Перейти к содержанию

Ареал - новый постапокалепсис (Stalker Apocalypse)


player567

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу напомнить Виларду, что неизменно завистливы те, кто из прихоти и тщеславия желает преуспеть во всем сразу. У них всегда найдется кому позавидовать, ибо невозможно, чтобы многие хоть в чем-нибудь их не превосходили.

 

А создателей Ариала, всетаки хочется попросить показать что у них сделано своего и объясниться с движком.

Опубликовано

*Овации*

 

Прекрасная иллюстрация. Вы так прекрасно здесь отметились, что лучшего театра и представить сложно. Что один, что другой на перебой упражняясь в третьесортном юморке, и ничего не говоря по делу. Бога ради, продолжайте. Не останавливайтесь на достигнутом. 

 

А создателей Ариала, всетаки хочется попросить показать что у них сделано своего и объясниться с движком.

 

Они уже вам сказали. Русским языком. Все что вы видите - это их. Все что у них показано - это сделано руками их сотрудников. Цитирую, потому что помню что вы - не умеете читать, по вашим же словам. Надеюсь что эту мелкую цитатку вы осилите. 

 

Так вот, все объекты смоделены и нарисованы нашими художниками

 

 

Клоуны. Ей богу. Помню несколько лет назад была похожая история. Разработчик клялся и божился, что все произведенное на свет - дело рук его команды. Было очень неприятно когда выяснилось что автомобили, грузовики и ряд других объектов перекочевали в их игру, практически без изменений, из... Left for Dead 2. 

Правда Россия устроена так, что в ней можно вытворять все что угодно и за это ничего не будет. Взять и использовать на этапе раскрутки модели из серьезного, а главного чужого проекта - рука не дрогнула. Это же надо мужество такое иметь. 

 

В случае этих девелоперов все проще. Ничего страшного в том, что они купили или скачали где-то набор моделей - нет. Печально то, что они их весьма активно выдают за свои, и вторая печаль в том, что ничего кроме них да фрагментов игры "Сталкер" в их видео нет. Что означает практически нулевой вклад в подготовку кампании на Кикстартер. Это меня тревожит grisevg, а не ваши птушные шуточки насчет моей зарплаты. 

Опубликовано

Клоуны. Ей богу.

 

А не может быть такого, что товарищ Pif-paf Daddy, является далёким от моделирования человеком и ему свои собственные коллеги врут, что это они сами нарисовали?

 

Да, звучит бредово, но у меня с английским плохо и я так и не понял они все работают в одном офисе или на удалёнке друг от друга. Или костяк в офисе, а некоторые люди далеко.

 

Поэтому такой вариант тоже может быть. И не надо меня поливать поносом, потому что я просто рассуждаю, а не осуждаю.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано
А не может быть такого, что товарищ Pif-paf Daddy, является далёким от моделирования человеком и ему свои собственные коллеги врут, что это они сами нарисовали?

 

 

Может. Очень может быть такое. Это не бредово звучит, кстати.

 

В упомянутом мной (см. выше) случае именно так и было. Руководитель проекта не подозревал что вытворяли его подчиненные. А они, вероятно, сильно отдыхали во время работы, и когда пришло время по быстрому тиснули модели и выдали за свои, перекрасив цвет бортовых полос. 

 

Но это DejaVu еще не повод чтобы поливать меня грязью, и обвинять во лжи. Уж тем более опускаться до уровня диалога, когда диалог перестает им быть и превращается в открытые оскорбления и что важнее, бездоказательные предположения. 

 

Т.е. в любых диалогах, на мой взгляд, нужно сохранять лицо и быть адекватным. А здесь что один, что другой предпочитают упражняться в бросках помоями на длинную дистанцию. Но ни один из них не сказал чего-то действительно успокаивающего. Ни один из них не представил какого-либо опровержения. 

 

И, разумется, никто тебя ничем закидывать не будет. У меня тоже возникла подобная мысль. Но раз человек так уверен - то почему нет. Пусть верит, что этот контент его. 

Опубликовано

Но это DejaVu еще не повод чтобы поливать меня грязью, и обвинять во лжи.

 

Бесспорно. Просто у нас в СНГ так принято, к сожалению. Мол, доказать не смогу, но зато обгажу и типа поставлю на место. Не умеют у нас люди правильно опровергать факты. Обязательно нужно переходить на личности.

 

Почему вы решили, что тут вообще есть разработчики этого "проекта" ?

 

В Ареале я занимаюсь геймдизайном

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Один пишет неправильный заголовок, другой потерялся в трех латинских буквах, третий вообще темная личность - прыгает как блоха с места на место ... это девелоперы ? Остановите землю, кому-то нужно сойти :)

Опубликовано

другой потерялся в трех латинских буквах

 

Я тоже однажды потерялся.  B)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Hmt

Знание русского языка не обязательно для того чтобы быть девелопером. Умение хорошо себя вести в обществе и внятно излагать мысли, кстати, тоже. Я был знаком с ребятами, которые иначе как матом изъясняться не могли, и говорили такое от чего уши в трубку сворачивались. Тем не менее были отличными спецами. Так что это не показатель. Скорее просто показатель неграмотности. Кстати, очень мне эти ребятки нравились. Можно быть полным чудаком, но при этом знать свое дело. И это, имхо, важнее.

 

Так что - забей. Одно можно точно сказать они недостаточно серьезны. Иначе бы не стали спускаться с Олимпа до каких-то людей, которые что-то увидели на видео, и не стали бы кричать наперебой что эти люди "вруны". Хотя и здесь есть исключения. Создатель Брайда не одну неделю провел в сети, реагируя на каждое мнение о своей игре, отвечая всем кому мог, и так переживал за свое детище, что сердце разрывается даже сейчас. Он особенный. Дядька этот. Но это не тот случай.

 

Там человек огорчался когда люди недопонимали того, что он хотел заложить в игру, и происходило это после релиза. Здесь вообще ничего нет покамест. 

 

DejaVu

Не умеют у нас люди правильно опровергать факты. Обязательно нужно переходить на личности.

 

Это мне хорошо известно. Угрозы и брань считаются аргументом, а аргумент считается уделом болтунишек или слабаков. В свое время напарники шутили, что меня "закатают в цемент", и в общем основания полагать так были. В 2000-ых годах индустрия была другой. Под стать положению в стране. Да и игровые конторы держали разные люди. И крыши были, и многое другое. Это сразу отрезвляет. Когда начинаешь относится к игрушкам, не как к чему-то розовому, а как к индустрии, где есть прибыльный бизнес. И тогда сразу понятны разборки, становится ясно почему в конторы сваливаются проверки, почему опечатывают рабочие компьютеры и т.д.

Опубликовано

Еклмн ... Я сегодня посмотрю фильм нормально ? У меня тут дети уже не "орут", семья спит, работа сделана :D

Опубликовано

Ура, Вилард таки понял что безмерное самолюбие и самомнение не есть признак чувства собственного достоинства и меньше пишет о себе. Я считаю это достижением товарищи!

 

А куда создатель трэда пропал? Он вроде как из команды, пускай разскажет что да как. Почему занимаются выдаванием сталкеровского видео за своё?

Опубликовано

Джентльмены, я разумеется всё понимаю, но эдак где-то с утреца сюда придёт Legend  и пенетрирует вас всех по самые гланды.

Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том I.
Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том II.
Истины пресвятейшего схииероманаха Weilard'a. Том III.
 
Истина XXXII – О цензуре [38-ой год от рождества Weilard'ова]:
 

Без проблем. Без проблем. Никакой самоцензуры, только то что думаешь.

 

 

 

Мнение, вымаранное из темы "Ваши первые впечатления" по приказу Пророка Weilard'a (да простит он нас, грешных):

 

Сколько не исходил я босыми ногами своими Пустошей, а нисколь не имею до сих пор возможности сказать хоть что-то супротив мнений ваших; иду я и вижу пустыни, и края им нет. Вижу долину дальнюю; иду я к ней, не щадя ни сил, ни живота, не зная устали, а всё плетусь, волочусь, чтя святые заветы Пророка. И не мог я познать тогда вполне, не мог именно, поскольку тёмен был… хотя и сейчас тёмен, и не сказать, что была допрежь за мною ума ясность, но вот изрёк же Weilard – да святится имя его – что тут многое сокрыто, много таланта вложено, а главное – а это самое-самое главное, – много любви вложено, истой любви. Настоящей!.. И ступает нога моя по жухлой траве, по песками и земле загрубелой, потрескавшейся, ступает она по камням и остовам, а глаза ищут-ищут-ищут! Так я шёл по сим пустыням и постигал не только Пустошь имени Проклапика из Молитвенного Дома, но мудрости, коих сам помыслить не мог! да открыл мне их Weilard! О возликуй люд, ибо он прав, истинно вам говорю! Не ропщите! Великая то правда, что там реки кисельные, а песок не песок, а манна небесная. Глянешь на окоём – а там пустыня и разруха стелются. Послушаешь музыку – а в ней талант неисчерпаемой пустоты, в пустоте той бездонный до сакральности. Али ты пойдёшь к кому, заговоришь с ним – и тут пустыня, ибо пусто как в землях иудеевых. Но пройдёшь ты чуть дале, в бункер Института, и здесь именно, и нигде-нигде боле, здесь-то ты и содрогнёшься, и в ногах всяку силу потеряешь, ибо прав! о как прав Weilard! Ибо и здесь закон Пустошей, и смиренная аскеза, та, что в отведении способностей и талантов. О, закон пустыни! Сколь же мудр тот, чьё имя грех помянуть всуе, сколь же мудры сыны твои, устами твоими говорящие… Сказал Weilard: «сиё есть Пустошь истинная». И нельзя с ним не согласиться (иначе остракизм и ордалия).

