Перейти к содержанию

Ареал - новый постапокалепсис (Stalker Apocalypse)

player567

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Реинкарнация S.T.A.L.K.E.R. Объявлен старт нового проекта от команды разработчиков, работавших над «Метро 2033» и S.T.A.L.K.E.R., обещано много адреналина и бессонных ночей и массу удовольствия. Поддержи новый проект Areal.

https://www.kickstarter.com/projects/1577656602/areal

Опубликовано

но это все правда, сам участвую

Эм... такой себе "нескромный" вопрос:

Участвуете в качестве кого? Бейкера? Разработчика?

Опубликовано

вижу скепсис :)

но это все правда, сам участвую

Мой скепсис в основном был связан с оформлением заглавного поста. Спасибо, что поправили.

Опубликовано

Ролик, на 90% состоящий из заставок и геймплея старого Сталкера, мягко говоря не впечатляет. А вот концепт-арт очень даже понравился.

Опубликовано

Я не любитель срача, но данная кампания действительно выглядит очень подозрительно. Даже не учитывая вставки геймплея из всем нам знакомой игры, видео из редактора Юнити и заявленный набор платформ, поддерживаемый этим же движком, вызывает ряд вопросов о собственном проприетарном решении. 

Опубликовано (изменено)

Однако наблюдается мухи и говно ситуация, когда "магическое" слово S.T.A.L.K.E.R делает свое грязное дело :)

P.S: и поправьте уже заголовок, а то ГригорийЛепсис какой-то 

Изменено пользователем hmt
Опубликовано

P.S: и поправьте уже заголовок, а то ГригорийЛепсис какой-то 

А по-моему очень органично сочетается с контентом. :D

Опубликовано

В Ареале я занимаюсь геймдизайном

Информация на кикстартер готовилась в спешке, в прессе начали писать раньше чем мы подготовились

В ролике действительно слишком много сталкера, мы это тоже говорили создателям ролика, прав на сталкер у нас нет, но у нас много людей работали над сталкером и я в их числе

реально, задумка сделать сталкер 2, но без привязки к франшизе, к счастью творчества на эту тему хватает и без сталкера

Опубликовано