Перейти к содержанию

Ареал - новый постапокалепсис (Stalker Apocalypse)


player567

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hmt, последнее китайское, хамства в этой теме я больше не потерплю, надоело уже.

забываю о существовании этой темы.

Опубликовано

Я очень смутно представляю, на что собираются деньги. За общими фразами совершенно не видно итогового геймплея. Это дает простор фантазии потенциальных игроков, каждый видит что-то свое. Может быть так задумано - будут давать деньги на свои ожидания, не знаю :) Но мне хочется не домысливать, а услышать конкретику от разработчиков.

 

перед самым стартом кампании на KS были вынуждены частично пересмотреть концепцию

Не могли бы вы кратко рассказать о старой концепции и подробно о новой? Интересно узнать, что вас сподвигло на отказ от уже проделанной работы. Это сняло бы массу вопросов о том, почему вы почти ничего не показали, выходя на Кикстартер.

 

Ареал это прежде всего RPG

Раз так, то расскажите детально о RPG составляющей.

 

Главное - будет возможность отыгрывать роль, делать выбор, и это не выбор в диалоге между двумя пунктами за доброго и за злого.

Как именно вы реализуете отыгрыш?

 

Развитие навыков будет, но они не будут играть решающую роль в бою, больше будет зависеть от тактических действий игрока.

А какую роль будут играть навыки? Как будет выглядеть система развития персонажа?

 

Должен же у вас быть концептуальный документ или хотя бы ясное представление о готовой игре. Ибо нет ничего хуже разработчиков, которые плохо представляют, что получится в результате их трудов.

 

В идеале неплохо бы увидеть что-то похожее на Библию Невады.

Опубликовано

Традиционно, Библии Fallout — ответы разработчиков на скопившиеся вопросы комьюнити касательно каких-то моментов, возникших в ходе прохождения игры. Ареал еще даже не альфа, разбирать особенно нечего, зато информации об игре катастрофически мало. И это при том, что кампания по сбору средств подходит к концу, а даже отправной психологически комфортной суммы собрать пока что еще не удается. При том, что такой послужной список.

 

Глядя на отсутствие названия игры в игровой прессе до запуска кампании, малый срок жизни сайта игры и аккаунтов в социальных сетях, безынформативное видео-вступление и «лицо» страницы описания проекта, невольно приходит на ум следующее:

  • Первое — удивительное соответствие духу кампании этому аморфному волку-мутанту. Тут чешуя, там шесть (или пять?) глаз, цвет неестественный. Хвост, опять же, подозрения вызывает. Загадка.
  • Второе — будто разработчиков подгоняли под конкретных инвесторов, насильно, и день старта кампании вы отдаляли, как могли. Июньско-июльские даты на аскетичных артах подливают масла в огонь.

Удивительно, что нет информации о разрабатываемом движке, что в видео-презентации «видео из игрового процесса и скриншоты Areal’a присутствуют, просто за общим видеорядом их очень легко пропустить» (напрашивается логичный вопрос — а можно хотя бы тайминг проставить, где?). Странно, что особенно в русскоязычной игровой прессе («сталкер + наши + не очередное ММО = любовь и томные надежды») о вас или ничего, или плохо. И обязательно — поздно.

 

Конечно, волну негодования можно понять (не касаясь злополучного видео, отсутствия информации о связи с литературным первоисточником, появлением-удалением различных тем на форумах и прочего): достаточно посчитать, сколько раз в текстах апдейтов и описании проекта появляется название игры, а сколько — заветная комбинация из заглавных латинских букв и точек.

 

Удивлен, что только сейчас открывается информация, что Ареал — это прежде всего RPG (в описании об этом ни слова). Странно, что перед стартом кампании концепцию игры менять отважились, а передвинуть этот самый старт — нет. Много вопросов, мало информации. Информации базовой, которую будущие вкладчики (по логике) должны были хотя бы мельком услышать заранее.

 

А обсуждение вылилось в плохую карикатуру. Тут и видео со священником, и злопыхатели вокруг, и вдруг оказавшееся глупым и доверчивым комьюнити, и даже Fallout of Nevada.

 

«Постапокалепсис» во всей красе.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Опубликовано

Удивлен, что только сейчас открывается информация, что Ареал — это прежде всего RPG

Это было заявлено гейм-дизайнером на второй странице: 

Ареал это прежде всего RPG, а уже потом шуттер с монстрами, в конце концов боевая часть Fallout3 и Fallout NV тоже шуттер

Легко было пропустить среди массового кидания бякой :)

 

Ареал еще даже не альфа, разбирать особенно нечего

Пусть не Библия, но хоть какой-то диздок или на худой конец детальная концепция должна быть...
Опубликовано

Это было заявлено гейм-дизайнером на второй странице: 

Легко было пропустить среди массового кидания бякой :)

 

Я имел в виду, что на момент выхода на Kickstarter в описании проекта на главной странице об этом ни слова.

 

Легко было пропустить среди массового кидания бякой :)

 

После замечательных действий почтенных пионеров игровой промышленности, что в начале проторили славную тропу к краудфандингу, а теперь растягивают сроки, теряя по извилистому пути обещанную игровую механику или дробя цельное творение на пару кусков, вполне взаимосвязано, что комьюнити застегнуло кошелек и достало острые зубки, которые привыкли кусать больших. Только вот большим, толстокожим и упитанным укусы эти были не по чем, а маленьких такие зубы могут и перемолоть.

Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/

Опубликовано

Чет давно не видно ни одного сообщения от Weilard'а...

Начинаю опасаться... уж не "заказали" ли его? :(

Опубликовано

Все в порядке. Просто я, насколько помню, пообещал более не высказываться в отношении Areal. Тем более что все, что можно было сказать по делу - уже было сказано. Точно также думают бейкеры на Кикстартере, журнал Forbes и британский RPS. Мне этого достаточно. Такого уровня солидарности.

Опубликовано (изменено)

Ну слава Богу... живой )))

 

А что по теме... "The End" стоит давно. 

Неправильных "ПиАрщиков" выбрали ребята... да и поспешили с выходом на КС.

Отсюда и все беды и проблемы.

 

 

Как говорил Великий Винни Пух: "Это неправильные пчелы! И они дают неправильный мед."

 

:)

Изменено пользователем vindicator
Опубликовано

Недавно прочитал эту книжную серию, - понравилась, очень бы хотелось поиграть во что-то в этом сеттинге. Но, при всем уважении, тут платить не за что, как не на что и смотреть. Это несерьезно. Конечно, почти вся сложившаяся ситуация наверняка есть плод ужасной работы вашего PR-отдела. Так что всё равно желаю вам удачи в разработке.

Опубликовано

Да нет. Не поздно. Любопытно, что при практически не изменившимся количестве вкладчиков со вчерашнего дня произошел прыжок на 20к долларов. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что в действительности произошло. Более грязной кампании на KS я еще не видел. 

Опубликовано

Да нет. Не поздно. Любопытно, что при практически не изменившимся количестве вкладчиков со вчерашнего дня произошел прыжок на 20к долларов. Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы понять, что в действительности произошло. Более грязной кампании на KS я еще не видел.

Делаа... Судя по предпоследнему обновлению, никак сам Путин подкинул!

Опубликовано

От видео у меня вывалились глаза. Особенно забавно смотрится, как ГГ старательно обходит все объекты, дабы не пройти сквозь них.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Не знаю, по-моему выглядит всё-таки получше Survarium'а, хотя, тоже так себе. Но - да, как выше под метили всё решает то самое слово S.T.A.L.K.E.R.

Будь это тоже самое от обычной компании West Games, они бы и 10000$ не собрали. Вот же Григорович, наплодил Франкенштейнов.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Опубликовано
Я так понял из последнего обновления, что такой скачёк в финансировании объясняется тем, что уже существующие вкладчики увеличили объём своих вкладов :ph34r:.

 

 

Разумеется. Кампания была столь убедительна, что уже существующие два или три вкладчика, не сговариваясь в один и тот же момент времени решили изменить свои вклады... на какие-то там 20.000 долларов. Разве это деньги? Тем более когда в прессе пишут только хорошее. Уже все видные издательства отметили разработчика особо:

Надежен, проверен, отец Сталкера, команда что надо, все сделали своими руками, и своими же языками чесали на протяжении всей кампании по сбору средств. А представлено то было не мало. Целых три или четыре машинки, куча лиц, куча слов и даже доширака. Плюс - видео гейм-плея! Которое, между прочим, не каждый школьник соберет. Одним словом - люди солидные. Слов на ветер не бросают, истину глаголят. Остается только порадоваться за тысячу безнадежно одаренных вкладчиков, которые сделали этот феерический фарс реальностью, дав, наконец, разработчикам возможность сделать "тот самый проект".

 

Кстати, на не-Юнити (так называется их движок) в течении года можно даже демо будет слепить, благо ассетов "собственных и разработанных силами команды" в магазнне Asset Store полным полно, и они довольно дешевы. Обожаю православный ГеймдевЪ. Кладезь юмора, забавных историй, и конечно же легендарных свершений. 

Опубликовано
А представлено то было не мало. Целых три или четыре машинки, куча лиц, куча слов и даже доширака.

Остается только порадоваться за тысячу безнадежно одаренных вкладчиков, которые сделали этот феерический фарс реальностью, дав, наконец, разработчикам возможность сделать "тот самый проект".

Кстати, на не-Юнити (так называется их движок) в течении года можно даже демо будет слепить, благо ассетов "собственных и разработанных силами команды" в магазнне Asset Store полным полно, и они довольно дешевы.

 

Weilard, всё-таки ты непробиваемый тупица.

 

Обожаю православный ГеймдевЪ.

 

Да кто же его не любит? Там чудеса, там леший бродит, и Weilard на ветвях висит...

 

Кладезь юмора, забавных историй...

 

Ага!

 

... и конечно же легендарных свершений...

 

Добро пожаловать в пантеон, Weilard.

Поддержите на Kickstarter наш проект Areal, разрабатываемый авторами известных игровых серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро 2033»!
Опубликовано
Weilard, всё-таки ты непробиваемый тупица.

 

 

Хорошо что зашли. И в очередной раз себя подали соответствующим образом. Похоже, что это единственный "конструктивный тип диалога" на который вы способны. 

Опубликовано

Пантеон, Weilard, пантеон :dancing:(по крайней мере в скромных масштабах этого форума).

Поддержите на Kickstarter наш проект Areal, разрабатываемый авторами известных игровых серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро 2033»!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...