Перейти к содержанию

F2: Чем болеет пещерный deathclaw?


lRaven

Рекомендуемые сообщения

Почему большие когти смерти в рандомных пещерах такие слабые?

 

У них где-то 50-60 хп, никакое сопротивление урону, постоянно мажут и не наносят урона.

Убить парочку с магнума за один ход - запросто. Халявная экспа и неприятное ощущение "что-то тут не так".

Ссылка на комментарий

С наземными все нормально, в подвале Аббатства зверюга тоже в порядке, нормальная сопротивляемость, количество AP и здоровье.

 

В шахте Броукен Хилз сидит слабенький коготь, но там понятно, отравленный воздух все дела.

 

Вот в рандомных пещерах живут походу такие же как в этой шахте, слабые. Солнышка недополучают чтоле?

Как будто в пещеры ошибочно прописали не тех когтей, другой ID или что там... не очень шарю.

Ссылка на комментарий

Ну так в пещеры же напиханы Детеныши Когтей Смерти. Так и в оригинале было. То, что встречаются и большие и маленькие неважно, прототип у них один - 60 НР, резисты никакие, урон мизерный, скилл не развит. 

Ссылка на комментарий
С наземными все нормально, в подвале Аббатства зверюга тоже в порядке, нормальная сопротивляемость, количество AP и здоровье.

Темы про патч и мод не путайте местами, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ну так в пещеры же напиханы Детеныши Когтей Смерти. Так и в оригинале было.То, что встречаются и большие и маленькие неважно, прототип у них один - 60 НР, резисты никакие, урон мизерный, скилл не развит.

Блин, да в курсе, что так было в оригинале, думал это дело давно исправлено. Надеюсь на понимание и предложение killap-у в UP пошаманить с когтями, или объяснение что сделать это невозможно/очень сложно. Поэтому и пишу в тему патча, логично? 

Темы про патч и мод не путайте местами, пожалуйста.

Ой да, про Аббатство это я зря, извиняйте.
Ссылка на комментарий

Блин, да в курсе, что так было в оригинале, думал это дело давно исправлено. Надеюсь на понимание и предложение killap-у в UP пошаманить с когтями, или объяснение что сделать это невозможно/очень сложно. Поэтому и пишу в тему патча, логично? 

Это не баг, а фитча. Вот решили разработчики именно такого криттера в пещеры засунуть, может побоялись что полноценные когти - слишком круто в таком количестве и в замкнутом помещении. В патчах подобное не правят, да и к реставрации не относится.

 

Что забавно, именно мелкие по размерам детёныши из "долины смерти" в несколько раз опаснее своих пещерных собратьев-переростков.

Ссылка на комментарий

Это не баг, а фитча. Вот решили разработчики именно такого криттера в пещеры засунуть

Что заставляет вас так думать? Где-то были комментарии разработчиков по этому поводу? 

Может побоялись что полноценные когти - слишком круто в таком количестве и в замкнутом помещении.

Рандомные пещеры очень опциональная локация, можно несколько раз пройти F2 и даже не узнать, что в те пещеры можно заходить.Войти низкоуровневым персонажем в неизвестную пещеру и в панике сбежать от стада когтей, это правильно я считаю. Иначе ситуация напоминать автолевелинг из облы. 

В патчах подобное не правят, да и к реставрации не относится.

И очень жаль. Но в RP дофига всяких модов включено, ничего не мешает добавить еще одну опционалку.
Ссылка на комментарий

 ничего не мешает добавить еще одну опционалку.

Сомнительно, что это можно сделать опционально, на выбор.

В конце концов, возьмите и отредактируйте прототип, если допекает легкость. Кому-то нравится чистить пещеры будучи третьего уровня отроду и одним кастетом.

Кстати, имя этого криттера начинается со слова Vault. По всей видимости это те, что населяют V13. Кто пробовал убивать убежищных клошек, они такие же слабые? 

Ссылка на комментарий

 

 



Что заставляет вас так думать? Где-то были комментарии разработчиков по этому поводу?
Именно отсутствие каких-либо комментариев и заставляет. Есть криттер и есть локации где он встречается. Остаётся только принять это как данность.

Насчёт RP, первоочередные задачи мода - реставрация, удобство игры и вариативность, а не ребаланс. Хотя Киллап тут тоже поигрался, конечно, например с частотой случайных встреч. Но тем не менее ради ребаланса лучше смотреть на мод Мордора и т.п.

Вынесу ка этих когтей в отдельную темку.

 

Кто пробовал убивать убежищных клошек, они такие же слабые?

Нет, там нормальные, вполне сравнимы по силе с когтями в пустошах.

Пещерные когти имеют профиль аналогичный когтю из шахты в Броукен Хиллс, емнип.
Ссылка на комментарий

The Earth, здесь ничего удивительного. Я сам их (именно пещерных) убивал заострённым копьём без проблем. Главное по глазам. Да, реально они дохленькие, чего нельзя сказать о Когтях из Пустоши, с которыми проблем не меньше, чем с Солдатами Анклава (которые тоже в Пустошах имеется ввиду).

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Самое интересное, что по глазам данному зверю должно очень трудно попасть. Если верить первой части, они должны гипнотезировать, и в особенности, на близком расстоянии гг, должен прилично мазать.
Ссылка на комментарий

Вот только в действительности это не было реализовано, как я понял. Мне когда Гарольд в Хабе сказал, что Когти Смерти гипнотизируют, сперва насторожился, а потом как сразился с ним - понял, что фигня :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...