Перейти к содержанию

Ареал - новый постапокалепсис (Stalker Apocalypse)


player567

Рекомендуемые сообщения

А я вот как-то не задумывался, наш форум много народу вообще читает? Влияет ли он на общественное мнение в, так сказать, постапокалиптическом рунете? (Может у администраторов статистика какая есть)

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что говорил Vault_13 он вполне себе посещается. Думаю, что незарегистрированных пользователей на порядки больше. Плюс еще два проекта Vault_13, с которых народ сюда тоже заглядывает. Как через портал, приходит за информацией туда, а сюда заглядывает словно в бар рядом с музеем и кинозалом. )

 

Было бы интересно узнать насколько много существует "пост-апокалиптических точек" и насколько они эффективны. 

Ссылка на комментарий

Например, эту тему с момента появления просмотрели 1400+ раз.

 

А вот сам проект со сборами как-то встал за выходные.

 

P.S. Раздать бы тумаков всем отличившимся, но тут такой уже цирк, что нет желания разбираться.

Если у топикстартера или другого представителя разработчиков есть пожелания/предложения по приведению темы в божеский вид - пишите в личку, обсудим.

Ссылка на комментарий

А вот сам проект со сборами как-то встал за выходные.

Оно как-то и неудивительно, после нескольких "скандальных" публикаций (в том числе на иностранных ресурсах).

Вычистить мусор конечно нужно, главное при этом не удалить разоблачающую полезную информацию :)

 

p.s: и по шее и по мозгам - тоже надо

Ссылка на комментарий

Legend, единcтвенное пожелание, чтобы тему привести в божеский вид - удалите, пожалуйста, нападки товарища Weilard'a, который засорил тему и начал перебранку тут.

Поддержите на Kickstarter наш проект Areal, разрабатываемый авторами известных игровых серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро 2033»!
Ссылка на комментарий

... чтобы тему привести в божеский вид - удалите, пожалуйста, нападки товарища Weilard'a, который засорил тему и начал перебранку тут.

1. Научитесь вести себя прилично, для начала.

2. Нападок не было, только конструктивная критика.

3. Перебранка началась именно с Вашего "поста".

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Legend, единтсвенное пожелание, чтобы тему привести в божеский вид - удалите, пожалуйста, нападки товарища Weilard'a, который засорил тему и начал перебранку тут.

Критику я удалять не собираюсь по вполне понятным причинам. Если имеются ввиду именно личные "разборки", выборочная чистка темы в принципе возможна, но как уже писала ранее, занятие это неблагодарное и малоосмысленное на самом деле.

И я просила писать в личную почту, обсуждение в теме приводит к тому, что вы видите постом выше.

Ссылка на комментарий

Pif-paf Daddy

Legend, единcтвенное пожелание, чтобы тему привести в божеский вид - удалите, пожалуйста, нападки товарища Weilard'a, который засорил тему и начал перебранку тут.

 

 

Вы до сих пор не ответили на адресованные вам вопросы, сделав вид что их и не было, и еще и просите удалить "нападки"? Отличная попытка цензуры задним числом. Перебранок тут нет. Была информация для ознакомления вместо информации которую, по идее, должны были представить вы. Кроме того есть и еще информация к размышлению. Пока не опубликованная. Которая поможет раскрыть ваш многогранный образ несколько лучше. 

 

Если у вас так болит душа за проект и вы считаете мои, вполне адекватные вопросы, нападками, то самым простым и очевидным решением было бы успокоить потенциальных вкладчиков, урегулировать ситуацию информационным путем. Вы же выбрали какой-то "совковский" способ. Сделать вид, что нет не проблемы, ни информационного вакуума, не адресованных вам вопросов.

 

Если уж ваши сотрудники и вы сами (нам до сих пор не известно кто есть кто из писавших сообщения) пришли сюда с проектом, то было бы приятно увидеть хотя бы что-нибудь отличающееся от фраз "Weilard лжет", с указанием где именно я ввожу публику в заблуждение. Мне интересны правдивые ответы на вопросы, информация. Здесь на форуме "ваши" ребята куда менее полит-корректны. 

 

Хотите оформим с вами что-то вроде интервью? И уже завтра о ваших ответах узнает не менее 80.000-100.000 человек? К примеру на Хабре. И если они сочтут ответы достойными у вас будут вкладчики, ну а если ответы не покажутся им вразумительными, то будет наоборот.