 

 

 

Опубликовано

Господа, обсуждайте глобальные проблемы игропрома в другой теме, не засоряте топик, очень вас прошу.

 

Возвращаясь к Ареалу, хотелось бы получить внятные ответы на следующие вопросы:

1. В чем будет заключаться RPG составляющая игры? Наличие инвентаря не превратило Сталкер в RPG. Хотелась бы подробностей, развитие навыков, механизм их работы и т.п.

2. Отыгрыш. Будет ли редактор персонажа, или нам дадут болванчика ака Ивана Березова?

3. Боевая часть. Возможна ли стрельба навесиком, с упреждением?

 

 

1. Главное - будет возможность отыгрывать роль, делать выбор, и это не выбор в диалоге между двумя пунктами за доброго и за злого.  Развитие навыков будет, но они не будут играть решающую роль в бою, больше будет зависеть от тактических действий игрока.

2. Пока склоняемся к выбору между несколькими персонажами. Может добавим редактор позже. 

3. Да. Расчет баллистики будет на каждый выстрел, будут возможны рикошеты и отклонение пуль от погодных условий.

Опубликовано

1. Главное - будет возможность отыгрывать роль, делать выбор, и это не выбор в диалоге между двумя пунктами за доброго и за злого.  Развитие навыков будет, но они не будут играть решающую роль в бою, больше будет зависеть от тактических действий игрока.

2. Пока склоняемся к выбору между несколькими персонажами. Может добавим редактор позже. 

3. Да. Расчет баллистики будет на каждый выстрел, будут возможны рикошеты и отклонение пуль от погодных условий.

Ответьте пожалуйста на интересующие всех вопросы:

  • Почему на видео виден редактор Unity, а ваш коллега говорит что движок не юнити (а голос на видео вообще что движок свой)?
  • Почему на видео видны модели из Asset Store? Останутся ли они в финальной версии?
  • У вас есть видео с геймплеем?
Опубликовано

Пресса 

Покопавшись с сети можно найти такие вот публикации: 

Авторы «наследника S.T.A.L.K.E.R.», шутера Areal, отвергли обвинения в мошенничестве Из прочего материала, который озвучен в новости любопытна фраза:

 

"...В то же самое время компания Vostok Games, в которую входит большинство именитых создателей S.T.A.L.K.E.R., дистанционировалась от скандала, и даже удалила обсуждение Areal со своего форума..."

 

Т.е. Vostok Games предпочли удалить ветку с обсуждением с форума, взять и физически убрать мнение в отношении Areal и West Games, забавно правда? Лишь бы только не допустить скандала. А, чисто теоретически, скандалы не рождаются на пустом месте. Как правило для скандала и его рождение необходимо какое-либо действие. 

Далее идем на PlayGround. И там тоже вовсю обсуждают этот скандальный проект. Ситуация не однозначная, и "неясность-смутность" которая сопровождает этот проект имеет место быть. Цитирую:

 

"...Также сомнительным кажется сам факт использования чужих материалов для продвижения проекта..."

 

До того как пойти на попятный и сделать вид, что ничего не было (с удалением той самой ветки форума) Олег Яворский позволил себе следующие слова:

 

"...Но больше всего меня волнует, что West Games используют материалы из других игр и выдают их за свои. Это не только незаконно, но и просто неправильно»..." 

 

Вот еще одна статья. Уже с  GMBox. Советую ознакомиться. Крупным планом. Видео со Сталкера, арт, Юнити. 

Опубликовано

Анализируя все вышеизложенное, я пришел к выводу: 

 

Все-таки бомбануло... только не у Weilard'а, а у другой стороны... слишком много внимания было уделено "никому неизвестному "специалисту" в геймдеве" и его "разоблачениям".

 

Даже акк троллера (под прикрытием) создать не поленились... как мне показалось.

 

Однако печально все это...

Опубликовано

Под каким я прикрытием? И я не троллер, я борец за справедливость. Может есть люди кому всеравно, но я не боюсь отстаивать сторону слабых и беззащитных, бороться с злобой и несправедливостью. Будущие поколения читающие этот форум раставят всех по местам.

Опубликовано
Может есть люди кому всеравно, но я не боюсь отстаивать сторону слабых и беззащитных, бороться с злобой и несправедливостью.

 

 

А кто в данной пьесе слаб и беззащитен? Чьи права вы отстаиваете? 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...