Перейти к содержанию

Kingdom Come: Deliverance II


Vree_

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вдруг кому пригодится. Три халявные отмычки можно найти в заброшенной постройке недалеко от кладбища:

 

kcd2-250404-083559.jpg


UPD Дичекрадов в лагере, кстати, удалось побороть не в стелсе, т.к. надо было качать меч и щит. Правда, накупанным и выманивая их по одному на зад Индро. Подленько, конечно, но что поделаешь, 8-й уровень и кривые руки у игрока. Да и лут в лагере не давал покоя, на перегрузе добралась до деревни кузнеца. До мельника еще не дошла.

Изменено пользователем Vree_
Опубликовано

Хоть убей, но не помню квест дичекрадов)) Наверное я его пропустил...

Руки чешутся переиграть в эту игру))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
36 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Хоть убей, но не помню квест дичекрадов)) Наверное я его пропустил...

А собакена ты каким-то другим способом спасал? Или забил на него? Дичекрады это когда, ища пёселя, спасаешь местного вечнопьяного ловчего от волков.  

Опубликовано
12 minutes ago, Vree_ said:

А собакена ты каким-то другим способом спасал? Или забил на него? Дичекрады это когда, ища пёселя, спасаешь местного вечнопьяного ловчего от волков.  

Аа, так это этот квест)) Я помню там вначале нужно было бегать по каким-то разным чувакам и спрашивать не видели ли они моего пса, ну и помню концовку, где герой и собакен сражались с волками, но всё, что было в середине квестлайна выпало из головы))

Впрочем, не удивительно, что я забыл, игра очень большая.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
7 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Впрочем, не удивительно, что я забыл, игра очень большая.

И я еще в самом начале этого пути. Пока что она меня очень радует. 

Опубликовано

А я собаку вообще довольно долго не спасал. Так что этот квест отдельно проходил. Вначале спасал его,  а уже потом обращался по поводу собаки отдельно. 

Опубликовано

Ну вот, наконец-то мой персонаж нашел своего собакена. Накупанным, конечно, туда пошел. Хотя, наверное, это уже лишнее, итак бы справился, для подстраховки просто. 13-й уровень.

 

kcd2-250416-192748.jpg

Опубликовано
15 hours ago, Vree_ said:

Ну вот, наконец-то мой персонаж нашел своего собакена

Теперь не забывай его кормить))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
7 часов назад, Lone_Wolf сказал:

Теперь не забывай его кормить))

Да, опять кого-то кормить. Как будто и IRL этого мало.

Опубликовано
1 минуту назад, AlexFallout сказал:

Его можно оставить в корчме. Если что. Я его оставлял.

Спасибо, буду иметь в виду. Пока он меня еще не выбесил. ))

Опубликовано (изменено)

Таки было пробитие. Я снова был прав. Тяжёлая у меня ноша. Естественно вышел лайтовый вариант. Но сам факт... Не просто так он изменил позицию. Испугался.

 

Kingdom Come 2 обвинили в повестке. Вавра объяснил, почему всё не так просто

 

Warhorse Studios постаралась сохранить историческую достоверность в Kingdom Come: Deliverance II, но учла критику, обрушившуюся на первую часть. Поэтому разработчики проявили осторожность и подключили консультантов по культурной чувствительности.

Но, как утверждает сооснователь студии Даниэль Вавра, советы воспринимались критично, без давления. Вавра признался, что часть решений была продиктована страхом перед повторной критикой — как за «отсутствие разнообразия», так и за якобы политическую позицию.

После первой волны обвинений в «правизне» он ожидал увольнения. Позже его же обвинили в «левизне». Одновременно студия столкнулась с критикой и справа, и слева — за одни и те же элементы, добавленные ради баланса. Вавра отметил: «Что бы ты ни сделал, всегда найдётся кто-то недовольный». Даже выбор актёра на главную роль вызывал опасения, что политические слухи повлияют на его решение. Но они поладили — несмотря на разные взгляды.

Вавра подчёркивает: игра не несёт политического посыла, в ней нет личных взглядов авторов. Это просто попытка показать Средневековье таким, каким оно было. Элементы «разнообразия» интегрированы аккуратно, без нарушения логики мира. Итог — студию теперь критикуют даже те, кто раньше её защищал. Сам Вавра называет происходящее «абсурдной войной», в которой большинство игроков давно устало от политических споров.

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано
50 минут назад, AlexFallout сказал:

«Что бы ты ни сделал, всегда найдётся кто-то недовольный»

Сейчас нормальным студиям сложно удержаться на плаву. Удачи им, они умеют делать интересные игры. Еще бы какой-нибудь Вавра запилил бы подобную игру про античный Рим, у меня бы радостью были полны поношенные штаны.

Опубликовано

Первое сюжетное дополнение для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая 2025 года. Об этом разработчики из студии Warhorse сообщили в социальных сетях, где также показали ключевой арт DLC.

Дополнение получило название «Смертельное искусство» (Brushes with Death). В нём главному герою Индржиху представится шанс помочь «таинственному художнику с загадочным прошлым». Других подробностей о сюжете и новом контенте DLC пока нет. Помимо этого, разработчики планируют выпустить ещё два сюжетных расширения: «Наследие кузницы» (Legacy of the Forge) и «Церковная тайна» (Mysteria Ecclesiae).

17c7d8ab-9546-4140-a16e-bcd647525236.jpg

Опубликовано
On 5/2/2025 at 1:45 PM, AlexFallout said:

Испугался.

Главное, что по большему счёту все эти "консультанты" не повлияли на основное видение разрабов, они всё равно сделали крутую и аутентичную игру.

Наверное, кроме одного стереотипного негра, Вархорсы не особо прислушивались к этим консультантам, не дали им повлиять на глобальное видение игры.

Это, впринципе, то что и отличает Вархорсов от всяких Биоварей, Обсидианов и прочих студий, которые и без наличия консультанотов кишат воукнутыми на всю голову разрабами.

 

С Редами скорее всего похожий кейс. В 2022-ом они выпустили вот это видео, в котором они, по сути, объяснялись перед воук-лефтистами, какие они хорошие. А после этого выпустили наверное самое крутое сюжетное дополнение, когда либо выпущенное. И в котором не было того либералоаутистского и лесбомарксистского тематического дерьма, не было дебильных образов, миллениал-райтинг диалогов, и прочих вещей, ломающих погружение, логику, и аутентичность сеттинга.

 

А Кингдом Кам 2, по идее, учитывая всё его содержимое, должен был очень сильно разозлить левых активистов. Игра кишит диалогами "о чём говорят мужчины", кишит одними из самых мужиковых мужиков в истории сюжетов видеоигригр. Тут нету мужикобаб, мускулами покоряющих средневековье, нету карикатурно-показушных пидоропавлинов, нету лесбийских ковенов и лекций, что во всех бедах виноват белый патриархат и капитализм.

Однако, левые активисты в этот раз в основном остались в стороне. Почему? Да потому что на игру накинулись такие же йопнутые правые активисты. "Воук-левые" смотря на наезды на KC:D2 "воук-правых", естественно решили не башить игру, ведь в культурных войнах она оказалась по их сторону барикад, даже если технически там есть асболютно всё, за что её можно было бы нарекнуть сексистской, токсично-мускулинной, гомофобской и расистcкой.

 

Я как-то, когда игра только вышла, наткнулся на весёлые комментарии правых активистов. Они там ныли "Как так, игра же супер воукнутая, но огромное количество анти-воукеров в неё играют! Предатели, они не поддержали наш протест!" :mosking:

Им не доходит, что воук, это не про наличие элементов и никогда не было про это. Воук это про реализацию элементов, про "как", а не про "что".

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано

Вышли DLC и патч 1.3. Эх, а у меня Индржих еще до города не доскакал.

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...