Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея v0.9.3 для RPU


Рекомендуемые сообщения

Хотфикс: https://yadi.sk/d/eGJTNfWwbQFMu (исправляет обучение крафту патронов)

Положить в папку data\scripts с заменой файла.

 

Здравствуйте,

 

Подскажите, пожалуйста, где и каким образом (кнопка может быть) включается крафт в самой игре.

Может я что-то не так установил:

1. На версию 1С установил RP 2.3.3 от Киллапа.

2. Затем установил русификатор KRP: Update Pack - мегапак с русификатором, доп.модами и утилитами (все необходимое в одном флаконе)

KRP 2.3.3 Update Pack [1.28] от 16.08.14 - Установка RP 2.3.3 обязательна! (195 мб)

3. Установил ваш мод: Специальный мод для Killap's Restoration Project 2.3.3, вносящий массу полезных изменений и дополнений.

(Installer) Phobos2077: EcCo мод 0.6.1 - Именной инсталлятор от Phobos2077. Только после установки RP.

 

 

Кстати, заметил, что у меня пропала возможность зажигать фонарик (тоже самое, что у вас было с Виком).

 

И еще просьба, если это возможно конечно, можно сделать так, чтобы интерфейсные меню не только открывались по нажатию кнопок клавиатуру, но и закрывались так же?! )) Например, характеристки окрываются и закрываются по нажатию С, а вот инвентарь и умения только открываются, но закрывать уже возможно только мышкой))

 

Заранее спасибо за ответы и огромная благодарность за Ваше усердие, стало намного интереснее играть заново в одну из своих любимых игрушек детства))

Ссылка на комментарий

Привет,

 

Крафт должен открываться по нажатию сочетания клавиш Ctrl+C либо если выбрать иконку "осмотреть" в контекстном меню на избранном.

 

 

Кстати, заметил, что у меня пропала возможность зажигать фонарик (тоже самое, что у вас было с Виком).

 

Фонарик? о_О

 

 

инвентарь и умения только открываются, но закрывать уже возможно только мышкой))

 

Попробуй Escape :D

Ссылка на комментарий

Привет,

 

Крафт должен открываться по нажатию сочетания клавиш Ctrl+C либо если выбрать иконку "осмотреть" в контекстном меню на избранном.

Ураааааааааааааааааааа!!! Спасибо :D  :clapping:  :good: 

 

Фонарик? о_О 

Да, фонарик. Красный такой типа дымовой шашки. В крафте он еще необходим для производства коктейля молотова.

 

Попробуй Escape  :D

Ахахаха, ну это да, Esc конечно помогает, но так напрягает :D

 

 

Кстати, а кто-нибудь задумывался чтобы добавить возможность смотреть сколько осталось ещё места в багажнике машины? ;)  :P  :ph34r:

Ссылка на комментарий

Привет,

 

Крафт должен открываться по нажатию сочетания клавиш Ctrl+C либо если выбрать иконку "осмотреть" в контекстном меню на избранном.

 

Ещё вопрос - а крафт учитывает при расчете необходимых показателей тот факт, что у меня имеется сумка доктора и/или аптечка в инвентаре? :huh: 

 

И вопрос-предложение по крафту: может быть стоит рассмотреть возможность сделать необходимый уровень умений суммированный? Например там, где требуется первая помощь 100 - добавить ещё условие "или" [первая помощь плюс доктор => 160-170]. Тоже самое про науку = 100, добавить условие "или" [наука плюс ремонт => 160-170].

 

Ну это так, просто мысли в слух :rolleyes: 

Ссылка на комментарий

Да, фонарик. Красный такой типа дымовой шашки. В крафте он еще необходим для производства коктейля молотова.

 

Он зажигается когда его бросаешь. Разве можно было через инвентарь когда то?

 

 

Кстати, а кто-нибудь задумывался чтобы добавить возможность смотреть сколько осталось ещё места в багажнике машины? ;)  :P  :ph34r:

В принципе это можно добавить по аналогии с информацией об уровне заряда машины. Но по-моему нет нужной скриптовой команды (там ограничение по объему, а не по весу).

 

Ещё вопрос - а крафт учитывает при расчете необходимых показателей тот факт, что у меня имеется сумка доктора и/или аптечка в инвентаре? :huh: 

Нет, не учитывает. По той причине что эти вещи как правило идут обязательными инструментами для крафта.

