Популярный пост Weilard Опубликовано 27 июня, 2014 Популярный пост Опубликовано 27 июня, 2014 про движок просили не писать, только то, что это не от сталкера Интересно, конечно, получается. Мы собираем деньги на проект, но из чего он будет слеплен -- не скажем. Про движок просили не писать либо для пущей таинственности, либо, и скорее всего по причине того, что среди многих игроков Unity3D считается именем нарицательным. Помните недавнюю нашу беседу? О Unity3D и невероятной доступности ассетов, о том, что безобразное количество разработчиков с умными лицами показывают нам одни и те же модели? Здесь, в общем-то тоже самое. На видео явно читается тот самый пак, и то самое Unity3D. Это видно по интерфейсу, по материалам. Даже если я вдруг ошибся (такое тоже бывает) с движком, то как художник я не ошибусь с элементами. Они характерны. Врезаются в память. Особливо та вывеска с нечитаемой надписью. В 2014 году модно снабжать разрабатываемые игры именно этой вывеской. Это как некий стандарт качества. http://www.youtube.com/watch?v=USVMbvPDhgw#t=96 Далее. Расскажу как это обычно делается. У практически каждого второго разработчика. Вы видите что ребята-девелоперы крутят что-то на экране, внимательно и серьезно глядя в монитор. Кручение, именуемое у моделлеров "вьюпортокручением" довольно хаотично и бессмысленно. Когда человек работает он осматривает свои модели - не так. Это делается для публики. http://lionwoodblog.com/temp/johnc0.jpg Неоднократно проходил это в больших конторах. Приходило начальство и говорило - сейчас придут журналисты. Или - сейчас придет спонсор. Или - сейчас придет человек, и вы должны... крутить! То есть. Доставайте все самое лучше и эффектное что у вас есть, и крутите это на мониторе. Он должен видеть "за что он платит нам деньги", или "он должен видеть прогресс", или "на видео должно быть видно что-то эффектное и как вы работаете". То есть это - фейк. Всегда фейк. Работа не так интересно выглядит. Т.к. человек часто выполняет рутинные операции. И часто думает. На любом видео всегда должны быть командиры. Они должны показать зрителю, что работа идет. Что они ведут игру вперед, что сейчас решается невероятно важное, и такое важное происходит каждый день - и поэтому мы Разработчики. http://lionwoodblog.com/temp/johnc1.jpg Если бы геймер заглянул за реальные кулисы он увидел бы вещи, которые ему могли и понравится куда больше, и насторожить куда больше. А некоторые бы вызывали крайнее недоумение. Но, безусловно, для создания образа Джонов Конноров которые борятся со Скайнетом нужны умные лица внимающие каждому слову, и указующий перст. Это есть на каждом втором видео. Т.к. главнокомандующий не должен просто махать руками. Сейчас он видимо говорит: - Итак. Вы должны крутить. Крутите этот пак. Это важно. Крутите. Крутите. Крутите. Снято? P.S."Человек в кружочке". Когда мне предлагали "крутить" - я всегда посылал начальство и говорил. Я сейчас пойду либо кофе пить, либо в туалет, либо курить. Невероятно острая нужда. Если хочешь - увольняй меня, но делать видимости работы я не стану. Либо работать продолжу. Но крутить, чтобы какой-то балбес подумал что именно так и выглядит работа, или чтобы он оценил мое "кручение"... я не для этого нанимался. Возможно "кружочек" человечек вроде меня. А может просто любопытный. А может его все это забавляет. P.P.S.Крутить в этом году будут много. А в следующем - еще больше. Вы еще не раз увидите одну и ту же вывеску в других проектах, один и тот же собранный одним умельцем набор объектов, как пролог будущих проектов других людей. Когда вы увидите его в 10 или в 100-ые разы, возможно вам станет не по себе. Представьте 100 проектов на KS, 100 видео с нарезками из других игр, и 100 кручений одного и того же. Пока это происходит дважды и трижды масштаб акции не чувствуется. А меня можно сколько угодно называть ворчуном и занудой. Но когда это станет повсеместным, надеюсь игрок станет более требовательным. У них там на видео куча людей. Эта куча людей могла бы собрать что-нибудь и поприличнее. Разве нет? Это норма сегодняшнего дня. Для того чтобы начинать компанию по сбору средств нужно - Сделать видео из других игр, добавить в него немного своего, потом снова чужого, уже сделанного кем-то, затем показать себя, командира посылающего войска в бой. И дело в шляпе. Игрок он ведь глупенький. Он же не догадывается что мы все, сотни разработчиков будущих шедевров крутим на мониторах одни и те же модельки. Откуда он может знать откуда мы их берем? Зато выглядит красиво. Как будто мы уже что-то сделали. Ни хрена мы не сделали, то есть при практически нулевых затратах кладем в кармашек несколько десятков штук на разработку. На концепты потратили едва ли более пяти сотен долларов. Чистая прибыль. А там глядишь - выстрелим. А если не выстрелим - так мы и не сильно потратились. Вот так это выглядит для знающего человека. Здесь не пахнет самоуважением. Здесь не пахнет уважением к геймеру. И если геймер будет молчать. Тупить. То его и далее будут разводить. Пока как я уже сказал на KS не вырастет критическая масса из провальных продуктов. Затем что-то изменится. Скорее всего будут давать деньги куда реже, проверяя появившегося. Скорее всего если критическую массу наберут "товарищи из России" предвзятость к нам вырастет еще более. И деньги будет собрать еще сложнее. Вы можете считать это моим занудством, но я обеспокоен этим. Вы знаете чем это выльется индустрии? Вы знаете сколько "игр которых нет" проходит через Гринлайт? Каждый месяц проходят уже не единицы но пачки игр. Размахивая видео собранным из двух паков, при минимальных вложениях со стороны разработчика при полном отсутствии игры. Потом они попадут в "Ранний Доступ". Потом начнется замусоривание рынка, и замусоривание "Раннего Доступа" и его дискредитация. Что повлечет вполне закономерные последствия. И если геймер не может этого пока оценить и клюет на красивые видео, то потом он будет сильно рассержен. Для этого нужны аналитики. Некое движение которое будет определять ложные цели и сбивать их до релизов. И я, черт возьми, займусь этим в свободное время. Напишу на Хабре, и возможно, статью прочтет тысяч восемьдесят человек. И может быть, если найдутся еще люди, которые мыслят точно также как я, и которые обеспокоены судьбой индустрии... может быть им удастся раздуть искру и если не предупредить подобные события, то по крайней мере замедлить. Потому что это уже не единичное происшествие. Это тенденция. Делать легкие деньги. На простодушии игрока. Говорить "сам дурак раз повелся" нельзя. Игрок приходит в онлайновый магазин. И он психологически предполагает, что там палева нет. А оно есть. И масштабы этого палева растут. Игрок приходит на Кикстартер, он знает что это риск. Но ему показывают нормальную картинку. Откуда бедняге знать, что ему показывают одно и тоже? Откуда он может знать, что это не работа конкретно этого разработчика? Откуда? Для этого нужен АнтиКикстартер. Но не как сервсис порицающий всю суть краудфандинга, а как аналитический центр, который будет проверять людей. Их репутацию. То, что они предлагают. То, что они показывают. Некая оборонная инициатива. Звучит - полным безумием. Но он может быть вполне реальным. Правда такие вот сервисы более чем нуждаются в народном финансировании. Т.к. люди не будут просто так тратить свою жизнь, чтобы разгребать чужое госсе. Т.к. подобные люди должны быть идеалистами, т.е. они должны радеть за индустрию. Им должно быть больно от всего этого. А людям большей частью пофиг. Что не удивительно. Мой песок опять у вас на зубах. Простите. 10
vindicator Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Ну Weilard, ну "приоткрыл" завесу геймдева ))). Спалил всю контору... Нет-нет, я не критикую, и не скрежещу песком на зубах. Просто СЛИШКОМ уж много Х-файлов было раскрыто. Но, может, так и надо... кто знает...
Weilard Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Ребята, для того чтобы это видеть и понимать, не обязательно знать кухню.Видео из Сталкера? Из Сталкера.Концептов много? Нет. Видео Unity3D может опознать не эксперт? Может. Любой хотя бы раз видевший софт.Пак который находится в магазине и который может купить любой можно опознать? Можно.Гейм-дев индустрия? Индустрия. Значит правила актуальные для любой индустрии - работают и в нем.Вот и весь состав. Тут нет "вскрытых завес". Есть голая действительность. Просто нужно иметь широко открытые глаза. И все. Заодно помнить, что индустрия называется индустрией не просто так. Это рынок. Это бизнес. И законы ведения дел здесь точно такие как в индустрии продающей спиртное, или там, как их, подвенечные платья. Ничего не меняется. Только декорация. Люди часто обсуждают политику и законы дома, на кухнях, в кабаках. Их это трогает. Им об этом надо поговорить. Точно также они говорят о работе. Почему же это вдруг не актуально для игровой индустрии? В ней не действуют законы? Она розовая? Это мир где все дружат держась за руки? Нет. Это просто реальный мир. Реальность. И все то, что происходит в других местах - точно также происходит и здесь. Здесь точно также скрывают бюджеты игр, потому что тогда бы пришлось объяснять почему та или иная статья расходов неимоверно завышена. Здесь точно также существует корпоративная лояльность, чтобы завязывать работникам языки. Здесь точно также как и в остальном мире принято делать вид что ты веришь в то, что тебе говорят, зная о том, что все ровно наоборот. Это ведь мужики, которые ваяли "Метро" и "Сталкер". Да неужели у них не нашлось чего-то посущественнее для старта кампании по сбору средств? Почему? Каждый член команды судя по описанию, да и вообще по сути, мог бы натворить всяческих дел. Движок Юнити, который мелькает на видео, может затем вообще не использоваться в игре. Просто тут для вида что-то покрутили, а потом будут крутить что-то нормальное. И тем не менее именно он крутит картинки на KS видео. Почему я как самый обычный геймер не могу иметь сомнений и высказывать сомнения? Я бы предложил думать об этом не в контексте желтушных "Скандалов, Интриг и Расследований", но мыслить куда более глобально. Бог с ним, с этим проектом. Куда печальнее общая тенденция. 4
grisevg Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Как у тебя бомбануло Вилард. обожемой, в видео кадры из сталкера, а на экранах юнити и пак из юнити стора. Скандалы интриги раследования! Текста написал на 2 страницы.
Weilard Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Если бы вы умели читать, а вы судя по всему не умеете, то вы бы заметили, что именно об этом я и сказал. В видео кадры из Сталкера. На экранах Юнити. И пак из Ассет Стора. И ветераны индустрии этот пак покручивающие, как будто у ветеранов делавших "Сталкер" и "Метро" сил на то чтобы сделать, а затем покрутить что-то свое нету. Это было бы нормально будучи просто дневниками разработчиков. А вот на Кикстартере выглядит уже забавно. Другие разработчики как-то находят в себе силы делать какой-то контент, внятные презентации. 1
grisevg Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Извини, я не умею читать. Мне тут читают и пересказывают.Вот смотри как ты круто все изложил в одном параграфе текста! Коротко и красиво.И зачем надо было изливать все эти стоны "ээ посмотрите на меня, я про в геймдеве, все знаю, вам все раскажу, но я принципиальный и не кручу никогда, поэтому и не делаю проекты" на две страницы. Скромнее както нужно.
Weilard Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Извини, я не умею читать. Мне тут читают и пересказывают.Вот смотри как ты круто все изложил в одном параграфе текста! Коротко и красиво.И зачем надо было изливать все эти стоны "ээ посмотрите на меня, я про в геймдеве, все знаю, вам все раскажу, но я принципиальный и не кручу никогда, поэтому и не делаю проекты" на две страницы. Скромнее както нужно. А вы научитесь. Моя нескромность меркнет перед нескромностью вашей с таким набором выходящих на Кикстартер. А зачем изливать я уже объяснил, когда вы научитесь читать - обязательно прочтите. Мне за индустрию больно. Душа за нее болит. У вас, судя по всему - нет.
grisevg Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Не буду учится читать, я и так очень талантливый. У меня душа за индустрию только радуется, когда я захожу в стим и вижу десятки великолепных и оригинальных проектов, когда я вижу КС проекты инсомнии и "мы гномы" и победителей IGF. Радуюсь, поражаюсь и искрене завидую.Вот раскажите мне пожалуйста, спаситель пк-гейминга, про геймдевелопер, тот кто "не крутит", борец с типовыми движками и ассет паками, и конечно просто добрый христианин, вы можете что-то кроме пойти покурить и чай попить? А вообще если у тебя с душой проблемы, где покалывает или ноет, очень рекомендую тебе:
Weilard Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Хорошо что вы вспомнили про Insomnia. Замечательное питч-видео. Все свое, родное. Пост-апокалиптическое. Видео с движка есть, замечательные концепты есть, все что нужно рассказали. Внятно и ясно. Сразу хочется пойти и занести. Как в общем-то любому приятному проекту где видно реальную работу людей. За них и правда душа радуется. Но на каждую такую игру находится десяток, а то и более, бездельников. Это безусловно удручает. Вот раскажите мне пожалуйста, спаситель пк-гейминга, про геймдевелопер, тот кто "не крутит", борец с типовыми движками и ассет паками, и конечно просто добрый христианин, вы можете что-то кроме пойти покурить и чай попить? Если игнорировать откровенно наглый тон вопроса, и решить ответить, то ответ будет простым. Я не на Кикстартере, покамест никому не втираю. И до того момента пока я не взял ответственность за свой проект перед игроками - перед другими отчитываюсь по желанию. В вашем случае у меня такого желания нет. Если под "кроме покурить и попить чай" вы спрашиваете в состоянии ли я покрутить что-то в Unity как это сделано у вас, то да. Немного устанут пальцы рук, но покрутить можно. Если вы ждете, что я начну перечислять проекты в которых я участвовал, или собственные проекты, то я промолчу. Вы же посоветовали мне быть скромнее. Я внял. Сверкать регалиями не буду. Тем более что сверкать нечем. Десятка три проектов, и ни одного с маркировкой ААА, то есть разговор о них был бы скучным. 2
grisevg Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Талант всегда пробъется через реки говна.Вон даже в ужасном топе гугл плей стора состоящем из бесконечных высеров king.com и EA, пробилась замечательная Monument Valley. Талантливые и красивые игры это хорошо, унылые и бездушные клоны по накатаной схеме это плохо. На том и пожмем друг другу руки [=
GenesisVII Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Я не ожидал что артобстрел будет настолько суровым,спокойней нужно быть,от разжевывания фишек рекламы ни кому хуже или лучше не стало.Начата компания по сбору средств,причем до появления темы на форуме и не думаю что кто-то из пользователей поддержал проект.Тут у каждого есть выбор,есть глаза и уши,захотел поддержал или наоборот.Разжевывание такого бизнеса скучное занятие,или вы думаете в остальных отраслях работают честно?Как говорится не "нае***ь - не проживешь"или что-то в этом роде.
Weilard Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Во-первых - я спокоен. А во-вторых, не говорите за всех и каждого. Да и понятия скуки для всех тоже разное. И если бы вы читали, а вы как всегда не читали, то фразы:вы думаете в остальных отраслях работают честно? не было бы. Т.к. я говорил ровно обратное. Завязывайте уже, наконец, корежить мои слова, и приписывать им обратные смыслы. Говорите разжевывать не надо? Мы в каждой теме с вами разжевываем. И каждый раз вам приходится объяснять, что когда я сказал "белое", это означало "белое", а не "черное". 1
Anjee Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Господа, обсуждайте глобальные проблемы игропрома в другой теме, не засоряте топик, очень вас прошу. Возвращаясь к Ареалу, хотелось бы получить внятные ответы на следующие вопросы:1. В чем будет заключаться RPG составляющая игры? Наличие инвентаря не превратило Сталкер в RPG. Хотелась бы подробностей, развитие навыков, механизм их работы и т.п.2. Отыгрыш. Будет ли редактор персонажа, или нам дадут болванчика ака Ивана Березова?3. Боевая часть. Возможна ли стрельба навесиком, с упреждением? У меня очень скромный опыт игры в шутеры, сперва наслаждалась эпопеей Гордона Фримена, затем F3 и NV. Сталкер ЗП запустила случайно - у нас с мужем один игровой компьютер. Игра неожиданно понравилась, в первую очередь пропало ощущение бога, в любом месте игры бандит с пистолетиком мог убить удачным выстрелом, это порадовало. Еще оказалось интересным полазить по аномалиям в пост-советском антураже. Но это бысто приелось, не хватало вариативности и отыгрыша. С интересом слежу за Ареалом, надеюсь на лучшее, но уже терзают смутные сомнения P.S. Кто-нибудь сожет привести пример шутера на Юнити? Очень любопытно
VatsOfGoo Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 У вас паранойяМне вы тоже самое говорили. Стоит задуматься. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
GenesisVII Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 По просьбе Anjee,перейдем в другую тему.На будущее товарищи,если вам что-то не нравится,тут есть кнопка жалоба,удачи в применение.
hmt Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Не буду учится читать, я и так очень талантливый.Мдя ... Очень надеюсь, что вы Господин grisevg не имеете отношение к этому "проекту" Вместо того, чтобы сознаться в мошенничестве и нае...ве ближнего своего, увидел в теме реки трескучего поноса и невнятный бред, как жалкое оправдание некомпетентному поведению. Пока это выглядит вот так: кучка взрослых бездельников (которые в состоянии взять кредит в банке на свое детище), в срочном порядке (очевидно вот у кого "днище прорвало") организуют кампанию по вымогательству денег для создания чего-то, о чем вообще пока толком не говорится (акромя громкого слова STALKER). Как говорится не "нае***ь - не проживешь"или что-то в этом роде.Отличный девиз для KS P.S: Удачи Вам с такими начинаниями. 5
Legend Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Ребята, спокойнее, если кто-то думает, что каждый создавший тему со своим проектом и не понравившимся вам подходом его представления обязан вам в чём-то там признаваться - вы ошиблись. И держите себя в рамках приличий, критика критики, тем более во многом справедливая, тут не запрещена, а аргументы а-ля "ваше мнение понос" просьба оставлять при себе. Больше предупреждать не буду. 2
Pif-paf Daddy Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Всем привет!Коллега дал ссылку на ваш форум. Я даже не ожидал тут найти столько негатива (причём совершенно необоснованного!), и решил зарегистрироваться, чтобы, так сказать, отстоять честь нашего детища. Начну, пожалуй, с того, что, в общем-то, согласен относительно главного упрёка – в ролике-презентации слишком много видеофрагментов из серии S.T.A.L.K.E.R.. Ребята перестарались с пиаром – тут не поспоришь (я вообще, если честно, работал только над одним «Зовом Припяти»). Но ещё, так получилось, мы почти перед самым стартом кампании на KS были вынуждены частично пересмотреть концепцию (из соображений бюджета и тех. возможностей). В итоге не успели привести прототип к божескому виду. Да, повинны. Но… скажем так: у инвесторов свои капризы, поэтому выступили прямо сейчас.Вот. Это первое, что я хотел объяснить всем присутствующим. И ещё, на счёт движка – пока не разглашается, однако могу намекнуть: движков всяких, по-своему хороших, водится много, один хорош рендером, другой тулзами, даже и не знаешь как... ну вы поняли Раз уж затронули тему движка, давайте я плавно перейду тогда к ассетам и всяким там интригам, расследованиям и прочему гумусу. Во-первых, подтверждений тому, что мы используем Unity нет – это, знаете, что-то такое на уровне пустых домыслов, умничанья каких-то мутных экспертов, вылезших непонятно откуда. Те же эксперты почему-то ещё взъелись на наши 3D модели (которые, между прочим, в ролике толком не разглядеть) и обвиняют нас в использовании покупных ассет-паков. Так вот, все объекты смоделены и нарисованы нашими художниками, а так называемые профессионалы крутить камеру настолько профессиональны, что свои догадки выдают за истину и раскатывают галиматью высотой в китайскую стену (приходится колёсико мышки крутить полминуты, чтобы пропустить этот маразм).Во-вторых, хотел бы обратиться лично к главному тут эксперту в лице Weilard’a. Не понимаю, зачем вы людей вводите в заблуждение, откровенно им врёте, а потом ещё, если они не согласны, хамите (некто hmt тяфкает вам в такт)! Вам не стыдно-то врать, а? Не стыдно марать наглой ложью руки? Полагаю, что нет, раз всё равно лжёте и клевещите. Вы тут прям местный, без пяти минут, пророк, пришедший к убогим и непросвещённым из самых недр геймдева. Вещаете так, что весь форум содрогается, даже не обошлось без отдельной темы («Weilard у которого нет выбора», о господи, держите меня семеро), отведённой специально для обсуждения вашей одиозной личности. А что у этой личности за спиной? Да ничего! Одно сплошное нытьё, горы текста, нарциссизм и едва ли не страдания Христовы по судьбе игростроя. И всё такие банальности говорите, очевидные всякому школьнику, но, видать, мнить себя царём горы очень приятно. Однако, как я погляжу, здесь обитают авторы Insomnia, Fallout of Nevada, Олимп 2207 (кстати, передаю вам всем мой искренний поклон, ребята), и у них, как бы это вам сказать… гора будет, знаете ли, побольше, пошире, и царствие их почётнее. А у вас – шутовская горочка… что-то я уже увлекаюсь, надо заканчивать, тут у меня ребёнок под боком орёт…И последнее – откуда у вас время печатать эти бессмысленные стены текста? Вон, смотрите проекты выше, люди дело делают молча, не разглагольствуя, и они вовсе не разработчики игр, а люди профессий от игровой индустрии далёких. Что сделали они, и что сделали вы? Кто сослужил лучшую службу игрострою? Ответ, увы, будет не в вашу пользу, хотя, казалось бы, сколько воплей и сколько лет этих самых воплей… Говорят, долг платежом красен, а слово – делом.Вы жалуетесь на дряную индустрию, на «дядю», на время… Чёрт, лучше салон платьев откройте, раз так всё плохо, как вам верно тут подсказали в теме про вас.На этом говорю «прощайте». Я высказался, а на больший трёп времени не имею: у меня работа и семья (кстати, проект мы начинали с того, что лепили его по вечерам в свободное от работы время).P.S.1. В чем будет заключаться RPG составляющая игры? Наличие инвентаря не превратило Сталкер в RPG. Хотелась бы подробностей, развитие навыков, механизм их работы и т.п.2. Отыгрыш. Будет ли редактор персонажа, или нам дадут болванчика ака Ивана Березова?3. Боевая часть. Возможна ли стрельба навесиком, с упреждением?1. Об этом пока ещё рано говорить, идеал один – результат другой)). Хочется, конечно, не уступать образцам жанра.2. Отыгрыш будет!3. Да). Поддержите на Kickstarter наш проект Areal, разрабатываемый авторами известных игровых серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро 2033»!
hmt Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 ^Очень много слов, но смысл тот же htm, html ... еще варианты будут ?
grisevg Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Вилард, главное, самому себе не лги. Лгущий самому себе и собственную ложь свою слушающий до того доходит, что уж никакой правды ни в себе, ни кругом не различает, стало быть входит в неуважение к себе и к другим. Не уважая же никого, перестает любить, а чтобы, не имея любви, занять себя и развлечь, предается страстям и грубым сладостям, и доходит совсем до скотства в пороках своих, а все от беспрерывной лжи и людям и себе самому. Лгущий себе самому прежде всех и обидеться может. Ведь обидеться иногда очень приятно, не так ли? И ведь знает человек, что никто не обидел его, а что он сам себе обиду навыдумал и налгал для красы, сам преувеличил, чтобы картину создать, к слову привязался и из горошинки сделал гору, - знает сам это, а все-таки самый первый обижается, обижается до приятности, до ощущения большего удовольствия, а тем самым доходит и до вражды истинной.
VatsOfGoo Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Кстати, топикстартер может уважить здешних обитателей и привести первый пост в божеский вид с информацией по игре на русском языке? Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Weilard Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Во-первых, подтверждений тому, что мы используем Unity нет – это, знаете, что-то такое на уровне пустых домыслов, умничанья каких-то мутных экспертов, вылезших непонятно откуда. Те же эксперты почему-то ещё взъелись на наши 3D модели (которые, между прочим, в ролике толком не разглядеть) и обвиняют нас в использовании покупных ассет-паков. На видео четко читается один конкретный пак. Не нужно рассказывать байки о том, что это не он. Видео где видно хорошо видны идентичные модели - приложено. Поэтому говорить мне на черное белое - не надо. Что у вас есть, кроме пространных обвинений меня во лжи, да этого мутного ролика? Вам не стыдно-то врать, а? Не стыдно марать наглой ложью руки? Полагаю, что нет, раз всё равно лжёте и клевещите. У вас здесь куча грубости, а доказательств предметных нет. Что в общем-то не удивительно. Вы не первый разработчик который "работает" подобным образом. И это не первый случай в истории разработки игр, когда разработчик кричит "да у нас все свое", а затем выясняется что нет. Были прецеденты. Это один из них. На этом говорю «прощайте». Я высказался, а на больший трёп времени не имею: у меня работа и семья (кстати, проект мы начинали с того, что лепили его по вечерам в свободное от работы время). Разумеется вы говорите "прощайте". Вам есть что сказать, но нечего показать. А видео имеется, его никуда не денешь, и любой моделлер, дизайнер, либо кто-то кто работал с этим паком, или видел - сразу его узнает. Начиная от вывески и заканчивая машинами.В отличие от меня вы не предоставили никакой конкретной информации о том, что этот пак сделан именно вами. Вы не объяснили почему же контент используется в куче других проектов, если уж он ваш. А он очень-очень популярный. И его можно видеть в самых разных местах. Теоретически его не должно было бы быть у других, т.к. это же ваш экслюзив. Ваша разработка. Разве нет? Воистину серьезен подход разработчика. Вместо того чтобы успокоить игроков и вкладчиков - лишь слова о том как жесток мир, и как форумы полны уродов готовых вцепиться в добропорядочных людей. Анекдот. А что у этой личности за спиной? Да ничего! Вы уверены что ничего? Или это очередные из ваших побасенок? И последнее – откуда у вас время печатать эти бессмысленные стены текста? Вон, смотрите проекты выше, люди дело делают молча, не разглагольствуя, и они вовсе не разработчики игр, а люди профессий от игровой индустрии далёких. Что сделали они, и что сделали вы? Кто сослужил лучшую службу игрострою? Ответ, увы, будет не в вашу пользу, хотя, казалось бы, сколько воплей и сколько лет этих самых воплей… Говорят, долг платежом красен, а слово – делом. Странный вопрос. Откуда время? Выделяю его. На то чтобы отметить таких как вы. Вы считаете текст бессмысленным? А я нет. В считаете что нужно выжимать из людей день ничего даже им толком не показывая, ну а я нет. Я так не считаю. О чем и говорю. Не нравится? Разумеется. Кому бы понравилось. Повторюсь. Не вы первый, не вы последний. А уж кто сослужил лучшую службу не вам судить, и не мне. А геймеру. И истории. Которая всегда расставляет точки над "i".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти