Перейти к содержанию

The Age of Decadence


Rekombo

Рекомендуемые сообщения

 

The Age of Decadence - изометрическая, пошаговая, трёхмерная ролевая игра в постапокалиптическом фэнтезийном мире с небольшим количеством магии и атмосферой эпохи падения Римской империи. Главные особенности игры: детальная система умений, нелинейный геймплей, множество вариантов решения квестов и разветвленные диалоги.

 

Вот такой вот экранчик приветствует при запуске демки, довольно многообещающе:

 

http://gyazo.com/5a95d562ab6c0095b1c274621c2d4253.png

 

http://store.steampowered.com/app/230070 (пока только в раннем доступе. присутствует демка)

http://www.irontowerstudio.com/ru/

Ссылка на комментарий
Отличная игра, всячески советую. Я могу долго расписывать её прелести, но скажу кратко. Давно хотели игру, диалоги из которой можно публиковать отдельной книгой? Или игру, в которой всё пропитано суровым реализмом — от сложности боёв до вариантов выбора (я о том, что это без преувеличения одна из самых нелинейных игр что я видел) и поступков персонажей? А может быть хотели сыграть в игру в жанре постапокалиптического тёмного фэнтези в сеттинге эпохи распада Римской империи? Если да, то это однозначный маст хэв.
Ссылка на комментарий

Так там дарк фентези или псевдоисторичность?

Псевдоисторичность + дарк фентези. Только дарк фентези не такое, как в Dragon Age и иже с ним, а самое настоящее. Но на самом деле, фентези там очень мало, в этой игре упор больше сделан на реализм. Проходя старую бету R3 (первая треть полной игры) я вообще не знал, что это фентези игра. =) Например, магия представлена лишь в виде великого чуда (и утраченных знаний предков), не доступного простым смертным, в том числе главному герою.Я бы назвал AoD симулятором второстепенного персонажа книги в жанре тёмного фентези.
Ссылка на комментарий

Понятно, то есть чисто формальные элементы. Просто к тому, что я видела по АоD, термин дарк фэнтези применим слабо, поэтому и заинтересовало его упоминание.

Ссылка на комментарий

Приятный интерфейс. Но времени пробовать щас нет - надо пройти Banner Saga, как только появится такая возможность. А все остальное будет уже потом. ^_^

Ссылка на комментарий

Отличная игра, всячески советую. Я могу долго расписывать её прелести, но скажу кратко.

Мне больше всего понравилось, что технологии в мире игры позабыты и стали чем-то вроде мифов, а не многие рабочие артефакты считаются магией.

 

http://www.irontowerstudio.com/images/upd16.jpg

 

Дому Aurelian удалось найти и откопать этот довоенный завод.

Ссылка на комментарий

Игру жду очень долго, да и советую вам не портить себе впечатление вылизанной R4, а поиграть в релизную версию. Действительно вариативное прохождение, приятный пошаговый бой, выбор и последствия, однако не такая большая продолжительность игры, но она компенсируется тем, что вам придется сделать 3-4 билда персонажей, чтобы побывать везде и всюду.

 

Хватило «боевой» демо-версии, чтобы полюбить проект. Разработчики — очень достойно держат себя, не делая шумихи, аккуратно указывая сроки разработки, да и создавали AoD долгое время на чистом лишь энтузиазме. Мотивы темного фентези здесь присутствует крупицами, меня не отпугнуло (а я не переношу фентези вообще). Советую всем.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Нам потребовалось почти 9 месяцев работы, чтобы закончить третью главу. Некоторые из вас приняли участие в тестировании открытой беты, поэтому вы знаете, чего следует ожидать. Вот краткий обзор для тех, кто терпеливо ждали или только к нам присоединились:

- третий город с двумя связанными локациями;

- 20 новых заданий, 10 побочных заданий и ситуаций, более 30 новых NPC;

- новые предметы (уникальные, артефакты, новый доспех - лорика хамата, силовая броня с 4 различными режимами и 3 уровнями мощности);

- тонны системных изменений и различных улучшений;

- создание шлемов и щитов, различные улучшения Ремесла;

- улучшенный баланс, больше очков навыков;

- новые достижения, обновлённые страницы дневника;

- улучшенная боевая система: подсказки при атаке и боевая панель;

- оптимизация (игра должна идти намного быстрее, особенно в городах);

- надлежащие концовки.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Играла в бетку.. бэдку. Ух как же хорошо то как) Наконец я могу воплотить мечту дипломатии в деле продвижения значимости в прохождении игр! Моя довольная =^.^=

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В эту игру должен поиграть любой ценитель true RPG "золотого века" - Fallout 1-2, Arcanum, Planescape: Torment, Baldur's Gate, Darklands. Без приукрас, чем игра может похвастаться - это тонны текста, choices & consequences (= мультилинейность) и глубокая тактическая пошаговая боёвка.

http://store.steampowered.com/app/230070/

Чего ожидать после релиза The Age Of Decadence 15 октября:

"На данный момент мы планируем посвятить три месяца "пост-релизной поддержке", что подразумевает по меньшей мере три апдейта уже изданного продукта. В течение этих трёх месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Назовём это "небольшими доработками": дополнительные диалоги, решения квестов и мини-квесты.

Если продажи будут достаточно высокими для продления этого периода ещё на три месяца (т.е., мы не будем вынуждены бросить всё и начать работату над данжен-кроулером - просто чтобы не обанкротиться), в этом случае мы сможем вносить и "большие доработки": дополнительные квесты и сублокации. Это будет не "вырезанный из игры контент", но реализация идей, которые возникали у нас в процессе разработки, но выпадали из общего плана игры."

О грядущих проектах:
"ЕСЛИ мы всё же запустим РПГ в корабле-колонии на Kickstarter [пока что таких планов нет], нам будет что показать. Уже достаточно давно я в свободное время работаю над сеттингом и системой прокачки персонажа. Пока Ник и Оскар будут заниматься разработкой данжен-кроулера, который не потребует особых затрат моего времени, Мазин (концепт-художник проекта) и я начнём работу над РПГ в корабле-колонии (создание квестов и локаций). Вероятнее всего, мы будем работать с движком Unreal 4."

Винс Д. Веллер

Русский перевод игры можно ожидать через 3-4 недели после релиза.

Ссылка на комментарий

Релиз!
http://media4001.dropshots.com/photos/1181160/20151004/163636.png
http://www.irontowerstudio.com/news/47-the-age-of-decadence-is-now-available

Рyсский язык ожидается в ближайшие дни.

Перевод взят с fallout.ru


The Age of Decadence, наша первая и, надеюсь, не последняя, РПГ-игра, была издана. Если вы следили за её разработкой или играли в её Early Access (или пиратскую) версию, то вы знаете, чего от неё ожидать (если вы уже устанавливали более раннюю версию игры, обязательно удалите файл prefs.cs из папки Documents/My Games/Age of Decadence прежде чем начинать новую игру). Если вы только-только узнали об этой игре, то читайте далее.

Самый распространённый вопрос:
Что это за игра?
Эта игра не похожа на любые другие игры, в которые вы играли. Не знаю, заметили ли вы это, но жанр РПГ всё ещё не был изучен вдоль и поперёк, большинство РПГ-игр следуют одной и той же формуле, которая не изменилась за последние 20 лет. Конечно, всегда были игры, которые не следовали проторенной колеёй, это Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass — эти игры были теми самыми исключениями, которые подтверждают общее правило.
The Age of Decadence является экспериментом, попыткой исследовать другое направление, возвращая вас к корням жанра, настольным играм. Это совсем не означает, что это вообще суперская игра. На самом деле, с большой долей вероятности она вам не понравится, именно потому, что мы взяли на себя большую смелость в нарушении канонов жанра.

В чём The Age of Decadence отличается от других игр?
1. Основные принципы

Традиционно многие фэнтезийные РПГ сводятся к убийству всяческих существ, очистке подземелий, выполнении роли героя. И не требующее особых мысленных потуг развлечение, исполнение желаний — это весьма неплохо, однако мы предлагаем вашему вниманию кое-что другое. Цитируя Тома Чика (игровой критик из Quarter to Three):
"Но Age of Decadence не никак не совместим с кобольдами, а также со всякими штуковинами невиданной мощи. Ключевая идея игры — распад общества, разделённого среди трёх благородных Домов, каждый из которых носится со своей собственной версией, что такое тьма, чтобы понять, что же уничтожило весь мир. Вот это и является ключевой загадкой. Игра напоминает детектив, в которой вы расследуете, собираете вместе картину, что произошло на самом деле, из очень разных точек зрения, который ярко написан, чётко озвучен и эффектно изложен. И, как нередко бывает в детективах, вы не можете удержаться от того, чтобы приобщиться к ключевой загадке, что приводит к результатам, которые вы вряд ли ожидали."
The Age of Decadence — это игра не о выносе монстров или исследовании таинственных земель, но скорее о выживании среди алчности и жестокости своих собратьев людей, при этом зарабатывая себе имя. Добро и зло абсолютно относительны. Это мир интриг и ударов в спине, в котором ваши слова и действия способны заключать союзы и сеять вражду, и путь ваш всегда неясен.
В игре вы столкнётесь с семью различными фракциями: три благородных Дома и четыре "профессиональные" гильдии: купцы, убийцы, воры и солдаты, и все они сражаются за власть и влияние; в игре более 100 имеющих имена персонажей и свыше 750 менее персонализированных однако обладающих уникальными идентификаторами персонажей, которые принимают участие в вооружённых столкновениях, заказных убийствах и захватах власти, а также более 600000 слов в диалогах: хорошо разработанный и продуманный мир, реалистичные персонажи, правдоподобные мотивы, однако здесь нет эльфов, дварфов, магии и колдунов в этих модных островерхих шляпах.

2. Сложность боёвки
Ещё один достойный упоминания элемент игры — сложность боёвки. Это сложная игра.
Сложность боёвки определяется сеттингом игры. Ведь нельзя сказать, что окружающий мир суров и немилосерден, если игрок может убить каждого, кто косо на него посмотрел. Сложность игры должна быть высокой, частая смерть игрока — неминуемой, так что для вовлечения в схватку у вас должны быть серьёзные причины.
Вы — не всемогущий герой, способный победить всех и каждого и спасти мир, и сложность игры подкрепляет эту идею. Если бы мы сделали эту игру проще, это было бы возвращением к канону всемогущего героя. Потому, если вы не являетесь прирождённым убийцей, следите за своими словами и хорошенько обдумывайте все свои действия, иначе вы погибнете в мгновение ока.
Нет, вы здесь тот персонаж, которого убивают с особой жестокостью.

3. Выбор и последствия
Возможности выбора — вот к чему сводится эта игра. Вы сами пишете свою повесть посредством множества возможностей выбора, которые направляют историю в другое русло, в другое поле игры, определяют доступные вам варианты действий. От нескольких вариантов решения квестов к разветвлённым линиям квестов, везде вам нужно будет принимать множество решений, а затем разбираться с последствиями ваших решений, именно это делает игру интересной для повторных прохождений.
Если вы начнёте игру как наёмник и присоединитесь к Имперской гвардии, то игра даст вам принципиально иной опыт, квесты, контент и видение событий, чем если бы вы играли, скажем, купцом (здесь это не спекуляции на ценах, но плетение интриг и заговоров с целью получения преимуществ для гильдии), претором, служащим благородному дому или ассасином.
Линии основных квестов переплетаются между собой, формируя всеохватывающий сюжет, потому единичное прохождение игры даёт восприятие событий только с одной отдельной точки зрения, которая по определению будет весьма ограничена. Чтобы хорошо понять, что же присходит на самом деле, игру нужно пройти несколько раз, собирая кусочки этой мозаики, наблюдая далекоидущие результаты сделанных вами выборов.

Большой вопрос: стоит ли вам покупать эту игру?

Перед покупкой игры сначала попробуйте её. Даже если всё написанное выше внушает, что это именно такая игра, которая придётся вам душе, сначала поиграйте в демо-версию. Именно для этого мы сделали демо-версию. В ней вы имеете доступ к первой главе, которая состоит из 3 локаций и включает в себя около 30 квестов, распределённых между взаимоисключающими сюжетными линиями и принятыми решениями.

Что дальше?
Мы будем продолжать поддержку игры, учитывая ваши пожелания и затруднения (если таковые соответствуют основным принципам игры). В течение следующих 3 месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Мне не нравится идея DLC, так что мы не будем продавать дополнительный контент по игре, он будет бесплатным.
Наш краткосрочный следующий проект — партийный данжен-кроулер в сеттинге мира AoD. Один из персонажей в игре упоминал тюрьму-шахту, которая называется Второй шанс, и в этой игре вы сможете убежать из этой тюрьмы или умереть, пытаясь это сделать. В этой игре будут использоваться уже созданные ресурсы и системы.
Наш долгосрочный проект (т.е., полноценная РПГ) — это игра в "корабле колонии", вдохновлённая "Пасынками вселенной" Хайнлайна. Мы планируем создать иную игру на тех же принципах ("хардкорность", пошаговость, выбор и последствия). Так что боёвка в ней будет также пошаговой, но при этом она будет сосредоточена на дистанционном оружии, а не рукопашной (сделанные на земле лазерные пистолеты, очень редкие но мощные, заряды для них будут ещё более редкими, так что из нужно будет приберечь для особых случаев — против примитивного собранного уже на корабле огнестрела, которые обеспечивают кучность, но не меткость), левел-апы для распределения скилл-поинтов и открытия новых перков, акцентирование на индивидуальных и более динамичных выборах и последствиях, приоритетность исследований над собственным продвижением наверх внутри фракции; вы будете "свободным человеком", не рождённым внутри одной из весьма напоминающих касты фракций, уровни будут создаваться по более открытому традиционному канону.

Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто оказывал нам поддержку все эти годы. Без вас мы бы не продвинулись так далеко.

 

Ссылка на комментарий

 "однако здесь нет эльфов, дварфов, магии и колдунов в этих модных островерхих шляпах."

 

Це радує серця вболівальників  :D

 

何て言いましたか?

Ссылка на комментарий

Говорит それはファンの心を喜ば

Ясненько) а я гадаю, что там было сказано.

Игр такого типа настолько мало, что пропустить подобный проект просто кощунство.

Ссылка на комментарий

Тyт просили сообщить о переводе сразy, так вот:

В стиме появилась локализация, но пока только в тестовой ветке. Инструкция для запуска - Steam Library -> Age of Decadence -> правый клик -> Properties -> Betas -> введите пароль blacksheepwall -> из выпадающего списка выбирите "test" -> Close. Убедитесь, что Стим скачал апдейт, если надо - перезапустите его.

К gog-версии пока не прикрутили.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...