lRaven Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Почему большие когти смерти в рандомных пещерах такие слабые? У них где-то 50-60 хп, никакое сопротивление урону, постоянно мажут и не наносят урона.Убить парочку с магнума за один ход - запросто. Халявная экспа и неприятное ощущение "что-то тут не так". Ссылка на комментарий
YOBA Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Не знаю как в пещерах, а на улице в пустыне часто попадаются довольно крепкие ящерки, даже с гаусс и апой дело серьезное.. http://wf.mail.ru/custom/ub/4bd72201f653e2a329647588c8f056b8/417a38e942c8a320a2462b55ba4fcf79/bar.jpghttp://olympus2207.com/Images/Banner_Big3.gif Ссылка на комментарий
lRaven Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 С наземными все нормально, в подвале Аббатства зверюга тоже в порядке, нормальная сопротивляемость, количество AP и здоровье. В шахте Броукен Хилз сидит слабенький коготь, но там понятно, отравленный воздух все дела. Вот в рандомных пещерах живут походу такие же как в этой шахте, слабые. Солнышка недополучают чтоле?Как будто в пещеры ошибочно прописали не тех когтей, другой ID или что там... не очень шарю. 1 Ссылка на комментарий
Rekombo Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ага, в пещерах какие-то слабые Когти Смерти, с Суликом в легкую двух таких ушатали. 500 опыта почти на халяву, даже группу гекко было труднее убить. Ссылка на комментарий
Rekombo Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 В RP 2.3 Когти Смерти уж очень хилые, всего 60ХП и атаки вообще никакие. Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну так в пещеры же напиханы Детеныши Когтей Смерти. Так и в оригинале было. То, что встречаются и большие и маленькие неважно, прототип у них один - 60 НР, резисты никакие, урон мизерный, скилл не развит. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 С наземными все нормально, в подвале Аббатства зверюга тоже в порядке, нормальная сопротивляемость, количество AP и здоровье.Темы про патч и мод не путайте местами, пожалуйста. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
lRaven Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 В RP 2.3 Когти Смерти уж очень хилые, всего 60ХП и атаки вообще никакие. RP тут причем? Ссылка на комментарий
lRaven Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ну так в пещеры же напиханы Детеныши Когтей Смерти. Так и в оригинале было.То, что встречаются и большие и маленькие неважно, прототип у них один - 60 НР, резисты никакие, урон мизерный, скилл не развит.Блин, да в курсе, что так было в оригинале, думал это дело давно исправлено. Надеюсь на понимание и предложение killap-у в UP пошаманить с когтями, или объяснение что сделать это невозможно/очень сложно. Поэтому и пишу в тему патча, логично? Темы про патч и мод не путайте местами, пожалуйста.Ой да, про Аббатство это я зря, извиняйте. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Блин, да в курсе, что так было в оригинале, думал это дело давно исправлено. Надеюсь на понимание и предложение killap-у в UP пошаманить с когтями, или объяснение что сделать это невозможно/очень сложно. Поэтому и пишу в тему патча, логично? Это не баг, а фитча. Вот решили разработчики именно такого криттера в пещеры засунуть, может побоялись что полноценные когти - слишком круто в таком количестве и в замкнутом помещении. В патчах подобное не правят, да и к реставрации не относится. Что забавно, именно мелкие по размерам детёныши из "долины смерти" в несколько раз опаснее своих пещерных собратьев-переростков. Ссылка на комментарий
lRaven Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Это не баг, а фитча. Вот решили разработчики именно такого криттера в пещеры засунутьЧто заставляет вас так думать? Где-то были комментарии разработчиков по этому поводу? Может побоялись что полноценные когти - слишком круто в таком количестве и в замкнутом помещении.Рандомные пещеры очень опциональная локация, можно несколько раз пройти F2 и даже не узнать, что в те пещеры можно заходить.Войти низкоуровневым персонажем в неизвестную пещеру и в панике сбежать от стада когтей, это правильно я считаю. Иначе ситуация напоминать автолевелинг из облы. В патчах подобное не правят, да и к реставрации не относится.И очень жаль. Но в RP дофига всяких модов включено, ничего не мешает добавить еще одну опционалку. Ссылка на комментарий
Rekombo Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 RP тут причем? баг то один и тот же. Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 ничего не мешает добавить еще одну опционалку.Сомнительно, что это можно сделать опционально, на выбор.В конце концов, возьмите и отредактируйте прототип, если допекает легкость. Кому-то нравится чистить пещеры будучи третьего уровня отроду и одним кастетом.Кстати, имя этого криттера начинается со слова Vault. По всей видимости это те, что населяют V13. Кто пробовал убивать убежищных клошек, они такие же слабые? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Что заставляет вас так думать? Где-то были комментарии разработчиков по этому поводу?Именно отсутствие каких-либо комментариев и заставляет. Есть криттер и есть локации где он встречается. Остаётся только принять это как данность.Насчёт RP, первоочередные задачи мода - реставрация, удобство игры и вариативность, а не ребаланс. Хотя Киллап тут тоже поигрался, конечно, например с частотой случайных встреч. Но тем не менее ради ребаланса лучше смотреть на мод Мордора и т.п.Вынесу ка этих когтей в отдельную темку. Кто пробовал убивать убежищных клошек, они такие же слабые?Нет, там нормальные, вполне сравнимы по силе с когтями в пустошах.Пещерные когти имеют профиль аналогичный когтю из шахты в Броукен Хиллс, емнип. Ссылка на комментарий
Rekombo Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 http://gyazo.com/c57bebea9b5528dc66566c1958110677.pngБратская могила. 8 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 http://gyazo.com/c57bebea9b5528dc66566c1958110677.pngБратская могила.это ты их копьем всех замучал?))) 1 Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 The Earth, здесь ничего удивительного. Я сам их (именно пещерных) убивал заострённым копьём без проблем. Главное по глазам. Да, реально они дохленькие, чего нельзя сказать о Когтях из Пустоши, с которыми проблем не меньше, чем с Солдатами Анклава (которые тоже в Пустошах имеется ввиду). Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Самое интересное, что по глазам данному зверю должно очень трудно попасть. Если верить первой части, они должны гипнотезировать, и в особенности, на близком расстоянии гг, должен прилично мазать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Генерал Максон Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Вот только в действительности это не было реализовано, как я понял. Мне когда Гарольд в Хабе сказал, что Когти Смерти гипнотизируют, сперва насторожился, а потом как сразился с ним - понял, что фигня Egon Spengler - Classic Games Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Странно, а вот у меня такая фигня работала... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Странно, а вот у меня такая фигня работала...Что? Штрафы у них на попадание стандартные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти