запада.
В 2020 году, в связи с истощением ресурсов, страны Запада, а точнее корпорация Пандемик, которая объединяет США, Канаду и Бразилию, развязывает 3-ю мировую войну. Обычными средствами одолеть Советов не представлялось возможным, так как СССР имел преимущество в вооружении, в том числе и ядерном. Из-за этого, в войне впервые активно использовалось биологическое оружие - вирус Variola nano. К 2023 году корпорация уничтожила почти все население земли, до последнего стоял лишь Советский Союз.
--------
Игра - обычная выживалка в открытом мире. Игроку предстоит бегать по картам и собирать лут. Но не все так просто. Дабы "жизнь медом не казалась", присутствуют несколько систем, связанных с жизнедеятельностью: голод, утомляемость и состояние здоровья. Да-да, вам не показалось, игрок с легкостью может подхватить инфекцию, излечиться от которой не возможно. Благодаря распространению смертельной инфекции, создается атмосфера пост-апокалипсиса: пустые и безжизненные улицы, пограбленные мародерами аптеки и магазины, разбросанный повсюду мусор и т.д. А из-за ведения военных действий на территории СССР, опасно постоянно оставаться на одном месте. Игрок может быть убит как Красной армией (потому что дезертир, уклон от армии), так и самой корпорацией. Узнать, ведется ли бой на данной локации, можно прислушавшись к фоновым звукам: выстрелы, взрывы, крики.
--------
Для того, чтобы дать игроку больше ознакомиться со вселенной SURVENGE, а так же для любителей разнообразия, к игре имеются 3 аддона в виде компаний:
1. Выживший
2. Красная армия
3. Pandemic corp.
Каждый аддон по-своему отличается от другого. К примеру, в компании выжившего идет повествование о том, как 3 главных героя перебираются из Европ. части России в Сибирь с надеждой, что вирус не выдерживает низких температур, опираясь на информацию, данную СМИ.
Оставшиеся компании отличаются нелинейностью и возможностью вести войны за территории с элементами RTS(стратегия). Похожее было в игре Огнем и Мечем.

 

Скриншоты

 

 

http://cs620031.vk.me/v620031851/dc20/R3ki8rn64SA.jpg
http://cs620030.vk.me/v620030851/bbb8/BgD-EeX8Hqw.jpg
http://cs620030.vk.me/v620030297/874c/kRG3VhcwNxU.jpg
qvRYyCxbzDk.jpg
http://cs620029.vk.me/v620029851/9ca2/6k2Y7ubHXoA.jpg
http://cs614924.vk.me/v614924522/cdb2/9_LriYkWUdM.jpg
http://cs620030.vk.me/v620030297/739b/BzrexJXjUEA.jpg
http://cs620228.vk.me/v620228851/1dce/_jIvgGwIaRY.jpg
http://cs620228.vk.me/v620228851/2008/8JX0QL-jjgQ.jpg
http://cs620228.vk.me/v620228851/2925/5ZAe9l7ZN0M.jpg
http://cs620228.vk.me/v620228851/2da8/nAwme88-CZk.jpg

 

 

Видео

 

 

 

Тизер:

 

 


Вакансии

 

На данный момент нам требуются:
1] 3D Моделлеры (очень требуются)
2] Программисты
3] Левел-дизайнеры (нормальные, то, что вы умеете ставить домики на карту, это конечно здорово)
4] Аниматоры
5] Cкриптеры
6] Текстурщики



По всем вопросам стучите в личку Денису Собину - http://vk.com/glava_sod

Состав команды

 

Денис Собин - level-designer, основатель проекта, game-designer;
Александр Пикулин - 3D artist: архитектор, сооснователь проекта, программист; Rezonans Int.;
Стас Мигунов - анимирование;
Ричард Терешин - композитор;
Павел Иванин - 3D artist;
Никита Рогалев - desinger;
Павел Первушин - композитор;
Иван Гончаренко - helper;
Иван Артюшин - анимирование;
Микола Сухоруков - 3D artist;
Роман Панфилов - главный художник персонажей;
Александр Иванов - PR менеджер;

Владислав Пилюховский - PR менеджер;

Виктор Першин - сценарист;

Денис Дармосюк - 3D artist

 

Ссылка на комментарий

Заинтересовало :) Причём несмотря на явное вдохновение одной известной игрой, каким-то образом вам удалось избежать явного заимствования духа. Большинства пространства всё же творят чудеса.Хотелось бы на будущее видеть не современные стволы вроде АК-12, а всё же что-то старое, заляпаное, но ещё рабочее и способное успешно работать и обслуживаться в условиях выживания. Я имею в виду всякие мосинки, обрезы и даже самодельное оружие (или массовая переделка серийного). Это было бы очень стильно. Да, у вас в игре 2020-ые, но всё же.

Ссылка на комментарий

 Спасибо :)

Конечно, АК-12, как и ВСС впрочем, топовое вооружение, которое будет очень сложно достать. Оно будет принадлежать топовым отрядам самых мощных фракций и встречаться нечасто. Основу будут составлять старые модификации Калашникова, всевозможное гражданское оружие и прочее.

 

Еще немного приоткрою занавес:

Игра, хоть и выглядит по скринам как воплощение "сталкир на движке крузиса!!1", совсем иная. Атмосфера да, при создании мы опирались как раз на сталкерские пейзажи, дабы получить схожую картинку заброшенного пост-советского (у нас просто советского) пространства, приправленная совесткой коммунистической атрибутикой.Идем дальше. Аномалий, мутантов и артефактов, как в сталкере, не будет. Но будут дикие звери (не менее опасные), аналоги артефактов и возможно места с паранормальными явлениями (скорее всего). Социум будет схож с классикой рпг - города, торговцы, квесты, тот же скайрим или фоллаут. Сам же геймплей  - смесь экшена, исследования и поиска лута. В игре так же будет присутствовать транспорт, которым будут активно пользоваться неписи (патрули, перевозка и т.д., в видеодемонстрации магазина можно заметить, как гг прячется от проезжающей мимо машины), игрокам тоже, естественно, дадут покататься.И да, можно будет ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!

Ссылка на комментарий

Оччень-очень заинтересовал проект... заинтриговали! ))) 

Пара вопросов, если можно, конечно же:

 

1) Планируется ли какой-нибудь глобальный квест в игре? Какие-то концовки игры? Сюжет, его развитие?

 

2) Системные требования к железу уже имеются? Хотя бы приблизительно.

 

3) Поддерживаемые платформы (Вин, Линь, Мак)?

 

4) Когда ожидать выход в свет? Снова таки приблизительно.

 

5) Крафтинг/ремонт/износ брони/оружия/патронов будет или планируется? 

 

Пока вроде все... по крайней мере у меня :)

 

Заранее спасибо за ответы. Любые.

Ссылка на комментарий

 И так, по порядку:

 

Оччень-очень заинтересовал проект... заинтриговали! ))) 

Пара вопросов, если можно, конечно же:

 

1) Планируется ли какой-нибудь глобальный квест в игре? Какие-то концовки игры? Сюжет, его развитие?

 

2) Системные требования к железу уже имеются? Хотя бы приблизительно.

 

3) Поддерживаемые платформы (Вин, Линь, Мак)?

 

4) Когда ожидать выход в свет? Снова таки приблизительно.

 

5) Крафтинг/ремонт/износ брони/оружия/патронов будет или планируется? 

 

Пока вроде все... по крайней мере у меня :)

 

Заранее спасибо за ответы. Любые.

1) Конечно. Планируется три компании, каждая уникальна как по геймплею, так и сюжету. В первом эпизоде, который сейчас и разрабатывается, будет скорее линейный сюжет, но с ветками. Есть планы реализовать разветвления, кардинально меняющие дальнейшее развитие сюжета, не не пару мелочей, как в большинстве игр. Но это сложно и надо убить много времени на это, так что пока в обсуждении. Несколько концовок скорее да, чем нет. Побочные квесты будут, от принеси-убей до мини-историй.

2) Пока нет, но оптимизация конечно же будет. Пока приблизительно - крайзис 2.

3) Пока только окна, дальше видно будет

4) Дат мы не ставим, потому что часто подобные проекты (да кого я обманываю, почти всегда) переносятся на более поздний срок. Но вообще - в конце лета планируется (пока только планируется) альфа-тест - для отлова багов и прочего, никаких бета-версий. Сам же релиз первого эпизода (компания за выжевшего) ориентировочно к концу года.

5) Крафтинг пушек есть в сдк по умолчанию, будем делать (или следаем уники с оптикой и т.д.), пока не знаем. С рпг-элементами пока тоже не все ясно, силы сосредоточены на другом, ничего про это сказать не могу, но скорее да, чем нет.

 

 

Нынче стало модно добавлять ОГРАБЛЕНИЕ КОРОВАНОВ !!!!!

 

Куда ж без них :)

 

 

У меня всего один вопрос: это ММО?

 

Неет, ну что вы. Лично я Суривариумом сыт по горло, как говорится, GSC, спасибо что живой. Сейчас это только сингл, возможно после релиза первого эпизода сделаем мультиплеер. Если будет большое число людей, готовых играть в него. Смысл мульта, если серваки полупусты?

Ссылка на комментарий

Update:

Наш проект будет на Indie World 2014, он состоится 22 июля (уже вот-вот), к нему готовим интересный материал, в том числе и тизер проекта :)

 

http://cs616527.vk.me/v616527297/190eb/mbapENLMBlM.jpg

 

Ссылка на комментарий

Думаю, проект многообещающий. Желаю удачи в его реализации! Как говорится, верьте в себя и всё у вас получится, Alex_SFK! ;)

Ссылка на комментарий

Думаю, проект многообещающий. Желаю удачи в его реализации! Как говорится, верьте в себя и всё у вас получится, Alex_SFK! ;)

Спасибо за поддержку)

 

 

Интересный проект.

На Кикстартер выходить планируете?

Нет, подобным проектам очень сложно там пробиться, даже выставляя небольшую сумму. У нас нет нужды пробиваться через Кикстартер, мы и так справляемся :) 

Ссылка на комментарий

Публикую обещаный материал.
В первую очередь, долгожданный тизер проекта.



Так же есть парочка новых скринов:

http://cs617524.vk.me/v617524154/e187/6JoUbIfGzSQ.jpg
http://cs617524.vk.me/v617524645/10e77/clDT9EHOxbg.jpg



Ну и напоследок, сравнение прогресса разработки по сравнению с прошлым годом:

http://cs614829.vk.me/v614829851/1cbc0/5ZvqPK7OIhM.jpg
http://cs614829.vk.me/v614829851/1cbca/DY4kLnJZQqY.jpg
http://cs614829.vk.me/v614829851/1cbd4/yJsod_Jm7f4.jpg
http://cs614829.vk.me/v614829851/1cbde/nLpJDunJtRc.jpg

 

Ссылка на комментарий

В плане графики все очень неплохо  и внушает определенные надежды....единственное  как-бы игра не стала в итоге "крайзисом с мутантами и аномалиями".Надеюсь на хорошо проработаную сюжетку и АИ не хуже первого F.E.AR. :wub:

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Давненько не было новостей :)

И так, начали разработку худа. Пока что все очень сыро и требует доработки. Доработка, собсно, и производится)

 

 

http://cs616528.vk.me/v616528851/1ae52/xQBw5nNfl6A.jpg

 

 

 

 

Так же ведется работа над дизайном индоров - помещений. Скрины темноваты, но атмосферны.

 

 

http://cs616528.vk.me/v616528851/1a039/uYnuIcg2Zzk.jpghttp://cs617524.vk.me/v617524380/182ba/6CtHa6UV7T0.jpg

 

 

 

Ну и напоследок, ловите порцию скринов с создающейся локации:

 

 

http://cs618120.vk.me/v618120851/1707b/50U7xREHVmw.jpghttp://cs618120.vk.me/v618120851/17085/412PM5qbFnY.jpghttp://cs618120.vk.me/v618120851/170ad/LMdLf8YrP1g.jpg

 

 

 

На этом все, до новых встреч :)

Ссылка на комментарий

Мне очень понравилась графика  :) .

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

А можно еще скринов с "подземных" локаций? В Сталкере одной из самых моих любимых локаций были подземелья Агропрома. Если в вашей игре будет что-то схожее, то лично я буду очень рад.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Мне очень понравилась графика  :) .

Спасибо, стараемся :)  Графика конечно не финальный вариант, еще будет дорабатываться.

 

А можно еще скринов с "подземных" локаций? В Сталкере одной из самых моих любимых локаций были подземелья Агропрома. Если в вашей игре будет что-то схожее, то лично я буду очень рад.

К сожалению, пока что только эти, подземные локации еще очень сырые. Мы лишь хотели показать, что все будет детализировано и проработано  ;)

Ссылка на комментарий

Расскажите подробнее об элементах РПГ, очень интересно :)

 

аналоги артефактов и возможно места с паранормальными явлениями (скорее всего)

Об этом тоже. Фракции ученых?

 

Социум будет схож с классикой рпг - города, торговцы, квесты, тот же скайрим или фоллаут. Сам же геймплей - смесь экшена, исследования и поиска лута.

Как я понимаю, выбор протагонистов сильно ограничен (3 компании). Посему животрепещущий вопрос: женские персонажи/НПС будут? Или подобно Сталкеру игровой мир заполнен однообразными НПС мужского пола? Да, я знаю, что это шутер, но не спросить не могла) 
Ссылка на комментарий

Расскажите подробнее об элементах РПГ, очень интересно

Ну, мы делаем "типичную" РПГ составляющую для подобных игр. Торговля, квесты, собирание различных предметов. Прокачки скорей всего не будет, так как мы считаем что это испортит реализм игры.

Об этом тоже. Фракции ученых?

Вместо ученых у нас есть корпорация Pandemic. Что касается мест с паранормальными явлениями- о них будет рассказано немного позже.

Как я понимаю, выбор протагонистов сильно ограничен (3 компании). Посему животрепещущий вопрос: женские персонажи/НПС будут? Или подобно Сталкеру игровой мир заполнен однообразными НПС мужского пола? Да, я знаю, что это шутер, но не спросить не могла)

НПС и некоторые второстепенные герои женского пола будут, но что касается главных героев... мы не думали об этом, поэтому точно сказать нельзя.

Ссылка на комментарий

 

5) Крафтинг пушек есть в сдк по умолчанию, будем делать (или следаем уники с оптикой и т.д.), пока не знаем.

С этим уже есть какое-нибудь решение или еще нет?

 

Врагами будут только человеки?

 

 

герои женского пола будут, но что касается главных героев...

Четвертая компания за Красный крест?  ;)

Ссылка на комментарий

Посезонная разработка отменена. Мы решили, что это будет неудобно и сложновато для нас, поэтому игра выйдет сразу со всеми режимами и плюшками. Релиз предварительно намечается на конец 2015 года.

Ссылка на комментарий

С этим уже есть какое-нибудь решение или еще нет?

 

Врагами будут только человеки?

 

Четвертая компания за Красный крест?  ;)

1) Нет пока  :) многие геймплейные элементы еще на стадии обсуждения.

2) Нет, дикие животные, монстры (возможно), так же возжможно вариации зараженных (не зомби)

3) У нас не Зона, а мир после катастрофы, поэтому и его жители будут соответствовать реальности (и старики, и дети будут. Ну, должны быть :D )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...