 

Только не заказное интервью, а нормальное, хорошее интервью, с контр-вопросами (которые вы здесь предпочитаете называть нападками), где вы ответите, наконец. Почему на вашем питч-видео на KS есть все что угодно, кроме собственного проекта? Почему на нем видно Unity3D и соответствующий контент, но ваш сотрудник говорит, что вся общественность, включая известный британский новостной и аналитический ресурс Rock Paper Shotgun ослепли, и только он один видит, что там ничего нет. Почему ваш сотрудник утверждает что весь контент изготовлен в рамках конторы, но та же "слепая" общественность прекрасно знает что это свободно продаваемый пак пост-апокалиптических моделей за авторством ManufacturaK4

 

На эти вопросы вы как-то забыли ответить, но зато предлагаете "испарить" эту информацию. 

Ссылка на комментарий
Хотите оформим с вами что-то вроде интервью?

У вас есть вопросы? Хорошо. Давайте. Пишите их прямо сюда (но без выпадов, пожалуйста) - оветим по возможности. Потом оформите как вам угодно (интервью - не интервью).

Поддержите на Kickstarter наш проект Areal, разрабатываемый авторами известных игровых серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро 2033»!
Ссылка на комментарий

Я же их уже 100 раз озвучил. 

 

  • Почему на видео присутствуют большей частью видео-материалы других игр, а не Areal.
  • Почему на видео не присутствует гейм-плея или хотя бы скриншотов самой игры Areal.
  • Почему на видео присутствует Unity3D engine с демонстрируемым на нем известным паком моделей, но есть утверждение что это не он, и что все модели разработаны вашим персоналом.
  • Почему сумма настолько мала, на KS вы говорите что проект даже не достиг стадии альфы. Каким образом планируется разрабатывать продукт с командой от 10+ человек.
  • На основании чего демонстрируется видео игр серии "Сталкер", ведь West Games не является непосредственным разработчиком игр этой серии. 
 
Ваш сотрудник озвучил следующее. Цитирую:
Но ещё, так получилось, мы почти перед самым стартом кампании на KS были вынуждены частично пересмотреть концепцию (из соображений бюджета и тех. возможностей). В итоге не успели привести прототип к божескому виду.
 

 

 

Из этого рождается еще один вопрос:
  • Пересмотр концепции вряд ли может относиться к уже разработанному контенту. К примеру, оружию, технике, моделям окружающей среды. Почему не было продемонстрировано хотя бы это? Где весь материал, за исключением концепт-арта, который мог бы убедить вкладчиков в серьезности ваших намерений? 
 
Ссылка на комментарий
Weilard, я тут что подумал. Давайте дождемся окончания проекта и потом уже обсудим. Как говорится, посмотрим, что у ребят получится. В конце концов бывает же, что результат превосходит все ожидания.
Ссылка на комментарий
Weilard, я тут что подумал. Давайте дождемся окончания проекта и потом уже обсудим. Как говорится, посмотрим, что у ребят получится.

 

 

Точка зрения мне понятная Генерал. И оно так и будет. За исключением "окончания проекта". Мы, действительно, дождемся. Действительно, посмотрим, что получится. Но не через год, или два, а уже сейчас. Не думаю, что я сильно ошибусь сказав, что Insomnia и Frozen State (пожелаем ему сегодня плавного взлета), выходили на Кикстартер со своим контентом. От и до. Известная игра Spintires, разрабатываемая нашими соотечественниками также проделала долгий путь, и тоже "со своим", это относится к братьям Пашаниным, с их Confederate Express и ко многим другим проектам. Люди приходят со своим, рассказывают о проекте, показывают себя и доказывают свое право на жизнь. Не всегда успешно. Даже скандальный After Reset, что больше напоминает клюкву по количеству заимствований из других игр - движется самостоятельно. Он точно также как и разработчики Areal широко использует Asset Store, но для него это норма. Он не стесняется этого, и не отрицает факт наличия этого контента. 

 

В конце концов бывает же, что результат превосходит все ожидания.

