Перейти к содержанию

F3: все таки очень странная игра


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Знаете, с 10 года к Ф3 успеваешь присмотреться и глаза мозолят только самые большие несуразности, а вот на той неделе завершил проход Operation: Ancorage! и получилось взглянуть на игру под другим углом.

 

Вначале OA вызывает, конечно, много позитивных эмоций. Вместо вечного лета - зима, вместо нереалистичных скал - вполне "живые" промороженные 40 градусным морозом горные пики, заметаемые поземкой... Начало - на высоте.

 

Думалка включается чуть позжее. Почему солдаты стоят у самого края, у пропасти, у края огромных бетонных чушек, когда позиция у стены скал была бы менее заметна и спина была бы прикрыта? Опасность камнепада? Мне так показалось, что эти чушки строили америкосы, не было у китайцев времени на них, так почему бетона на эти нереальные постройки хватило, а укрытия для часовых нет? И почему часовые на постах по одному?

Вот те обледеневшие трубы, по которым так здорово ползать, а сержант Монтгомери раз даже комментирует это ползание. Что это за трубы? Нефтяная? Допустимо. Но почему она несколько раз проложена через пропасть, в чем смысл подобного ведения Трубы?

Еще один мегалит - здание, которое необходимо пройти перед тем, как выйти к орудиям. По сути - хранилище боезапаса. Нелепый, огромный лифт, который возит между этажами снаряды, но к пушкам их видимо носят на руках, так как лифт кончается на верхнем этаже. Причем вокруг провала шахты лифта - никаких ограждений. Да, военные, да дисциплина, но всеравно странно, да?

Огромная пещера, где Монтгомери поминает танки химера, но ни одного не заметил. Снова никаких ограждений, да и зачем нужно было рыть эту фантастическую полость в скальном грунте?

 

Вообще, Анкориджские орудия наиболее интересный квест из 4-х квестов OA, несмотря на эти трубы и мегалиты непонятного назначения.

Морган в диалоге делает намек, что подрыв орудий, обстреливающих штаб америкосов - просто семечки, в сравнении с 3 последующими задания, лично мне так не показалось. И тут сталкиваемся еще с двумя фирменными несуразностями Ф3.

 

После Анкориджских орудий надеешся увидеть батальное поле сражения, соответствующее депо химер с кучей танков, городок шахтеров, лиснинг пост...

Я начал с квеста про депо химер в игре, начну и здесь.

 

Крохотные расстояния от штаба US Army до китайских позиций, буквально метров 75. На посту всего один солдат, несмотря на гулкий звук выстела зумки, солдаты из палаток не думают никуда сбегаться, падать в снег и вести беглый огонь. Их перещелкиваешь по одному как котят. И даже упавшее тело часового с вышки не привлекает ничьего внимания.

Один китаец, на задворках штаба держал двух пленных. Почему там, а не в лагере или депо химер? Почему не допрашивали и не пустили в расход, ведь китайский генерал в финале убивает пленного без всяких колебаний.

Депо химер - еще один бомжатник. Где техники? Вход защищают всего 2 солдата - отличные мишени. Сами химеры, их всего 2 штуки, что странно. Несмотря на хороший навык скрадывания, пробраться мимо него незамеченным не удалось, пришлось ретироваться к строению у ворот. Выстрел из гаусски по башне оставил химере буквально 3-4 планки хелсов, но когда химера подползла к строению, где прятался мой аватар она снова была почти цела. Игра мухлюет? Несколько выстрелов из гаусски убивают танк, и тут возникает другой вопрос - если ЭТО самый прочный (по данным штаба US Army) танк, в сравнении с американскими, то из какого картона сделаны последние?

 

Передвигающиеся мины - вообще бред. Кто в игре ни разу не наступал на мины? Видимо никто, она лежит где-нить в густой траве, ее красного глаза и не видно, а после предупреждающего звука трудно отскочить, если крадешся. Вообще эти лампочки у мин и зумеры это тоже бред.

Так вот, китайский дрон своим передвижением дезавуирует себя, будь они неподвижны - точно подорвался на том поле, а так движение сразу видно, а перестрелять дроны легко.

 

Шахтерский городок... Вот нелюблю я этого: пара развалин каких-то строений в центре и "нарисованные на заднике" якобы причиндалы шахтерского городка, до коих добраться нельзя. Как в диораме. Да и городка никакого нет, даже на поселок не тянет.

 

Пост прослушки. Идея с невидимками отличная, но что ожидает человек увидеть на посту прослушки? Только не типовые кубики игры из которых строятся и волт, и станция водоканала, и цитадель и все-все остальное в игре. Какие-то ненужные переходы, из которых состоит изнутри весь пост, куча непонятной техники, никаких кабелей или банальных розеток и посреди всего этого китайский техник с гражданской рацией, типа тех что встречаются на Вашингтонской пустоши. Нонсенс!

 

Тоесть игре банально не хватает текстур и моделек, а тот ограниченный запас, который есть набил оскомину. Боюсь, что и корабль пришельцев из MZ будет состоять из тех же текстур. :lol:

И вторая беда - ограниченность пространства. Все эти 1,5 окопа из 4 квеста, нелепо поставленная ПЕРЕД защитным полем станция управления полем, которую к тому же никто не защищает, эти 4 (!) бойца в повер армор штурмующие завод по переработке нефти...

 

А ведь в Ф1 и Ф2 несмотря на бОльшую ограниченность игрового пространства (в сравнении с Ф3) и переходы/переезды по карте подобного впечатления не оставляли. Хотя и там были массовые элементы, но возможно из-за небольшого размера и невозможности приглядеться повторы смотрелись органично?

 

Или, всетаки, в Ф1 и Ф2 в каждом поселении была своя фишка? Вспомните, ведь волты и база Сьерра построены из одинаковых текстурок, но они не путаются. Почему? А еще, несмотря на примитивность графики в Ф2 и особенно Ф1 было настроение. Каждый городок был особым, нельзя было спутать Некрополис с Хабом и Джанктауном, ну никак.

 

А что Ф3? Кто-нибудь видел хоть маленький огородик на пустоши? Никто, нет их там. По пустоши валяются бутылочки с водой, но кто-нибудь видел где их наливают? На очистной станции в Мегатонне нет ни одного водопроводного крана, а вода из кранов в банном домике течет ничем не лучше, чем из кранов на любой станции метро. Так в чем суть очистки? Чем заняты люди в любом поселении? Вот в Клемесе там все было четко: вот Вик торгует барахлом по окрестным поселениям, вот трапперы и даже место их охоты есть, и встретить охотящихся трапперов - легко, вот 2 гостиницы с торгоцами и банный дом с проститутками. Все четко и логично. Волт Сити? Есть рабы, которые работают и сотня жителей ведущих праздную жизнь. Все логично и четко. Ну, а Мегатонна? Чем заняты все эти люди, снующие по мосткам и жрущие в Латунном Фонаре? Ничем. Может у них есть рабы? Нет. Может у них много денег? Тоже нет. Наверное, они ходят в пустошь по охоту и барахло и тем живут? Тоже нет. 

 

Или вот совершенно дурацкие манипуляции предметами. Помните вратаря Леду, который дает 400 крышек за один знатный холодиск? Если вратаря грохнуть сразу, то денег ни у него ни у его отребья нет. Бред.

 

Да, я не слепой, вижу как Беседка кропотливо переносила экстерьеры и инерьеры мира из Ф1 и Ф2. Мертвые деревья, шкафчики, горы мусора, растрескавшийся асфальт, химикаты, брони, даже оружие. Спасибо им за это.

Но, то что в результате получилось не имеет своей души, а тело без души - кадавр.

 

Ссылка на комментарий

Я думаю, подавляющее большинство с тобой согласно. На твой пост и ответить-то нечего - только покивать и вздохнуть. Играй лучше в FNV, в нём мир получше проработан, ИМХО.

