QweSteR Опубликовано 21 января Опубликовано 21 января Скриншоты наикрутейшего качества (все изображения) >>> Fallout: Yesterday - как создаются карты Jericho и Mormon Camp. Описание 15 локаций. Longreed! Я создаю карты для амбициозного ААА-мода Fallout: Yesterday, используется движок Fallout2 и официальная документация для Van Buren (Fallout 3) от Black Isle Studios (BIS). Материал написан по запросу аудитории. Этим я надеюсь привлечь новых картоделов. Вернём Fallout 3 его истинное величие! По тех.причинам некоторые карты пришлось разделить. Часть графики отсутствует. NPC не расставлены. Освещение не настроено. Крыши скрыты. Все пещеры открыты. Скриншоты склеены и частично устаревшие. Описание не является прохождением или ТЗ. Шутейки не отображают серьёзность игры. Содержание: Схемы локаций Jericho и Mormon Camp от BIS (2002). Дизайн локаций Jericho и Mormon Camp (2015). Дизайн локаций Jericho и Mormon Camp (2021). Дизайн локаций Jericho от QweSteR (2024). Дизайн локаций Mormon Camp от QweSteR (2024). Тестовое задание для картоделов (вакансия). Схемы локаций Jericho и Mormon Camp от BIS (2002). Оригинальная схема локаций от Black Isle Studios. 3D-движок Jefferson (Van Buren) позволял работать с большими картами, но Fallout 2 так не умеет. Вот почему мне (по просьбе лида) пришлось превратить 5-7 карт в 15! Зато появилась возможность больше исследовать, сражаться и наслаждаться. Дизайн локаций Jericho и Mormon Camp (2015). КАРТИНКА Завод. Канализация. Жилой район Иерихона. Лагерь мормонов. Убежище мормонов. Добротный дизайн локаций, местами аж строго по ТЗ BIS. Но вся работа осталась невостребованной на движке FOnline. Канализация напоминает Arcanum. Часть графики переехала в FY. Почему движок Fallout 2? Изначально разработка FY велась на F2. Переход на FOnline был вызван запретом ZeniMax (Bethesda) разрабатывать FY на движке F2. Позже достигнут компромисс, но FY уже перешёл на более технологичный FOnline. Ныне FY, твёрдо и чётко, разрабатывается на движке F2. Что стало возможным и благодаря sFall4. Были и наброски перейти на Unity (не путать с PVB). FY запрещается (игнорируется другими модами) изменять ряд файлов F2, так же нельзя раскрывать часть документации. Подробно в истории моддинга Fallout 2. Дизайн локаций Jericho и Mormon Camp (2021). КАРТИНКА Ж\Д станция. Завод. Канализация. Жилой район Иерихона. Окраина Огдена. Лагерь мормонов (и убежище). По ощущению стиль ближе к F1. Железнодорожная станция и канализация не завершены. Завод далёк от ТГ, перегружен и условен. В целом не хватает деталей. Часть карт, возможно, заимствована. Сначала я подписался на улучшение ж\д станции, но затем пустился во все тяжкие. Все карты сделаны с нуля. И всё ещё хочется найти применение опрокинутому локомотиву. Дизайн локаций Jericho от QweSteR (2024). КАРТИНКА Смотреть/скачать панорамны в оригинале (GoogleDrive). Железнодорожный вокзал Огдена (Union Station). КАРТИНКА Игрок попадает на локацию по южной автодороге. Справа полуразрушенный отель. В первой половине можно обыскать ветхую мебель, а вот путь дальше придётся найти. Бывшая автобусная остановка подойдёт для автомобиля игрока. В центральном сквере расположен большой причудливый фонтан (wip), сохранившийся в хорошем состоянии. Вокруг размещены статуи и фонари (wip). На западе опустошённая автозаправка и запертый автосервис. Зато на автостоянке время от времени останавливаются караванщики, здесь заметны следы кровавой борьбы. На севере полуразрушенный железнодорожный вокзал города Огден. Под дырявой крышей виднеется гигантский осиный улей, который можно уничтожить по заданию. Проход в операторскую заслонён тяжёлым металлическим шкафом. Внутри робоглаз застыл в ожидании приказа (расчистить проход или атаковать ос), но прежде надо активировать. Люк ведёт на тех.уровень. В кабинете начальника виден сейф. Поезд позволяет передвигаться между станциями на очень большие расстояния (карта Van Buren превышает карту Fallout 2 в 4 раза). Игрок назначит члена группы машинистом, поезд вызывается по рации. На перевалочной свалке хранятся проржавевшие цистерны, содержимое годами стекало в канализацию через люк. Чтобы спуститься вниз понадобится лом и верёвка. Северная автодорога ведёт на опреснительный завод. Канализация под железнодорожной станцией. КАРТИНКА По верёвке игрок спускается в природную пещеру. В довоенное время здесь велись буровые работы. Кислота постепенно разъела стальную дверь. Ниже сокрытая пещерка (как в Broken Hills). Резервный генератор потребуется для открытия двери в тоннель, зарядки робота, включения терминалов и освещения. Насос может понадобиться для для очистки фонтана. Топливные баки под автозаправкой полностью пусты. Возможно игрок соберёт остатки топлива для создания зажигательной смеси. Западная лестница ведёт на автостоянку. В локации обитают крысы, но могут появится и гули... Северный тоннель ведёт в заводскую канализацию. Опреснительный завод Иерихона. КАРТИНКА С юга игрок попадает на заводскую автостоянку, здесь тоже можно оставить автомофиляй. Справа палатка караванщика, выше контрольно-пропускной пункт и главные ворота Иерихона. Сразу за поворотом ряд водяных кранов и офис торговцев воды. До войны здесь заправлялись автоцистерны, теперь караванщики заправляют бочки. Некоторые барыги готовы меняться. На территории расположены многочисленные водоочистные и опреснительные сооружения. Южная половина комплекса давно не работает, бассейны используются для сброса мусора и дерьма, а цистерны переоборудованы в жильё (wip) для рабочих. На отдалении от берега главная насосная станция, её можно попытаться модернизировать. Забор технический воды происходит из Великого Соляного Озера, затем очищается и опресняется. Когда-то завод снабжал водой Огден (граничит с Солт-Лейк-Сити, штат Юта). На берегу ютится одинокая рыбачья палатка. Но из-за высокой солёности воды рыбы очень мало. И, наконец, на востоке главное здание компании "Aqua-Tec"! Рабочий этаж завода "Aqua-Tec", уровень 1. Завод - древнее и самое большое здание в Иерихоне. В рабочие часы внутри шумно. Повсюду множество больших труб. У южной стены огромные топливные баки, а возле десятки пустых бочек. Левая лестница ведёт на офисный этаж, правая в генераторную. Ночью завод закрыт для рабочих и посетителей, внутри будут дежурить роботы, а снаружи патрулировать полиция. По заданию можно совершить диверсию: A) навредить трубам скрытно, B - (добавлено) вломиться ночью через главную дверь (риск привлечь патруль, обязательный бой с роботами). C) (добавлено) пробраться ночью по пожарной лестнице (wip). Стены и декор (wip) в процессе производства. Офисный этаж завода "Aqua-Tec", уровень 2. КАРТИНКА Игрок должен опустить лестницу: A) меткий выстрел - шум привлечёт патруль, B - скрытно - метнуть "кошку". В "красном" помещении некогда восседал босс "Aqua-Tec". Через терминал можно управлять роботами. Выход забаррикадирован, но внимательный игрок найдёт потайной путь. В углу сейф. Слева небольшое складское помещение. Центральное помещение служит для ручного контроля систем завода. Многие терминалы давно сломаны, хотя некоторые могут представлять ценность. Компьютер в серверной дьявольски стар, но всё ещё не бесполезен. На магнитных плёнках хранится ценная информация для выполнения заданий. Небольшая группа тараканов поджидает у лестницы. Тараканы, пробравшиеся по вентиляции, заполонили кухню. Робоглаз мог бы помочь справиться с паразитами. Канализация под заводом, уровень 1. КАРТИНКА Попасть в канализацию можно 4 способами. Начну с юга. По ТЗ BIS канализация частично заполнена зелёной слизью (wip). Игрок выходит на распутье. В огромной луже беззаботно бултыхаются гигантские пиявки-ниндзя, по заданию шерифа нужно сократить их численность. Лестница на востоке ведёт в жилой район Иерихона, далее тоннель в канализацию пригорода Огдена. На севере предстоит пересечь каловый разлив, а ловкач-трюкач может попытаться подняться по лестнице в заводской район. На востоке массивная дверь защищает генераторную. Дверь можно попытаться открыть электронной отмычкой. Роботы нападут при любом несанкционированном проникновении. Здесь расположен основной резервуар с чистой водой (уровень воды повысится после модернизации насоса). Лестница ведёт на первый этаж завода. Ниже мастерская и генераторная. Когда-то электропитание поступало по ЛЭП от дамбы Гувера, но для резервного питания использовались бензиновые генераторы. Сейчас Иерихон закупает батареи у бывших писцов Братства Стали на дамбе Гувера. Можно переоборудовать бензиновый генератор в биогенератор, что сделает Иерихон независимым. Западный тоннель проходит между очистительными бассейнами. На свалке можно найти полезные предметы. Северный проход (А - основной) ведёт в пещеры гулей (уровень 2). На юго-западе природная пещера. Игрок обнаружит искомое гнездо крыс и труп помощника шерифа. Завал на востоке можно расчистить динамитом. В скрытом рукаве ещё завал, а за ним потайной (B - альтернативный) путь в царство гулей (уровень 3). Пещеры гулей, уровень 2. КАРТИНКА Во время войны вооружённая группа граждан превратила канализацию во временное убежище. Но большая часть группы предпочла остаться, опасаясь коммунистов разгуливающих по поверхности. Под воздействием радиации люди превратились в гулей, за столетия почти утратив человечность, одичав и опустившись к первобытному существованию. Изначально тоннели предназначались для дренажной системы завода, но затем расширялись гулями для своих хозяйственных нужд. Игрок осознает себя у северо-западного прохода. Ниже сокрыта пещерка. Вдоль проходной разлиты радиоактивные отходы, вероятно доставленные в бочках из пещеры около ж\д станции. Для человека жижа может представлять смертельную опасность. Но для гулей жижа служит источником тепла и света (wip), вот почему их можно заметить возле бочек. Впереди игрока встретит несколько вооружённых охранников. Арсенал гулей представляет оружие ближнего боя, пистолеты и охотничьи ружья. Игрок может напролом атаковать лагерь гулей, но спровоцировав последствия впереди. Договориться с гулями невозможно. Игрок-гуль может беспрепятственно ходить в пещерах. Гули будут реагировать на игрока непонятными репликами. На стенах можно заметить вековые рисунки. По коридорам расставлены гнетущего вида скелеты. Большая часть мебели давно истлела, а привычные кровати сменились небрежными подстилками. У вожака отдельная охраняемая пещера. Восточный тоннель ведёт на болота. Центральный северный проход ведёт на уровень 3. Пещеры гулей: хранилище, уровень 3. КАРТИНКА Игрок попадает в хранилище гулей через северный проход (А). На развилке двое охранников. Ниже склад. Некоторые предметы хранятся с довоенных времён, другие подбираются со свалки и мертвецов. В центральной пещере находится главный источник жизни гулей - питьевая вода. От дренажной трубы нагло течёт струя воды. Наличие трубы могло быть забыто и в довоенную эпоху, а сейчас и вовсе никому неизвестно. По необязательному заданию надо найти и устранить утечку воды на поверхности. Упоминается атака гулей на город, но никак не объясняется. Я объединил эту информацию. Игрок не найдёт утечку на поверхности, но из центрального компьютера может выяснить про наличие дренажной трубы. Подрыв пещеры провоцирует атаку гулей на город, но геноцид гулей предотвратит резню в городе. На севере расположена кухня повара Ветала, интерьер со вкусом украшен костями, под ногами приятное похрустывание. Я превратил гулей в каннибалов, так пещерам удалось предать неповторимый антураж (и меньше общего с "Фермы ужасов"). Гули употребляют мясо в сыром или приготовленном виде, едят человечинку, не брезгают крысятиной и всем живым. На востоке томятся пойманные люди, некоторые из них могут оказаться беглыми раба... рабочими завода. Большая часть добычи съедается, остальных обращают в гулей. Периодически за добычей присматривает надсмотрщик. Для освобождения добычи надо выполнить условие: убить гулей на юге, расчистить завал, спустить верёвку. Не лишне заведомо обезвредить примитивную сигнализацию из банок-склянок, иначе шум привлечёт гоп-бригаду из сокрытой пещеры напротив. Ниже расположены грибные плантации, ставшие привычным рационом с начала войны. Добычи может посчастливится работать здесь недолго. В конце ферм вход (выход) в эту пещеру. Подрыв завала со стороны входа уничтожит гулей у бочки. Жилой район Иерихона. КАРТИНКА Игрок входит на локацию по западной автодороге. Город прикрывает забор. Но настоящая защита - чрезвычайно опасное болото. В центре красуется бордель Энсона, тот ещё женоненавистник. Здесь можно перекусить, выпить местного бурбона и насладиться фривольной танцовщицей. Нескромные могут заказать приват, а клиенты посолиднее даже помыть потёртое седло. Выше кабинет Энсона, он же попросит поймать воровку. Здания на юге и западе заселены обычными жителями Иерихона. Мебель и другая хозяйственная тварь доставлены с окраины Огдена. Здесь рачительный игрок может поживиться вещичками, но не теряя бдительности. Новоявленные жители Иерихона унаследовали водопровод от прежних хозяев мормонов. На востоке, в бывшем здании КПП, казарма полиции. Слева офис шерифа О'Коннора (основной наниматель). Справа небольшая тюрьма, тут будут скапливаться нарушители. Почётное место занимает виселица, по ходу пьесы здесь могут отдыхать злостные нарушители правопорядка. На востоке универсальный магазин шарлатана доктора Лейна. В палатках дегустируют препараты заводской пролетариат. На севере проход к фермам на болотах. На северо-востоке тропа к разрушенной окраине Огдена. Фермы на болотах. КАРТИНКА На болото игрок попадает через южный проход. Небольшие островки плодородной земли засеяны кукурузой. Но сейчас большую часть болота заполонили гигантские пиявки. Из воздуховодов доносятся беспокойные звуки, но спустится нельзя. На побережье Великого Соляного Озера растёт множество кустов солероса. Масло этого солоноватого растения применяется иерихонцами для освещения и обогрева. Игроку потребуется собрать созревший солерос для будущего биогенератора. Южная ферма снабжается пресной водой по трубопроводу, здесь же производится бурбон из кукурузы. На северо-востоке начинаются охотничьи угодья, на тропинках могут прятаться ловушки. На юго-восточной ферме хозяйничают прожорливые тараканы. В центре болота схоронился остов древнего трахтора, возможно из него получится извлечь полезные детали или металл. Разрушенный пригород Огдена. КАРТИНКА Неизвестно какова была площадь болота до войны, но за столетия пригород Огдена полностью увяз. Ходить опасно, ведь можно провалиться в канализацию или чью-то могилу. Впереди хаотично размещены могилы жителей Иерихона, некоторые могут быть тайниками. На северо-западе, ступая по узким тропинкам, игрок рискует угодить в охотничью ловушку. На юге можно встретить пиявок. Но все же главная опасность подстерегает в бывшем здании супермаркета, где гнездо устроил выводок огромных тараканов. Почти все строения начисто разграблены. Но игрок может попытаться разжиться припасами в офисе супермаркета, хотя путь туда предстоит найти. Витрины оружейного магазина пусты, но в закромах могли остаться патроны. Ещё можно проверить кофейню, отель и книжный магазин. Канализация под пригородом Огдена. КАРТИНКА Попасть в канализацию можно через люк или западный тоннель. В западной части (заполнена слизкой жижей (wip)) несколько пиявок. В пещерку можно попасть прыжком или сломав трубу. Завал в центре можно взорвать или обойти. На востоке выходы в центральную и восточную часть Огдена. Лагерь Мормонов. КАРТИНКА Лагерь мормонов размещён вокруг разрушенной "Церкви Иисуса Христа Святых последних дней", удачно расположенный на небольшом возвышении возле автострады. Игрок появляется с юга. Справа место для автомобиля. Утром мормоны разгружают награбленное. Слева заросшая автостоянка, чуть выше вход в техническую пещеру под церковью. Центральные ворота открыты только утром. В церкви ведутся восстановительные работы, внутри проходят собрания и молитвы. Лифт ведёт в убежище, но без разрешения охраны воспользоваться нельзя (иначе бой). Изначально лагерь состоял из палаток, но за несколько лет построены крепкие хижины. Полы часто устелены шкурами браминов, для обогрева используются самодельные печи. В этих скромных жилищах нет ценных вещей, но идейный клептоман не упустит шанс. У западной ограды общественная кухня и столовая под открытом небом. Склад заперт на простой замок, но за дверью следит повар. Выше сортир. В загоне мормоны разводят браминов, по большей части отжатых у караванщиков. Из браминов производится мясо и кожа (wip). На востоке выращивается кукуруза. Кметы не подпускают чужаков к единственному колодцу, но способ найдётся. На востоке древнее мормонское кладбище (традиционно без крестов). Небрезгливым повод покопаться в старых костях. Впрочем, не все могилы одинаковы. По ТЗ BIS попасть в убежище можно только через лифт. Но я расширил до 3-4 начальных путей, которые приведут к 2. Техническая пещера, уровень 1. КАРТИНКА Техническая пещера для вентиляции убежища и обслуживания водяного насоса. Сюда ведёт несколько путей. A - лифт в церкви (см.выше). B - колодец на фермах (нужна верёвка). В озере возле насоса обитают пиявки, но можно попробовать пройти скрытно. На севере вентиляционная шахта убежища, используя лом и верёвку можно проникнуть вниз. С - тоннель у парковки. Здесь обитают крысы или кротокрысы. Ремонт бура позволит попасть в пещерку. Дверь в лифтовую открывается силой или взрывчаткой. Завал в центре очищается взрывчаткой. Слева возможный спуск через сортир (D). Выше небольшой тоннель и чьи-то останки. Убежище мормонов, уровень 2. КАРТИНКА A - из лифта игрок попадает в охраняемый предбанник. B - из вентиляционной шахты игрок попадает в длинный коридор. В убежище нет места для всех, поэтому обычные мормоны живут на поверхности. В отсутствие Иеремии (лидер мормонов) убежище безлюдно, но круглосуточно охраняется роботами. На юго-востоке расположена маломощная водоочистная система. Справа личная комната Иеремии. Возможно терминал позволит управлять роботами, а так же узнать историю мормонов. Слева казарма элитного мормонского отряда "Руки Божьи", здесь они отдыхает, тренируется, молятся и лечатся. Выше санузел. Слева кухня, ещё левее генераторная. Иеремия и "Руки Божьи" появляются в убежище только при наличии задания на убийство Иеремии. Иеремия может убедить игрока убить О'Коннора. Предусмотрено и примирение сторон. А - Иеремия всегда в казарме среди охраны. Возможен разговор с Иеремией, если охрана церкви разрешила войти в лифт. B - Иеремия в личной комнате. Игрок может скрытно убить Иеремию (как Шребера в Наварро) или поговорить с ним. Тестовое задание для картодела (вакансия). Информация для картодела. Тестовые задания для картодела. Другие вакансии. Контакты: Telegram @QweSteR, форум ЛС. #fallout #fallout2 #fallout3 #vanburen #falloutyesterday #location #map #gamedev #longread #long #longread В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 1 февраля Автор Опубликовано 1 февраля Статья обновлена, свежая версия здесь. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
VatsOfGoo Опубликовано Вторник в 01:14 Опубликовано Вторник в 01:14 В 01.02.2025 в 10:54, QweSteR сказал: Статья обновлена, свежая версия здесь. А картинки-то где? Вместо заглушек [КАРТИНКА]. 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти