Перейти к содержанию

Wasteland 2: Бета-версия / Фидбек


Master

Рекомендуемые сообщения

Тут можно описывать баги, недоработки Wasteland 2, предлагать свои решения проблем, встречающихся по ходу игры.

Ссылка на комментарий

Ну, я представлял это как - мы напишем@ты отправишь, поскольку лично у меня нет возможности с ними связаться. :D 

Да и просто удобнее мух отдельно от котлет держать. Баги багами, но впечатление в итоге может быть разным.Про "поменять местами кнопки Yes и No в диалоговых окнах" им уже написали, нет? :) Интерфейсы научили меня что Yes всегда слева, но Фарго ломает стереотипы.

Ссылка на комментарий

Это не баг конечно, но уж больно идиотский баланс оружия

 

В описании беты было указано, что балансировка не делалась. Балансировка всего будет проводиться непосредственно перед релизом игры.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Игра перестала сохранять, после второго сейва, на пиратке

http://www.allmystery.de/dateien/uh46222,1286667260,40715-fluch_der_karibik_2_buena_vista.jpg

 

Для настоящего пирата это не проблема.

Ссылка на комментарий

Начал уже в который раз новую игру, чиста сам собрал команду, потому что ещё с первой попытки понятно, да и по опыту из других игр, что с дефолтной командой каши не сваришь  :) Завербовал Анжелу, с позиции начинающего рейджера это форменное читерство - количество AP позволяет стрелять 2 раза, нанося высокий урон - ветеран Пустоши, как-никак. Благо остальная часть команды - интеллектуалы-бомжи, хоть как-то уравновесил ;) 

В общем, решил одеть кожаный костюм с маской, вызвать по телефону Госпожу, которая заставляла бы меня играть в W2 и даже начал получать от процесса тестирования какое-никакое удовольствие. Таки разглядел игру за всей этой тухлой технической ширмой. Слышишь, Фарго - У ТЕБЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, я БУДУ в это играть! :lol:

Про интерфейс сказано уже многое, но добавлю от себя:
1) Слишком контрастные невыразительные иконки, плохо видно что там вообще за предметы, из какой категории, и что они собой представляют. Можно пощёлкать и получить большую картинку, но пока плачу и читаю текст.
2) Сам текст добротный, интересные диалоги, персонажи комментируют всё подряд, бандиты смешно лопочут, НО - интерфейсный шрифт. На него настройки размера видимо не влияют, в окне статистики эти ужасные цифры невозможно разглядеть. Посадив зрение, можно научиться читать интерфейс в W2, короче. :) 
3) Кааастомизация! Она есть, можно подогнать некоторые элементы GUI по вкусу, но предусмотренные разработчиками диалоги всплывают на старых местах, из-за чего кастомная настройка теряет всякий смысл.
Угадайте с двух раз, где находится кнопка настройки GUI? :D Основные элементы управления сделаны очень невыразительно, нужно привыкать, щёлкая на всё подряд.
4) Я пока не знаю, насколько часто используются в игре "пещеры" разного рода, но в основных локациях их НЕОБХОДИМО объединить с основным пространством, как в том же Titan Quest, к примеру. Они и так в одном пространстве находятся, поэтому зачем сделаны эти нелепые переходы - лично мне непонятно.
Возникает недоработка - если разделить команду и послать одного персонажа в пещеру, а всех остальных оставить на улице, то при попытке позвать в пещеру остальную часть команды, они тупо уйдут в стену и камера застрянет где-нибудь в переходе. Для примера отправьте одного героя чинить тостер на Радиовышке, затем выберите через клик на иконку другого персонажа с этой способностью и пусть он попробует тоже починить тостер - итогом будет то, что никто не придёт, камера встанет "где-то посередине", а второй персонаж упрётся в стену возле входа.

5) Критические ранения с коматозой невозможно вылечить. Медицинских навыков в игре 2 вроде - Хирург и Полевой медик, аналоги ПП и Доктора из Fallout. Критические тяжёлые ранения на начальном этапе лечить нечем, поэтому если персонаж упал в кому с кровотечением - вы его потеряли.
6) Всякие прикольные штуки с анимацией в бою - возникает, когда активный персонаж поворачивается к врагу.
Скриншоты со всеми описанными недоработками:
http://savepic.net/4016653m.jpg
http://savepic.net/4020749m.jpg
http://savepic.net/4019725m.jpg
http://savepic.net/4009485m.jpg
http://savepic.net/4001293m.jpg

Котаны, простите за флейм в соседней теме, не хотел, честно, просто... это же бета! :D  :( 
Это только начало, буду снабжать наблюдениями по ходу прогресса.

Ссылка на комментарий

 

5) Критические ранения с коматозой невозможно вылечить. Медицинских навыков в игре 2 вроде - Хирург и Полевой медик, аналоги ПП и Доктора из Fallout. Критические тяжёлые ранения на начальном этапе лечить нечем, поэтому если персонаж упал в кому с кровотечением - вы его потеряли.

 

У меня кровотечение у другого персонажа лечил перс с навыком "полевой медик" при помощи бинтов (бандажей). Из комы, по идее, должен выводить "хирург". Я пока что до комы ни одного персонажа еще не доводил. Зато умудрился получить для половины команды несколько заразных болячек, а антибиотиков в игре пока что мало, и стоят они дорого. :(

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Нормально поднимает критически раненых бойцов скил Surgeon, медика в группе вообще иметь обязательно.

 

Surgeon имеет либо полный провал "Failed", либо может только стабилизировать бойца, либо полный успех с поднятием на ноги. Баг в том, что стабилизировать можно сколько угодно раз, постоянно получая экспу. (а может так и должно быть, фиг знает)

 

Тот же Surgeon лечит любые травмы, которые иногда появляются после крит.ударов и у поднятых коматозников. Чтоб вылечить сломанную руку нужно Surgeon = 5, чтоб вставить выбитый зуб вроде достаточно 2.

 

Есть отличный компаньен дедок, ближнего боя мастер с удачей 10 и 10 AP за ход, в локации на самом севере карты за радиоактивной зоной, так вот у него есть неизлечиваемая травма "Arrow in the knee", отсылка понятно куда :)

Ссылка на комментарий

Ну если не видишь смысла разделять впечатления и багрепорты, то можно сообщения перенести в обсуждение, а тему - уничтожить. Я не знаю, когда мне приспичит всё это отправлять, и если никто не горит особенно желанием, то...

Ссылка на комментарий

Я просто не хочу, что бы у тех людей, которые сюда пишут, создавалось впечатление, что эта инфа 100% дойдёт до разработчиков. Инициатива хорошая, вообще-то.

Ссылка на комментарий

Ну... переименовать, да в заглавное сообщение сноску сделать, всего-то. Я лично свои мысли хочу донести, как поступят все остальные - мне неведомо.

Ссылка на комментарий

-Уродская карта-

-Уродская камера-

-Некоторые навыки работают криво-

-Нельзя войти в любое место в пустыне-

-Огнестрельное оружие слабое-

-Опыт распределяется не по всей команде-

-Команда застревает во всяких местах-

-Бинты не появляются в сумке-

-Мало NPC-

-Квесты работают неправильно-

-Лут в принципе отсутствует-

-Незаметная музыка-

-Невозможно снять ловушки на сейфе-

-Уродский навык воскрешения-

-Игра крашится при загрузке сохранений-

-Игра крашится на выходе из локации-

-Враги не всегда работают правильно-

-Постоянные промахи-

-Нужно докладывать по радио при получении уровня-

-Темные,серые,однообразные уровни-

-Локации слишком заполнены всяким хламом-

и т.д. и т.п.

Т.к. меня не выпускает из локации,снес игру.

Ссылка на комментарий

-Уродская карта-

-Уродская камера-

-Некоторые навыки работают криво-

-Нельзя войти в любое место в пустыне-

-Огнестрельное оружие слабое-

-Опыт распределяется не по всей команде-

-Команда застревает во всяких местах-

-Бинты не появляются в сумке-

-Мало NPC-

-Квесты работают неправильно-

-Лут в принципе отсутствует-

-Незаметная музыка-

-Невозможно снять ловушки на сейфе-

-Уродский навык воскрешения-

-Игра крашится при загрузке сохранений-

-Игра крашится на выходе из локации-

-Враги не всегда работают правильно-

-Постоянные промахи-

-Нужно докладывать по радио при получении уровня-

-Темные,серые,однообразные уровни-

-Локации слишком заполнены всяким хламом-

и т.д. и т.п.

Т.к. меня не выпускает из локации,снес игру.

Не поленюсь (пока не очень занят).

-Уродская карта - Согласен, как глобальная изометрическая, так и бесполезная миникарта уровня, да и плоскую глобальную можно было получше сделать.

- Уродская камера - Согласен, хорошо хоть скроллинг можно включить через меню.

- Некоторые навыки работают криво - Тут по-конкретнее бы не помешало. Именно в навыках не заметил кривизны.

- Нельзя войти в любое место в пустыне - Не ясно, зачем это тебе надо - все как в Фолауте работает - перемещаешься свободно - нашел локацию - она появилась, особые энкаунтеры в зависимости от скиллов. С инвентарем можно взаимодействовать не заходя никуда (я так нашел и нацепил костюмы радиационной защиты и попер дальше).

- Огнестрельное оружие слабое - Смотря какое - купил 2 калаша - они ваншотят даже у неуправляемых нпц часто. Отлично работает бластер у хакерши, который по умолчанию у нее был. Дефолтная снайперка отстойная, замены ей не нашел, но не факт что ее нет. К мили у меня не возникало претензий. Даже некачанная рукопашка убивает жаб по необходимости. Иногда возникают непонятки по непробитиям с нулевым уроном у Анжелы, когда она неуправляема. Стараюсь избегать этого, переставляя на гаечный ключ.

-Опыт распределяется не по всей команде- Вообще-то в боях и при сдаче заданий по всей, исключение - опыт использования конкретного навыка конкретным персонажем. Но тут логично все.

-Команда застревает во всяких местах - Нечасто, по сравнению с той же Gaya.

-Бинты не появляются в сумке- У меня такой проблемы не возникало

-Мало NPC- Для беты вполне достаточно. Если учесть, что с некоторыми можно по нескольку раз общаться, извлекая все больше информации, так вообще отлично.

-Квесты работают неправильно- Да, некоторые квесты багнуты. Часто это связано с непредсказуемыми вариантами прохождения игрока, хотя наверняка есть и просто ошибки игры.

-Лут в принципе отсутствует- Вот это не понял. Какой лут? Где отсутствует? Все, что необходимо для прохождения я находил, даже в избытке. К примеру, персонаж, таскающий гранаты, РПГ и прочее антитанковое перегружен. Вся команда в легких брониках + антирадиационные костюмы. Разумеется не все ясно в первом прохождении - что может пригодиться, а что нет, но это не тянет на претензию.

-Незаметная музыка- Дело вкуса, единственное - ее мало, потому что бета.

-Невозможно снять ловушки на сейфе- Не сталкивался

-Уродский навык воскрешения- Не требовался

-Игра крашится при загрузке сохранений- Да, и это не зависит от версии игрыконфига компа. Обещают исправить, но старые сохраненки все равно станут недоступными. Жаль, но скорее всего 99% беты я уже видел. Разве что Агроцентр спасти теперь.

-Игра крашится на выходе из локации- У меня такого, слава Аллаху, не было, что позволило пользоваться автосейвом после потери обычных сохранений. Может быть это проблема оптимизации.

-Враги не всегда работают правильно- Баги с анимацией? ИИ? Скрипты? В целом не так уж плохо, но могло быть и поинтереснее. Баги наблюдал.  

-Постоянные промахи- У меня все нормально работало - очень редко кубик выкоблучивался. Промахи возникали в основном при шансе < 50% и если противник за укрытием.

-Нужно докладывать по радио при получении уровня- Это фича, но сам чудом не отрепортил это как баг. Просто хватило терпения почитать FM.

-Темные,серые,однообразные уровни- Вкусовщина. Жанрсеттинг допускает.

-Локации слишком заполнены всяким хламом- Да, и это хорошо.

Желаю немного терпения, она того стоит. Лично мне баги в играх только прибавляют азарта, поскольку часто они связаны с новаторством в геймплеедвижке и свежими идеями, которые не успевают довести до ума, а поделиться хочется. Сорри за простыню.

Ссылка на комментарий

- Некоторые навыки работают криво - При навыки взлом ур.2,взламываю дверь с шансом 10% с третьей попытки.Использовал двумя персонажами навык "Воскрешение" у одного из них иконка использования навыка так и осталась.

- Нельзя войти в любое место в пустыне - Хз,просто хочется посмотреть что в пустыне творится.
- Огнестрельное оружие слабое - Ну нашел я рпг,8 очков хода для использования нужно,персонаж имеет 8 очков но выскакивает сообщение "Мало очков".При шансе попадания 80%+ мажет либо тратит 0.
-Опыт распределяется не по всей команде- Ладно,тут мне просто непривычно наверное.
-Команда застревает во всяких местах - В Gaya пока не играл,но все равно напрягает .
-Бинты не появляются в сумке- Как только начал игру,в ящиках лежат бинты,забираю,а в сумке пусто О.о
-Мало NPC- Просто мне это напоминает Fallout tactics:brother of steel.Это когда в городе 2-3 персонажа дают квесты а остальные для красоты бродят.
-Лут в принципе отсутствует-Пардон,выразился не так.Найденный лут стоит копейки,рпг  продать за 3-5$ это бред.
-Незаметная музыка- Не знаю,не заметил ее вообще,за исключением режима боя.
-Невозможно снять ловушки на сейфе- Это в аг центре по моему(Или кто он там.Где Споровики обитают)Там сейф есть с ловушкой,навыком пользуешься пишет что нельзя его здесь применить.
-Уродский навык воскрешения- Вот у Розы навык изначально 2,у моего персонажа 1.Воскрешаю человечка,ни Роза ни мой перс воскресить не могут.Поднял Розе до ур.3,та же байда.
-Игра крашится на выходе из локации- Это при выходе с аг.центра у меня такое.
-Враги не всегда работают правильно- В аг.центре прошелся по одной двери,смотрю монстры стоят и люди  центре.Взял Розу у нее сработал скрипт "Нам надо их спасти бла бла бла"А монстры стоят им похер все,потом уже при загрузке они сразу же начинают меня атаковать.
-Нужно докладывать по радио при получении уровня- Непривычно просто,нашел кстати случайно.
-Темные,серые,однообразные уровни- Нееет,темные уровни+уродская камера это вообще уродство.
-Локации слишком заполнены всяким хламом- Опять же из за камеры,заходить в маленькие заполненные комнаты не хочется,ибо невидно ничего.
Не знаю как вы,а я пока в такое играть не готов.
Ссылка на комментарий

- Огнестрельное оружие слабое - Ну нашел я рпг,8 очков хода для использования нужно,персонаж имеет 8 очков но выскакивает сообщение "Мало очков".При шансе попадания 80%+ мажет либо тратит 0.

 

Просто оружие еще не балансили. Вообще.

В игре дофига разного оружия с одинаковыми, или совершенно неадекватными характеристиками.

 

Насчет намеры, ей очень удобно крутить кнопками QWEASD, но её еще оптимизируют конечно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...