Ссылка на комментарий

До кінця не дочитав. Нагадую, що Operation: Ancorage - це симуляція, як і Arma. В обох є відмінності від дійсності.

Ссылка на комментарий

Как ни странно, несмотря на огромнейшее количество игровых условностей, которые, к тому же, диктует движок игры, и всяких несуразностей, во время игры это не особо и замечается, да и не хочется замечать, ибо игра замечательная. А вот если начинать задумываться и смотреть внимательней, то обнаружишь, что, то там несуразность или странность, будь то сюжетная или логическая, то там. Так что лучше вообще в это не стараться вникать, а то и вовсе желание играть отпадет.

Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Заплачь — и ты заплачешь в одиночестве.

Ссылка на комментарий

Как ни странно, несмотря на огромнейшее количество игровых условностей, которые, к тому же, диктует движок игры, и всяких несуразностей, во время игры это не особо и замечается, да и не хочется замечать, ибо игра замечательная. А вот если начинать задумываться и смотреть внимательней, то обнаружишь, что, то там несуразность или странность, будь то сюжетная или логическая, то там. Так что лучше вообще в это не стараться вникать, а то и вовсе желание играть отпадет.

 

Ты знаешь, когда F3 только вышел и я стал в него играть, конечно же несуразности не змечались.

И прекрасно помню первое впечатление от игры. Вопервых - 3Д! Взгляд изнутри, что мне всегда хотелось видеть в Ф. И первые детские квестики героя - как откровение. Потому, что игра другая, управление отличается, все выглядит иначе, здесь можно пить воду и вода восстанавливает здоровье. А выход на поверхность? Стоишь как дурень на скале и смотришь на этот огромный мир, и как новорожденный не способен фиксировать объекты, так и ты стоишь, перед глазами мешанина форм и красок, все непонятное, но здоровское, наконец встает солнце, небо светлеет на глазах, глаз цепляется за высокую дура монумента на горизонте... Фантастично. И житиё-бытие в Мегатонее, квесты, возможность грохнуть Сильвер и занять ее шикарный домик, а не мыкаться по углам в Мегатонее. Все вновь. И все это прекрасно помню.

 

Потом замечаешь кубики игры, все однотипные лестницы в Мегатонее идентичны до последней планки. Куча народа "Житель Мегатонны", без имен и отказываются вступать в диалог, работа системы SpeedTree, которая увеличивает детализацию по приближении объекта (тогда стояла видеокарта послабее и хорошо было заметно), потом замечаешь, как на острове напротив дома Дукова, появляется памятник, при приближении к острову, и с тех пор уже неевозможно незамечать, как дальние объекты, с плохой детализацией заменяются детализированными копиями при прилижении...

 

Ф3 - отличная игра. По принципу "на безрыбье и рак - рыба". Но, очень мало квестов. Фактически Ф3 - просто бродилка. Снаряжаешься и странствуешь. Иногда разбавляя эти странствия каплей квеста, которые приходится дозировать, чтобы за пару месяцев не выполнить их все.

 

И что страно: в игру можно было малой кровью добавить пачку мелких квестов, типа отнести письмо еще куда-нибудь и вернуться с ответом. Или отнести посылочку. И варианты: вскрыть письмо/не вскрывать и варианты действий НПС. Скажем, переписка ученых Ривет-Сити с учеными Подземелья или ТЕнпенни-Тауэр. Или переписка караванщиков и Роу. А носить эти пиьма - чузену.

Ссылка на комментарий

Думаю, что восстановление HP при питье воды из унитаза - читерство :).

Як подумаю, що там воду 200 років не змивали... :D

Ссылка на комментарий

Реально, там наверное в каждом толчке полная таблица Менделеева за это время скопилась. А у нас, видите ли, немножко уровень радионуклидов повышается в организме  :blush:.

Ссылка на комментарий

Реально, там наверное в каждом толчке полная таблица Менделеева за это время скопилась. А у нас, видите ли, немножко уровень радионуклидов повышается в организме  :blush:.

Реально там за 200 лет все испариться должно. Когда летом после месячного отпуска домой возвращаешься - в бачке воды от силы половина остается, обычно, если трубу перед отъездом не забыл перекрыть.

Мне, поэтому, всегда непонятно было - то ли воду в Столичной Пустоши только перед выходом ГГ отключили, то ли кто-то специально такие водные нычки делает.

 

А так-то я когда эту историю с унитазами и раковинами увидел - про Дюка Нюкема вспомнил сразу.

Ссылка на комментарий

Относительно OA можно сказать, что подразумевалась же игра в игре - некий боевой симулятор, который только создаёт иллюзию военных действий и не обязан соблюдать пропорции, только условности для моделирования действий игрока. И потом - может у программистов симулятора не хватало ресурсов для полной имитации "реальности" :)  

:smile57:

Ссылка на комментарий

Оставлю это здесь, кроме прочего, говорится про NV и F3.

Секрет не нов, но может кто не знал.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Оставлю коммент для истории.

Решил вспомнить Ф3. Последний раз играл ещё на релизе, даже ГОТИ не запускал.

 

 

Мир дико унылый. Сложилось впечатление, что кругом используется всего одна текстура. Напомнило фильм Дорога, но это должно быть плюсом.

 

ФНВ был другим...

 

В Ф3 нет простора. Как посмотришь вдаль, так сразу перед глазами маячат скалы и "небоскрёбы".

 

В ФНВ и палитра была чуть более разнообразная. И было ощущение простора, хоть и пустыни были условные.

 

Напрягла скорость передвижения. Очень медленно, а учитывая расстояния... С прорисовкой явно проблем нет, но разглядеть вдали сложно, как итог опять тратишь время на пойди-проверь-вернись-назад.

 

Кругом полно всякого мусора, но ничего брать "нельзя", ведь иначе карма упадёт. Глупая попытка сбалансировать игру. Костыль.

 

Идея с Мегатонной хорошая. Но дизайн и навигация отвратительны.

 

На этом думаю всё. И всё с Ф3.

 

--

\\Может есть возможность быстро по сюжету пробежать, сколько это времени займёт?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Дорога - это муть недоделанная.

Ф3/фнв - Гамма разная, но в обоих вариантах унылая.

Идея мегатонны - не логичная, только если все умолишенные, а таковых там 1.5 человека.

 

//Ютюбчик п помощь + спидран

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

\\Может есть возможность быстро по сюжету пробежать, сколько это времени займёт?

Если только обязательные основные квесты пройти, коих 11 (если без дополнения Broken Steel играть). По времени даже не знаю, но не больше суток точно. Но в каких то местах всё равно придётся персонажа прокачивать ведь, чтобы скиллов хватило на определённые игровые решения. 

 

//Ютюбчик п помощь + спидран

Хотя вот такое извращение нашла.

Ссылка на комментарий

Идея мегатонны - не логичная, только если все умолишенные, а таковых там 1.5 человека.

 

Да в тройке поселения вообще не логичные и сделаны просто потому, что «круто» выглядит.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

С прорисовкой явно проблем нет

С прорисовкой у бесесдовского движка проблем хватает. Но я уже писал как-то, они очень умело скрывают это, создавая неровные горнистые ландшашты.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Перед сном погонял ещё часика два, так сказать дал последний шанс. 

 

Из убежища спустился вниз, через городок дошёл до местной школы. Ха! Так же я поступил и в первый раз... Бегал-бегал по школе, сначала познакомился с юными последователями Маугли, потом посетил местный зоопарк с муравьями-переростками. Попытка наладить дружеские отношения с представителями местных аборигенов закончилась ультранасилием для последних. Что касается зоологического уголка..., то холодные трупы школьников не посмели мне возражать в выборе меню. В общем..., сожрал я всё, в ход пошли и личинки, и муравьи, и вода из унитаза, и старые консервы... Как минимум с пустым желудком я из этого гадюшника не ушёл. Ну и несколько пушек-побрякушек у детишек прихватил.

 

Школа умотала. Бегаешь по этим лабиринтам. Через стены и этажи слышишь голоса, но никого нет. Ломаешь глаза в попытках различить малюсенький стимпак на полках или в мусора. Хоть бы объекты выделялось контуром при наведении камеры в области.

 

Сложность максимальная. И боёвка со стрельбой мне вполне даже понравились. Система повреждения конечностей тоже норм (эффект накопительный). А вот лечение конечностей стимуляторами.., по мне это бредовое решение. И если ничего не путаю, то износ оружия приводит к меньшему урону, про заклинивание не знаю.

 

Потом дошёл до Мегатонны. Утро наступило. И мир чутка преобразился, стало приятнее и разнообразнее, теперь всё тупо не сливается в один цвет и текстуру. Идея города суперская. В центре неразорвавшаяся бомба, вокруг культ и навесающий город... Но навигация и дизайн просто ущербны. Попытался найти оружейный магазин, но на этом у меня терпение и закончилось.

 

--

Перед игрой изучил советы по прокачке. Советы оказались мега-идиотские. Серьёзно. Люди рекомендуют собирать Пупсов и прочие бонусы, а потом уже играть. Один рекомендовал распределять навыки после 30го уровня, но может я чего не так понял...

 

Ролевая система мне не понравилась. По ощущению можно обойтись и стартовыми единичками. А чего. Ведь атрибуты влияют лишь на стартовый показатель навыка. Восприятие никак на дальность и точность не влияет. Ловкость в РТ не нужна. Аналогично и Выносливость компенсируется личным скилом. Сила только для переноса хлама. Харизма.., вот тут вопросы есть, но вроде тоже толком не нужна. Вроде Удача даёт прибавку к навыкам, ну и шанс крита. И Интеллект даёт ОН за уровень, наверное это единственный полезный атрибут.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Хоть бы объекты выделялось контуром при наведении камеры в области.

Вот этого точно не нужно в бесесдовских играх, по крайней мере, в виде дефотного режима. Это в играх с видом сверху, ну или всяких лутер-шутерах подходящая фича, но тут, где делается упор на погружение, это лишнее. Проворонил стимпак - это значит что ты проворонил стимпак, потому что был недостаточно зорким или слишком невнимательным.

Другое дело, что было бы круто, если бы режим выделения предметов можно было бы прокачать, или найти/скрафтить хедгир, надевая который, можно бьло бы включать/выключать этот режим.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Не согласен. Если Пип-Бой добавляет индикаторы противников, то мог бы и подсвечивать предметы в области зрения игрока. И это можно было бы обыграть эффектом сканирования, где бы предметы иногда мерцали в зелёном цвете. Может мод есть, но я не нашёл.

 

Тогда ещё поставил мод на увеличение скорости перемещения, работает одинакого для ГГ и НПС, т.ч. баланс сохранён. Играть сразу стало комфортнее. И мод на перенос веса (барахло мало весит), банально для экономии времени, не хочу по десять раз бегать в одну и ту же пещерку. И патчи всякие из Фоксовской сборки.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Погонял вчера ещё. Наверное так по сюжету и пройду игру потихоньку, не исключаю захватить чуть вторичек, но ДЛС точно проходить не будет.

 

Да. Это действительно странная игра. И плохой учебник по геймдизайну.

Разработчики хотели в атмосферу, но создали пустой бутафорский мир. Буквально кругом остовы городов и однообразные коробки. Что там исследовать? Нечего. Если там квесты? Нет. зачистил один завод, потом второй, третий и т.д. А всё ради чего? Незачем.

 

Нашёл музей-город гулей. С одной стороны разрабы постарались. Ради 1-2 квестов столько надизайнили. Но и на словах город большой, а на деле всего несколько комнат. Такое-себе...

 

Почти в начале игры нашёл комплект силовой брони Братства, но надеть не смог. Это уже так было или может мод какой у меня? Так то у меня сборку и сборкой назвать нельзя.., только и стоят несколько патчей, а Фоксовский моды я не включал (в ФОММ они отключены).

 

В целом атмосфера хорошо подана. Жаль не могу музыку прочувствовать, т.к. у меня Фоксовская из Ф1\2 играет, найти способа отключить толком не искал... С одной стороны старая музыка норм, но она очень часто повторяется и часто же не соответствует обстановки, вообще всё в одну кашу слито.

Выбешивает ремонт. Дико много времени уходит на ремонт хлама в инвентаре. Нужна одна кнопка для ремонта, хотя это могло бы привести к уничтожению нужных пух.., вот только сейчас понял. Но. Индикатор ремонта часто активен, но это не всегда означает саму возможность отремонтировать. Просчёт в интерфейсе.

 

Там много проблем с интерфейсом. Нельзя по клавишам оружие быстро нужное брать. Нельзя гранату быстро кинуть. В итоге всю игру тра--шся с Пип-Боем. Открыл\закрыл и т.д. И фонарика не обнаружил.

 

--

Кстати. А вот нашёл мод на выделение объектов. Правда они постоянно подсвечиваются. но можно выбрать какие категории надо выделить, цвет и яркость. Я выбрал оружие, патроны, киниги и медикаменты. Вообще всё можно выделить, но это ломает атмосфера, да и вреда тоже прибавляется.

 

Поставил мод на отмену веса. Лишнего и так не беру. Только трупы и ящики лутаю, ну и некоторые подсвеченные предметы. Экономит много времени. Выходит сила и не нужна теперь, но я не стал читерить и скидывать её.

 

Мод на скорость у меня перестал работать, т.ч. я теперь каждый раз скорость поднимаю через консоль. В два раза увеливают, но и у НПС тоже увеличивается, т.ч. даже чуть сложнее стало, т.к. бегают они в бою быстро, ВАТС куда теперь актуальнее, хоть изначально планировал играть без него.

 

--

Сложность меня пока устраивает. Максимальная. Уровень 8. Патрон часто не хватает, буквально приходится по помойкам собирать. Ближний я не качал, т.ч. страдать и умирать много-много раз приходилось. Но чем больше копится патрон и стимпаков, тем играть проще. Пока избытка нет.

 

Квесты в основном тупые. Но диалоги вполне норм. Подача лора норм. Локации норм. Нооо... Буду объективен и честен. ФНВ мне понравился больше. ФНВ реально меньше во всём, даже часто похож на Ф3, но эта его камерность только в плюс. Повторюсь. Гигантский открытый мир в Ф3 почти бесполезен, но эта черта не единственная плохая.

 

Есть и нарушения логики в квестах. В 2-3 ситуациях обнаружил.

 

Очень бы хотелось уже перейти на тяжёлое оружие, но надо качаться-качаться...

 

СТАРТОВЫЕ

СЛ 6 +1 фигурка (+1 муравей СЛ или ВС) + интенсивная тренировка (всего 10 рангов доступно).

ВС 1 + 1 фигурка (+ 1 муравей ВС или СЛ) + интенсивная тренировка (всего 10 рангов доступно).

ВН 3 +1 фигурка = 4 + интенсивная тренировка (всего 10 рангов доступно).

ХР 4 +1 фигурка =5, но не нужно.

ИН 9 +1 фигурка =10

ЛВ 9 +1 фигурка = 10

УД 8 +1 фигурка, +1шар =10

 

СЛ - нужна прежде всего для таскания хлама. ближникам нужна для доп.урона. тяжу нужна для переноса патрон.

ВС - вроде совершенно бесполезна.

ВН - добавляет по 20 ОЗ за единицу. новичкам и\или на макс.сложности одинаково полезно.

ХР - брал 4 только ради ролевого отыгрыша, соответственно и нужно для перка "Вечное дитя". Хр ещё тестирую, кажется для ролеплея играет важную роль. изначально на с 1 начинал, но потом перекинул до 4 (взял 1 от СЛ и 2 от ВС). проверок в диалогах не встречал, но навык Разговор мелькает часто.

ИН - ОН за уровень. есть и проверки в диалогах. важный навык.

ЛВ - хотел вообще на 1 играть, только за счёт скила в РТ. но ВАТС в Ф3 играет значимую роль, тем более особенно ощущается на макс.сложности (но может это только в начале игры). может и 9 много, а смысл меньше? если использовать ВАТС, то полностью.

ХР - поднимает навыки и много на что ещё влияет.

 

про навыки напишу позже.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Почти в начале игры нашёл комплект силовой брони Братства, но надеть не смог. Это уже так было или может мод какой у меня?

Чтобы носить силовую броню, нужно получить особенную способность в локации Цитадель, у палладина Ганни. А попасть туда можно только после сюжетного квеста "Побег!".

Можно не заморачиваться конечно, и просто в консоли прописать следующее - player.addperk 00058fdf.

Ссылка на комментарий

В Ф3 нет простора

В ФНВ было ощущение простора

Наоборот. :) В вегасе коридоры именно на открытой местности просто убивают...

Нельзя по клавишам оружие быстро нужное брать. Нельзя гранату быстро кинуть. И фонарика не обнаружил.

Можно и можно и обнаруживается. :)

 

Что касается прокачки, то она была лучше без dlc и с капом в 20 уровней. С dlc в ней совсем нет смысла. В тройке последние 13 лет всё качается так:

Screen-Shot0.png Screen-Shot1.png Screen-Shot2.png

"А потом уже играть." :) Всё правильно твои люди говорят. А кто делает иначе, тот просто недостаточно знает игру или любит в скафандре сено косить. :)

 

Справедливости ради, это и проблема вегаса. Там тоже всё по 100 и что интересует выше 100 под пенальти и все special по 10, кроме одного (что не сильно выправляет ситуацию :)). В этих двух играх dlc всё только испортили, и я не только об одной прокачке. :(

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Чтобы носить силовую броню, нужно получить особенную способность в локации Цитадель, у палладина Ганни. А попасть туда можно только после сюжетного квеста "Побег!".
Можно не заморачиваться конечно, и просто в консоли прописать следующее - player.addperk 00058fdf.

ясно. спс. но так читерить не буду. а мне казалось, что способность для ношения брони только в ФНВ появилась.

 


1. где хоткеи на смену оружия, гранату и фонарик найти?
2. восприятие на точность влияет?
3. 10ки атрибутов достигаются перманентно или временными эффектами? шар считаю постоянным, одежда и наркота временные.

-
в Ф3 проблема не с ДЛС, их можно просто игнорировать (костыль. да. но я в них и так играть не буду).

главная проблема в низких проверках навыков, а так же полном отсутствии проверок атрибутов.

я считаю, что под увеличение уровней следовало и изменить проверки, предположим до 150. ИЛИ. сделать ДЛС высокоуровневыми локациями. но Бетхезда делает казуальные игры, т.ч. не стала бы ничего менять или усложнять, ведь это негативно бы сказалось на продажи.

--
я прокачал лёгкое оружие на 100, но при этом даже в ВАТС стреляю дико криво. т.ч. пока не вижу влияния уровней на сложность игры. но я и не знаком со всеми аспектами.

--


Всё правильно твои люди говорят.


люди не мои. люди говорят ерунду. мануалы должны составляться с расчётом на новичка, а не наоборот. и вообще я не рекомендую читать прохождения. можно почитать по механики, но без разжёвывания куда идти и что делать.

--
да. походу Ф3 можно играть с Харизмой 1. но 4 нужна только для перка Вечное Дитя. перк нужен исключительно для ролевого отыгрыша. а учитывая общую примитивность игры..., - лишние строчки диалогов, тем более уникальные, лишними не будут. кстати, женоубийца берётся без требования к атрибутам. вообще я обычно такие перки не беру, но в Ф3 реализация хорошая, на ВИКИ описаны десятки примеров применения.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...