player567 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Реинкарнация S.T.A.L.K.E.R. Объявлен старт нового проекта от команды разработчиков, работавших над «Метро 2033» и S.T.A.L.K.E.R., обещано много адреналина и бессонных ночей и массу удовольствия. Поддержи новый проект Areal. https://www.kickstarter.com/projects/1577656602/areal 1
player567 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 вижу скепсис но это все правда, сам участвую 2
VatsOfGoo Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Не нашел информации про использующийся движок. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
vindicator Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 но это все правда, сам участвую Эм... такой себе "нескромный" вопрос: Участвуете в качестве кого? Бейкера? Разработчика? 1
Vault_13 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 вижу скепсис но это все правда, сам участвую Мой скепсис в основном был связан с оформлением заглавного поста. Спасибо, что поправили.
Legend Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Ролик, на 90% состоящий из заставок и геймплея старого Сталкера, мягко говоря не впечатляет. А вот концепт-арт очень даже понравился.
Arkady430 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Я не любитель срача, но данная кампания действительно выглядит очень подозрительно. Даже не учитывая вставки геймплея из всем нам знакомой игры, видео из редактора Юнити и заявленный набор платформ, поддерживаемый этим же движком, вызывает ряд вопросов о собственном проприетарном решении. 1
hmt Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Однако наблюдается мухи и говно ситуация, когда "магическое" слово S.T.A.L.K.E.R делает свое грязное дело P.S: и поправьте уже заголовок, а то ГригорийЛепсис какой-то Изменено 25 июня, 2014 пользователем hmt 3
Vault_13 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Пол-суммы за два дня - думаю, они справятся ^_^
Legend Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 P.S: и поправьте уже заголовок, а то ГригорийЛепсис какой-то А по-моему очень органично сочетается с контентом. 4
player567 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 В Ареале я занимаюсь геймдизайном Информация на кикстартер готовилась в спешке, в прессе начали писать раньше чем мы подготовились В ролике действительно слишком много сталкера, мы это тоже говорили создателям ролика, прав на сталкер у нас нет, но у нас много людей работали над сталкером и я в их числе реально, задумка сделать сталкер 2, но без привязки к франшизе, к счастью творчества на эту тему хватает и без сталкера 4
Vault_13 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Вроде в ролике говорится о том, что именно благодаря тому, что вы используете свой движок, у вас есть возможность реализовать все ваши идеи.
player567 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Вроде в ролике говорится о том, что именно благодаря тому, что вы используете свой движок, у вас есть возможность реализовать все ваши идеи.там говорится, что используется новый движок, в смысле не тот, что в сталкереспасибо за замечание, теперь я понял, откуда вопросы про свой движок 2
Legend Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Так вопрос был не про свой ли у вас двиг, а про то какой используется вообще. Проект по какой-то книге?Ага, нашла. Читал кто?
player567 Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Опубликовано 25 июня, 2014 Так вопрос был не про свой ли у вас двиг, а про то какой используется вообще. Проект по какой-то книге?Ага, нашла. Читал кто?я читал про движок просили не писать, только то, что это не от сталкера 1
GenesisVII Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Все парень,ты попал под артобстрел. 1
Vault_13 Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Насколько я знаю, Тармашёв в целом известен благодаря вот этой своей штуке. Там по ссылке есть немного отзывов.
GenesisVII Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Бегло просмотрев страницу кикстартера скажу то что лично для меня является плюсом.Я вижу всю команду разработчиков,это уже взрослые люди а не очередные школьники-фанатики.Понравились арты,не слишком заоблочная цена по меркам игропрома,я так думаю. Из минусовМне не понравилось в видео вставки сталкера,достаточно было показать 1 раз,для сравнения или чего-то еще.Сама тема сталкера опять же избита на нет,конечно можно сказать "Зачем второй раз придумывать велосипед?"а поведутся на это только ярые фанаты(Школьнеги в основном) В любом случае удачи вам,а я прохожу мимо. 1
VatsOfGoo Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 про движок просили не писать, только то, что это не от сталкера Интересно, конечно, получается. Мы собираем деньги на проект, но из чего он будет слеплен -- не скажем. 3 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
vindicator Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Согласен с DejaVu. Да и собираемая сумма, как по мне слишком "скромная" для такой именитой команды. Что тоже, собственно, вызывает больше вопросов... ну да это лирика уже. Так же соглашусь с Genesis VII и Legend. СТАЛКЕР'а многовато в промо-ролике... хоть я и люблю его, но многовасто будет. Ну и по поводу артов тоже плюс. Красиво, однако. Только собака как по мне слишком "пестрая" Хотя... подозреваю что водиться ни будут в не менее "пестрых" локациях ( благонамек на них в некоторых артах имеется) В любом случае удачи проекту. Похоже нужный минимум будет собран очень скоро. Может и за 100 к наберет
Weilard Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Концепты симпатичные. Про остальное сказать что имею (и оно не будет приятным), но не хочу:А - быть песком на чужих зубах.Б - быть песком на чужих зубах, попадающим обратно как по волшебству, сколько не выплевывай. Просят не много - само собой получат. А что выйдет - увидим. На стартах многих проектов все участники повторяют одни и те же финты, с учетом моды, и с хорошей блесной на геймера. Это раздражает (не как игрока, а как девелопера, когда знаешь как устроена кухня, и какие надо насаживать блесны), но от этого ничего не изменится. Пока чаша невыполненных или нераскрывшихся парашютов на Кикстартере не достигнет критической массы все будет так есть, и проекты будут подавать так как и подавали. Редискам вроде меня придется подождать. 1
Дик Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 (задумчиво)Будем посмотреть что получится... <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ...
player567 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Опубликовано 26 июня, 2014 указанная сумма, это не цена всей разработки, нас это поддержит и поможет добиться большей независимости для того, чтобы сделать именно, то что мы хотим сталкера в видео действительно много, и лично мне это не нравится, но - пиар, такой пиар Ареал это прежде всего RPG, а уже потом шуттер с монстрами, в конце концов боевая часть Fallout3 и Fallout NV тоже шуттер 1
Anjee Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 в конце концов боевая часть Fallout3 и Fallout NV тоже шуттерО нет! Только не делайте боевую часть как в F3 и NV Обойма, выпущенная в лицо не всегда смертельна, бронированные гиено-змеи в OWB, для полного комплекта нехватало только бессмертных рад-тараканов, бррррр...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти