Перейти к содержанию

Anjee's stuff


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Решила завести отдельную тему, куда буду складывать всякую всячину, имеющуюся у меня по теме Fallout.

 

MEGA  - Основное хранилище

MediaFire - Зеркало

 

Gothic Fountain - анимированый готический фонтан сделанный для проекта Fallout: Yesterday

Broken-Frame-01.png

Описание и инструкция:

Спойлер

Анимации 24FPS (48 кадров, 2 сек).

 

В каталоге Renders три подкаталога Composite, Masks, и Raw layers.

 

Начнем с последнего. В Raw layers лежат необработанные слои для упрощения редактирования в Крите или Фотошопе. Порядок наложения слоев важен!

Индексы 1. 2. означают номера слоев от нижних к верхним. То есть 1 - самый нижний слой, 2 накладывается поверх него, 3 - поверх первых двух и т.д. В каталогах с одинаковыми индексами находятся различные варианты одного слоя. Теперь на конкретном примере покажу, как собрать один фрейм.

 

1. Square - площадь.

    Pavers.png

    Pavers.sand.png

    Pavers.damaged.sand.png

    Гексагональная плитка, целая, целая с песком и сильно поврежденная с песком соответственно.

 

 Открываем Pavers.damaged.sand.png в своей любимой программе редактирования графики.

 

2. Fountain - голый фонтан.

    Fountain.naked.png - Совсем голый фонтан.

    Fountain.naked.damaged.png - фонтан повидавший всякое, с трещинами и сколами, проеденный токсичной жижей.

 

    Fountain.naked_high_saturation.png

    Fountain.naked.damaged_ high _saturation.png

    Это версии того же фонтана, но с более насыщенными цветами дна.

 

Более светлое дно мне потребовалось для рендеринга воды. Вода практически прозрачная, зато отлично отражает синее небо. Поэтому надо было привнести немного желтого и зеленого. И такие "кислотные" цвета работали как надо, рендеры оставлены просто на всякий случай.

 

Итак, накладываем поверх слоя площади Pavers.damaged.sand.png слой Fountain.naked.damaged.png Должно получится так:

1-2.png

3. Rocks - камни, для разнообразия.

    Rocks.png Добавляем.

 

4. Sand inside - песок внутри фонтана.

    Sand.inside.png

    Sand.inside.soft.png

    Два варианта с жесткими и мягкими краями. Накладываем Sand.inside.soft.png

 

5. Slime - токсичная жижа.

5. Water - вода.

5. Water with caustics - вода с оптической каустикой.

Фейковая вода мне показалась скучной, и я добавила фейковую каустику)

 

В пятом слое нужно выбрать один из вариантов (жижа для сломанного фонтана, или какая-нибудь вода для рабочего). Я взяла воду с каустикой. Отрендеренная вода непрозрачная, поэтому если вы собираете вариант рабочего фонтана, то песок внутрь можно не класть - все равно его не будет видно. Поскольку жижа и вода анимированы, то в каталогах можно найти 48 фреймов. Пока берем первый. Water.caustics_Frame_01.png

 

6. Water spurts - водяные струи. Берем, если делаем вариант рабочего фонтана. Номер фрейма выбираем тот же, что в предыдущем пункте - Water.spurts_Frame_01.png

 

7. Street lights - фонари. Накладываем Street.lights.png

 

8. Sand outside - песок снаружи фонтана.

    Sand.outside.png

    Sand.outside.soft.png

    С мягкими и жесткими краями. Накладываем Sand.outside.soft.png

 

9. Street lights shadows - Жесткие и мягкие тени от фонарей. Мягкие тени получились, потому что мне пришлось включить рассеянное освещение, иначе пространство внутри фонтана выглядело очень темным, оставлены на всякий случай. Из соображений консистентных теней (деревья вокруг) лучше выбрать жесткие тени. Накладываем Street.lights_shadows_hard.png

 

10. Weathervane - флюгер. Три варианта на выбор. Стрела, Рыба, Русалка. Накладываем, что понравилось.

 

Ура! Готов первый кадр:

Repaired-caustics-Frame-01.png

Чтобы получить второй кадр, нужно в 5-6 слоях заменить Frame_01 на Frame_02.

 

Важно! Песок содержит полупрозрачные пиксели и нужен для мягкого совмещения с окружением. Перед конвертацией в палитру движка F2 под песок нужно подложить спрайты земли и только потом конвертировать.

 

Ок. Едем дальше. В каталоге Composite находятся уже собранные фреймы.

 

Broken - сломанный фонтан с жижей внутри.

Repaired - отремонтированный.

Repaired (water with caustic) - отремонтированный, вода с каустикой.

 

Также в этом каталоге лежат три видео для предпросмотра анимаций. В видео я кое-как подсунула скриншот локации под песок.

 

В каталоге Masks лежат маски.

    Fountain_bottom_mask.png - маска дна фонтана.

    Fountain_gold_mask.png - маска всех "золотых" поверхностей.

    Street.lights_bulbs_mask.png - маска лампочек внутри фонарей.

    Street.lights_glass_mask.png - маска стекол в фонарях.

 

Sea street light - уличный фонарь на морскую тему.

Sea-street-light.webp Sea-street-light-broken.webp

Два варианта - относительно целый и сломанный. Двенадцать ракурсов для каждого.

Raw layers - отдельные слои. Composite - фонари с тенями. Описывать нечего, все очевидно из названий файлов.

 

Mormon symbol - эмблема мормонов.

1.png 2.png 3.png 4.png

 

1-trim.png 2-trim.png 3-trim.png 4-trim.png

Несколько вариантов.

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

Очень красиво! Я и не знаю к чему придраться =)

 

Это не совсем финальная версия?

Фонари отдельным объектом?

Скамейки будешь делать? Я даже не помню.. планировала или нет.

 

 

UPD

чёрные обводки гексов странно выглядят

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Я дико извиняюсь, но я опять накосячила с тенями от фонарей. Были лишние тени поверх песка. Исправила, если скачали, то перекачайте.

Уже сто раз пожалела, что разбила рендер на слои. Так конечно больше возможностей для последующего редактирования, но как же муторно все это собирать...

 

2 часа назад, QweSteR сказал:

Это не совсем финальная версия?

1.jpg

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано

@Anjee Значит финал. Поздравляю. Спасибо!

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано (изменено)

Обновила заглавный пост. Добавила в хранилище рендеры фонарей. Немного изменила эмблему мормонов - выбрала другое окружение и убрала полупрозрачные пиксели. Предыдущие варианты в каталоге Old. А еще у меня есть куча статуй...

Изменено пользователем Anjee
Опубликовано
17 часов назад, Anjee сказал:

А еще у меня есть куча статуй...

Скинь статуи в отдельную папку. Посмотрим.

 

Мне фонари нравятся =) Расставлю их в парке.

Кажется и символы более симпотно выглядят. 

Тема оформлена тоже хорошо\правильно.

Спасибо. Спасибо. Спасибо.

 

На этой неделе Hexer собирался добавить фонтан в FY. Пусть тогда сразу всё добавляет. Потом можно будет заменить. Может я даже запущу FY, но у меня там всё-всё поломалось.., теперь заново надо настраивать.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...