 

И вопрос-предложение по крафту: может быть стоит рассмотреть возможность сделать необходимый уровень умений суммированный? Например там, где требуется первая помощь 100 - добавить ещё условие "или" [первая помощь плюс доктор => 160-170]. Тоже самое про науку = 100, добавить условие "или" [наука плюс ремонт => 160-170].

 

Щас так и сделано вроде (в одном из последний обновлений). Может не для всех схем просто.

 

Ссылка на комментарий

фонарик нормально зажигается с инвентаря...хз что вы там делали ...просто надо навести на него курсор и использовать.... http://i.imgur.com/tVO0nsb.png

Изменено пользователем pinoplast
Ссылка на комментарий

Все понятно, это баг. Будет исправлено в следующей версии.

 

Ещё обратил внимание, что объём багажника не увеличился после выполнения задания в Нью-Рено (когда возвращал машину).

 

До приезда в Нью-Рено багажник уже был полный. После выполнения квеста так ничего и не смог положить дополнительно :blink:

Ссылка на комментарий

Мод развивается. Это здорово!

 

\\любопытно. Киллаповский патч обновлялся в последнее время...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Все понятно, это баг. Будет исправлено в следующей версии.

Ещё заметил странные баги (на мой взгляд):

- Когда берешь себе в напарники Скайнет с кибер-мозгом, то он себя иногда так ведёт, как будто у него мозг шимпанзе или мутировавший. Также при нажатии кнопки G для сбора - он может ездить такими тропами, что диву даёшься...как будто заблудился. Еще с ним глюк при автоматическом сборе - он не собирает часто предметы и появляется надпись, что больше нести не может, хотя места еще 150кг (((

- При выполнении квеста (решить проблемы с НКР и городом Убежищем), когда получаешь вознаграждение в центре снабжения, то получаешь простой H&K G11, а не H&K G11E как написано в тексте.

- Торговец в Гекко после решения всех проблем очень часто обновляет товар. Мне кажется должно быть реже в виду существенных скидок на всё у него.

 

 

Что-то ещё заметил...если вспомню, напишу.

 

Кстати, каким образом при сборе кнопкой G указывать кому собирать? Какие комбинации управления, а то я до конца не сообразил ))

 

 

ааа...вот ещё вспомнил:

 

по достижению навыка П/помощь, ремнот или наука в 91% дальнейшее повышение книгами не происходит совсем...."прочитал" специально пять книг о науке подряд и ноль реакции. - так и было задумано изначально?

 

и ещё, пытался убить холоболистку в НКР супер-стимпаками...а ничего с ней не происходит. Вкалывал яд, тоже ноль реакции...ждал два дня.

Ссылка на комментарий

Кстати, каким образом при сборе кнопкой G указывать кому собирать? Какие комбинации управления, а то я до конца не сообразил ))

 

Summary of HotKeys:

 

F: Heal

G: Loot

H: Holster weapon

R: Regroup

X: Scatter

 

T: (Dude) Pick up items or auto-loot Bodies

 

0: Switch behavior of T key between Pick up items and Loot Bodies

 

 

- Heal yourself ([F] key): Any party member injured with more that 10 hit points of damage will attempt to heal herself. If heavily injured s/he'll use(*) a super stimpak. If s/he doesn't carry any or if s/he's under 75% total hitpoints s/he'll attempt to heal the wounds using her/his medic skills (first aid or doctor, whichever is higher). Finally, if s/he's still injured s/he will use(*) any stimpak s/he may have. In combat mode only (super) stimpaks will be used. Only a healing order per turn.

 

- Holster weapons ([H] key): Any armed party member will put her/his weapon away immediately.

 

- Regroup party ([R] key): Any party member away more than 2 hexes from the PC will regroup next to the PC

 

- Loot bodies ([G] key): The party member with the most carry capacity will go and try to loot the corpses near her/him and the PC. s/he will pick up any item near bodies (up to 3 hexes) as well (**).

 

If the loot bodies hotkey [G] is pressed again while a party member is looting, this will cancel the loot order, calling back the party member. If the dude PC is looting (following [T] order) when the [G] order is issued the PC will cancel the looting and the NPC will continue, if s/he is able.

 

 

Important Notes

----------------

 

- There is a little delay between orders that depends on the last order given. Vary from 1 to 5 seconds.

 

- When a party member is away looting bodies s/he's temporary removed from the party to avoid the regular distance bounds with the PC. So DO NOT initiate dialogue with that party member or change area while the party member is looting. If you have to do so then press again the looting hotkey (default G) to cancel the loot order, or wait until the looting is done. Also, if there's a body the npc can't reach you may have to cancel the loot order yourself. Always make sure if an npc is done with looting or not to avoid losing party members in the wasteland, or worse.

 

- Only non overloaded party members can follow the loot bodies order.

 

- Once a party member starts looting bodies, s/he will not stop until there are no more bodies in her/or dude's range, combat starts or the PC cancels the loot order.

 

- If PLootNearbyItems is set to 1 (pick up items next to corpses), the party member will not pick up stuff heavier than what s/he can carry. If s/he found a corpse with a heavy inventory, s/he will drop all the stuff to the ground and will pick up only what s/he can carry. If PLootNearbyItems is set to 0, then the party member will loot every body regardless of the inventory weight, but will not pick up items.

 

- In the "party_op.ini" file there are two lists with party member PIDs. The first list, [NPC], contains all the possible party members that will try to follow all the PC's orders (if they are currently in the party) with the exception of Loot Bodies. The second list, [LOOTER], contains the PIDs of the possible party members that will be checked when the loot order is given.

 

- The source code is provided to be revised, modified, whatever. It's a fairly simple script which can be modified easily to suit any mod or whim if needed. Hopefully the script's comments will be helpful.

 

 

 

 

 

 

ааа...вот ещё вспомнил:

 

по достижению навыка П/помощь, ремнот или наука в 91% дальнейшее повышение книгами не происходит совсем...."прочитал" специально пять книг о науке подряд и ноль реакции. - так и было задумано изначально?

после 91% и в оригинале ничего не происходит!!! ;)
Ссылка на комментарий

после 91% и в оригинале ничего не происходит!!! ;)

аааа, понятно, спасибо ;)

 

 

 

Summary of HotKeys:

 

F: Heal

G: Loot

H: Holster weapon

R: Regroup

X: Scatter

 

T: (Dude) Pick up items or auto-loot Bodies

 

0: Switch behavior of T key between Pick up items and Loot Bodies

 

 

- Heal yourself ([F] key): Any party member injured with more that 10 hit points of damage will attempt to heal herself. If heavily injured s/he'll use(*) a super stimpak. If s/he doesn't carry any or if s/he's under 75% total hitpoints s/he'll attempt to heal the wounds using her/his medic skills (first aid or doctor, whichever is higher). Finally, if s/he's still injured s/he will use(*) any stimpak s/he may have. In combat mode only (super) stimpaks will be used. Only a healing order per turn.

 

- Holster weapons ([H] key): Any armed party member will put her/his weapon away immediately.

 

- Regroup party ([R] key): Any party member away more than 2 hexes from the PC will regroup next to the PC

 

- Loot bodies ([G] key): The party member with the most carry capacity will go and try to loot the corpses near her/him and the PC. s/he will pick up any item near bodies (up to 3 hexes) as well (**).

 

If the loot bodies hotkey [G] is pressed again while a party member is looting, this will cancel the loot order, calling back the party member. If the dude PC is looting (following [T] order) when the [G] order is issued the PC will cancel the looting and the NPC will continue, if s/he is able.

 

 

Important Notes

----------------

 

- There is a little delay between orders that depends on the last order given. Vary from 1 to 5 seconds.

 

- When a party member is away looting bodies s/he's temporary removed from the party to avoid the regular distance bounds with the PC. So DO NOT initiate dialogue with that party member or change area while the party member is looting. If you have to do so then press again the looting hotkey (default G) to cancel the loot order, or wait until the looting is done. Also, if there's a body the npc can't reach you may have to cancel the loot order yourself. Always make sure if an npc is done with looting or not to avoid losing party members in the wasteland, or worse.

 

- Only non overloaded party members can follow the loot bodies order.

 

- Once a party member starts looting bodies, s/he will not stop until there are no more bodies in her/or dude's range, combat starts or the PC cancels the loot order.

 

- If PLootNearbyItems is set to 1 (pick up items next to corpses), the party member will not pick up stuff heavier than what s/he can carry. If s/he found a corpse with a heavy inventory, s/he will drop all the stuff to the ground and will pick up only what s/he can carry. If PLootNearbyItems is set to 0, then the party member will loot every body regardless of the inventory weight, but will not pick up items.

 

- In the "party_op.ini" file there are two lists with party member PIDs. The first list, [NPC], contains all the possible party members that will try to follow all the PC's orders (if they are currently in the party) with the exception of Loot Bodies. The second list, [LOOTER], contains the PIDs of the possible party members that will be checked when the loot order is given.

 

- The source code is provided to be revised, modified, whatever. It's a fairly simple script which can be modified easily to suit any mod or whim if needed. Hopefully the script's comments will be helpful.

 

 

да, спасибо, эту инфу я нашел...

 

я имел в виду другое - у меня два напарника и всегда, почему-то, рвётся собирать лут Скайнет, который не может поднять даже пистолет(сообщения пишет и никак не может прекратить это действие без нажатия кнопки G) хотя нагружен всего на 25%. А второй напарник нагружен около 35%.

 

Вот и я был вопрос - могу ли я каким-то образом указывать кому собирать по нажатию кнопки G или это выбирается автоматически по менее нагруженному напарнику? :huh::blink:

Ссылка на комментарий

я имел в виду другое - у меня два напарника и всегда, почему-то, рвётся собирать лут Скайнет, который не может поднять даже пистолет(сообщения пишет и никак не может прекратить это действие без нажатия кнопки G) хотя нагружен всего на 25%. А второй напарник нагружен около 35%.

 

Вот и я был вопрос - могу ли я каким-то образом указывать кому собирать по нажатию кнопки G или это выбирается автоматически по менее нагруженному напарнику? :huh::blink:

 

Указывать нельзя, выбирается автоматом, по каким критериям не помню, надо смотреть код. Вообще это все оригинальное поведение мода Party Orders, команду на мародерство я не менял.

Ссылка на комментарий

после 91% и в оригинале ничего не происходит!!! ;)

 

Привет всем, 

 

Может кто подсказать, что необходимо сделать, чтобы попасть на другие уровни в ЕРА кроме вентиляционной...? Что-то я везде вроде бы потыкался уже, а никакой зоны перехода, доктора или типа люка нигде не вижу...как сказано вот здесь - http://ru.falloutmods.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0

 

Играю в KRP 2.3.3

в ЕРА приехал после того, как с Мироном пообщался.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать, что необходимо сделать, чтобы попасть на другие уровни в ЕРА кроме вентиляционной...? Что-то я везде вроде бы потыкался уже, а никакой зоны перехода, доктора или типа люка нигде не вижу...как сказано вот здесь - http://ru.falloutmods.wikia.com/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0

 

Играю в KRP 2.3.3

в ЕРА приехал после того, как с Мироном пообщался.

А причем тут собственно Мегамод? ) Ты думаешь везде одинаковая версия ЕРА ?)

Вставь железный прут в большой вентилятор.

 

Ссылка на комментарий

А причем тут собственно Мегамод? ) Ты думаешь везде одинаковая версия ЕРА ?)

Вставь железный прут в большой вентилятор.

 

 

Если честно, то да, думал, что везде одинаковая версия ЕРА поэтому когда нашел инфу по ЕРА в описании Мегамода банально не придал этой разницы никакого значения....сорри....туплю по ночам жестко )))))

 

Кстати, ещё один глупый вопрос - есть такой мод в KRP, который позволяет иногда снимать броню - http://www.nma-fallout.com/showthread.php?188063-Lootable-armor-mod-for-Restoration-Project

 в данном случае уровень скила-ремонт считается только какой есть у персонажа БЕЗ учёта суперремнабора или плоскогубцев, я правильно мыслю ведь...?  :blink:  :wacko:

 

Еще раз огромное спасибо за помощь и ответ!!! :ph34r:  :D

 

И еще...может нужна какая-либо инфа или мысли по моему прохождению? ну что касается конкретно 

EcCo v0.6.1 (для RP)...? Мало-ли вдруг вопросы были какие-то не закрытые... ;)  :rolleyes:

Изменено пользователем Romzes
Ссылка на комментарий

И еще...может нужна какая-либо инфа или мысли по моему прохождению? ну что касается конкретно 

EcCo v0.6.1 (для RP)...? Мало-ли вдруг вопросы были какие-то не закрытые... ;)  :rolleyes:

Мысли и критика всегда приветствуются. Моды они такие, их можно дорабатывать бесконечно пока есть желание и время :)

 

По поводу мода не в курсе, в EcCo его нет, да смысла в нем не вижу. Хотя с одной стороны это реализм, он все же портит баланс. В нашем случае его заменяет крафтинг брони (хоть и только кожаной)

Ссылка на комментарий

Мысли и критика всегда приветствуются. Моды они такие, их можно дорабатывать бесконечно пока есть желание и время :)

 

По поводу мода не в курсе, в EcCo его нет, да смысла в нем не вижу. Хотя с одной стороны это реализм, он все же портит баланс. В нашем случае его заменяет крафтинг брони (хоть и только кожаной)

 

- Я бы запретил возможность воровства у всех торговцев оружием, например в Брокен Хилз и NCR, а то это какая-то откровенная халява прям... - ну так не честно же...пришел и набрал себе полный арсенал виндикаторов и прочей вкусности просто так... - в чём кайф?!  :wacko:

 

- Про броню - она всё равно снимается с очень, очень редких персонажей, это я просто уточнял.

 

- Не совсем понятен смысл торговли в Нью Рено, когда заглядываешь "под прилавок" - ассортимент не меняется и не обновляется от слова сказать совсем. Так и было задумано? <_<

 

- Ещё я бы уменьшил необходимый уровень <Науки> для того, чтобы получить кибер-мозг для Скайнета. <121%> это через-чур  :wacko:  в виду того, что нет целесообразности на этапе прихода в эту локацию вкладываться в прокачку этого умения. Также не понятно зачем такой уровень владения <наукой>, если у робота получается при первом level-up уже <110%> и затем <120%>. Совсем не понимаю какую практическую ценность имеет этот навык у робота, если он нигде не применяется (или я просто не понял где и как можно применить данный навык робота). Также добавил бы ему изменения навыка <Ремонт> от <60%> до <120%> за каждый уровень с шагом в <12 очков>. Это умение хотя бы выглядит намного полезнее, чем <Наука> у робота.

Необходимый уровень <Науки> для извлечения кибер-мозга сделал бы на уровне <105%>.

 

Конечно если возможно в принципе вносить такие изменения в игру. ))) 

 

- Почему .223 Pistol и .44 Magnum требуется 5 Силы, а не 4-е? В чём сакральный смысл? :ph34r:

 

- Почему H&K CAWS требует 6 Силы, а не 5 как у Pancor Jackhammer? :ph34r:

 

- Почему Tommy Gun и H&K G11E требуют 6-ть Силы, а не 5? :ph34r:

 

- Для PPK12 Gauss Pistol сделал бы 5 Силы. :unsure:

 

- Для Bozar поднял бы необходимый уровень Силы до 8. B)

 

- Для Plasma Rifle и Turbo Plasma Rifle поднял бы необходимый уровень Силы до 7 или хотя бы только для Turbo Plasma Rifle сделал 7.  :rolleyes:

 

- Также для Plasma Rifle вернул бы 5 и 6 ОД, а для Turbo Plasma Rifle просто улучшил характеристики, а то какая-то имба получается с 3 ОД на мой взгляд... Просто не совсем понимаю какая цель преследовалась при снижении кол-ва ОД...?

 

Вот такие вот сумбурные мысли возникли, не ругайтесь сильно))))   

Изменено пользователем Romzes
Ссылка на комментарий

Извлечение кибер мозга - а что, если с 80 или 95%?

для плазмы, считаю 6 силы оптимумом (для обеих),
плазма - 
5 и 6 ходов,  турбо-плазма 4 и 6 ходов  
Бозар - 7 силы, 8 это перебор, как по мне.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По поводу Turbo plasma - в какой то момент казалось хорошей идея сделать её по-настоящему Turbo :) Что касается перков снижающих ОД на выстрел - я подумываю вообще вырезать их если получится. Уж сильно они портят баланс оружия, делая некоторые стволы слишком мощными и увеличивая разрыв между 4 ОД и 5 ОД оружием.

Ссылка на комментарий

Что касается перков снижающих ОД на выстрел - я подумываю вообще вырезать их если получится. Уж сильно они портят баланс оружия, делая некоторые стволы слишком мощными и увеличивая разрыв между 4 ОД и 5 ОД оружием.

А вот это идея. Если получится вырезать тогда трейт "Стрельба навскидку" будет очень эффективен^^

Или трейт тоже входит в планы?

Ссылка на комментарий

По поводу Turbo plasma - в какой то момент казалось хорошей идея сделать её по-настоящему Turbo :) Что касается перков снижающих ОД на выстрел - я подумываю вообще вырезать их если получится. Уж сильно они портят баланс оружия, делая некоторые стволы слишком мощными и увеличивая разрыв между 4 ОД и 5 ОД оружием.

Тут стоит подумать о билдах: немного пострадают "ковбои", сильно все адепты тяжелого оружия, непопулярные мирные персонажи с низкой ловкостью лишаться возможности к концу игры нормально воевать.

Если мод ориентируется только на оптимальные архитипы, тогда всё в порядке.

Такие мысли.

Ссылка на комментарий

Извлечение кибер мозга - а что, если с 80 или 95%?

для плазмы, считаю 6 силы оптимумом (для обеих),

плазма - 5 и 6 ходов, турбо-плазма 4 и 6 ходов

Бозар - 7 силы, 8 это перебор, как по мне.

Поясню почему считал увеличение Силы для плазмы до 7-и и Бозара до 8-и целесообразным - чтобы был стимул быстрее пробраться к силовой броне, которая и так даёт +3 Силы. При условии, что изначально персонажа не сильно вкачивают в Силу, на мой взгляд, это выглядело логичным стимулом.))

Ещё теоретическое "пожелание", если для Турбо Плазмы сделать 4 и 6 ОД, то может поднять урон хотя бы на 5 единиц и дальность тоже на 5? Либо простой плазме вернуть оригинальные статы в таком случае? ))

 

 

Вот ещё просьба, в установщике добавить 33% и 66% во все варианты с вероятностью.

 

Конечно не проблема самому править в инишниках, но так было бы удобнее)))

 

Тут стоит подумать о билдах: немного пострадают "ковбои", сильно все адепты тяжелого оружия, непопулярные мирные персонажи с низкой ловкостью лишаться возможности к концу игры нормально воевать.

Если мод ориентируется только на оптимальные архитипы, тогда всё в порядке.

Такие мысли.

да, верно.

 

Просто есть автор мода и есть его идея, которая и сподвигла на создание сего мода. Поэтому, на мой взгляд, необходимо придерживать основной идеи, которую автор и заложил в создание.

 

Мы только можем высказывать желания, пожелания, замечания и всё такое.

Но я уверен на 100%, что всем угодить не возможно.

 

Как-то так. ;):)

Ссылка на комментарий

К предложению по тому, чтобы убрать возможность воровать у ВСЕХ торговцев ВЕЗДЕ, убрал бы ещё возможность воровства денег у тех НПС у которых мы что-то покупаем через диалоги. Например в Сан-Франциско у Холобологов при апгрейде брони за 10к.

 

Также убрал бы из инвентаря ОРУЖИЕ у ВСЕХ охранников торговцев, например в НКР и Сан-Франциско, а кол-во патронов уменьшил при просмотре. - К сожалению, я не знаю возможно ли такое реализовать на уровне движка или нет. 

Ещё бы убрал Гаусс-винтовки у НПС на танкере, а то как-то прям аще всё просто становится. При чём у меня 100% скрытности и всего 65% воровства и напоив этих НПС совсем нет проблем получить пару гауссок на халяву. 

 

Кстати, а возможно в просмотр инфы (в информационное окно в панеле внизу) про своих спутников добавить инфу про их уровень?

 

Если такое в принципе возможно, то можно было бы эти изменения включить как "опцию" в сам установщик. И было бы аще здорово, если эти вещи менялись при выборе уровня сложности в самой игре...,т.е. только на харде этого ничего нет, а на лайте - всё как в оригинале игре. Также к уровню сложности можно было бы и ещё что-то привязать)))))

 

Что-то я прям много чего хочу походу... :D  :rolleyes:  :unsure:  :blink:

 

Вот ещё - стоимость апгрейда первого уровня для любой подкожной брони сделал бы в 3-4 раза дороже, тем более, что боевая броня встречается крайне редко и когда встретится вторая денег на первый апгрейд в 15-20к вполне адекватно должно хватить.

Так же проскалировал бы стоимость апгрейдов для лайт-сложности, медиум и хард - чем сложнее, тем соответственно дороже )))

 

 

Про крафтинг - добавил бы возможность самому крафтить металлическую броню вплоть до 

Tesla Armor, причём изучение металлической брони и металлической брони 2 можно было бы сделать за счёт того, что Избранный сам разбирает на части свою броню без возможности использовать её, т.к. типа разобрал на запчасти, узнал как всё сделано и теперь только собирать из новых компонентов, т.к. эти превратились в мусор... - не знаю, возможно ли такое реализовать, но было бы прикольно наверное изучать такое не только для брони, но и пару пушек )))))))

Изменено пользователем Romzes
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...