 

 

Здесь - все с ног на голову. Вместо своих проектов - чужие. Для меня, результат превзойдет все ожидания, если проект провалится на Кикстартере. Потому, что пиар-махина уже была задействована. И многие уже сделали свои вклады, полагая что видят на экране Areal, а не S.T.A.L.K.E.R. На это же психологически указывает небольшая сумма. Словно на доводку проекта. Потому, что 50к едва ли хватит на несколько месяцев работы в составе крупной команды. 

 

Понятное дело, что такой низкий "бид" это начало длинной лестницы "резиновых целей" (stretch goals) и тем не менее, готов биться об заклад, что с таким стартом, и с такими скандалами, с таким вниманием со стороны прессы и с допущенными ошибками (вместо изготовления собственного контента и информационного разрешения конфликта, множественные стычки и силовой метод их устранения) им не миновать порог в 100к. Если только они не воспользуются (или уже пользуются) услугами какого-либо агентства, которое обеспечит им бусты (резкие скачки имитирующие рост вкладов).

 

Примечание: Ни для кого не является секретом, что Кикстартер уже давно перестал быть "свободной площадкой", и что разработчикам предоставляются сервисы, помогающие им подняться и взлететь среди других проектов, и что делается это не за спасибо. Одним из ярких примеров является проект Мандат. К сожалению системы трекинга вроде сайта КикТрак не позволяют фиксировать скачки на 50.ооо-100.ооо долларов в пределах одного часа, и уж тем более десятка минут. А там происходило именно это. Т.е. никто даже не соблюдал иллюзию множественных вкладов в течении одного дня. В определенный момент показатель собранной суммы практически за несколько минут вырос на десятки тысяч долларов, а затем снова восстановил свое вялое движение. 

 

До конца кампании примерно 20 дней. Уже были зафиксирваны скачки, причем "обратные". Бейкеров можно понять. Они банально смущены и напуганы. Берем первую же цитату из пред-последнего апдейта оставшуюся без ответа. Обычный человек, обычный обеспокоенный вкладчик Дерин Михельсон высказал свои опасения:

 

@West Games: True, a lot of people don't list their entire game's feature/level/event breakdown on Kickstarter, but they don't have to because they couple their announcement with something more than video of an existing game made by someone else. When Kenji Inafune came on Kickstarter to announce he was going to make a Megaman clone he didn't show a bunch of footage of Megaman, he showed off stuff about Mighty Number 9. It wasn't much but it was enough to get people excited and it showed an immediately graspable concept of how the game would work.
You on the other hand didnt do that. You showed off STALKER, and didnt show off Areal. As a result we're all left wondering what you're asking us to pay for, and lets be honest about this here, you're asking us to pay you the money to make a game you want to make. Presumably if we're interested we'll agree and give you that money because we want to play the game. What's standing in the way of that at the moment is an understanding of what Areal is, how it's going to play and how it's systems interact with one another.
We don't know what you're making, and as a result people are hesitant to part with their money. To combat this I would recommend getting as honest and upfront about your design, at every opportunity that you can. If you don't, you're looking at a very long and unrewarding twenty three and a half days that ends with that cash counter resetting to zero.

 

И это обычное настроение для вкладчика этого проекта. Причем разработчики - не торопятся отвечать. Ответы поступают редко и как правило крайне размытые. Часто людям приходиться повторять один и тот же вопрос, чтобы их заметили. Кикстартер - это то место где разработчик должен находиться ежедневно и ежечасно во время компании будучи в постоянном контакте со своими вкладчиками. Обычно после кампании люди отсыпаются с месяц в виду сильно напряжения и ежедневного прессинга. Здесь - тишь и благодать. За последнее время появилась пара картинок, но не смотря на то что прошла уже неделя - вкладчики так и не узнали что же собственно за игру они поддерживают, о чем она, и как она связана с теми кадрами что были показаны на экране. И я не понимаю как можно обходиться так со своими вкладчиками, на что рассчитывает, простите, разработчик держа своих вкладчиков в неведении. Согласитесь, что это довольно-таки странный способ ведения кампании, и довольно-таки странная информационная поддержка. 

 

Их 8-ой апдейт так же скуп как и 7-ой, и одним из первых комментариев мы видим мнение Philomelle. Озабоченность и недоумение. Я бы так охарактеризовал эти строки:

 

Not to be harsh, but you still haven't answered any questions offered to you. People didn't simply ask why the base goal is so low, they asked what exactly that money is going to be spent on. So it's not going to be spent on salaries because you already covered that. Excellent! What is the money going to be spent on? Which resources, exactly? People asked you for a breakdown chart a dozen times now. All you're doing is dodging actual questions.
Comparing your game with The Seed is dishonest and doesn't do you any favors because it will only make people wonder if you actually know anything about game development costs. The Seed is an interactive novel; literally all it needs to function is a browser-like UI, some images and text. It doesn't need 3D environments, AI or anything else you claim your game will contain. And yet, somehow, its very primitive assets still cost 40% of your supposedly much bigger and more complex game's development.
Finally, ending your update with a passive-aggressive insult toward your backers and potential fans is completely disgusting. Even if you somehow succeed at this campaign, the negative publicity from such attacks will haunt you forever and ensure that you'll never be more than "that incredibly rude development team who cannot put together a half-decent Kickstarter".
That is, unless your actual goal here is to dethrone Phil Fish as the gaming community's favorite punching bag. I don't know why anyone would want that position though. Heck, you could contact Phil Fish and he'd give it to you for free.

 

Воспользовавшись олнайновым сервисом КикТрак вы можете видеть тенденцию. Резкое падение количества вкладчиков, резкое падение размера ставок, и резкое увеличение комментариев, как некую иллюстрацию растущего количества вопросов не находящих ответа. Согласно КикТраку ожидания от компании довольно радужные. За два дня Areal собрал примерно ~ 1.8oo$, сумма скакнула с 32.ooo$ до 33.8oo. Но сегодня утром счетчик показывает 33.682. Для любого не наблюдающего за проектом это - ничто. Дуновение ветра. Колыхнувшееся дерево. Но для наблюдателя - это свидетельство нервозности со стороны вкладчиков. Они колеблются. Они растерянны. И они - меняют размер своих вкладов.  

 

http://lionwoodblog.com/temp/arealk.jpg

 

О каких ожиданиях здесь вообще может идти речь? Чего ждать от этого проекта? Чего ждать от этих разработчиков? Это вопросы актуальны уже сейчас Генерал. Не через месяц, и не через год. Поэтому и разгорелся весь сыр бор, как в прессе, так и здесь. Поэтому и были заданы вопросы. Потому, что людям нужны ответы. Людям нужна информация. Не только мне, и не сколько мне, сколько другим. Для принятия решения. Не веры в чудо "а вдруг все получится", но веры основанной на информированном решении поверить. 
 
В свое время я взял несколько интервью, помогая раскручиваться разработчикам на Кикстартере. Что делать, если я чешу языком куда лучше чем делаю игры? Но ни одно из них не было разгромным и оказало хорошую поддержку, за которую мне потом не раз говорили спасибо. Здесь, в первый раз за всю историю подобной практики, мне хочется вогнать торпеду в бок этого судна, чем сделать что-либо для его спасения. Я бы хотел это сделать даже будучи обычным публицистом. 
 
Казалось бы серьезные люди, зашли сюда поиздеваться над опасениями игроков, вели себя как подростки, и резвились словно старшеклассники в детском саду. Поломали ограду, вытоптали газон, назвали меня "диванным критиком", оскорбив в лучших чувствах. Спустя пару дней пришли к выводу, что можно и ответить на вопросы, которые задавались как на Кикстартере так и здесь, которые имеют под собой почву, предложив заодно удалить все написанное мною.
Если бы у меня было право голоса - я бы настаивал на сохранении этой информации. Именно ради потомков. Именно ради тех кто придет сюда за информацией и будет "приятно удивлен". Здесь нет и тени уважения к своему игроку. А игроки нуждаются в нем. Особенно когда разработчик приходит к ним за помощью. Именно силами игроков и глубиной их кошелька, вкупе с их доверием, определяется будущее проектов. Стереть их опусы - значит создать еще одну страницу приглядной, но не правдивой Истории. 
 
Самое лучшее что мы сейчас можем сделать - выслушать эти ответы. То ради чего и затевалось это обсуждение. Конфликт ради конфликта меня не интересует. Это удел троллей. А вот в информации нуждаются все. Как посетители форума и многочисленные обитатели сети, так и вкладчики с Кикстартера, уже существующие или потенциальные. 
 
 
Ссылка на комментарий

А каким таким образом разработчики получают значительные скачки во вкладах? Как это можно искусственно сделать, кроме как доложить свои кровные? Просто интересно, если что :)

Ссылка на комментарий

Все очень просто. Если ты про работу агентств. Существуют сотни фейковых аккаунтов, которые представляют "как бы пользователей Кикстартера". С их помощью можно докинуть, если не хватает добрать. С их же помощью делают стартовый буст. Обычно журналисты любят клевать на такие вещи. Если в первые двое-трое суток игра активно движется вверх, да еще и с сопровождением другой прессы - все это можно раздуть как огонь. 

 

"Кровных" как таковых нет. Есть ссуженные. Условно. Есть план набрать 900к, как в случае с After Reset (имеется в виду похожая цифра, а не то как происходила кампания AR). Делается первый заплыв с тех самых "искусственных" аккаунтов. Он обеспечивает рост в первые два дня, к примеру. И составляет 100к. "О боже, как они быстро набирают!", - слышно в Facebook, Twitter и других соц. сетях. Тут же подключается пресса. Как так, проект собирает сотню тысяч долларов, а о нем еще ничего не написали?! И вот он начинает набирать, но уже за счет реальных вкладчиков. 

 

К примеру где-то в середине затор, надо подзадорить вкладчиков, или ну никак не добираются последние 100к. Все тоже. Докладывем, кричим "мы сделали это!", "нет, это вы сделали это, дорогие мои!". Идут лобызания. Слезы. Объятия. Под это дело в последние дни набегает еще сверху. Т.к. есть "резиновые голы". К примеру в результате получается 960к. Из них 200к надо вернуть агентству + за услуги + кикстартеру и т.д. Но к примеру 700к или 600к из них ты имеешь. И ты никогда бы не получил их если бы просил вчистую. Без помощи извне.

 

Разработчики маленькие, не имеющие отношений с акулами бизнеса, заранее готовят такие пледжи чтобы их можно было закрыть одним двумя десятками аккаунтов. Скажем по 1к, 2к, 3к, 10к (и обед с разработчиком). В случае таких раскладов обедать будешь сам с собой. Но для маленького "инди" сумма в 60-70к долларов очень существенна. И если не добираешь десятка тысяч - наверное стоит попытаться их найти и вложить. Т.к. повторная компания это уже другая песня. 

Ссылка на комментарий

Всегда пожалуйста. Но о таких вещах я знаю не так уж и много, т.к. почти не вращаюсь среди "больших". Мне это не очень нравится. Точнее - вообще не нравится. Другое дело с небольшими и упертыми "инди". С ними даже поцапаться можно если мнения разойдутся. Но в отличие от "больших" они охотно делятся информацией, слухами и т.д. 

 

Причем существует очень большой пласт людей, который на то, что я сказал выше (о агентствах, фейковых аккаунтах) ответит, - "это ложь. Этого не может быть. Кикстартер свободная площадка". Есть люди, которые будут долго смеяться и похлопав по плечу, скажут - "ну ты любитель теорий заговора". Печаль в том, что действительность от этого не изменится. Там где есть бизнес и большая охота всегда есть - падальщики и ростовщики.

 

Примечание: Кстати микро-колебания у Areal продолжают происходить. Туда-сюда прыгает сумма. Сейчас уже $33,412, супротив утренних $33.682. Прямо как биржа. Кстати, честно скажу. Такого я еще не видел на Кикстартере. Чтобы так прыгала сумма сборов. 

Ссылка на комментарий

Всегда пожалуйста. Но о таких вещах я знаю не так уж и много, т.к. почти не вращаюсь среди "больших". Мне это не очень нравится. Точнее - вообще не нравится. Другое дело с небольшими и упертыми "инди". С ними даже поцапаться можно если мнения разойдутся. Но в отличие от "больших" они охотно делятся информацией, слухами и т.д. 

 

Причем существует очень большой пласт людей, который на то, что я сказал выше (о агентствах, фейковых аккаунтах) ответит, - "это ложь. Этого не может быть. Кикстартер свободная площадка". Есть люди, которые будут долго смеяться и похлопав по плечу, скажут - "ну ты любитель теорий заговора". Печаль в том, что действительность от этого не изменится. Там где есть бизнес и большая охота всегда есть - падальщики и ростовщики.

Охотно верю, честно говоря.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...