Mal Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 (изменено) 2 hours ago, Lone_Wolf said: Малкавиан и Носферату Тремеров не забываем. Больше взаимодействия с регентом и уникальная квартирка от него с полезным артефактом. 2 hours ago, Lone_Wolf said: криво и скучно сделаны все эти канализации 2 hours ago, Anestezia said: во многом из-за этого и лень было там шариться и каждый раз в карту глядеть Ну вы чего. Обфускейт качаем, да и обычный стелс (пригодится у шабашитов) и ходим как белые люди. Там больше реакции некоторые доставляют, ну и допконтент имеется, включая опять же квартирку и квестик. 21 minutes ago, Anestezia said: мужской зато кошмарный Но пачиму? Я больше по тремерам (во втором костюме), но вроде и гораздо хуже есть. Малк - вот где ужас. Да и последний вентру - недонео. Изменено 15 мая, 2023 пользователем Mal I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 15 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2023 1 hour ago, Mal said: Малк - вот где ужас. Как бы, согласен. По крайней мере из восьми костюмов мне только первый и последний женские показались норм. Второй и третий у малкавианочки - какой-то околопорнушный косплей, никогда их не носил, когда играл. У чувака вообще все костюмы не в тему. Второй и третий - костюм механика-маляра и пожарника-карантинщика)) Самый последний, правда, сам по себе ничо так (с поправкой на шапку), но подошёл бы больше какому-нибудь Тореадору. Малкавиане, они "у себя на уме", но, насколько понимаю, под откровенных поп-звёзд, косплееров, и Оуэна Уилсона из Зулэндера, не косят. Их тру-стиль, это скорее, казуально-сексуальный, или казуально-эксцентричный/панкроковый, ну то есть, не чистая эксцентрика, клоунада, или косплей. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 16 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2023 6 часов назад, Mal сказал: Ну вы чего. Обфускейт качаем, да и обычный стелс (пригодится у шабашитов) и ходим как белые люди. Там больше реакции некоторые доставляют, Ну только если ради кратковременных реакций, аутентичнее всё-таки по каналке бегать. 6 часов назад, Mal сказал: Я больше по тремерам (во втором костюме), но вроде и гораздо хуже есть. Малк - вот где ужас. Да и последний вентру - недонео. Да, тремерочка классная, не знаю, мне вообще мужские костюмы, кроме Вентру, не зашли, хоть бери и моды втыкай на внешность. 1 Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 В 13.05.2023 в 06:54, Генерал Максон сказал: Там важно чередовать занятия в тренажёрном зале для поддержания физической формы: чем сильнее рейнджер, тем больше денег с поборов сокамерников. Далее, играть в азартные игры, дабы поддерживать свой авторитет. Само собой, неминуемо плохое отношение с охраной - будут периодически водить к начальнику тюрьмы и бить, а ухудшение здоровья сказывается на эффективности тренировок в тренажёрном зале, посему надо питаться в столовой, дабы его восстанавливать (но только не баландой, от неё нет никакого проку). Кстати, как верно советовали выше, неплохо было бы найти таракана и тренировать его для тараканьих бегов. Здесь главное не переусердствовать, иначе можно загонять беднягу до смерти. После этого можно будет на нём зарабатывать. Нашёл только вот это. Что-то денег не сильно прибавилось... Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Купибул, сколько говорили заработали в тюрьме, 2000 кредитов? - Хороший результат, понятное дело, 5000 таким образом не заработать. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 14 часов назад, Генерал Максон сказал: Купибул, сколько говорили заработали в тюрьме, 2000 кредитов? - Хороший результат, понятное дело, 5000 таким образом не заработать. 15000-20000 говорили, вот мне и захотелось у опытных олдскульных геймеров узнать секретную технику. Пока что получается только 3000 заработать, это с увеличением собственного срока до 100-110 дней. Мучаю квест дальше. В данный момент смысла нету, 3 тыщи за четыре месяца я и с продажи минералов заработаю. Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 10 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 Купибул, 15000-20000? С трудом верится, если честно. Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 В 05.03.2023 в 02:34, Lone_Wolf сказал: А ты уверен что именно из М&М воруют идеи? RPG сущиствовали и до M&M. Ну и вообще чего ты так докапался к тому, что какие-то механики появляются в более новых играх? Это же только плюс, если механики годные. Практически все жанры и все игры в той или иной степени прошли через заимствование механик друг у друга. Или тебе так уж охота попередёргивать на M&M принижая механики Фоллычей? Разговор о том, что постоянно появляются "идеи" о том ка разнообразить геймплей Фоллаута. Иногда эти идеи появляюстя в модах: В Неваде, Соноре, Ресурекшене. А я пытаюсь до вас донести, что эти идеи уже давным-давно реализованы в M&M ещё в 1998 году. Вот и скажи. какой смысл что-то изобретать, если есть игра в которую можно играть и там оно уже есть. Если бы вы все в неё играли и давным-давно всю вдоль и поперёк прошли - был бы другой разговор. Многие мододелы в модах вносят всякие разные "болезни", или же негативные состояния. В Ресурекшне можно вич-инфекцией заболеть, в Неваде инфекция, которую лечишь постоянно и подобное. А вот прикиньте, если у персонажа может быть несколько разных состояний, причём их тоже несколько ступеней. Например не просто "отравился", а три ступени отравления. И состояние влияет на основные и производные характеристики. Допустим, отравление 1 ступени: сила 75%, ловкость 75%. выносливость 75% и шанс попасть 75% от общего числа. Отревление 3 ступени: сила 25%, интеллект 50%, выносливость ловкость и шп 25%. Или заболел, болезнь 2 ступени: сила 30%, интеллект 60%, выносливость ловкость и шп 30%. А ещё персонаж может испугаться: сила и выносливость 120%, а интеллект 50%. Или обезуметь, типа бешенство, что бы пена изо рта шла: сила 200%, интеллект 10%, выносливость 150% и ловскость 120% А есть негативные состояния, которые не влияют на характиристики, допустим "усталость" - тупо 50% повреждения. Или его сглазили, в результате на треть снижается эффект от медикаментов, или вообще только один из трёх работает Или набухался он, в результате не просто снижение восприятия, а удача 200%, зато остальные характеристики снижены Ну и неактивные состояния: персонажа могут усыпить, парализовать, превратить в статую или просто убить Получить это можно от монстров, с которыми сражаешься, или с объектов: выпить воды из колодца - отравился. Или поспал долго без запасов еды - ослаб. Спишь ещё трое суток без жрачки - обезумел. Это же ввязано в геймплей: можно довести персонажа до безумия, в результате сила поднимется в 200% - можно дверь заклинившую открыть А самое интересное: как от этого избавиться: Можно конечно лекаря найти, а можно и крафтом или навыком Доктора. Допустим: Отравление лечим противоядием, для этого нужна бутылка с чистой водой и хвост скорпиона. А слабость вылечить - растолол цветок брока до порошка, размешал в воде и выпил. А болезнь лечить - этот цветок брока надо в стимулятор добавлять, перемешивать в шприце. Избавление от испуга = целебный порошок + противоядие из скорпионового хвоста. Снятие безумия = лечение болезней + бухло. Снятие сглаза = противоядие + бухло. Лечение паралича = психо + лечение болезни. А раскаменение = лечение паралича + баффаут. И если ещё всё это завязано на навыки, пока не прокачаешь - не научишься варить на костре. Поэтмоу в некоторые локации непрокачанным не пойдёшь, не потому-что монстры сильные, а они просто отравят и ослабят и фиг ты кого загасишь. Это часть геймплея, что бы не ходить отравленным и больным, а лечиться, варить на костре корешки или доктора просить сделать мазь. Идёшь скорпионов гасить, которые отравляют - запасайся антидотом, на костре готовь, иначе вылезешь оттуда весь в волдырях. А в оригинальном Fallout прогуливаешься, даже воду не пьёшь, ни радиации, ни болезней, ни хрена, симулятор прогулочки по Калифорнии. То ли дело в Олимпе внесли, там по сюжету когда выбегаешь из подвала, остаётся молиться: дойдёшь ли до единственно известной локации или тупо сгоришь от гамма-излучения. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 57 minutes ago, Купибул said: А вот прикиньте, если у персонажа может быть несколько разных состояний, причём их тоже несколько ступеней. Например не просто "отравился", а три ступени отравления. И состояние влияет на основные и производные характеристики. Допустим, отравление 1 ступени: сила 75%, ловкость 75%. выносливость 75% и шанс попасть 75% от общего числа. Отревление 3 ступени: сила 25%, интеллект 50%, выносливость ловкость и шп 25%. Или заболел, болезнь 2 ступени: сила 30%, интеллект 60%, выносливость ловкость и шп 30%. А ещё персонаж может испугаться: сила и выносливость 120%, а интеллект 50%. Или обезуметь, типа бешенство, что бы пена изо рта шла: сила 200%, интеллект 10%, выносливость 150% и ловскость 120% А есть негативные состояния, которые не влияют на характиристики, допустим "усталость" - тупо 50% повреждения. Или его сглазили, в результате на треть снижается эффект от медикаментов, или вообще только один из трёх работает Или набухался он, в результате не просто снижение восприятия, а удача 200%, зато остальные характеристики снижены Ну и неактивные состояния: персонажа могут усыпить, парализовать, превратить в статую или просто убить Получить это можно от монстров, с которыми сражаешься, или с объектов: выпить воды из колодца - отравился. Или поспал долго без запасов еды - ослаб. Спишь ещё трое суток без жрачки - обезумел. Это же ввязано в геймплей: можно довести персонажа до безумия, в результате сила поднимется в 200% - можно дверь заклинившую открыть А самое интересное: как от этого избавиться: Можно конечно лекаря найти, а можно и крафтом или навыком Доктора. Допустим: Отравление лечим противоядием, для этого нужна бутылка с чистой водой и хвост скорпиона. А слабость вылечить - растолол цветок брока до порошка, размешал в воде и выпил. А болезнь лечить - этот цветок брока надо в стимулятор добавлять, перемешивать в шприце. Избавление от испуга = целебный порошок + противоядие из скорпионового хвоста. Снятие безумия = лечение болезней + бухло. Снятие сглаза = противоядие + бухло. Лечение паралича = психо + лечение болезни. А раскаменение = лечение паралича + баффаут. Ты уже заглядываешь на территорию режима выживания Фоллаута 4, и модов, которые переделывают/улучшают этот режим выживания. Имхо, вот именно в таком "нетрушном" формате игры, с открытым и полностью живым реал-таймовым миром, режимом камеры от первого/третьего лица, и скажем так, осязаемыми игроком активными баффами, дебаффами, и эффектами, это может быть неимоверно круто и иммерсивно. Но в старой изометрии, с пошаговыми боёвками, низким уровнем живости и симулятивности мира, такие вещи многим, наверное, не зайдут. Потому что это будет нудная игра "в циферки" в игре, где и так слишком многое "в циферках". Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
докторШо Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 @Lone_Wolf , не корми. 1 Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 20 часов назад, Lone_Wolf сказал: Ты уже заглядываешь на территорию режима выживания Фоллаута 4, и модов, которые переделывают/улучшают этот режим выживания. Имхо, вот именно в таком "нетрушном" формате игры, с открытым и полностью живым реал-таймовым миром, режимом камеры от первого/третьего лица, и скажем так, осязаемыми игроком активными баффами, дебаффами, и эффектами, это может быть неимоверно круто и иммерсивно. Ну, то есть, ты подтверждаешь мои слова о том, что "самая лучшая в мире RPG"™ задала тон всей данной индустрии. Ещё в 1998 году у них была механика, которую пытались-пытались запихнуть в Fallout и в урезанyом виде засунули только в Fallout4, спустя 17 лет. Как и все на форуме. Сколько пишу сюда, только подтверждают. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 13 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 1 hour ago, Купибул said: Ну, то есть, ты подтверждаешь мои слова о том, что "самая лучшая в мире RPG"™ задала тон всей данной индустрии. Ещё в 1998 году у них была механика, которую пытались-пытались запихнуть в Fallout и в урезанyом виде засунули только в Fallout4, спустя 17 лет. Джизас Крайст! Ну ты поизучай кейсы и механики других, ещё куда более старых игр времён Визардри. Поизучай кейсы старых jRPG, где тоже было много разных механик с наложением статусов, баффов, и дебаффов. Вот когда всё изучишь, напиши эссе, где сравниваешь свою любимую M&M со всеми теми рпг в уровне иноваций и механиках. Но если даже ты это реально сделаешь (нет) и после этого продолжишь называть М&M величайшей из-за того, что там вот такие-то механики, и они там появились первыми (если это так), знай, что это, не более, чем твой субъективный взгляд. Потому что многим просто насрать на какие-то одни механики, и они отдадут предпочтение другим. Многим может быть насрать на сам факт иновации механик, потому что они, например, больше ценят, как именно подобные механики были реализованы. РПГ игры слишком разные, чтоб можно было взять и выделить какой-то один аспект или набор механик, и только по этому провозгласить игру величайшей. Я вот, например, считаю Нью-Вегас величайшей рпг. Из-за его уровня нарративной агентности игрока. Не встречал и не слышал ни про одну видеоигру (по крайней мере ВИДЕОИГРУ, а не какой-нибудь сплошной текст с редкими картинками), которая в этом бы смогла его реально превзойти (и поверь мне, я искал), и для меня лично, нарративная вариативность, нарративная нелинейность, нарративные выборы и последствия, возможность обыграть историю/сюжет многими разными способами, важнее, чем другие ролевые механики. Но в плане "величайшей" это всё равно 100% субъективно. Объективно максимум можно только сделать кейс, что NV - самая нарративно-вариативная игра. То есть, я не буду на серьёзных щах пытаться втирать людям, что Нью-Вегас - величайшая рпг эва. Короче, всё, больше не кормлю тебя на эту тему)) Изменено 13 июня, 2023 пользователем Lone_Wolf 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 17 часов назад, Lone_Wolf сказал: Поизучай кейсы старых jRPG, где тоже было много разных механик с наложением статусов, баффов, и дебаффов. Вот когда всё изучишь, напиши эссе, где сравниваешь свою любимую M&M со всеми теми рпг в уровне иноваций и механиках. Посоветуй JRPG, в которые я должен поиграть, что бы моё мнение правильно сложилось. Хотя бы 3-4 игры. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 1 hour ago, Купибул said: Посоветуй JRPG, в которые я должен поиграть, что бы моё мнение правильно сложилось. Что значит правильно сложилось мнение? И что именно тебе нужно? Старые РПГ с элементами выживалки или выживалки с элементами РПГ, где элементы выживалки появились раньше, чем в твоей "величайшей РПГ эва"? Если не ошибаюсь, то в игре Darklands (1992), есть такие элементы. В мультиплеерной Ultima Online (1997) было подобное. Robinson's Requiem (1994) - продвинутая выживалка с рпг-элементами. Ну а так, гугель тебе в помощь, можешь сам всё найти, что нужно. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 23 минуты назад, Lone_Wolf сказал: Что значит правильно сложилось мнение? И что именно тебе нужно? Старые РПГ с элементами выживалки или выживалки с элементами РПГ, где элементы выживалки появились раньше, чем в твоей "величайшей РПГ эва"? Если не ошибаюсь, то в игре Darklands (1992), есть такие элементы. В мультиплеерной Ultima Online (1997) было подобное. Robinson's Requiem (1994) - продвинутая выживалка с рпг-элементами. Ну а так, гугель тебе в помощь, можешь сам всё найти, что нужно. Дай мне чёткий список JRPG, в которые, по твоему мнению, мне стоит поиграть. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 1 час назад, Lone_Wolf сказал: Что значит правильно сложилось мнение? Открой форточку. Он хочет насмерть тебя задушнить. Опасная ситуация. 2 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 4 minutes ago, AlexFallout said: Открой форточку. Он хочет насмерть тебя задушнить. Опасная ситуация. Наверное. Ну я уже ему написал - гугель в помощь, на этом, точка. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
докторШо Опубликовано 16 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2023 (изменено) 4 часа назад, Купибул сказал: ЧаааааааааЙ! Чёрный или зелёный? Если чёрный то сюда, а если зелёный – сюда. В Hill Climb Racing 2 опять зависаю. Когда-то дропнул, потому-что мобила уже не выгребает. C BlueStacks на компе аж бегом залетает, а вот ноут с 7500U тоже плохо выгребает эмуляцию. Изменено 16 июня, 2023 пользователем a_mental_cancer 1 Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну. Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 29 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2023 В 10.06.2023 в 12:11, Генерал Максон сказал: Купибул, 15000-20000? С трудом верится, если честно. https://www.gamez.ru/talks/61542.htm https://www.gamez.ru/talks/70193.htm тут коменты можно почитать: https://joyreactor.cc/post/4875269 Мой рекорд пока что 5000cr и это без таракана. Зато у увеличением срока в самом начале: застрелил охранников. освободил зэков из автобуса и скрылся. Капец, сообщения на gamez.ru датируются 2000 годом, чёт я почитал -как будто погрузиолся во времена диалапного модема и ограниченного количества интернета в день. А ещё они оставляют свои emailы и домашние телефоны для связи, аська то не у всех была. 1 Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Не нашёл подходящей темы. 1 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 6 часов назад, AlexFallout сказал: Не нашёл подходящей темы. Своеобразненько. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 9 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2023 Начал играть в Ratchet & Clank: Rift Apart. Ничего так. Красивая и прикольнвя вроде. И вроде не особо большая. Часов за 14 можно пройти как говорят. В 09.08.2023 в 18:47, AlexFallout сказал: Начал играть в Ratchet & Clank: Rift Apart Прошёл игру. Не сказал бы что получил огромное удовольствие, но игра хорошая. Просто не под настроение видимо попала. А так милая, красивая небольшая игрушка. Сони сделали достойную дорогую затычку для PS5. Из недостатков разве что однообразие. От боёвки с однотипными врагами усталость. Я уж не говорю, что почти все боссы в игре-это однотипные большие роботы. И их что-то много прям было. И все они унылые до ужаса. Так же локации линейные больше понравились, чем некоторые довольно большие. Они и визуально интересней были и в открытых локациях не было ничего интересного вне сюжетных миссий. Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 11 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2023 (изменено) А я вот залипаю в новую джагу. На удивление, мои худшие ожидания не оправдались и игра хороша. В ней есть проблемы в балансе (снайпера нагибают, все остальные стрелки бесполезны), но ребятам удалось сохранить значимые элементы серии, ее комплексность. Это лучшее, что было со второй части. Хотя учитывая все высеры после нее, быть лучшей очень легко. В общем, любителям тактик могу рекомендовать без зазрений совести. И надеюсь, ребята запилят продолжение, где решат все балансные косяки. Путь у них верный Изменено 11 августа, 2023 пользователем Farvel 1 Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 В 13.05.2023 в 10:16, Купибул сказал: Вторую часть я прошёл около 40 раз. Не считал, может там и все 50 наберётся. Причём речь о полном прохождении, со всеми квестами и игровыми возможностями. Под возможностью имею ввиду тот же квест, но за который не дают опыта. Допустим, вытащить из Маркуса патроны. Или жениться. Первая 5 раз. Ресурекшн 7 раз, нашёл способ пройти её ещё идеальнее, надо попробовать Невада 4 раза Олимп 4 раза Ресторейшн Прожект 2 раза и оба хреновые, идеального прохождения пока что не получается. В остальное не играл. Проблема Falloutа в том, что в его время существовала Might&Magic, которая лучше во всём, в том числе там совершеннее прокачка персонажа. Восьмую часть я раз 30 проходил, но только недавно нашёл идеальный способ из серии "в самом начале игры идём в самый конец с крутыми монстрами и выбиваем оттуда куча опыта и вещей". Ибо если просто так туда пойти - завалят сразу же. Седьмую проходил три реальных года. Она в 99 появилась, вот 99-02 я исследовал этот волшебный мир. Тоже много раз проходил, но поменьше, она сложнее. Могу дать советы по выбору и прокачке персонажа. Естественно, в расчёт не берутся неоконченные и запоротые прохождения. Я писал это в мае, на тот момент в Сонору не играл. В тех пор добавлено в копилку: Сонора - 3 раза. Пока идеального маршрута не нашёл - не успокоился. Ресурекшн +1 раз. Всё-таки я добил идеальное прохождение. Можно, конечно, ещё идеальнее пройти, но пока так хватит. И то, тестировал некоторые возможности. 125 амулетов, что-то я разошёлся Спойлер Вот такое в начале игры (6 уровень) - это уже отработанная тактика. Спойлер Сейчас M&M6 осваиваю. В отличие от 7, которая лучшая игра в жанре RPG в принципе, в 6ку в детстве играл недолго. Пытаюсь понять, сложная она... Ссылка на комментарий
Hobart Опубликовано 20 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2023 (изменено) Вернулся к играм спустя лет 6-8. В этот промежуток только в Героев на пару, Age of Wonders 3 немного да пару старых экшенов. РПГ, вышедшие за последние лет 10 прошли мимо меня. И вот прошел недавно Baldur's Gate 3. Теперь ищу еще что нибудь интересное. Пробовал Pathfinder, но понял, что там нет всех тех составляющих, которые меня цепляли в Fallout 1-2, Ja2 и прочей классике и позволили закрыть глаза на сюжетные косяки BG3 и слитый 3-й акт: продуманный сбалансированный геймплей, интересная музыка и звук, подходящий к игре стильный качественный визуальный ряд, интересная история - вроде все просто) Pathfinder отпугнул визуалом и звуком... А с учетом того, что там вроде как под сотню часов, то проверять что там за история я не готов. Что можете посоветовать?) Игры от Obsidian что-то никаких эмоций не вызывают, хотя там есть люди из старой команды Black Isle, и они даже уже успели снова разбежаться, как я понял. Краем глаза их последние работы смотрел, и показалось, что все это уже вторично на фоне того, что было сделано в 97-2005 года. Стоит ли смотреть Wasteland 2-3 (а я ведь даже донатил)? Или The Outer Worlds? Или это все очередные попытки "сделать как тогда"? Хотя, мимо меня и New Vegas прошел, т.к. движок беседки на дух не переносил, но сейчас может под модами все и неплохо... Изменено 20 октября, 2023 пользователем Hobart Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти