Перейти к содержанию
Быстрая доставка из Турции в Россию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет!

Этот патч для Fallout Tactics версии1.27 исправляющий ошибки.

Наименование: FT-light-fix v.1.8.

Сам патч: https://disk.yandex.ru/d/3slQG1nDHD3VOA

Патч затрагивает папки sprites, entities, gui. А также имеет очень подробный лог.

Описание:

Идея патча заключается в том, что здесь просто исправлены ошибки оригинальной игры для желающих просто поиграть в Fallout Tactics.

Так же, в патч не внесен языковой пакет, только исправленные ошибки файлов оригинальной игры. А значит патч подходит как база для желающих создавать свои моды.

Часть файлов редактировал сам, часть исправленных файлов нашел на просторах интернета (старался указывать авторов, если они были указаны).

Качайте, устанавливайте, играйте, создавайте Ваши моды. И самое главное, если найдете ошибки - пишите буду учитывать Ваши пожелания и подсказки, и соответственно исправлять их.

Со стороны может показаться, что это попытка в Redux, но нет, всё проще, просто патч исправляющий ошибки и внешние дефекты, и огрехи. Может потом и перерастёт в него но вряд ли. Просто заметил, что в игре встречаются файлы с ошибками, но не во всех модах можно встретить их исправления. Я попытался собрать их все вместе и как можно в более упрощённом виде "без заморочек" с установкой выложить в интернет (просто копируйте содержимое папки в корень папки с игрой).

Патч распространяется бесплатно для всех желающих! Мне будет приятно, если в своих модах Вы будите использовать мой FT-light-fix. Ну а поскольку, добрую часть файлов я правил сам (те же спрайты, например), а другу часть (не менее добрую ;)  ) нашел на просторах интернета и собрал в одном месте, мне будет также приятно увидеть себя как автора данного мода. FT-light-fix by Sedjii.

 

Приятного использования!

 

Изменено пользователем sedjii
Опубликовано
В 20.02.2025 в 21:24, sedjii сказал:

Нашел несколько ошибок в файлах спрайтов, в части отображения на полу и баг прямо в спрайте Punch Gun. Скоро выкачу обновление, так что можно не качать версию 1.9. :smile41:

Опубликовано

Приветствую, поверх FT (Unofficial) Patch Plus можно накатить FT-light-fix?
К слову, я сейчас перепрохожу ванильный 1.27+FT (Unofficial) Patch Plus 1.18.3, могу ещё багов накидать

Опубликовано

Привет. По поводу накатить поверх, это я не побывал, но по тестирую и напишу. А так да, если есть баги пиши, буду рад пополнить базу фиксов:thumbsup:

Опубликовано (изменено)

Так вот, потестил)) Можно накатить сверху, если хочешь, но у юнитов будет отображаться другое количество лет. Суть вопроса такая, раньше у юнитов (включая начальных персонажей) было не верное отображение возраста. В Unofficial Patch Plus 1.18.3 была исправлена эта ошибка и подкорректирован возраст. Я у себя в FT-light-fix тоже поправил возраст юнитов. В целом плюс-минус возрас в наших патчах совпадает, но всёже разный. А так в остальном проблем не будет, играть не мешает, можно накатить, если хочешь. Только скачай новую версию FT-light-fix 1.9.3.a вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/7Fy1tGx-YQkfWw

 

В 14.02.2025 в 22:05, sedjii сказал:

Привет!

Этот патч для Fallout Tactics версии1.27 исправляющий ошибки.

Наименование: FT-light-fix v.1.8.

Сам патч: https://disk.yandex.ru/d/3slQG1nDHD3VOA

Патч затрагивает папки sprites, entities, gui. А также имеет очень подробный лог.

Описание:

Идея патча заключается в том, что здесь просто исправлены ошибки оригинальной игры для желающих просто поиграть в Fallout Tactics.

Так же, в патч не внесен языковой пакет, только исправленные ошибки файлов оригинальной игры. А значит патч подходит как база для желающих создавать свои моды.

Часть файлов редактировал сам, часть исправленных файлов нашел на просторах интернета (старался указывать авторов, если они были указаны).

Качайте, устанавливайте, играйте, создавайте Ваши моды. И самое главное, если найдете ошибки - пишите буду учитывать Ваши пожелания и подсказки, и соответственно исправлять их.

Со стороны может показаться, что это попытка в Redux, но нет, всё проще, просто патч исправляющий ошибки и внешние дефекты, и огрехи. Может потом и перерастёт в него но вряд ли. Просто заметил, что в игре встречаются файлы с ошибками, но не во всех модах можно встретить их исправления. Я попытался собрать их все вместе и как можно в более упрощённом виде "без заморочек" с установкой выложить в интернет (просто копируйте содержимое папки в корень папки с игрой).

Патч распространяется бесплатно для всех желающих! Мне будет приятно, если в своих модах Вы будите использовать мой FT-light-fix. Ну а поскольку, добрую часть файлов я правил сам (те же спрайты, например), а другу часть (не менее добрую ;)  ) нашел на просторах интернета и собрал в одном месте, мне будет также приятно увидеть себя как автора данного мода. FT-light-fix by Sedjii.

 

Приятного использования!

 

Всем привет, легкие косметические изменения и исправление мелких багов с отображением наименования некоторых видов брони: FT-light-fix 1.9.3.a:

https://disk.yandex.ru/d/7Fy1tGx-YQkfWw

Изменено пользователем sedjii
Опубликовано (изменено)

Sedjii, приятель, можешь еще глянуть спрайт младшего смертокогта? Там где-то сломана возможность лазать по лестницам. Твои фиксы позже потестию и отпишусь.

Изменено пользователем CheesyPoof
Опубликовано

Быстренько пробегусь по списку:
1) Нафига этот потерянный файл, если до него в случалке за забором не добраться? Или тогда уж надо все трофеи восстановить и еще гранаты у торгаша в братстве.
Файлы медкомплектов мало того что ломанные, так еще и от балды увеличены в два раза с бонусами. От балды еще якобы исправлен патрон 2мм. Здесь только по топливу согласен.
Отсутствующие звуки ракетницы (лечатся переименовкой файлов), как и не стрельбу ривера из п.3), похоже никто не заметил. Так что патч этот по большей части хрень.
4) Первым фиксом был снайперский, кстати похоже его сделал японец, а не какие-то оболтусы кофевары, занятые фиксами какой-то чепухи. "Ночнойперсон" не работает для героя - на кой ляд он тогда вообще нужен для врагов? Стоп кран для музыки тоже зачем? Из нужных к снайперу и вылетам встреч я бы добавил на баг очереди и критические по конечностям от ftse.
5) Если это про ошибки в названиях, то проще будет исправить items.txt.
6) не понял в чем была проблема?
7) Если это про уничтожение громоздких конструкций, то зачем включать возможность через них бегать? Ведь это не трупы тяжелых роботов на пути.
18) Ну неужели нельзя нормально просто расстянуть стандартную панель от 1024? Зачем эта отсебятина с какими-то левыми решетками? Как и с левыми рекрутами - это уже какой-то неуместный мод получается, а не фикс.
20) В 24 миссии Ривз не показывается, так как это вырезанный перс из первонаяального сценария, поэтому бессмысленна замена.

Опубликовано (изменено)

CheesyPoof, спасибо за фитбек! Реально, спасибо.
Вот немного пояснений от меня (буду прямо по тексту писать, чтобы не плодить десяток цитирований):

 

1) Нафига этот потерянный файл, если до него в случалке за забором не добраться? Или тогда уж надо все трофеи восстановить и еще гранаты у торгаша в братстве.
- Согласен, нафик не надо, но оно вроде как и не мешает. Я же писал это исправление взято из Patch 1.27a by Jarosіaw Szatkowski так что пусть будет.

 

Файлы медкомплектов мало того что ломанные, так еще и от балды увеличены в два раза с бонусами. От балды еще якобы исправлен патрон 2мм. Здесь только по топливу согласен.

- Спасибо, они и правда оказались кривыми, поправил. Тут тоже взято из Patch 1.27a by Jarosіaw Szatkowski (видимо скачал кривую версию уже кем-то правленую) и не сравнивал с оригиналом. Сейчас поправил, должно работать норм. Нашел рабочие версии файлов без изменений при открытии которых ошибка не вылезает.

 

Отсутствующие звуки ракетницы (лечатся переименовкой файлов), как и не стрельбу ривера из п.3), похоже никто не заметил. Так что патч этот по большей части хрень.

- Тут я не совсем понял, в чем вопрос. Да, отсутствие звука ракетницы лечится переименование файлов. А что не так-то? Это же патч. Игрок, который захочет поиграть сам не будет копаться в файлах игры и искать что ему там нужно переименовывать, а просто поставит патч исправляющий ошибку.
- А вот по риверу вообще не согласен. Если речь идет по поводу п.3 (исправление анимации мужской модели Ривера - работает возможность выстрела из rocketLauncher). Там изменение на уровне структуры самого спрайта, работа с механикой кадров. Где там простое переименование?  Может я не разобрался, и ты про другое - поясни пожалуйста.

 

4) Первым фиксом был снайперский, кстати похоже его сделал японец, а не какие-то оболтусы кофевары, занятые фиксами какой-то чепухи. "
- Да хоть кореец;), какая разница, если работает)))) (author: Koritama).

Ночнойперсон" не работает для героя - на кой ляд он тогда вообще нужен для врагов?
- Хм, я не тестировал 'doNightPerson' на герое. Не слышал о том, что он не рабочий. Нафик не нужный слышал, а что не рабочий не слышал. HEX изменение не мое (я же писал, что многое сделал не сам, а нашел на просторах инета), ничего сказать о работе механики не могу. На игру не влияет, ошибку не выдает - пусть будет.

Стоп кран для музыки тоже зачем?
- Согласен. Может лишнее. У меня сейчас музыка не останавливается, что может мешать игре при диалогах (некоторые персонажи тихо говорят). Эту правку думаю убрать.

Из нужных к снайперу и вылетам встреч я бы добавил на баг очереди и критические по конечностям от ftse.
- Я бы тоже добавил, но я не эксперт в HEX-редактировании, всего лишь любитель. Если кто сможет найти код этих изменений для HEX в файле BOS. exe я с удовольствием добавлю.

 

5) Если это про ошибки в названиях, то проще будет исправить items.txt.
- НЕЕЕЕТ! ни в коем случае! Я же не просто так скинул патч без текстовых файлов. Патч должен быть работоспособным на любой версии игры, будь она на англ. или русском. Плюс ещё многие модостроители первым же делом правят именно свои items.txt, что сразу сводит на НЕТ, всю работу по исправлению ошибки.

 

6) не понял в чем была проблема?
- Всё верно, здесь нет проблемы, файлы рабочие из версии игры от GOG. Почему попали в патч? Мне встречались кривые файлы из других версий игры (не помню в каких именно (как удобно;) ), но встречались. И там были ошибки именно в этих файлах. Короче, файлы рабочие, без правок, места занимают мало. Оставлю в патче. Концепт патча такой, сначала устанавливается игра, затем патч. А уже после можно накатить что душе угодно, например, свой любимый мод.

7) Если это про уничтожение громоздких конструкций, то зачем включать возможность через них бегать? Ведь это не трупы тяжелых роботов на пути.

- Тут скорее всего, я не понятно написал в описании, нужно внимательнее прочитать. Это раньше была возможность через них проходить - в поле "Ethereal On Death" было выбрано "TRUE", а должно быть "FALSE".

 

18) Ну неужели нельзя нормально просто расстянуть стандартную панель от 1024? Зачем эта отсебятина с какими-то левыми решетками?
- Согласен. Дело вкуса. С этим ещё работаю. Я делал эту панель давно, хз сколько лет назад и тогда она казалась норм, типа концепт, что на каждом разрешении экрана добавлялись новые элементы - тогда это казалось классной темой. Но сейчас все играют либо на стандартных 800х600 и 1024х768 или сразу на 1280х1024 и выше. Так что да, в планах переосмыслить эту панельку, она у меня и вправду слишком перегружена разными клепками и т.д.

 

Как и с левыми рекрутами - это уже какой-то неуместный мод получается, а не фикс.
- Тут пожалуй поясни, я не понял что ты имеешь ввиду? У меня нет левых рекрутов. Есть фикс возраста персов (мне их возраст ИИ помогал определять), а также цвет кожи и волос (согласно описанию персонажей); так же заменил фото наемницы Кайсы на её первоначальное (раньше фото Кайсы и Форсайт были одинаковыми); Может ты имеешь ввиду, что я поправил размеры фото рекрутов и начальных персонажей, но фото остались прежними - я немного сделал ресайз, что бы глаза не резало, что одни персы еле влезли в кадр, а других надо прямо разглядывать с лупой. Плюс, также сделал рамку (в 1 пиксель, серую) там где её не было.

 

20) В 24 миссии Ривз не показывается, так как это вырезанный перс из первонаяального сценария, поэтому бессмысленна замена.
- И да и нет. Замена действительно бессмысленная (это перс из первоначального сценария), но многие модостроители фиксят это и по-моему в Redux это работает (но это не точно), нужно проверять. Опять же, на работу игры не влияет, конфликтов не создает, ошибки не вылезают - можно оставить. Тут конечно, есть над чем подумать, возможно многие привыкли к фото Калигари в стальной кольчуге от металлической брони. Но как же режет глаза когда это относиться к писарю братства, у меня диссонанс - персонаж не соответствует своему фото. Тоже самое о фото бармена "Сердитом" Рике и лидере рейдеров О'Рейли (из 2 миссии). Все новые фото генерировал через ИИ, так что все совпадения случайны.

 

В любом случае, большое спасибо! Пиши ещё, если что найдешь. Этот проект будет дополняться. Это очень помогает в моей работе!

В 01.05.2025 в 22:34, CheesyPoof сказал:

Sedjii, приятель, можешь еще глянуть спрайт младшего смертокогта? Там где-то сломана возможность лазать по лестницам. Твои фиксы позже потестию и отпишусь.

 

Хотя я сам не разу не правил спрайты персонажей, но посмотрю, что можно сделать. Вдруг додумаюсь как)))

Изменено пользователем sedjii
Опубликовано (изменено)

Sedjii, пжлста. Сам патч '27a по большей части хрень, таких якобы патчей с от балды измененными характеристиками файлов типа ent даже я могу бессчисленно наделать. Ну где вы например видели аптечку на восемь перевязок? Мало того, что обычно в играх она всегда одноразовая, так и в реале там обычно кладут только два бинтика. Отсутствие звуков ракетницы как и проблему ривера никто из игроков и не заметил, но лично я себе их забрал. К чему был этот абзац? Да к тому, что надо бы проверять чужие наработки коль ты их смело запихиваешь в свои, а лучше вообще от них отказаться - пусть существуют отдельно на свой риск.

 

Уровень музыки и других звуков можно регулировать в настройках игры, лол, поэтому вопрос стоп крана лично у меня никогда не возникал.

Адрес на антибаг очереди такой: 21959B  28 -> 01 . В архиве ftse можно найти текст адресов с изменениями, таким образом получится вручную накатить нужные изменения без запуска этой стремной проги. По критическим там есть аж два фикса, якобы правящие значения в процентной вероятности прилета на поломку той или иной области тела, но чета я не разобрался в таблице этих значений и поэтому порекомендовать этот фикс пока не могу. Тогда поменяю его в рекомендациях на починку перков одиночка/коллективист.

 

Потреты левых рекрутов через ии это отсебятина лютая, да и работа с кулькулятором осуждается братством. Не надо так)

Изменено пользователем CheesyPoof
Опубликовано

Sedjii, привет. У меня к тебе вопрос по спрайтам предметов.

 

Просматривая спрайты твоего патча обнаружил, что у некоторых спрайтов пушек Default-изображение (отображение на земле) меньше оригинальных спрайтов, собсна, вопрос - как ты это сделал?)) Как менять горизонтальное отображение уже у готовых спрайтов предметов и оружия в фотошопе я разобрался, а вот как сделать для GuiBig и GuiSmall спрайта картинку немного меньше, как у тебя сделано для Default-картинки?

 

Спойлер

Есть один мод для FT - The Sum, так вот, там очень много годных спрайтов предметов, но они (спрайты) имеют довольно большой размер картинки GuiBig = 140/69, GuiSmall = 66/37, из-за чего многие спрайты не помещаются в стандартные рамки для оружия и брони. Задумка такая - уменьшить картинки этих спрайтов и в дальнейшем использовать для своих нужд))

 

Опубликовано

FT-light-fix v.1.9.3.b

https://disk.yandex.ru/d/6EnTc2YVAhfD3Q

2 часа назад, CheesyPoof сказал:

Sedjii, пжлста. Сам патч '27a по большей части хрень, таких якобы патчей с от балды измененными характеристиками файлов типа ent даже я могу бессчисленно наделать. Ну где вы например видели аптечку на восемь перевязок? Мало того, что обычно в играх она всегда одноразовая, так и в реале там обычно кладут только два бинтика. Отсутствие звуков ракетницы как и проблему ривера никто из игроков и не заметил, но лично я себе их забрал. К чему был этот абзац? Да к тому, что надо бы проверять чужие наработки коль ты их смело запихиваешь в свои, а лучше вообще от них отказаться - пусть существуют отдельно на свой риск.

 

Уровень музыки и других звуков можно регулировать в настройках игры, лол, поэтому вопрос стоп крана лично у меня никогда не возникал.

Адрес на антибаг очереди такой: 21959B  28 -> 01 . В архиве ftse можно найти текст адресов с изменениями, таким образом получится вручную накатить нужные изменения без запуска этой стремной проги. По критическим там есть аж два фикса, якобы правящие значения в процентной вероятности прилета на поломку той или иной области тела, но чета я не разобрался в таблице этих значений и поэтому порекомендовать этот фикс пока не могу. Тогда поменяю его в рекомендациях на починку перков одиночка/коллективист.

 

Потреты левых рекрутов через ии это отсебятина лютая, да и работа с кулькулятором осуждается братством. Не надо так)

Выложил версию FT-light-fix v.1.9.3.b с правками по предыдущим пунктам. Добавил несколько проверенных HEX фиксов (баг очереди тоже, предварительно изучив мат часть)) ). Про аптечку и другие файлы: скачал в инете разные "сборки" игры от разных производителей и искал там рабочие версии, а те что не открывались пофиксил. На счет левых портретов персов через ИИ, я подумаю. Может просто закину их в свою сборку, а здесь оставлю "как было" надо будет подумать над этим.

PS: ftse реально стремная прога, у меня с ней баги и были вылеты, но естественно буду ковырять архив ее базы)))

1 час назад, Fortune сказал:

Sedjii, привет. У меня к тебе вопрос по спрайтам предметов.

 

Просматривая спрайты твоего патча обнаружил, что у некоторых спрайтов пушек Default-изображение (отображение на земле) меньше оригинальных спрайтов, собсна, вопрос - как ты это сделал?)) Как менять горизонтальное отображение уже у готовых спрайтов предметов и оружия в фотошопе я разобрался, а вот как сделать для GuiBig и GuiSmall спрайта картинку немного меньше, как у тебя сделано для Default-картинки?

 

  Показать контент

 

Хорошая идея. Если у тебя уже есть готовый архивчик со спрайтами кидай мне (чтобы я не искал;)) . Я их поправлю. А делаю я это вручную через фотошоп и спрайт креатор. Все спрайты, где изменен размер (больше/меньше) делал сам. Как и ресайз портретов, но там проще было.

Опубликовано
32 минуты назад, sedjii сказал:

PS: ftse реально стремная прога, у меня с ней баги и были вылеты, но естественно буду ковырять архив ее базы)))

Какие у вас там могут быть проблемы с FTSE, даже и не знаю. Я юзаю эту утилиту в своём проекте - ни вылетов, ни багов, ни проблем. Добавил 12 новых перков, изменил бонусы и требования некоторых оригинальных перков, что-то ещё - полёт нормальный. Тем более, в The Sum добавили крафт с помощью этой проги и не только. Эта прога настолько проста и понятна в использовании и чем-то похожа на sfall для первых двух частей фолыча.

 

40 минут назад, sedjii сказал:

Хорошая идея. Если у тебя уже есть готовый архивчик со спрайтами кидай мне (чтобы я не искал;)) . Я их поправлю. А делаю я это вручную через фотошоп и спрайт креатор. Все спрайты, где изменен размер (больше/меньше) делал сам. Как и ресайз портретов, но там проще было.

Хорошо, позже соберу архив со спрайтами и скину тебе в ЛС.

Опубликовано (изменено)

:smile41:Всем привет!

Во первых, FTSE версия 0.56a огонь! работает норм, без вылетов. У меня ошибку выдавала версия 52 по-моему.

Во вторых! Вот новая версия патча FT-light-fix v.1.9.4:

https://disk.yandex.ru/d/h6wIb9FRnE_CBw

Что же поменялось-то?))

1. Добавил правки BOS.exe через HEX редактор.

Теперь появились: 

* Fix melee and unarmed crit tables (взято из FTSE).

* Fix Bonus H2H Damage perk (взято из FTSE).

* New doNightPerson fix (взято из FTSE) Да да, теперь этот перк для ГГ работает как надо!

* Fix non-random injury on crits (взято из FTSE).

* вишенка на торте, исправлен баг для перков "Лидер" и "Одиночка" - * Team Player/Loner fix (взято из FTSE).

* Баг очереди [old burst bug] (автор: HEX. (В FTSE появилось позже)).

Также взял из FTSE правку на добавление дополнительных разрешений экрана. Было раньше через Ft_Hires_Patch.exe. Решил, что чем меньше прог будут трогать без надобности файл BOS.exe, тем лучше:thumbsup:.

Далее.

Убрал из патча, добавленные мною ранее, портреты интенданта Калигари и бармена Сердитого Рика (нарисованные нейросетью), оставил те, что были раньше.

PS: В прошлой версии моего патча они все еще есть, с раздачи не снимал пока, если нужно можно успеть ещё скачать;)

Ну и в ближайших планах: хочу поменять размер нижней панели интерфейса игры на более симпатичный, не перегруженный "лишними клепками" когда придумаю как лучше переделать, то сразу и переделаю))) НУ, а пока как-то так.

Изменено пользователем sedjii

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...