Перейти к содержанию

Классика "Fallout". Где приобрести? (Ссылки).


McGregor

Рекомендуемые сообщения

Где приобрести Fallout 1 и 2, FT?

 

Где взять игру?
- Купить и поддержать авторов/
издателей/правообладателей.

Крайне не рекомендуется пользоваться различными непонятными сборками и левыми версиями "все в одном". Как минимум, возникают трудности с прохождением и/или невозможность установить патчи и/или моды.
 
Магазин GOG 
Магазин Steam (Антология) "как?" | "как?"
Русификация для Steam/GOG версий
 
Магазин SoftClub (1C) Fallout 1
Магазин SoftClub (1C) Fallout 2
Магазин SoftClub (1C) Fallout Tactics

 
HD патчи:

Прочее:

  • Крайне не рекомендуется пользоваться различными сборками и левыми версиями. Как минимум, возникают трудности с прохождением и/или невозможность установить патчи и/или моды.
  • Лучше использовать "чистые версии", на которые устанавливать "все остальное".

 

 

vрn в помощь

 


И еще

Ссылка на комментарий

Эм, с трекера то получше будет.
Первый. Второй.

Это раздачи, с которых я сам прошёл игру. Обе - лицухи от 1C без каких либо модификаций, т.е. сверху накатить можно всё, что угодно. Я, лично, ставил только неоф. патчи и hi-res моды.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

magnet:?xt=urn:btih:d2721da48e3f84ff2e05827760f8f42a1b5a6e97

 

 

Неполная коллекция англоязычных релизов первого Fallout c 1997 по 1999 в формате ecm+xdelta. Более поздние и электронные издания, разумееся, не включены. Отсутствуют White label и европейская трёхъязычка.

 

Развернуть содержимое архива куда-нибудь, где есть 4Gb свободного места и запустить unpack.cmd. По заверешении операции в подкаталоге iso образуются пять образов с самоописательными названиями. Кто живёт под Linux — запускайте из-под Wine или правьте cmd до состояния sh. :) Порты unecm и xdelta3 для Linux есть. Даты релизов даны по readme, что местами значительно отличается от даты мастеринга диска.

 

Mad Scientist

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А мне как-то и скачивать не приходилось (разве что Fallout of Nevada и Megamod, ибо в магазине их не найдёшь). До сих пор в столе лежат лицензионные игры от 1С: "Fallout", "Fallout 2", "Fallout. Tactics", "Fallout 3" и "Fallout. New Vegas". Это всё жемчужина моей коллекции, с которой я ни за какие деньги не расстанусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хотелось бы рабочую ссылку.

Это магнит на торренты. Вставляем прямо в браузерную строку, если есть соответствующий софт, то скачает.

 

P.S. Если торренты заблокированы, то это вопрос к законодательству РФ. Могу лишь дать ссылочку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На старом форуме были ссылки на порезанный Fallout 1 GOG версии, на тот, который без детей, ниже была приведена ссылка на фикс, убирающий это нелепое ограничение. Мне нужен именно этот фикс, так как ссылки там больше не работают. Есть у кого?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Есть оба Fallout версий 1.0 US, одни из ранних релизов, если верить Readme.Также имею F2 от Фаргуса в исполнении PC Boheme (их было несколько, видел как минимум 2 версии), и F2 от Левой Корпорации, то самое, с АукцЫоном в интро.Ещё есть Fallout: Tactics от GOG, и F1-F2 от 1С в оригинальных CD-релизах.Если кому надо - обращайтесь, поделюсь. :ph34r:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может, кто поделится ссылочкой на рабочий Fallout 2 для MacOS X ?

Думаю это потянет http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=295873.

На новых Маках может лагать кстати, там убрали поддержку 256 цветов. Из-за этого лаги могут быть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Буду заливать все части Fallout на Google диск. По всем ссылкам версии с переводом от 1С.

Fallout 1- https://drive.google.com/file/d/0B6T8Y-Qq8yf7MWRMdE01c3JwNG8/edit?usp=sharing

Fallout 2- https://drive.google.com/file/d/0B6T8Y-Qq8yf7aFM3NWZkdE5SVjA/edit?usp=sharing

Fallout Tactics-  https://drive.google.com/folderview?id=0B6T8Y-Qq8yf7Nks1bjF5ZDB4bnc&usp=sharing

Fallout 3- https://drive.google.com/uc?id=0B6T8Y-Qq8yf7QUVtb3NtaHF5bzg&export=download

Fallout New Vegas- потом будет

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

http://s009.radikal.ru/i309/1207/ba/d8dc44eef213.png

 
Описание: русская лицензионная версия культовой компьютерной игры Fallout 2 от фирмы 1С (обложка). Конечно, в наше время Fallout 2 можно легко найти на любом торрент-трекере, но бывает и так, что нужно просто скачать игру, быстренько и без всяких там заморочек.
 
Технические данные
 - Формат: ISO (образ компакт-диска; скриншот окна автозапуска)
 - Объём: 632Мб (скачать)
 
Рекомендуемые патчи
 - Фирма 1С выпустила несколько патчей, которые исправляют некоторые неточности и ошибки в их переводе игры. Последняя версия патча (2.03) включает в себя все предыдущие исправления. Взять патч можно на официальном сайте 1С: скачать (1Мб).
 - Фанатский (неофициальный) патч для Fallout 2, исправляющий различные баги, недоработки и прочие мелочи, ускользнувшие от внимания разработчиков и локализаторов. Узнать больше информации о данном патче можно в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Перепощу сюда свой древнейший пост:

 

Fallout 1 для DOSBox

 

По натуре я не геймер..., хотя изредка случается поиграть. За всю жизнь я "переболел" всего 3'мя игрушками и как не сложно догадаться включая Fallout 1, кстати только к нему из трёх сохранились самые тёплые чувства, это тот случай когда игра больше чем игра - произведение искусства. Поэтому зная Fallout 1 вдоль и поперёк, храню его как если бы это был подлинник Моны Лизы.

 

Пересев в 2009г. на Linux встал перед выбором: либо отказаться от Моны Лизы либо вайн, НО... Fallout 1 вышел в двух версиях под Win и DOS, порывшись во всемирной информационной помойке, да не без помощи добрых людей, я по кусочкам собрал эту DOS версию, поигрался с настройками DOSBox'а и... вернул себе сие произведение искусства без инородного тела вайна.

 

Версия с Fallout 1 для DOSBox'а интересна тем кто хочет поиграть в самую лучшую постапокалиптическую РПГ в мире, под управлением ОС Linux или Windows последних версий (где хромает поддержка игр ранних версий Windows).

 

Если кому то интересна эта версия (перевод от Фаргус), не стесняемся качаем:

http://gigapeta.com/dl/809480a5d9d7e

(если ссылка "помрёт", напишите в личку)

 

Пара замечаний по установке:

  1. Разархивируйте папку "fallout" находящуюся в архиве на диск DOS машины;
  2. Не забудьте настроить звуковую карту, для этого запустите SOUND.EXE (упомянул про запас, на самом деле уже всё сделано);
  3. Запускайте FALLOUT.EXE и наслаждайтесь.

 

Пример настроек DOSBox'а:

 

 

# This is the configurationfile for DOSBox 0.74. (Please use the latest version of DOSBox)
# Lines starting with a # are commentlines and are ignored by DOSBox.
# They are used to (briefly) document the effect of each option.

[sdl]
# fullscreen: Start dosbox directly in fullscreen. (Press ALT-Enter to go back)
# fulldouble: Use double buffering in fullscreen. It can reduce screen flickering, but it can also result in a slow DOSBox.
# fullresolution: What resolution to use for fullscreen: original or fixed size (e.g. 1024x768).
# Using your monitor's native resolution with aspect=true might give the best results.
# If you end up with small window on a large screen, try an output different from surface.
# windowresolution: Scale the window to this size IF the output device supports hardware scaling.
# (output=surface does not!)
# output: What video system to use for output.
# Possible values: surface, overlay, opengl, openglnb.
# autolock: Mouse will automatically lock, if you click on the screen. (Press CTRL-F10 to unlock)
# sensitivity: Mouse sensitivity.
# waitonerror: Wait before closing the console if dosbox has an error.
# priority: Priority levels for dosbox. Second entry behind the comma is for when dosbox is not focused/minimized.
# pause is only valid for the second entry.
# Possible values: lowest, lower, normal, higher, highest, pause.
# mapperfile: File used to load/save the key/event mappings from. Resetmapper only works with the defaul value.
# usescancodes: Avoid usage of symkeys, might not work on all operating systems.

fullscreen=true
fulldouble=false
fullresolution=original
windowresolution=original
output=surface
autolock=true
sensitivity=100
waitonerror=true
priority=higher,normal
mapperfile=mapper-0.74.map
usescancodes=true

[dosbox]
# language: Select another language file.
# machine: The type of machine tries to emulate.
# Possible values: hercules, cga, tandy, pcjr, ega, vgaonly, svga_s3, svga_et3000, svga_et4000, svga_paradise, vesa_nolfb, vesa_oldvbe.
# captures: Directory where things like wave, midi, screenshot get captured.
# memsize: Amount of memory DOSBox has in megabytes.
# This value is best left at its default to avoid problems with some games,
# though few games might require a higher value.
# There is generally no speed advantage when raising this value.

language=russian.txt
machine=svga_s3
captures=capture
memsize=32

[render]
# frameskip: How many frames DOSBox skips before drawing one.
# aspect: Do aspect correction, if your output method doesn't support scaling this can slow things down!.
# scaler: Scaler used to enlarge/enhance low resolution modes.
# If 'forced' is appended, then the scaler will be used even if the result might not be desired.
# Possible values: none, normal2x, normal3x, advmame2x, advmame3x, advinterp2x, advinterp3x, hq2x, hq3x, 2xsai, super2xsai, supereagle, tv2x, tv3x, rgb2x, rgb3x, scan2x, scan3x.

frameskip=0
aspect=false
scaler=normal2x

[cpu]
# core: CPU Core used in emulation. auto will switch to dynamic if available and appropriate.
# Possible values: auto, dynamic, normal, simple.
# cputype: CPU Type used in emulation. auto is the fastest choice.
# Possible values: auto, 386, 386_slow, 486_slow, pentium_slow, 386_prefetch.
# cycles: Amount of instructions DOSBox tries to emulate each millisecond.
# Setting this value too high results in sound dropouts and lags.
# Cycles can be set in 3 ways:
# 'auto' tries to guess what a game needs.
# It usually works, but can fail for certain games.
# 'fixed #number' will set a fixed amount of cycles. This is what you usually need if 'auto' fails.
# (Example: fixed 4000).
# 'max' will allocate as much cycles as your computer is able to handle.
#
# Possible values: auto, fixed, max.
# cycleup: Amount of cycles to decrease/increase with keycombo.(CTRL-F11/CTRL-F12)
# cycledown: Setting it lower than 100 will be a percentage.

core=auto
cputype=pentium_slow
cycles=auto
#cycleup=10
#cycledown=20

[mixer]
# nosound: Enable silent mode, sound is still emulated though.
# rate: Mixer sample rate, setting any device's rate higher than this will probably lower their sound quality.
# Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
# blocksize: Mixer block size, larger blocks might help sound stuttering but sound will also be more lagged.
# Possible values: 1024, 2048, 4096, 8192, 512, 256.
# prebuffer: How many milliseconds of data to keep on top of the blocksize.

nosound=false
rate=44100
blocksize=1024
prebuffer=5000

[midi]
# mpu401: Type of MPU-401 to emulate.
# Possible values: intelligent, uart, none.
# mididevice: Device that will receive the MIDI data from MPU-401.
# Possible values: default, win32, alsa, oss, coreaudio, coremidi, none.
# midiconfig: Special configuration options for the device driver. This is usually the id of the device you want to use.
# See the README/Manual for more details.

mpu401=intelligent
mididevice=default
midiconfig=

[sblaster]
# sbtype: Type of Soundblaster to emulate. gb is Gameblaster.
# Possible values: sb1, sb2, sbpro1, sbpro2, sb16, gb, none.
# sbbase: The IO address of the soundblaster.
# Possible values: 220, 240, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300.
# irq: The IRQ number of the soundblaster.
# Possible values: 7, 5, 3, 9, 10, 11, 12.
# dma: The DMA number of the soundblaster.
# Possible values: 1, 5, 0, 3, 6, 7.
# hdma: The High DMA number of the soundblaster.
# Possible values: 1, 5, 0, 3, 6, 7.
# sbmixer: Allow the soundblaster mixer to modify the DOSBox mixer.
# oplmode: Type of OPL emulation. On 'auto' the mode is determined by sblaster type. All OPL modes are Adlib-compatible, except for 'cms'.
# Possible values: auto, cms, opl2, dualopl2, opl3, none.
# oplemu: Provider for the OPL emulation. compat might provide better quality (see oplrate as well).
# Possible values: default, compat, fast.
# oplrate: Sample rate of OPL music emulation. Use 49716 for highest quality (set the mixer rate accordingly).
# Possible values: 44100, 49716, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000.

sbtype=sb16
sbbase=220
irq=7
dma=1
hdma=5
sbmixer=true
oplmode=auto
oplemu=default
oplrate=44100

[gus]
# gus: Enable the Gravis Ultrasound emulation.
# gusrate: Sample rate of Ultrasound emulation.
# Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
# gusbase: The IO base address of the Gravis Ultrasound.
# Possible values: 240, 220, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300.
# gusirq: The IRQ number of the Gravis Ultrasound.
# Possible values: 5, 3, 7, 9, 10, 11, 12.
# gusdma: The DMA channel of the Gravis Ultrasound.
# Possible values: 3, 0, 1, 5, 6, 7.
# ultradir: Path to Ultrasound directory. In this directory
# there should be a MIDI directory that contains
# the patch files for GUS playback. Patch sets used
# with Timidity should work fine.

gus=false
gusrate=44100
gusbase=240
gusirq=5
gusdma=3
ultradir=C:\ULTRASND

[speaker]
# pcspeaker: Enable PC-Speaker emulation.
# pcrate: Sample rate of the PC-Speaker sound generation.
# Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
# tandy: Enable Tandy Sound System emulation. For 'auto', emulation is present only if machine is set to 'tandy'.
# Possible values: auto, on, off.
# tandyrate: Sample rate of the Tandy 3-Voice generation.
# Possible values: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
# disney: Enable Disney Sound Source emulation. (Covox Voice Master and Speech Thing compatible).

pcspeaker=false
pcrate=44100
tandy=false
tandyrate=44100
disney=false

[joystick]
# joysticktype: Type of joystick to emulate: auto (default), none,
# 2axis (supports two joysticks),
# 4axis (supports one joystick, first joystick used),
# 4axis_2 (supports one joystick, second joystick used),
# fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
# none disables joystick emulation.
# auto chooses emulation depending on real joystick(s).
# (Remember to reset dosbox's mapperfile if you saved it earlier)
# Possible values: auto, 2axis, 4axis, 4axis_2, fcs, ch, none.
# timed: enable timed intervals for axis. Experiment with this option, if your joystick drifts (away).
# autofire: continuously fires as long as you keep the button pressed.
# swap34: swap the 3rd and the 4th axis. can be useful for certain joysticks.
# buttonwrap: enable button wrapping at the number of emulated buttons.

joysticktype=false
timed=false
autofire=false
swap34=false
buttonwrap=false

[serial]
# serial1: set type of device connected to com port.
# Can be disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
# Additional parameters must be in the same line in the form of
# parameter:value. Parameter for all types is irq (optional).
# for directserial: realport (required), rxdelay (optional).
# (realport:COM1 realport:ttyS0).
# for modem: listenport (optional).
# for nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
# transparent, port, inhsocket (all optional).
# Example: serial1=modem listenport:5000
# Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
# serial2: see serial1
# Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
# serial3: see serial1
# Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
# serial4: see serial1
# Possible values: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.

serial1=disabled
serial2=disabled
serial3=disabled
serial4=disabled

[dos]
# xms: Enable XMS support.
# ems: Enable EMS support.
# umb: Enable UMB support.
# keyboardlayout: Language code of the keyboard layout (or none).

xms=true
ems=true
umb=true
keyboardlayout=ru

[ipx]
# ipx: Enable ipx over UDP/IP emulation.

ipx=false

[autoexec]
mount c /home/UZVER/.dosbox/files

c:\FALLOUT\FALLOUT.EXE

exit

 

 

 

  • Обратите внимание строка: "mount c /home/UZVER/.dosbox/files" указывает на папку которая подключается как диск "C:" моей DOS машины и может не соответствовать вашим настройкам.
Ссылка на комментарий

Follaut 1 для DOSBox

Вы забыли добавить, что это версия от Фаргуса. А почему не оригинал или, на худой конец, не от 1С? Впрочем, архив с игрой по вашей ссылке пока не доступен (хотя я и успел скачать).

Ссылка на комментарий

http://1.bp.blogspot.com/_s-bUdmPtCJs/StktgGlVh9I/AAAAAAAAFjo/uS5hbwGgFyY/s400/Fallout3Logo.png


Итак, в предверии выхода нового F1 FIXT'a собрал сборку полностью пропатченного (TeamX патчами) Fallout 1С HD Edition. Никаких модов, только фиксы + новенький F1 sfall от Crafty (супер удобные плюшки интерфейса). Играйте, чтобы освежить память и четко почувствовать разницу оригинала по сравнению с FIXT.
 
Установка:
Распаковываем архив в папку с Fallout 1 от 1C (полная установка). Юзаем f1_res_Config.exe для настройки разрешения по вкусу. И играем.
 
EDIT: Перезалил архив. Забыл включить русский перевод для сообщений sfall'a. Можно просто перекачать и перетащить в папку с Фоллаут файлики ddraw.ini и russian.ini.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...