QweSteR Опубликовано 9 декабря, 2024 Опубликовано 9 декабря, 2024 Привет, мутанты! Рад сообщить, что вся работа над кодированием для Mesa Verde завершена. Теперь я сосредоточусь на добавлении максимального количества дополнительных деталей, чтобы вы могли насладиться игрой через несколько недель, когда декабрьский релиз станет доступен. В этом дневнике разработчика я хочу рассказать о наших планах на 2025 год и далее. Прежде всего, я рад публично объявить, что мы получили оригинальный «потерянный» дизайн-документ №13 для Форта Abandon. Это означает, что вы увидите и сможете испытать эту локацию именно так, как её представляли в Black Isle Studios. [ниже изображения. если с Imgur не будет отображаться, то в будущем я поменяю на другой сайт] Мы достигли большого прогресса в разработке Jericho, New Canaan, Twin Mothers, the Nursery, Circle Junction, и Tibbets, а также новых элементов основной сюжетной линии. Что касается приоритетов, мы постараемся сначала завершить небольшие зоны, что означает, что Twin Mothers и Jericho будут первыми, с которыми мы начнём в 2025 году. Хотя мы надеемся выпустить больше двух локаций в следующем году, я не могу обещать третью или четвёртую. Горькая правда в том, что у нас сейчас только один программист — я, и это создаёт серьёзное ограничение. Мы ищем дополнительных программистов уже более года, но пока безуспешно. Для сравнения, над Fallout 2 работали 7 программистов, и такая команда смогла сделать большую игру за год. Для нас это означает, что потребуется ещё несколько лет, чтобы достичь версии 1.00, если наша команда программистов не увеличится. Если бы мы разрабатывали игру на современном движке с поддержкой визуального кодирования, ситуация была бы другой. Но для движка Fallout 2 есть только один способ писать код. Тем не менее, это марафон, а не спринт на 100 метров. Наша команда выросла до 14 человек за последние шесть месяцев, мы находимся в поле зрения всех крупных игровых порталов, и все невероятно воодушевлены тем, что прогресс идёт ежедневно. Мы движемся к финишной черте. Мы верим, что когда игра будет завершена, она станет легендарной Fallout-игрой, которая встанет в один ряд с лучшими играми серии. Для разных людей она будет значить разное — настоящий песочничный RPG. Для нас это не просто проект мечты, это игра мечты, которую мы сами не можем дождаться, чтобы сыграть. Помните старый девиз Interplay: “By Gamers. For Gamers.” Увидимся в день релиза через несколько недель! Берегите себя, – PJ Hexer & Co 4 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 24 декабря, 2024 Автор Опубликовано 24 декабря, 2024 Скачать: NEXUS >>> (регистрация) GITLAB >>> GOFILE >>> Изменения 0.65: Новая локация: Меса-Верде. Новый озвученный напарник: Александра. 33 новых спрайта существ. Модернизирован движок: анимированная трава, добавлена поддержка следов на песке и снегу, звуковые эффекты окружения и шагов. Если вы столкнулись с проблемами производительности, смотрите TROUBLESHOOTING.txt. Заменены симуляции Scrapheap и демо Van Buren. Новый стиль мужского персонажа: тёмная кожа, короткая стрижка «ёжик». Теперь вы можете использовать навык Доктора, чтобы ранить здоровых гуманоидов. Теперь вы можете использовать навык Науки, чтобы ранить здоровых живых не-гуманоидов. Роботы уже были уязвимы к повреждениям через навык Ремонта. Новые случайные и специальные встречи. Система голода теперь доступна на любом уровне сложности. Смотрите mods/FalloutYesterday.ini для деталей по её включению. Ремастированное музыкальное сопровождение. Исправление ошибок, особенно связанных с системой голода. Новые предметы для крафта. Их доступность зависит от навыков или статусов квестов. Теперь вы можете научиться снимать шкуру с гекко. Обновлен sFall до версии 4.4.5.1. Обновлен Fallout2 Mechanics Mini Rework до версии 1.99.0. Обновлено прохождение. 4 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти