Перейти к содержанию
news365.org.ua https://www.news365.org.ua

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Anna-MariaПриветствуем на форуме. 

Пока что, игра даже не бета, а открытая dev-ка. Еще не известно, сколько и чего будет переделано. Файлы постараюсь завтра посмотреть, как мода, так и перевода. 

26 минут назад, Anna-Maria сказал:

оказалось это компьютерная игра

Это вроде сон был, но возможно, уже переписали и это виртуализация в гибернации. 

28 минут назад, Anna-Maria сказал:

Перевод делаю под женского персонажа

Понимаю, хорошо, если все же будет универсальней, где возможно. 

Например:

Спойлер

Если вариант обращения в английском общий, или не предусмотрен (забыли/не учли):

"Спасибо, что помогла нам, систер" и "Спасибо, что помог нам, бро", можно заменить на "Спасибо, что помогли нам" или "...помогаешь нам".

 


Я же пока обдумываю, нужно ли пилить инсталлер под 0.6 или фикс с адаптацией настроек и параметров, будет достаточно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Pyran сказал:

@Anna-MariaПриветствуем на форуме. 

Пока что, игра даже не бета, а открытая dev-ка. Еще не известно, сколько и чего будет переделано. Файлы постараюсь завтра посмотреть, как мода, так и перевода. 

Спасибо за ответ, @Pyran

Я не претендую на лавры переводчицы, перевожу исключительно для себя. Но вдруг кому-то пригодится?

Тем не менее, остается главный вопрос:

как покормить и напоить мою героиню? Помирает от голода и жажды во цвете лет. Жалко даже.

scr00002.png

 

Спойлер

scr00001.png

 

Изменено пользователем Anna-Maria

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано

Игра крайне сырая еще. Баг на баге и багом погоняет.

Дизайн некоторых уровней сводит с ума.

Кое-где можно ходить сквозь стены, сквозь землю, сквозь скалы.

Логики нет нигде -- ни в сюжете, ни в поступках персонажей, ни в планировке уровней. 

 

Так и не научилась кормить и поить свою героиню, поэтому при помощи волшебной программы ArtMoney врубила бессмертие.

 

Торговцев не нашла. Продать  барахло и купить патронов просто не у кого. Одна торговка есть в подвале под Госпиталем/Приютом, но торгует она мусором.

Из полезного - только лазерный пистолет. Патронов не продает.

Денег у моей героини 8 тыщ, но потратить их некуда.

Шмота разного - выше крыши, но счастья нет.

 

И главная беда: забурилась  моя красотка в левый нижний угол карты, нашла там капитана Пирса с его головорезами в силовой броне.

Убила, конечно всех. Теперь выйти в Пустоши не может. Выход на глобальную карту (оранжевые клетки) не срабатывает. Конец игры.

Финита ля комедия.

 

Спасите-помогите! Замуровали демоны! Как выйти на глобальную карту?

PS: чуть позже выложу перевод на русский, перевела уже большой кусок игры: диалоги, описания предметов и обстановки и разное такое.
 

Спойлер

.

scr00003.png

Тут всех убила

scr00004.png

А вот здесь не срабатывает зона перехода на глобальную карту

 

Самая последняя версия мода Fallout:Yesterday  всегда здесь.

Мой перевод на русский мода Fallout:Yesterday здесь. Только для женского персонажа.

Русские шрифты для  Fallout 1 или Fallout 2 и любых модификаций на их основе (есть буква Ё ).

Опубликовано
В 08.08.2024 в 22:45, Anna-Maria сказал:

Игра крайне сырая еще

О чем не раз говорилось. Сюжета там еще нет. есть основная линия, еще не отшлифованная. А контент надерган с разных модов, включая карты, персонажи итд. В пред. версии, Сонора фигурировала, с лицами.

А первый скрин - очень похож на Last Hope или что-то вроде Dominion. Это обычно не говорит ни отчем хорошем. 

 

В 08.08.2024 в 22:45, Anna-Maria сказал:

Так и не научилась кормить и поить свою героиню

Попробую посмотреть, но возможно, что это эффект баго. И поделитесь сейвами.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Не могу найти карту мира с локациями. Может есть у кого? Только киньте под спойлер.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
50 минут назад, Anestezia сказал:

Из Van Buren'а. Не знаю как в Yesterday реализуют по итогу.

  Скрыть контент

 

 

 

Здесь все локации или ещё некоторые не открыты? Просто в описании сказано, что в игре 20 локаций. И ещё несколько не готовы. А мир игры в 5 раз больше карты Ф2.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, QweSteR сказал:

Здесь все локации или ещё некоторые не открыты?

Я же написала, это карта локаций, которые были в изначальном Van Buren'e. Сколько ещё чего добавят и переделают неизвестно.

Изменено пользователем Anestezia
Опубликовано
В 08.08.2024 в 22:45, Anna-Maria сказал:

Логики нет нигде -- ни в сюжете, ни в поступках персонажей, ни в планировке уровней. 

 

Если так.., то релиз ждать в году 2028.

 

Но уже проделана огромная работа. Завершить бы им весь контент, а потом полировать несколько лет, типа логику править, баги и т.д..

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
2 часа назад, QweSteR сказал:

 

Если так.., то релиз ждать в году 2028.

 

Но уже проделана огромная работа. Завершить бы им весь контент, а потом полировать несколько лет, типа логику править, баги и т.д..

Советую самому запустить игру и немного побегать, а потом в редакторе всю карту просмотреть. 

Проделано много, но!

- сюжет в зачатках, только пытаются.

- контент без разбора, понадерган из разных модов: Олимп, Сонора, Невада и другие. Такой подход напоминает Мегамод...  что не есть гуд. (Одного этого факта достаточно, чтобы относиться скептически).

- Оформление и персонажи, карты - нет единого стиля. 

И далее по списку. 

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
4 минуты назад, Pyran сказал:

Советую самому запустить игру и немного побегать, а потом в редакторе всю карту просмотреть. 

Проделано много, но!

- сюжет в зачатках, только пытаются.

- контент без разбора, понадерган из разных модов: Олимп, Сонора, Невада и другие. Такой подход напоминает Мегамод...  что не есть гуд. (Одного этого факта достаточно, чтобы относиться скептически).

- Оформление и персонажи, карты - нет единого стиля. 

И далее по списку. 

 

 

ты меня очень расстраиваешь.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Читал список особенностей. Что означает "система караванов"?

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
27 минут назад, QweSteR сказал:

Читал список особенностей. Что означает "система караванов"?

Между городами катаются караваны. Возможно, действия игрока как-то на это повлияет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
1 час назад, Pyran сказал:

Между городами катаются караваны. Возможно, действия игрока как-то на это повлияет.

 

Можно будет грабить корованы =)

Остаётся открытым вопросом.

Вообще много чего интересного на этой основе можно было бы сделать... Как минимум открыть свою фирму. Или формирование цен и товаров между городами. Про грабить и выше написал. Да вообще много чего.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

У меня у самого накопилось достаточно информации, но мне нужны некоторые уточнения.

 

В каком именно году началась разработку ВанБурен Фоллаут РПГ? Тоже желательно ссылочку.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

2001

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
4 часа назад, Pyran сказал:

2001

 

я про Хексера.

кажется это 2013 год...

 

 

черновой вариант истории (устарело даже для черновика)

Спойлер

Оригинальный Van Buren (кодовое название игры в честь 8го президента США) разрабатывался Black Isle Studios и отменён в 2003. В 2005 утёк 700-страничный дизайн-документ игры. В 2010 команда Hexer’а начала разработку мода Van Buren: A Fallout RPG на движке Fallout 2. Но в 2014 году компания Bethesda Inc. “посоветовала” прекратить использовать их движок. Мод переведён на движок FOnline Reloaded. (?) По этой причине известный моддер Killap прекратил разработку Restoration Project. В 2017 году Hexer встречается с Тимом Кейном и Крисом Авеллоном, от них получает рекомендации и дополнительную документацию. В 2020 мод меняет название на Fallout: Yesterday и возвращается на классический движок Fallout 2.

 

всякие полезные ссылки


хексер и встреча с мечтой

Спойлер

https://www.patreon.com/posts/fallout-or-how-i-35680686

Fallout: Yesterday or How I Renamed Van Buren and Learned...

patreon.com›posts/fallout-or-how-i-35680686

In 2017., I had the pleasure of meeting Tim Cain, Chris Avellone and T-Ray Isaac and telling them about my fan project and how much I appreciate what they did back then. I even managed to get them to autograph my Fallout collection and Planescape: Torment, squeezed out some priceless game developer advice out of them and a funny story from T-Ray how a Vault Boy ended up as a pizza mascot. He also blessed my art efforts after seeing the screenshots which I was anxious about!

 

 

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
30 минут назад, QweSteR сказал:

я про Хексера.

кажется это 2013 год...

 

 

черновой вариант.

  Показать контент

 

 

По ссылке из шапки можно получить теже ссылки (nma, codex, patreon)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Fallout: Yesterday or How I Renamed Van Buren and Learned to Love the Bomb

Спойлер

6 апр. 2020 г.

Good evening mutants!

It's past 11 PM here and I just finished setting up this page.
I'm excited to share all the great news on the game's progress in the months ahead of us!
You might hear me blasting the Ink Spots from all the way up here :D  

It would be fitting to start this post with a little tribute to Black Isle Studios and of course explain why I changed the name of the game from Van Buren to Fallout: Yesterday. 

Looking at this logo brings back so many great memories of spending endless nights glued to the CRT monitor exploring the sci-fi and fantasy worlds of incredible depth and fun!

Sadly, Black Isle Studios is long gone now but their legacy lives on - at least here.
In 2017., I had the pleasure of meeting Tim Cain, Chris Avellone and T-Ray Isaac and telling them about my fan project and how much I appreciate what they did back then.

I even managed to get them to autograph my Fallout collection and Planescape: Torment, squeezed out some priceless game developer advice out of them and a funny story from T-Ray how a Vault Boy ended up as a pizza mascot. He also blessed my art efforts after seeing the screenshots which I was anxious about! He was one of the key Fallout artists not to mention Vault Boy's dad xD

So with this game, one of my main goals is not to disappoint - both the fans and the original developers. I'll give my best and pour all the skills I have to make this as close to a Black Isle Studios game as possible. Free for everybody to play and see what it should have been. 

I know I can do it - not to mention I have fun working on the game! It's not always easy and sometimes it's even expensive - if you feel you want to support me, donate a euro or two - that will reduce the costs and speed up the development.
So keep track of my progress on this page as it mutates and grows!

And to finally answer THE question... why I renamed the game? 

Here's a handy list of all the reasons:

Fallout: Yesterday brings the game closer to one of its core plot themes.

The name is a nod towards classic Fallout games of yesterday. Not to mention it uses Fallout 2 engine.

A trademark was filed for "Van Buren" on October 17, 2014, by Roxy Friday LLC, a company associated with inXile Entertainment. No one from InXile contacted me regarding this although I know Brian Fargo was informed about my efforts to create Van Buren back then.

Van Buren was a temporary codename and honestly, it sounds nothing like a Fallout game. Van Buren's name should remain linked to what it has always been linked to - Van Buren's tech demo.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

У меня для вас очень хорошие новости. Я сейчас по мылу переписываюсь с Hexer'ом. И позже опубликую в деталях. Когда всё выясню.

 

А пока очень коротко:

1. Работа над модом идёт полным ходом.

2. Его не фолл-игра остаётся в планах.

3. С той встречи получены не только советы.

 

И отдельно могу добавить. С ним приятно общаться и он не ограничился короткими фразочками.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
13 часов назад, QweSteR сказал:

Его не фолл-игра остаётся в планах.

Другая игра Hexer'a?

 

13 часов назад, QweSteR сказал:

С той встречи получены не только советы.

Кем и о чем? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
11 часов назад, Pyran сказал:

Другая ишра Hexer'a?

да. он много лет назад объявил, что хочет открыть свою студию и создавать собственную Сай-Фай РПГ. и с её доходов финансировать Естедей. если коротко.

 

11 часов назад, Pyran сказал:

Кем и о чем? 

та встреча с Тимов, Крисом и Т-Рэем. он получил не только устные советы, но и дополнительные документы по ВанБурену, которые нигде не были обнародованы. но опубликует их после выхода Естедей.

 

--

ну пишет, что они сейчас работают над Естедей каждый день и на 100 процентов.

 

--

пробовали они и на Анриале и на Юнити, но в силу технических обстоятельств двиг Ф2 оказался лучше. меня даже это расстроило. упустили мы шанс Фолла на нормальном движке. про Бетезду он пока ничего не сказал.

 

--

я не отсылал ещё следующий пакет вопросов. уже сил не было вчера...

жаль я очень мало знаю про Естедей, т.ч. особо про саму игру спросить нечего.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
1 час назад, QweSteR сказал:

встреча с Тимов, Крисом и Т-Рэем

Понятно, выше читал, новость эта была здесь, просто непонятно написано было.

1 час назад, QweSteR сказал:

мы шанс Фолла на нормальном

Просто фол в 3д, это уже совсем другая игра, которая как не крути не имеет той самой атмосферы... Так же, имея опыт (fo2/fonline), быстрее и проще начирикать все задумки. тем более для бесплатного проекта. А вот свою игру, поднаправшись опыта можно писать и на современном движке, ситуация ведь не нова.

 

1 час назад, QweSteR сказал:

Жаль, ничего не знаю про

По Van Buren посмотри еще fallhope и его дизы. В путеводителе есть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3 часа назад, Pyran сказал:

Понятно, выше читал, новость эта была здесь, просто непонятно написано было.

просто теперь это не слух. а реально у него есть дополнительные документы по ВБ.

интересно на них посмотреть. какой объём и т.д.

правда я и оригинальные доки ВБ почти не помню. и не хочу даже разбираться сейчас. сначала мод хочу пройти.

 

3 часа назад, Pyran сказал:

Просто фол в 3д, это уже совсем другая игра, которая как не крути не имеет той самой атмосферы... Так же, имея опыт (fo2/fonline), быстрее и проще начирикать все задумки. тем более для бесплатного проекта. А вот свою игру, поднаправшись опыта можно писать и на современном движке, ситуация ведь не нова.

дело не в 3Д, а в возможностях движка. повысить детализацию, физику, анимации, модель, свет и т.д.

Березин рисовал концепты хорошие в изометрии.

 

камера 360 не обязательна. посмотри Колони Шип РПГ. там в 3Д, но с изометрической фиксацией. и Вестленды 2\3 надо было так же делать.

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
20 минут назад, QweSteR сказал:

мод хочу пройти

Когда он выйдет, а это еще не скоро... 

 

21 минуту назад, QweSteR сказал:

дело не в 3Д, а в возможностях движка.

А так же, в умении и желании им пользоваться. Но перечитай тот абзац еще раз, ты упустил основной посыл.

 

24 минуты назад, QweSteR сказал:

посмотри Колони Шип РПГ

Ну ты бы сказал Хексеру, что зря он выбоал двиг Fo2, надо было как в Шипе делать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...